Муфта (британский сериал)
Муфта | |
---|---|
Написал | Стивен Моффат |
Режиссер | Мартин Деннис |
В главных ролях | |
Композитор музыкальной темы | Освальдо Фаррес |
Вступительная тема | « Возможно, Возможно, Возможно » (вокал Мари Уилсон ) |
Композиторы | |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 4 |
Количество серий | 28 ( список серий ) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры |
|
Продюсер | Сью Вертью |
Время работы | 30 минут |
Производственная компания | Хартсвуд Фильмы |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | BBC Two (серии 1–3) |
Выпускать | 12 мая 2000 г. 4 ноября 2002 г. | -
Сеть | BBC Три (серия 4) |
Выпускать | 10 мая 14 июня 2004 г. | -
Связанный | |
«Соединение» — британский ситком по сценарию Стивена Моффата , который транслировался на BBC Two и BBC Three с 12 мая 2000 года по 14 июня 2004 года. Созданный Hartswood Films для BBC , сериал посвящен свиданиям , сексуальным приключениям и неудачам шести друзей. в возрасте около 30 лет, часто изображая трех женщин и трех мужчин, каждый из которых говорит между собой об одних и тех же событиях, но совершенно разными словами.
Сериал был вдохновлен отношениями Моффата с продюсером Сью Вертью до такой степени, что они дали свои имена двум персонажам. Coupling - это пример «группового жанра», ансамблевого шоу, которое в то время оказалось популярным. [1] Критики сравнили сериал с американскими ситкомами «Друзья» и «Сайнфелд» .
Критическая реакция была в основном положительной, и шоу было названо «Лучшей телевизионной комедией» на церемонии вручения наград British Comedy Awards 2003 года . Шоу дебютировало с невпечатляющими рейтингами, но вскоре его популярность возросла, и к концу третьей серии шоу достигло приличных рейтингов в Великобритании. Сериал впервые вышел в эфир на станциях PBS и BBC America в США в конце 2002 года и быстро завоевал там преданных поклонников. Шоу транслируется по всему миру. Недолговечные американская и греческая адаптации были выпущены в 2003 и 2007 годах соответственно. В опросе 2004 года « Лучший ситком Великобритании » «Куплинг» занял 54-е место.
Производство
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Моффат использовал распад своего первого брака как вдохновение для своего ситкома 1990-х годов « Разрозненные шутки» . [2] [3] Сохраняя эту полуавтобиографическую тенденцию, «Связка» основывалась на его знакомстве со своей женой Сью Вертью и на проблемах, возникающих в новых отношениях. [4]
Моффат встретил Вертю на Эдинбургском международном телевизионном фестивале в 1996 году. [4] Вертью работал в Tiger Aspect , продюсерской компании, которой руководил Питер Беннетт-Джонс . Беннетт-Джонс и его друг и бывший коллега Андре Пташински , который работал с Моффатом над ситкомами «Разрозненные шутки» и «Мел» , рассказали Моффату и Вертю, что каждый из них нравится друг другу. Отношения расцвели, и они покинули свои продюсерские компании, чтобы присоединиться к Hartswood Films , которой управляет Берил Вертью , мать Сью. [5] После завершения съемок « Мела» в 1997 году Моффат объявил актерам, что женится на Вертю. [6]
Когда она в конце концов попросила его написать ситком для Хартсвуда, он решил построить его на основе развития их собственных отношений. Однажды вечером, пьяный, он зашел к ней в кабинет, написал на листе бумаги слово «Соединение» и велел ей спросить его об этом позже. [4]
Пара легла в основу главных героев Стива и Сьюзен. Четыре других персонажа - лучшие друзья Стива и Сьюзен и их последние бывшие отношения (по одному для Стива и Сьюзен). Четвертый эпизод, «Инферно», был написан вскоре после того, как Вертю нашел аналогичную кассету в видеомагнитофоне , хотя Моффат добавил в сценарий элемент « порки », поскольку «не думал, что настоящая кассета достаточно извращенная». [4]
