Аутобьянки Бьянчина
Аутобьянки Бьянчина | |
---|---|
![]() Аутобьянки Бьянчина | |
Обзор | |
Производитель | Аутобьянки |
Производство | 1957–1970 |
Дизайнер | Луиджи Рапи |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | Берлин (салон) Кабриолет (родстер) Трансформируемый (кабриолет) Панорамика (универсал) Ван |
Макет | Макет RR |
Связанный | Фиат 500 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1840 мм (72,4 дюйма) (все) 1940 мм (76,4 дюйма) (обзор) |
Длина | 3020 мм (118,9 дюйма) (Берлина, Кабриолет) 2985 мм (117,5 дюйма) (трансформируемый) 3225 мм (127,0 дюйма) (обзор) |
Ширина | 1340 мм (52,8 дюйма) (все) |
Высота | 1320 мм (52,0 дюйма) (все) 1330 мм (52,4 дюйма) (обзор) |
Снаряженная масса | 530 kg (1,168 lb) (Berlina) 510 кг (1124 фунта) (кабриолет) 585 кг (1290 фунтов) (обзор) 535 кг (1179 фунтов) (кабриолет) |
Хронология | |
Преемник | Автобианки A112 |
Autobianchi Bianchina — микроавтомобиль автопроизводителя итальянского Autobianchi , основанный на шасси и механике Fiat 500 . Он был доступен в различных конфигурациях: Berlina (седан), Cabriolet (родстер), Trasformabile (кабриолет с фиксированным профилем), Panoramica (универсал) и Furgoncino (фургон). Автомобиль был представлен публике 16 сентября 1957 года в Музее науки и техники в Милане.
Первоначально автомобиль оснащался самым маленьким двигателем Fiat с воздушным охлаждением объемом 479 куб.см и мощностью 15 л.с. (11 кВт). В 1959 году мощность двигателя была увеличена до 16,5 л.с. (12,1 кВт), а в 1960 году была выпущена версия кабриолета.
В том же году Trasformabile, объем двигателя которого был увеличен до 499 куб.см и мощностью 17,5 л.с. (12,9 кВт), стал доступен в специальной версии с двухцветной окраской и двигателем, мощность которого увеличена до 21 л.с. (15,4 кВт). Этот тип кузова отличался фиксированной средней стойкой и частичной крышей, а остальная часть проема была закрыта складным тканевым капотом, в то время как версия Cabriolet не имела средней стойки. Trasformabile был единственной версией, имевшей двери-самоубийцы , и в 1962 году его заменил четырехместный седан. Двигатель и шасси у обоих были одинаковыми.
В 1965 году был произведен небольшой фейслифтинг, и у Berlina штатный двигатель увеличил мощность на половину лошадиных сил.
Во Франции различные модели Bianchina продавались под разными названиями: Berlina стала Lutèce , Familiare — Texane , а Cabriolet продавался как Eden Roc . [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]- Модели Бьянкины
-
Трансформируемый
-
Кабриолет
-
Берлин
-
Обзор
-
Фургончино (низкая крыша)
-
Фургон (высокая крыша)
Bianchina производилась с 1957 по 1970 год общим тиражом около 275 000 экземпляров.
Модель | Годы производства | Мощность ( л.с. (метрическая) ) | Емкость (см3) | Производство |
---|---|---|---|---|
Трансформер серия 1 | 1957–1958 | 15 | 479 | 17,000 |
Трансформер серия 2 | 1959–1960 | 16.5 | 479 | 10,000 |
Трансформер серия 3 | 1961–1962 | 17.5 | 499 | 7,000 |
Трансформируемый специальный | 1959–1962 | 21 | 499 | 1,500 |
Кабриолет серии 1 | 1960 | 21 | 499 | 1,050 |
Кабриолет серии 2 Д | 1961–1964 | 21 | 499 | 5,500 |
Кабриолет серии 3 F | 1965–1969 | 21 | 499 | 2,750 |
Берлина Д | 1962–1964 | 17.5 | 499 | 26,500 |
Берлина Ф | 1965–1969 | 18 | 499 | 33,500 |
Специальный седан D | 1962–1964 | 21 | 499 | 4,000 |
Берлина Специальный F | 1965–1969 | 21 | 499 | 5,000 |
Обзор D | 1960–1964 | 17.5 | 499 | 75,000 |
Обзор F | 1965–1969 | 17.5 | 499 | 85,000 |
Обзор люка на крыше | 1960–1969 | 17.5 | 499 | |
Фургончино фургон, низкая крыша | 1965–1970 | 17.5 | 499 | |
Фургонетта фургон, высокая крыша | 1970–1977 | 17.5 | 499 |
Источник: Club Bianchina и Bianchina Classic Club.
Аутобьянки Бьянчина Джардиньера
[ редактировать ]Autobianchi также использовал название Bianchina для Autobianchi Bianchina Giardiniera . [ 2 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 1966 года « Как украсть миллион» с Одри Хепберн и Питером О'Тулом персонаж Хепберн водит красный кабриолет Autobianchi Bianchina. [ 3 ]
Итальянский комедийный персонаж Уго Фантоцци , созданный Паоло Вилладжо и главный герой телевизионных монологов, рассказов и фильмов, как известно, водит белую Bianchina, обычно несколько поврежденную и с наклейкой в виде четырехлистного клевера на левой стороне. На протяжении всех этих историй автомобиль известен своей склонностью к серьезным повреждениям.
В анимационном фильме « Гадкий я 2» машина Люси Уайлд напоминает Bianchina Trasformabile. [ 4 ]
Автомобиль принадлежит и управляется Лолитой Лобоско из одноименного итальянского детективного сериала, который транслируется в Великобритании на канале Channel 4 в сериале «Вальтер представляет» (S1 E2, 01:01:30).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аутобьянки Бьянчина». Каталог Salon de l'Auto 68 (на французском языке). № 16. Париж: Европа Авто. 1968. с. 11.
- ^ Бьянчина - Джардиньера , www.autobianchi.org Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Аутобьянки Иден Рок в «Как украсть миллион» » . IMCDb.org . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Аутобьянки Бьянчина Трансформируется в «Гадкий Я 2» » . IMCDb.org . Проверено 6 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобианки Регистр
- Клуб Бьянчина на web.archive.org
- Bianchina Classic Club (только на итальянском языке)
- [1] (Аутобьянки Бьянчина Ван)
