VFW SG 1262 Schwebegestell
SG 1262 | |
---|---|
![]() | |
SG 1262 демонстрируется в Музее Германии в Музее Германии , Koblenz | |
Роль | Экспериментальный вертикальный взлет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Технические работы United Flight |
Первый полет | 5 августа 1966 г. (первый бесплатный рейс) |
Номер построен | Один |
Немецкий VFW SG 1262 Schwebegestell (Hover Rig) был спроектирован и построен в 1965 году Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) в качестве экспериментального самолета , чтобы помочь в разработке нескольких вертикальных взлетов и посадки (VTOL) военных самолетов, которые включали VFW 191b. , EWR VJ 101 и Dornier Do 31 Transport. Обозначение 1262 относится к первоначальной нумерации проекта Vak 191b Focke-Wulf . [ 1 ]
Привязанные испытательные рейсы следили в августе 1966 года бесплатными рейсами, которые включали в себя появление на Ганновера авиасалоне . Хотя немецкая программа VTOL не проводила результаты испытаний во время разработки торнадо Panavia . SG 1262 представлен в Музее Технологии защиты Германии Бундесвера в Кобленце .
Фон
[ редактировать ]В рамках разработки вертикального взлетного самолета VFW-Fokker VAK 191B необходимо было настройку и проверку мониторинга его системы управления полетом . Чтобы минимизировать затраты и риски во время разработки установки 191B, была разработана и построена и построена в 1966 году для имитации основных функций. Высокое значение имело необходимость проверить систему управления полетом на лету , избыточный контроллер полета и систему самодиагностики . В общей сложности приблизительно 650 часов времени моделирования, 2000 часов тестовых прогонов на скамейках системных испытаний и 6900 часов испытаний на аэродинамической трубы были задокументированы на этапе проектирования проекта. [ 2 ] [ 3 ]
Техническое описание
[ редактировать ]Самолет был основан на трапециевидной раме без каких -либо панелей кожи. Отклонение от концепции перемещения двигателя Thrust of the Vak 191b, Five Rolls-Royce RB.108 Turbojet Lift Lift Engines с 9 кН (2000 фунтов), каждый из которых был установлен вертикально. В дополнение к обширному сенсорному оборудованию, буровая установка использовала вспомогательную газовую турбину для автономного электроэнергии, она также была оснащена Martin-Baker сиденьем выброса . [ 3 ]
Команды управления передавались через систему электрического управления ( проводка ) с механической обратной связью . Система управления полетом имела тройную избыточность и двойную электрогидравлическую сервопривод со встроенным самоконтролем. Команды управления для трех оси высокого давления 280 бар (4000 фунтов на квадратный дюйм) были выполнены с помощью сжатых воздушных форсунок, которые были приведены в действие гидравлической системой , перемещение основных двигателей для целей контроля было намеренно опущено. Прямая механическая резервная копия системы управления сжатым воздухом была предоставлена для чрезвычайных ситуаций. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]40 привязанных рейсов были первоначально выполнены с использованием фиксированного телескопического аппарата до того, как самолет впервые полетел на свободном полете 5 августа 1966 года. 150 бесплатных рейсов были проведены во время 18-месячной программы испытаний, включая демонстрационный рейс в Hannover Air 1968 года. Шоу в Ганновер-Лангенгагене . [ 3 ]
Несмотря на прекращение всех немецких программ вертикального взлета, результаты экспериментов с SG 1262 и опыта, полученного в результате проекта Vak 191b Полем [ 3 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]SG 1262 сохранился и выставлен в Музее защиты Германии Бундесвера в Кобленце . [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от FlueVue [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Валовой вес: 3900 кг (8598 фунтов)
- Топливная емкость: 800 кг
- Силовая установка: 5 × Rolls-Royce RB.108 Турбовых двигателей, 9 кН (2000 фунтов).
Производительность
- Максимальная скорость: 75 км/ч (47 миль в час, 40 кН)
- Выносливость: 12 минут
- Потолок обслуживания: 200 м (660 футов)
- Тяга/вес : 1,15
Смотрите также
[ редактировать ]- NBMR -3 - требование НАТО 1961 года для V/Stol военных самолетов
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Ludion Aerospace
- Исследовательский автомобиль Lunar Landing
- Rolls -Royce Throur Seamuring Rig - аналогичный, но ранее (1954).
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1975, с. 245
- ^ Kuckuk, Pophangen and Schalipp 2015, с.154, 263, 273–274, 394–395
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Flugrevue и German Harrier www.flugrevue.de (немецкий язык) Получено: 6 июня 2022 г.
- ^ Bundeswehr WTS Collection www.bundeswehr.de Получено: 6 июня 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Taylor, John WR Jane's Pocket Research and Experimental Aircraft , Лондон, Macdonald and Jane's Publishers Ltd, 1976. ISBN 0356 08409 4 .
- Кукук, Пофаген и Шалип. В столетнем аэрокосмическом участке в Бремене , издание Falkenberg, 2016 (немецкий язык). ISBN 395494071X
Внешние ссылки
[ редактировать ]