Запечатанный сэндвич без корочки
Тип | Сэндвич |
---|---|
Курс | Обед, Перекус |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
Основные ингредиенты | Хлеб , различные начинки |
состоит Запечатанный сэндвич без корочки из начинки между двумя слоями запечатанного хлеба с удаленной коркой.
Домашние варианты обычно имеют квадратную, круглую или треугольную форму; хлеб может быть разным, например, белый или цельнозерновой; а сэндвичи могут быть приготовлены в домашних условиях с использованием обычных методов защипывания, подобных корке пирога , равиоли или пельменям, с использованием легкодоступных кухонных инструментов (например, вилки, маленькой ложки или изогнутого конца ножа для защипывания краев). Также можно использовать специально разработанный инструмент для резки и обжима. [ 1 ]
Сорта, производимые серийно, различаются по форме, обычно заворачиваются в индивидуальную упаковку, замораживаются и упаковываются — и включают как собственные, бренды так и собственные . Они были представлены в 1995 году с начинкой из арахисового масла и желе, после чего были получены многочисленные патенты. [ 2 ] и споры о товарных знаках, а также появление на рынке многочисленных конкурентов.
Сэндвичи легко замораживать и размораживать, они готовы к употреблению и удобны при переноске; Уроженец Эфиопии Камаль Мохамед, основатель бренда Gallant Tiger , назвал запечатанные сэндвичи «швейцарским армейским ножом среди еды». [ 3 ] Они пользуются популярностью среди поколений, и их легко включить в домашний обед. В 2018 году запечатанные сэндвичи без корочки стали доступны пожарным во время лесных пожаров в Калифорнии . [ 4 ] [ 5 ]
Массовое производство
В Соединенных Штатах массовое производство запечатанных сэндвичей без корочки было представлено в 1995 году в Фарго, Северная Дакота, Дэвидом Геске и Леном Кретчманом. [ 6 ] - в то время продавалась под названием Incredible Uncrustables в школах Среднего Запада, и к 1998 году пятьдесят сотрудников ежедневно производили около 35 000 запечатанных сэндвичей. [ 6 ] Их компания была приобретена The JM Smucker Company в 1998 году. [ 6 ] В Японии компания Yamazaki Baking продает запечатанные сэндвичи Lunch Pack с 1984 года.
Компании продают запечатанные сэндвичи без корочки квадратной, треугольной, круглой и даже облачной формы — с широким ассортиментом начинок, включая ветчину, [ 7 ] сыр, [ 7 ] шоколадно-ореховая паста, [ 7 ] миндальное масло и джем, [ 8 ] арахисовое масло и мед, [ 7 ] арахисовое масло и яблочное масло, арахисовое масло и банан, подсолнечное масло и желе — или, в первую очередь, арахисовое масло и желе. [ 7 ] В последнем случае некоторые компании наносят арахисовое масло на обе внутренние поверхности хлеба, защищая хлеб от желе — спроектируйте хлеб таким образом, чтобы предотвратить утечку начинки. [ 9 ] или дополните обжим крахмалом, чтобы обеспечить более плотное прилегание.
К серийно выпускаемым брендам США относятся:
- Пухлые закуски
- Сэндвич CPB с какао без корочки от ES Frozen Foods
- EZ Jammers от Albie's Foods
- Галантный Тигр
- Сэндвичи с солнечным маслом и желе Good & Gather от Target
- Джемми от Sunbutter
- Lunch Buddies PB Delights от Aldi , канадского производства.
- Luv Me Foods Органический сэндвич с арахисовым маслом и клубничным желе
- Сэндвичи без корочки Market Pantry от Target
- PB Jamwiches и PB Jamz от AdvancePierre Foods
- Гороховые карманы B&J от Annie's
- PB&J Сэндвичи от Sam's Club и Welch's
- Wowbutter & Grape Jelly, сэндвичи без корочки , от Nature's Promise
- Сэндвичи без корочки , Walmart , канадское производство.
