ТЕРА (видеоигра)
ЧТО | |
---|---|
![]() Оригинальная североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Блюхол Студия |
Издатель(и) | Microsoft Windows
|
Дизайнер(ы) | Ён Хён Пак Бюнг-Гю Чанг Хуан Шер Унг |
Композитор(ы) | Инон Зур Род Абернети Крис Веласко |
Двигатель | Унреальный движок 3 [ 2 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows PlayStation 4 , Xbox One |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
TERA (сокращение от The Exiled Realm of Arborea ), также известная как TERA Online — это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная Bluehole Studio , дочерней компанией Krafton . Игра была выпущена в Южной Корее 25 января 2011 года, в Северной Америке 1 мая 2012 года и в Европе 3 мая 2012 года, при этом до даты запуска состоялось закрытое и открытое бета-тестирование. Nexon , Krafton и Gameforge опубликовали игру в этих регионах соответственно. En Masse Entertainment была издателем в Северной Америке до сентября 2020 года, а Atari занималась физическим распространением. [ 3 ] В феврале 2013 года игра была переименована в TERA: Rising одновременно с запуском бесплатной модели игры .
В сентябре 2014 года игра была переименована в TERA: Fate of Arun в том же патче, который добавил новый предел уровня и расширил TERA горизонты за счет нового континента в Северном Аруне: Вал Орин, «отрезанного от остального мира для столетиями Северный Арун — земля диких джунглей, колоссальных руин и неизведанная родина Бараков». Патч вступил в силу в декабре 2014 года в Америке и Европе. По состоянию на 2018 год в игру насчитывается более 28 миллионов игроков по всему миру. [update]. [ нужна ссылка ]
В апреле 2018 года TERA вышла на PlayStation 4 и Xbox One через En Masse Entertainment . [ 4 ] в Северной Америке, Европе и Японии, тогда как Крафтон решил самостоятельно издать игру в Юго-Восточной Азии для PlayStation 4 и в Японии для Xbox One.
В сентябре 2020 года En Masse Entertainment объявила, что закроет свои офисы после 10 лет работы в игровой индустрии. [ 5 ] где было решено, что Krafton будет публиковать . миру консольную версию TERA по всему [ 6 ] — взять на себя роль самостоятельного издания вместо En Masse Entertainment , тогда как версия для ПК будет публиковаться Gameforge . [ 7 ]
Консольная версия изменила пути от исходного аналога для ПК и заявила, что пойдет своим собственным путем. [ 8 ] TERA планирует выпустить функцию кроссплея в середине ноября 2020 года. [ 9 ] какие игроки на PlayStation 4 и Xbox One смогут играть вместе. В дополнение к этой функции TERA предложит бесплатное обновление для PlayStation 5 и Xbox Series X/S в праздничные дни 2020 года с режимом улучшенной графики, который позволит играть между поколениями и платформами. [ 10 ]
20 апреля 2022 года Gameforge объявила, что Bluehole решила прекратить работу над TERA и что Gameforge закроет серверы игры для ПК 30 июня 2022 года. Планов по отключению консольных серверов нет. [ 11 ]
Геймплей
[ редактировать ]В TERA были типичные функции MMORPG, такие как квесты, крафт и действия между игроками . В бою в игре использовалась боевая система в реальном времени с видом от третьего лица . Игрок нацеливался на врага с помощью курсора-перекрестия, а не нажимал или нажимал на отдельного противника (разработчик назвал это «боевой системой без цели»). Игрокам нужно было активно уклоняться от атак противника. клавиатуру и мышь или панель управления . Для управления персонажем можно использовать [ 12 ]
Персонажи принадлежали к одной из семи рас. [ 12 ] в союзе с Федерацией Валькионов. У каждой расы был набор уникальных «расовых навыков», которые давали ей небольшие преимущества. Расы также имели свою уникальную анимацию для многих навыков, специфичных для класса. В TERA также было 13 классов (по состоянию на октябрь 2017 г.), [ 13 ] каждый со своими уникальными способностями и атрибутами.
