Jump to content

VFW SG 1262 Schwebegestell

(Перенаправлен с VFW SG 1262 )

SG 1262
SG 1262 демонстрируется в Музее Германии в Музее Германии , Koblenz
Роль Экспериментальный вертикальный взлет
Национальное происхождение Германия
Производитель Технические работы United Flight
Первый полет 5 августа 1966 г. (первый бесплатный рейс)
Номер построен Один

Немецкий VFW SG 1262 Schwebegestell (Hover Rig) был спроектирован и построен в 1965 году Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) в качестве экспериментального самолета , чтобы помочь в разработке нескольких вертикальных взлетов и посадки (VTOL) военных самолетов, которые включали VFW 191b. , EWR VJ 101 и Dornier Do 31 Transport. Обозначение 1262 относится к первоначальной нумерации проекта Vak 191b Focke-Wulf . [ 1 ]

Привязанные испытательные рейсы следили в августе 1966 года бесплатными рейсами, которые включали в себя появление на Ганновера авиасалоне . Хотя немецкая программа VTOL не проводила результаты испытаний во время разработки торнадо Panavia . SG 1262 представлен в Музее Технологии защиты Германии Бундесвера в Кобленце .

В рамках разработки вертикального взлетного самолета VFW-Fokker VAK 191B необходимо было настройку и проверку мониторинга его системы управления полетом . Чтобы минимизировать затраты и риски во время разработки установки 191B, была разработана и построена и построена в 1966 году для имитации основных функций. Высокое значение имело необходимость проверить систему управления полетом на лету , избыточный контроллер полета и систему самодиагностики . В общей сложности приблизительно 650 часов времени моделирования, 2000 часов тестовых прогонов на скамейках системных испытаний и 6900 часов испытаний на аэродинамической трубы были задокументированы на этапе проектирования проекта. [ 2 ] [ 3 ]

Техническое описание

[ редактировать ]

Самолет был основан на трапециевидной раме без каких -либо панелей кожи. Отклонение от концепции перемещения двигателя Thrust of the Vak 191b, Five Rolls-Royce RB.108 Turbojet Lift Lift Engines с 9 кН (2000 фунтов), каждый из которых был установлен вертикально. В дополнение к обширному сенсорному оборудованию, буровая установка использовала вспомогательную газовую турбину для автономного электроэнергии, она также была оснащена Martin-Baker сиденьем выброса . [ 3 ]

Команды управления передавались через систему электрического управления ( проводка ) с механической обратной связью . Система управления полетом имела тройную избыточность и двойную электрогидравлическую сервопривод со встроенным самоконтролем. Команды управления для трех оси высокого давления 280 бар (4000 фунтов на квадратный дюйм) были выполнены с помощью сжатых воздушных форсунок, которые были приведены в действие гидравлической системой , перемещение основных двигателей для целей контроля было намеренно опущено. Прямая механическая резервная копия системы управления сжатым воздухом была предоставлена ​​для чрезвычайных ситуаций. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

40 привязанных рейсов были первоначально выполнены с использованием фиксированного телескопического аппарата до того, как самолет впервые полетел на свободном полете 5 августа 1966 года. 150 бесплатных рейсов были проведены во время 18-месячной программы испытаний, включая демонстрационный рейс в Hannover Air 1968 года. Шоу в Ганновер-Лангенгагене . [ 3 ]

Несмотря на прекращение всех немецких программ вертикального взлета, результаты экспериментов с SG 1262 и опыта, полученного в результате проекта Vak 191b Полем [ 3 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

SG 1262 сохранился и выставлен в Музее защиты Германии Бундесвера в Кобленце . [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Управление боковой консоли выброса и боковой консоли пилота

Дата от FlueVue [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Валовой вес: 3900 кг (8598 фунтов)
  • Топливная емкость: 800 кг
  • Силовая установка: 5 × Rolls-Royce RB.108 Турбовых двигателей, 9 кН (2000 фунтов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 км/ч (47 миль в час, 40 кН)
  • Выносливость: 12 минут
  • Потолок обслуживания: 200 м (660 футов)
  • Тяга/вес : 1,15

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1975, с. 245
  2. ^ Kuckuk, Pophangen and Schalipp 2015, с.154, 263, 273–274, 394–395
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Flugrevue и German Harrier www.flugrevue.de (немецкий язык) Получено: 6 июня 2022 г.
  4. ^ Bundeswehr WTS Collection www.bundeswehr.de Получено: 6 июня 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Taylor, John WR Jane's Pocket Research and Experimental Aircraft , Лондон, Macdonald and Jane's Publishers Ltd, 1976. ISBN   0356 08409 4 .
  • Кукук, Пофаген и Шалип. В столетнем аэрокосмическом участке в Бремене , издание Falkenberg, 2016 (немецкий язык). ISBN   395494071X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab4d460b5f06834aac50bc13b0e77acd__1725684960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/cd/ab4d460b5f06834aac50bc13b0e77acd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFW SG 1262 Schwebegestell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)