- PB + J Сэндвичи без корочки и корочки Шарлотты от Costco
- Сэндвичи Sunwise с подсолнечным маслом и желе от Muffintown
- Uncrustables от Smucker 's
- Уистлин Сэмс от Tyson Foods
У Smuckers есть заводы в Кентукки. [ 10 ] Колорадо [ 11 ] и Алабама [ 12 ] При этом продажи Uncrustables прогнозируются на уровне 500 миллионов долларов в 2021 году, предлагая многочисленные варианты, например, Grilled Cheese Uncrustable (примерно 2003–2014 гг.), Ham and Cheddar Bites, Pepperoni Bites и другие. В 2023 году Смакер заявил, что потребовалось около десяти лет, чтобы предотвратить появление «дырявых сэндвичей», спроектировать хлеб так, чтобы в нем не образовывались воздушные карманы, и использовать круглые буханки. [ 9 ]
Chubby Snacks со штаб-квартирой в Колорадо, [ 13 ] запущен как бренд , ориентированный непосредственно на потребителя, в 2020 году. Он продает свои запечатанные сэндвичи в форме «облака». [ 14 ] использование органического цельнозернового хлеба; финики меджул и монахини для сладости, а не рафинированный сахар, и наличие 2-3 граммов сахара на бутерброд. [ 15 ] Компания намеревалась к 2024 году производить 30 миллионов запечатанных сэндвичей без корочки ежегодно. [ 16 ]
Нарушение товарного знака
Smuckers, чей чистый объем продаж по состоянию на 2020 год составил 7,8 миллиарда долларов, разослал письма о прекращении деятельности всем компаниям, продающим запечатанные сэндвичи без корочки круглой формы, в том числе малым предприятиям , аргументируя это нарушением прав на товарный знак. В число целевых компаний вошли Chubby Snacks, [ 6 ] которые изменили свои сэндвичи, придав им форму облака; Еда Альби [ 6 ] которые изменили свои глушители EZ на треугольную, а затем и на квадратную форму, и Gallant Tiger [ 17 ] который продает продукты, явно предназначенные для взрослых (например, грушевое масло со специями для чая и арахисовое масло), продающиеся по цене, примерно в шесть раз превышающей стоимость Uncrustable.
Основатель Gallant Tiger отметил, что в то время, когда у компании было семь точек продаж, «1000 подписчиков в Instagram и 20 000 долларов продаж, и [Смакерс] говорил нам, что мы не только нарушаем их торговую марку, которая представляет собой круг в форме круга. сэндвич, но мы также фальсифицировали рекламу и, по сути, клеветали на них. Это было странно, как будто в глазах Смакера [Галантный Тайгер] был преступником», добавляя, что потребитель «может отличить Domino's от Pizza Hut». [пицца], хотя они оба являются продуктами питания кругового действия. Так о чем же мы здесь на самом деле говорим?» [ 17 ]
Патентная история
Ведомство США по патентам и товарным знакам выдало ряд патентов на серийные версии запечатанного сэндвича без корочки, которые впоследствии были повторно рассмотрены и аннулированы из-за попыток запатентовать очевидные или хорошо известные концепции.
Первая формула патента Menusaver гласит:
- Запечатанный сэндвич без корочки, включающий:
- первый слой хлеба , имеющий первую по периметру, поверхность копланарную контактной поверхности;
- по меньшей мере одна начинка из съедобного пищевого продукта, расположенная рядом с указанной контактной поверхностью;
- второй слой хлеба, расположенный рядом с указанной по меньшей мере одной начинкой, противоположной указанному первому слою хлеба, причем указанный второй слой хлеба включает в себя вторую поверхность по периметру, аналогичную указанной первой поверхности по периметру;
- гофрированный ; край непосредственно между указанной первой поверхностью периметра и указанной второй поверхностью периметра для уплотнения указанной начинки (начинок) между указанным первым слоем хлеба и указанным вторым слоем хлеба
- при этом часть корки указанного первого слоя хлеба и указанного второго слоя хлеба удалена.
