Джемима Киндерсли
Джемима Киндерсли | |
---|---|
Рожденный | Джемима Уикстед 2 октября 1741 г. |
Умер | 1809 |
Национальность | Британский |
Занятие | Английский путешественник |
Известен для | Письма с острова Тенерифф, Бразилия, мыса Доброй Надежды и Ост -Индии |
Супруг | Полковник Натаниэль Киндерсли |
Дети | Натаниэль Эдвард Киндерсли |
Джемима Киндерсли урожденная Викстед (1741–1809) была английским путешественником, отмеченной своими письмами с острова Тенерифф, Бразилия, мыса Доброй Надежды и Ост -Индии (1777). [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Джемима Викстед родилась в Норвиче 2 октября 1741 года. Она была хорошо образована и широко читалась. [ 2 ] Она вышла замуж за полковника Натаниэля Киндерсли из бенгальской артиллерии , в 1762 году в Грейт -Ярмуте . У них был сын Натаниэль Эдвард Киндерсли (1763-1831). Она отправилась в парус в Индию в июне 1764 года, ее муж приехал туда раньше и прибыла в Пондичерри в июне 1765 года, остановившись по пути в Тенерифе , Бразилии и Южной Африке . [ 2 ] Она оставалась в Индии до 1769 года и умерла в Бате в 1809 году. [ 1 ]
Писания
[ редактировать ]Киндерсли написала отчет о своем долгом путешествии в Индию, в том числе пять месяцев на мысе доброй надежды в форме 68 писем. Они были опубликованы в 1777 году Джоном Нурсом под названием «Письма с острова Тенерифф, Бразилия, мыса Гобла Хоуп и Ост -Индия миссис Киндерссли» по цене 3S 6d. [ 3 ]
Эти письма были переизданы как 5 тома 8-объема женского путешествия, 1750-1850 гг. Под редакцией Кэролайн Франклин (Routledge, 2000: ISBN 9780415320344 ) [ 4 ] и включено в историю онлайн -ресурсов Рутледжа феминизма . [ 5 ]
В 1781 году она опубликовала перевод Антуан Леонарда Томаса работы как эссе о характере, манерах и понимании женщин , в том числе два ее собственных эссе. [ 1 ] [ 6 ]
Ответ на сочинения
[ редактировать ]В 1778 году преподобный Генри Ходжсон опубликовал письма миссис Киндерсли , описанную как «анимудруение на частях« Письма с острова Тенериффе »и т. Д.» [ 7 ]
Писания в Индии
[ редактировать ]Письма Киндерсли не рассказывают нам о ней. Она довольно пассивная получатель, вентриколизирует все, что она видит, так же, как рассказчик Чосера в своих сказках Кентербери . Она не активно участвует в этих счетах, которые, возможно, касаются самого важного путешествия в ее жизни. Тем не менее, они дают нам бесценную информацию о середине 18-го века, хаотичный и малоизвестный период. Этот период был отмечен неопределенностью, поскольку власть переместилась от предыдущего правления Моголов к новым британским колонизаторам. Киндерсли наблюдает за всем этим и пишет их в своих письмах, предоставляя исторический источник одному из самых незарегистрированных периодов в индийской литературе и истории. [ 2 ]
Киндерсли впервые приземлился на почве Пондичерри . В то время Пондичерри только что столкнулся с третьей Карнатической войной , и Киндерсли был потрясен своим сайтом, а «суровая нагота» простых людей. Патна казалась ей как «несчастная». Она провела большую часть своего времени в Аллахабаде . Об этом месте ее письма показывают эклектичный тон: она записывает яркие военные процессии Моголов с их уменьшающейся силой; Факир проиграл в вспоминании своей матери рядом с ее захоронения возле Ганга, «отказываясь сдвигаться даже во время проливных дождей». [ 8 ]
Джемима Киндерсли не питалась какими -либо романтическими взглядами, такими как другие колонисты, такие как Уильям Джеймс и т. Д. Они оценили духовные знания Индии. Тем не менее, Киндерсли твердо верил, что колониальное правление выполняет бремя белого человека в Индии. И ее эпистолярные отчеты, рассматриваемые с неназванным человеком, отображают ее «проницательные наблюдения и размышления о периоде, когда режим Моголов находился на грани упадка». [ 9 ] [ 2 ] Британцы через несколько лет вскоре приобрели Дивани Бенгалии. Более того, когда местные правители начали отделяться от бывшей империи, позиция компании укрепилась. Киндерсли спросил: «Я могу задаться вопросом, что общая характеристика жителей должна быть глупостью и низкой хитростью?». [ 8 ] Следуя тону своих соотечественников, она подчеркнула, как британцы должны быть спасены это место.