Разработчики сотрудничали с CCP Games и успешно использовали «PLEX» для Eve Online как способ сдерживания золотых фермеров . В результате TERA выпустила валюту под названием «Chronosrolls», которая работала аналогичным образом, поскольку позволяла покупать игровое время за реальные деньги и продавать за внутриигровое золото. Использование Chronoscrolls было доступно только пользователям, которые приобрели игру в цифровом или физическом виде. Те, у кого было «Discovery Edition», не могли использовать Chronosrolls.
Сюжет
[ редактировать ]Лор
[ редактировать ]Два существа, Арун и Шара, титаны невообразимой силы, встретились в бесформенной пустоте. Каким-то образом Арун и Шара уснули и начали видеть сны. Пока они спали, вокруг них начало проявляться Изгнанное Царство Арборея. Сегодня тела Аруна и Шары образуют два континента, из которых состоит Царство изгнанников Арборея.
Пока оба титана продолжали спать, их сны ожили. Из этого сна первые двенадцать богоподобных жителей ТЕРА появились незадолго до того, как между ними произошла ужасная война.
Тем не менее, Арун и Шара оставались в своем сказочном состоянии, и просто в их воображении первые смертные ожили. Смертные и боги сражались друг с другом в великих божественных войнах, в результате чего большинство богов погибли, были заключены в тюрьму или иным образом уменьшены. Даже некоторые смертные виды были уничтожены; однако появились и другие, и сегодня большинство рас TERA образуют альянс, борющийся с угрозами за пределами своего мира. [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2014 г. ) |
В феврале 2013 года TERA в Северной Америке и Европе перешла на TERA: Rising , которая изменила модель подписки на дизайн « freemium » (бесплатная игра плюс приобретаемый премиум-статус и возможности настройки). Разработчик пообещал, что после этого обновления для бесплатных игроков не будет ограничений по времени, уровню или контенту. Игроки, приобретшие 30-дневный статус «Элита», получат увеличенные награды за подземелья, внутриигровые скидки и другие метаигровые преимущества. Благодаря новой модели упомянутые выше «Хроносвитки» постепенно выводятся из обращения и больше не продаются разработчиком. , и его нельзя использовать для продления игрового времени. Существующие хроносвитки можно продать торговцам за 2000 золотых.
Японская и корейская версии TERA также стали бесплатными в декабре 2012 и январе 2013 года соответственно. [ 15 ]
5 мая 2015 года TERA был выпущен новый патч 31.04 для , в котором игра стала доступна в Steam. Помимо доступности в Steam, был выпущен класс наводчика и добавлены новые подземелья. Крафтон также опубликовал имена неактивных персонажей, сделав их доступными для новых персонажей.
В 2019 году был выпущен патч 80. Это обновление увеличило максимальный уровень до 70 и представило новые квесты, а также «новую систему боссов в открытом мире». [ 16 ]
В 2021 году был выпущен патч 109. Это обновление открывает область, созданную первоначальной командой разработчиков Baldera. [ 17 ]
20 апреля 2022 года Bluehole Studio, ведущая команда разработчиков TERA , объявила о прекращении выпуска игры на ПК.
