Jump to content

Автобианки A111

Автобианки A111
Аутобьянки А111 (серия 1)
Обзор
Производитель Аутобьянки
Производство 1969–1972
Сборка Дезио , Милан, Италия
Дизайнер Данте Джакоза
Кузов и шасси
Сорт Семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Связанный Аутобьянки Примула
Силовой агрегат
Двигатель 1,4 л Фиат 124 BLC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2363 мм (93,0 дюйма) [ 1 ]
Длина 4020 мм (158,3 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1610 мм (63,4 дюйма) [ 1 ]
Высота 1400 мм (55,1 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 930 кг (2050 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Аутобьянки Примула

Autobianchi A111 4-дверный седан семейный , выпускавшийся с 1969 по 1972 год итальянским автопроизводителем Autobianchi , дочерним предприятием группы Fiat . [ 2 ] Несмотря на довольно скромные размеры (около 4 метров в длину), это был самый крупный Autobianchi из когда-либо созданных, поскольку бренд специализировался на небольших автомобилях. Современная переднеприводная конструкция, такая как Fiat 128, выпущенная одновременно, была основана на революционной Autobianchi Primula , первом «эксперименте» Fiat с с поперечным расположением двигателя . переднеприводной установкой [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1957 году Autobianchi выпустила Bianchina , элитную версию Fiat 500 , и Primula небольшой семейный автомобиль . Предлагавшаяся как -фастбэк седан , так и хэтчбек , Primula 1964 года была первым серийным переднеприводным автомобилем Fiat. Он был пионером с поперечным расположением двигателя переднеприводной компоновки , трансмиссией и сцеплением слева от двигателя, которая сегодня почти повсеместно используется на переднеприводных автомобилях. Детище Данте Джакозы [ а ] эта механическая схема была разработана для Fiat 123 среднего размера модели 1100 , экспериментального проекта, предпринятого для тестирования различных нетрадиционных схем двигателя и трансмиссии для замены ; когда руководство Fiat одобрило вместо этого традиционную компоновку (передне-продольный двигатель, задний привод) 124 , это породило инновационную Autobianchi Primula. [ 4 ]

Чтобы заменить Primula, управляющий директор Autobianchi Энрико Гиретти пожелал создать новый трехобъемный седан. [ 5 ] Согласно мемуарам Джакозы, Гиретти опасался конкуренции со стороны будущего переднеприводного небольшого семейного автомобиля Fiat 128 (в то время еще известного как проект X1/1 ) и был сторонником консервативного трехобъемного стиля , в отличие от нынешней Primula. 2-х боксовый кузов хэтчбек или фастбэк. [ 5 ] Проект был одобрен руководством Fiat, но, поскольку центр стиля Fiat был уже перегружен, было принято решение использовать дизайн отклоненного проекта 123 . [ 5 ] Выбранная конструкция представляла собой самое последнее предложение для переднеприводного автомобиля 123 E4 с поперечным расположением двигателя ; он был обновлен, в основном в передней части, с включением новых прямоугольных линз фар, и одобрен Ghiretti для производства. [ 5 ] Поэтому внешне линии А111 неудивительно, что они напоминали конструкции Fiat того времени, особенно модели 124 и 128. [ 3 ] Новый автомобиль, получивший название A111, хотя и большего размера, был основан на платформе и механике Primula и использовал 1,4-литровую трансмиссию самой мощной Primula, купе S 1968 года. По размеру A111 занимал промежуточное положение между Fiat 128. и 124 седана, что также значительно больше, чем у ранее крупнейшего Autobianchi, упомянутой Primula.

Запуск, обновления и закрытие

[ редактировать ]

Autobianchi A111 был представлен в апреле 1969 года. [ 6 ] и поставки начались в мае. [ 1 ] Салон, рассчитанный на четырех или пяти человек, был довольно хорошо оборудован, с панелью из настоящего дерева на приборной панели. [ 7 ] индивидуальные раздвижные и откидывающиеся передние сиденья, пол с ковровым покрытием и тканевая, тканевая и кожаная или полная обивка из кожзаменителя. Autobianchi рекламировал максимальную скорость 155 км/ч (96 миль в час). [ 6 ]

Слегка переработанный A111 был представлен на 52-м Туринском автосалоне в октябре/ноябре 1970 года. [ 8 ] Отличительной особенностью этих автомобилей «серии 2» были двойные задние фонари той же конструкции, что и на оригинальном A111. [ 8 ] Новые бамперы получили защитные полосы, но без накладок (общая длина составила менее четырех метров), на хвосте появился значок новой модели, а интерьер был частично переработан, включая новую центральную консоль и более короткий рычаг переключения передач. [ 8 ]