Киндерсли сказал: «Индусы были суеверны и связаны жесткими кастовыми иерархиями», [ 8 ] Отмечая также теперь торговцы были жадными, и вся масса людей была в основном женственной и ленивой. Она горько изображает социальное ландшафт. Письма Киндерсли также говорят о раджпутах и маратхах как о «боевых кастах», и о баниасе, которые исполнили роль «посредников и собеседников», учитывая их работоспособное командование английским языком. [ 8 ]
Говоря об экономической деятельности, она отметила, как большинство индейцев работали в тканинге, и определила лучшие муслиновые центры как расположенные в Дакке, ныне Дакка в Бангладеш . Она даже наблюдала медленный характер работы и то, как рабочие, которые были в основном мужчинами, в этих местах должны были иметь много терпения. Ее письма также говорят о разнице в качестве муслина и вышитых тканей, произведенных для императора, и тех, которые были сделаны для европейцев, торговцев и простых людей. [ 2 ]
Для колониальной белой женщины жизнь туземцев была проста. Хотя Киндерссли усложняет свой счет, предлагая, как местные жители также наслаждались несколькими видами развлечений, таких как тамаш, свадьбы, фестивали и т. Д. [ 9 ] Эти поездки в Патну из Калькутты, а затем в Аллахабад, были совершены на «Budgerrows: длинные просторные лодки, которые обычно питались на Ганге после муссонов». [ 8 ] Киндерсли, однако, говорит, как в течение летних сезонов изменился способ транспорта, и люди предпочитали паланкины или палкис.
Киндерссли был очень любопытен в отношении положения женщин в обществе. Вопрос о женщинах всегда очаровал бы ее. Она даже переводила французское «эссе о характере, манерах и понимании женщин в разных возрастах» Антуана Леонарда Томаса . Она также отметила, что роскошная, но ограниченная жизнь «Мухаммедских женщин в Серальо» должна была жить. Пока она жила в Индии, она могла получить доступ к Зеннане . Ее письма говорят о роскошной, но не примечательной жизни внутри этих пространств. Здесь женщины были «ограничены общественным взглядом», написала она, и они не знали о внешнем мире. Курение Huqqa и наблюдение за выступлением куртизанок были их единственной деятельностью. Что касается индуистских женщин, ее письма утверждают, что они тоже были вынуждены жить похожей жизни. [ 8 ] [ 9 ]
Travelogues обычно классифицируются историками, которые затем помещают его в контекстуальную кадр на основе стиля, содержания и т. Д. Эта задача становится чрезвычайно запутанной, когда речь идет о Киндерссли и ее учетных записях. Она появилась на сцене за несколько десятилетий до того, как «известные и лучшие энтологизированные писатели, такие как Мария Грэм и Элиза Фэй », в то время как ее стиль вызывал стиль « Никколо де Конти (начала 15-го века), а Ральф Фитч также Жан-Баптист Тавернье в 17 веке ". [ 9 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Баррос, Кэролин А.; Смит, Джоанна М. (2000). «Джемима Киндерсли» . Жизнь британских женщин, 1660-1815 гг.: Антология . Упне. п. 176. ISBN 9781555534325 Полем Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кишвар, Шантану (28 апреля 2019 г.). «Забытые письма Джемимы Киндерсли» . Индус . Ченнаи: Кастури и сыновья. с. Журнал (стр. 20) . Получено 1 мая 2019 года .
- ^ «В газетной рекламе воспроизведена» . Путешествие миссис Киндерсли . Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ «Женское путешествие по путешествиям, 1750-1850» . Routledge . Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ «Письма с острова Тенерифф ...» Исторические ресурсы Routledge . Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ «Запись каталога для« эссе о персонаже ... » . Копак Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ «Запись каталога для» писем миссис Киндерсли ... » . Копак Получено 9 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Киндерсли, миссис (1777). Письма с острова Тенерифф, Бразилия, мыса Доброй Надежды и Ост -Индии . Библиотека Джона Картера Брауна. Лондон: Отпечатано для J. Nourse, в Стрэнд, продавец книг для его величества.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кумар, Ану (31 января 2019 г.). «Индийцы много проводят на« Тамашас »: британская путешественница дает представление о колониальной жизни» . Scroll.in . Получено 4 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путешествие на веб -сайте миссис Киндерсли, включая полный текст из 68 писем, и биографическую информацию, некоторые из которых основаны на истории семьи Киндерсли Артура Фаскина Киндерссли , напечатанные для частного тиража, октябрь 1938 г., с. 89–100.