По состоянию на 30 июня 2022 г. все операции TERA прекращены. TERA , неспособная продолжать работу в каком-либо официальном качестве, остается доступной только через частные серверы, управляемые игроками. Версия TERA для ПК официально закрыта, а консольная версия остается активной. В настоящее время BlueHole не планирует возвращать TERA на ПК ни на какой мощности.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 77/100 [ 18 ] PS4: 68/100 [ 19 ] ИТ: 63/1 [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 21 ] |
G4 | 4/5 [ 22 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 23 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 24 ] |
ПК-геймер (США) | 64/100 [ 25 ] |
Эскапист | 3.5/5 [ 26 ] |
TERA получила в целом положительные отзывы. [ 18 ] ссылаясь на игровой процесс, основанный на действиях, огромный и разнообразный цельный мир, захватывающий и повторяющийся Big Ass Monster (BAM) [ 27 ] бои, простота использования аукционного дома игры (называемого Торговым брокером) и пышная, детализированная графика - лучшие моменты игры. [ 28 ] Возможность использования контроллера консоли также доставила большое удовлетворение игрокам, которые хотели играть в MMORPG, не полагаясь на клавиатуру и мышь. [ 28 ] Музыкальное сопровождение игры получило высокую оценку за разнообразные и эмоционально заряженные треки, начиная от эпических оркестровых пьес и заканчивая более мягкими мелодиями. [ 29 ] Критика была направлена на общий игровой процесс квестов по сбору/убийству/свиданию для повышения уровня, при этом некоторые квесты возвращались назад просто для того, чтобы поговорить с тем же NPC. [ 30 ] Убийства игроков обычно совершались в открытом мире и были встречены похвалой из-за свободы и постоянных действий, которые они могут привнести в ежедневные квесты и путешествия. [ 30 ] Критики раскритиковали функцию Nexus Wars в игре как вопиющую копию системы Rift . [ 31 ]
В марте 2013 года, после перехода на бесплатную бизнес-модель, в игре было зарегистрировано 1,4 миллиона аккаунтов. [ 32 ]
К марту 2017 года у TERA было более 25 миллионов пользователей по всему миру. [ 33 ] По состоянию на 5 мая 2017 года в TERA было зарегистрировано более 26 миллионов игроков по всему миру, в том числе более 6,6 миллиона в Северной Америке. [ 34 ] Через месяц после запуска консоли в апреле 2018 года по состоянию на май 2018 года в игру играли 2 миллиона игроков на платформах PlayStation 4 и Xbox One. [ 35 ] В 2018 году в игру вошли более 28 миллионов игроков по всему миру. [ 36 ]
Гражданские иски, составляющие коммерческую тайну
[ редактировать ]В 2007 году NCsoft подала жалобу южнокорейским властям и возбудила гражданский иск о возмещении ущерба и наложении судебного запрета на Bluehole Studio. Основатели и сотрудники Bluehole Studio, ранее работавшие в NCsoft и работавшие в команде разработчиков Lineage III , были осуждены корейским уголовным судом за кражу ценных коммерческих тайн у NCsoft в 2009 году. В 2010 году корейский гражданский суд признал этих лиц виновными: вместе с Bluehole Studio, ответственной за незаконное присвоение коммерческой тайны, присудила NCsoft около 2 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб и вынесла судебный запрет на использование коммерческой тайны для получения денежной выгоды. Позднее апелляционный суд отменил компенсацию ущерба, но судебный запрет остался в силе. Несмотря на судебный запрет, Bluehole Studio разработала и выпустила TERA в Южной Корее.
9 января 2012 года NCsoft подала гражданский иск в США против Bluehole Studio и ее американской дочерней компании En Masse. NCsoft добивалась предварительного и постоянного судебного запрета, запрещающего запуск TERA в Соединенных Штатах, или возмещения ущерба за существенный ущерб, который запуск нанесет NCsoft. Они выдвинули иски о нарушении авторских прав, незаконном присвоении коммерческой тайны, злоупотреблении доверием, недобросовестной конкуренции и неосновательном обогащении в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк.
18 апреля 2012 года En Masse Entertainment объявила, что они признаны невиновными в гражданских исках в Корее. [ 37 ] Однако шестеро сотрудников были признаны виновными. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макуч, Эдди (10 марта 2017 г.). «PS4 и Xbox One получат в этом году Action MMO Tera» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Гаудиози, Джон. «Unreal Engine 3 выводит новую MMO TERA за рамки традиционных ролевых игр» . unrealengine.com . Эпические игры . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «Издатель TERA подписывает соглашение с Atari о распространении в Северной Америке» .