То есть в патенте описан сэндвич со слоем начинки между двумя кусками хлеба, которые зажаты и с них удалена корка. Остальные девять пунктов патента развивают эту идею, включая покрытие двух сторон хлеба арахисовым маслом, прежде чем положить желе в середину, чтобы желе не просачивалось в хлеб — слои начинки « соединены друг с другом, образуя резервуар для удержания второй начинки между ними».
Многие эксперты по интеллектуальной собственности и представители широкой общественности рассматривают этот патент как пример неспособности патентного ведомства должным образом рассматривать патентные заявки. [ 18 ] Патентный эксперт процитировал только семь предыдущих патентов, выданных в период с 1963 по 1998 год, а также книгу 1994 года под названием « 50 великих сэндвичей» , которые были сочтены имеющими отношение к новизне и неочевидности изобретения. Он пришел к выводу, что изобретение действительно было новым и неочевидным, и разрешил предъявлять претензии. [ 18 ]
С тех пор было обнаружено еще много более ранних патентов и публикаций, в которых раскрываются некоторые или все различные аспекты изобретения. К ним относится патент 1949 года ( патент США 2,463,439 ), в котором описывается устройство для создания таких типов сэндвичей: «Цель этого изобретения состоит в том, чтобы обеспечить... средство для размещения указанной начинки в центре сэндвича и запечатывания краевых краев. кусков под действием тепла и давления, чтобы предотвратить вытекание начинки из готового продукта... [и] средства для обрезки выпеченных тестовых заготовок». Эти новые образцы предшествующего уровня техники были доведены до сведения патентного ведомства в ходе процедуры повторной экспертизы . ( См. ниже )
Компания JM Smucker Co. также попыталась запатентовать процесс изготовления сэндвича в 2004 году (а не только сам сэндвич), но 8 апреля 2005 года ее заявка была отклонена Апелляционным судом Федерального округа США (CAFC). [1] .
Защита патентов
В 2001 году небольшой продуктовый магазин и поставщик общественного питания в Гейлорде, штат Мичиган , Albie's Food, Inc., получил письмо от JM Smucker Co. о прекращении и воздержании , в котором Albie's обвинялась в нарушении их прав интеллектуальной собственности на «запечатанный сэндвич без корочки». Вместо того, чтобы капитулировать, Albie's подала дело в федеральный суд, отметив в своих документах карманный сэндвич с гофрированными краями и без корочки, который назывался « пирожком » и был популярным блюдом в северном Мичигане с девятнадцатого века. Федеральный суд постановил, что Albie's Foods не нарушила права интеллектуальной собственности JM Smucker Co., и ему было разрешено продолжать деятельность, отменив решение Smucker о прекращении противоправных действий. [ 19 ]
Патентная повторная экспертиза
запрос на повторную экспертизу В марте 2001 года в ходе судебного разбирательства компания Albie's подала в ВПТЗ США с просьбой пересмотреть патент в свете нового уровня техники . Серийный номер повторной экспертизы — 90/005,949.
В ответ на процитированный новый уровень техники компания Smucker's сузила формулировку своих претензий, чтобы охватить только очень конкретную версию своего запечатанного сэндвича без корочки. Более узкие претензии, например, охватывают только запечатанные сэндвичи с арахисовым маслом и желе без корочки, в которых желе удерживается между двумя слоями арахисового масла. Тем не менее, в декабре 2003 г. патентный эксперт отклонил суженные формулы изобретения в свете нового уровня техники.