По мере развития 1970-х годов Fiat выпускал все большее количество переднеприводных автомобилей под своей собственной маркой, и, таким образом, Autobianchis стали ненужными. Последний А111 сошёл с конвейера в 1972 году, всего было выпущено 56 984 экземпляра. [ 2 ] [ 3 ] A111 остался без прямой замены в линейке Autobianchi, и, таким образом, бренд был сокращен до одной модели - A112 элитного супермини и его преемника Y10 , последнего автомобиля, носившего значок Autobianchi.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Autobianchi A111 представлял собой цельный переднеприводный 4-дверный седан с поперечно расположенным двигателем . двигатель Fiat type 124 BLC.000 объемом 1,4 литра с верхним расположением клапанов Четырехцилиндровый устанавливался на Fiat 124 Special и на Autobianchi Primula Coupé S; [ 9 ] [ б ] Четырехцилиндровый двигатель имел рабочий объем 1438 кубических сантиметров, диаметр цилиндра и ход поршня 81 и 71,5 мм, степень сжатия 9,3:1. [ 7 ] Питание осуществляется двухдроссельным Weber 32 DFB карбюратором с нисходящей тягой . [ 7 ] он производил 70 л.с. DIN (51 кВт; 69 л.с.) - 75 л.с. SAE. [ 1 ] - при 5400 об/мин и 108 Нм DIN (80 фунт-фут) при 3000 об/мин. [ 9 ] Двигатель работал в паре с полностью синхронизированной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным рычагом переключения передач. Ни автомат , ни другие варианты двигателей не предлагались. [ 10 ]

Подвеска была как на Примуле. Спереди он состоял из А-образных рычагов и верхней поперечной листовой рессоры , которая выполняла функции верхней тяги и стабилизатора поперечной устойчивости , а также служила точкой крепления для гидравлических амортизаторов двойного действия ; сзади имелся неразрезной мост на продольных полуэллиптических рессорах плюс гидравлические амортизаторы двойного действия.

Рулевое управление осуществлялось посредством реечного механизма, расположенного под поперечной листовой рессорой и позади двигателя. [ 11 ] Тормозная система включала четыре дисковых тормоза , разделенные передний и задний гидравлические контуры, вакуумный сервопривод и дозирующий клапан на задней оси. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Возглавляя техническое бюро Fiat, Джакоза экспериментировал с переднеприводными автомобилями с поперечным расположением двигателя с 1940-х годов.
  2. ^ Этот двигатель не следует путать с более мощным двигателем того же объема из серии Fiat Twin Cam , который устанавливался на 124 Special T, но не на A111.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бернабо, Ферруччо (7 мая 1969 г.). «Тестирование нового седана Autobianchi «A 111» в Монце » [новый седан Autobianchi «A 111» тестировался в Монце]. Ла Стампа (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 29 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История» . Italienske Biler (на датском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 августа 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Автобианки А111» . автомобили с сайта Italy.net . Проверено 3 августа 2006 г.
  4. ^ Джакоза, Данте (2014) [1-й паб. Автомобили, 1979]. Мои 40 лет дизайна в Fiat (PDF) (на итальянском языке). Исторический центр Фиат.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джакоза 2014 , с. 329.
  6. ^ Jump up to: а б Бернабо, Ферруччо (27 апреля 1969 г.). «Autobianchi также представляет кое-что новое: седан «A 111 » . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 8 . Проверено 30 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Autobianchi A111 — Использование и обслуживание (руководство пользователя) (3-е изд.). Компания Fiat SpA Autobianchi - Отдел технических публикаций . Ноябрь 1969 года.
  8. ^ Jump up to: а б с «Autobianchi: продукция высокого качества» . Ла Стампа (на итальянском языке). 4 ноября 1970 г. с. 22 . Проверено 30 ноября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Чинти, Фульвио (7 декабря 1969 г.). «Протестировано : седан Autobianchi «A 111» — итальянский переднеприводный автомобиль. Сера Пресс (на итальянском языке). п. 10 . Проверено 30 ноября 2015 г.
  10. ^ Каталог автомобилей 1970 года (на немецком языке). Том 13. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH . 1969. стр. 24–25.
  11. ^ Балмер, Чарльз (31 мая 1969 г.). «Новые Автобьянки». Мотор (3493): 67.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7b77cd67998126f6f7735356df5142b__1718205960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/2b/b7b77cd67998126f6f7735356df5142b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autobianchi A111 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)