- ^ «3 апреля Tera представит высокоскоростную MMORPG на PS4 и Xbox One» . ВенчурБит . 26 марта 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Керр, Крис (18 августа 2020 г.). «Издательство Tera En Masse закрывается спустя более десяти лет» . www.gamasutra.com . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «TERA объявляет о своем новом глобальном издателе» . Сарумонин.com . 31 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Gameforge приобретает права на публикацию TERA в Америке» . 15 октября 2020 г.
- ^ «Интервью с Krafton Bluehole Studio: Консоль TERA» . Сарумонин.com . 6 марта 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ «Консоль TERA имеет дату выпуска кросс-игры» . Сарумонин.com . 21 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ @TERAConsole (17 сентября 2020 г.). «Сейчас самое подходящее время напомнить игрокам…» ( твит ). Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 25 апреля 2023 г. - через Twitter .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Приключение заканчивается» . Gameforge.com . 20 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Парк, Эндрю (13 марта 2010 г.). «В центре внимания — ТЕРА: Царство изгнанников Арбореи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года.
- ^ «TERA — Бесплатная MMO-игра» . ru.tera.gameforge.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «ТЕРА» . ТЕРА . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Уильямс, Майк (27 декабря 2012 г.). «TERA станет бесплатной в Японии и Корее» . Международная игровая индустрия . Еврогеймер Сеть Лтд . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «ТЕРА» . массовооп . 15 декабря 2018 г.
- ^ «TERA — Action MMORPG — Примечания к обновлению 109: Скоро новая область: Балдера — Новости Steam» . 27 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры TERA для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Обзоры TERA для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Обзоры TERA для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Линдберг, Микаэль (4 июня 2012 г.). «Редакция: ТЕРА» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Дизинг, Джонатан (8 мая 2012 г.). «Обзор TERA для ПК» . Г4 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (16 мая 2012 г.). «ТЕРА Обзор» . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Грейсон, Натан (25 мая 2012 г.). «ТЕРА Обзор» . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Сэвидж, Фил (6 июня 2012 г.). «ТЕРА обзор» . ПК-геймер . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Фанк, Джон (17 мая 2012 г.). «ТЕРА Обзор» . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «TERA Online: Что такое БАМы?» . gamesduty.com. 2017 . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ТЕРА обзор» . ПК-геймер. 6 июня 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «Обзор игры ТЕРА» . ММО . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «ТЕРА Обзор» . ИГН. 25 мая 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «TERA представит «RIFT» как «Вторжения»» . Лорхаунд.com. 9 марта 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Уильямс, Майк (20 марта 2013 г.). «TERA превысила 1,4 миллиона после перехода на F2P» . GamesIndustry.biz . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «Версии F2P MMORPG Tera для PS4 и Xbox One выйдут в 2017 году» . Стиль жизни PlayStation . 10 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «TERA ОТМЕЧАЕТ ПЯТЬ ЛЕТ НАСТОЯЩИХ ДЕЙСТВИЙ БОРЬБЫ С НОВЫМ КОНТЕНТОМ И МНОГОЕ ДРУГИМ» . Развивать . Игровая пресса. 5 мая 2017 г.
- ^ «TERA ДОСТИГАЕТ ДВУХ МИЛЛИОНОВ ИГРОКОВ НА КОНСОЛЯХ» . Гамасутра . 15 мая 2018 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «En Masse Entertainment, издатель TERA и Stranger Things, закрывается» . Геймер . 18 августа 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Судебные материалы из иска» (PDF) .
- ^ «Разработчики TERA виновны в краже активов Lineage III» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Бесплатные онлайн-игры
- Бесплатные видеоигры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Продукты и услуги, производство которых прекращено в 2022 году
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, написанные Иноном Зуром
- Видеоигры, написанные Родом Абернети
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Геймфордж