Компания Smucker's обжаловала отказ в Совете по патентным апелляциям и вмешательствам (BPAI). В сентябре 2006 года BPAI отменил причины отклонения претензий экспертом, но нашел новые причины для их отклонения. Они обнаружили, что формулировки в суженных формулировках слишком расплывчаты, чтобы четко определить, что именно Smucker's пытается запатентовать. Поскольку Smucker's не ответил на отказы BPAI в течение двухмесячного срока, в декабре 2006 года PTO отправило по почте Уведомление о намерении выдать свидетельство о повторной экспертизе (NIIRC), отменяющее все претензии. Свидетельство о повторной экспертизе выдано 25 сентября 2007 года.
См. также
Примечания
- ^ Рег Видевен (6 августа 2005 г.). «У Smucker небольшие юридические проблемы с незащищенными традициями» . Пост -Полумесяц .
- ^ Кэт Эшнер (3 ноября 2017 г.). «Может ли сэндвич быть интеллектуальной собственностью?» . Смитсоновский журнал. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Джозеф Ламур (2 декабря 2004 г.). «Smucker's ведет борьбу за торговую марку с малым бизнесом из-за круглых сэндвичей без корочки» . Сегодня. Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Чаппл-Сокол, Сэм (29 августа 2018 г.). «Заправка пожарных: что едят сотрудники служб экстренного реагирования в Калифорнии» . Пожиратель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
Дэвис, Макензи (15 августа 2018 г.). «Вдали от дома пожарные отдают все свои силы» . Таймс округа Лассен . Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - ^ Кури, Ник (11 августа 2016 г.). «Взгляд на любимые закуски пожарных во время смены» . Еженедельник округа Монтерей . Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
Мехия, Бритни (7 декабря 2017 г.). «Что едят на завтрак голодные пожарные? Попробуйте 10 000 яиц и 4500 полосок бекона» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г. - ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвид Стрейтфельд для LA Times (8 февраля 2003 г.). «Кому принадлежит Crustless PB&J?» . Трибуна . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Продукция Смакера» . Смакеры. Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Продукты для пухлых закусок» . Пухлые закуски. Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кейт Нуньес (15 марта 2023 г.). «Smucker раскрывает секрет Uncrustables» . Новости продовольственного бизнеса. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Бурнеко, Альберт (1 июня 2013 г.). «Тест на вкус: некрустаблс. Что говорит о нас PB&J без корочки?» . Мертвая спина . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Компания JM Smucker объявляет результаты за четвертый квартал и за весь год» (пресс-релиз). The JM Smucker Co. , 16 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 г. . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Деринг, Кристофер (19 ноября 2021 г.). «JM Smucker построит завод для Uncrustables стоимостью 1,1 миллиарда долларов, создав до 750 рабочих мест» . ЕдаДайв . Архивировано из оригинала 14 июля 2024 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Моника Уотрус (30 мая 2022 г.). «Пухлые закуски, чтобы сразиться с Uncrustables» . Пекарский бизнес. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Chubby Snacks объявляет о выпуске новой формы и вкуса» . Новостная лента по связям с общественностью. 4 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Лукас Куни-Мерц (13 февраля 2023 г.). «Большая победа с инновациями в области снеков» . Новости продовольственного бизнеса.
- ^ Моника Уотрус (21 ноября 2023 г.). « Новое начало для Chubby Snacks» . Новости продовольственного бизнеса.
- ^ Перейти обратно: а б Деннис Ли (4 января 2023 г.). «Smucker's советует другим бутербродам без корочки прекратить их употребление» . Вынос. Архивировано из оригинала 10 марта 2024 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б См. обсуждение в Jaffe and Lerner (2004).
- ^ «Albie's Foods, Inc. против Menusaver, Inc., 170 F. Supp. 2d 736 (ED Mich. 2001)» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
Ссылки
- Адам Б. Джаффе и Джош Лернер, Инновации и их недовольство : Как наша сломанная патентная система ставит под угрозу инновации и прогресс, и что с этим делать ( ISBN 0-691-11725-X ; Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2004), 25–26, 32–34.