В шоу использовался «групповой жанр», тип программы с участием ансамбля, который оказался популярным, с недавними успехами в фильмах «Друзья» , «Эта жизнь » (также с Давенпортом в главной роли) и «Холодные ноги» . Моффат считает, что групповой жанр в большей степени отражает современные нравы молодых людей, чем традиционные ситкомы, говоря: «Молодые люди смотрят, потому что это образ жизни, который у них впереди, а люди постарше . вспоминают багаж их прошлого, друзей и бывших партнеров - людей, которые никогда бы не встретились при нормальных обстоятельствах. Здесь речь идет о пустяках, о которых говорят, таких важных вопросах, как, например, когда мужчине следует снимать носки во время прелюдии? [1] Моффат считает, что групповые шоу не пользовались бы популярностью у предыдущих поколений телеаудитории, заявляя:
«Друзья» продержались бы только половину серии, если бы действие происходило во времена моих родителей. Я уверен, что люди всегда вели себя плохо, пока не остепенились, но существовало мнение, что любой, кто когда-либо женился до 60-х годов, был девственником. Что изменилось, так это то, что весь важный разрыв между тем, чтобы оставить маму и папу, и самим стать родителем. Это время, когда вы принимаете решения, которые определят вас. Эти несколько лет имеют решающее значение, и они становятся все длиннее. Сейчас вокруг бегают люди с располагаемыми доходами, которые все еще хотят сделать много вещей, прежде чем остановиться на одном партнере. [1]
Письмо
[ редактировать ]По словам Вертью, Стивен Моффат писал на верхнем этаже своего семейного дома. Как только он закончил сценарий, она прочитала его за два этажа от него, чтобы он не услышал ее смеха. Продюсер говорит, что его первые наброски были «практически готовы к съемкам». [7] Она не давала ему много записей; она отмечала все места, где смеялась, а затем он соответствующим образом корректировал сценарий. [7]
Юмор шоу, по мнению Моффата, заключается в контексте. нет Он говорит, что «шуток как таковых », а если они и добавляли шутки, их обычно удаляли, потому что они не работали. Поначалу ему было трудно писать шоу, потому что он шесть раз писал свой собственный голос, и ни одна из характеристик и наклонностей исполнителей не вдохновляла его. [7]
Моффат использовал ряд стилей и техник, таких как разделенный экран и нелинейное повествование , которые нетрадиционны для ситкомов. [7] Первая серия сериала «Девушка с двумя грудями», в которой половина эпизода на иврите . [8] оказался настолько популярным, что продюсеры пытались сделать что-то подобное в каждой серии. Моффат говорит, что простота обстановки способствовала «эпическому и нелепому способу рассказать обычную историю». [7] В первом эпизоде третьего сериала «Сплит» используется разделенный экран, чтобы одновременно показать, что происходит со Стивом и Сьюзен после их расставания. [9] Вступительная часть четвертого сериала «Девять с половиной минут» изображает одни и те же события в баре с трех разных точек зрения. [10]
Репетиции
[ редактировать ]Британские ситкомы обычно не могут позволить себе занимать студию на весь показ, а это означает, что они не могут репетировать в студии. [7] Репетиции Coupling проходили в церковном зале на Кенсингтон-Хай-стрит . [11]
Актеры получили свои сценарии в пятницу утром. После прочтения Моффату обычно приходилось сокращать материал на несколько минут, чтобы добиться необходимой длины. [7] Режиссер Мартин Деннис разработал и составил сценарий для камеры по субботам после обеда. После выходного дня по воскресеньям декорации были установлены для продюсерского показа по понедельникам, а затем для технического показа по вторникам. Большая часть сред была потрачена на блокировку камер , процесс, который регулярно прерывался за счет генеральной репетиции. [7]
Ознакомившись с материалом, актеры иногда пошутили. Однако, по мнению Моффата, такая разработка может слишком усложнить шутку для аудитории, впервые знакомящейся с материалом. [12] Мартин Деннис, по словам Моффата, регулярно говорил актерам: «Вы знаете, какую забавную вещь вы делаете? Не делайте этого». [12] Режиссер призвал их произнести свои реплики так же хорошо, как при первоначальном прочтении. [12]
Запись
[ редактировать ]Все локации каждого сериала были сняты в Лондоне в течение первой недели каждого производственного блока. Поскольку Моффат обычно опаздывал с предоставлением последних нескольких сценариев каждого сериала, эти эпизоды не содержали материалов о локациях. [11] внешние кадры бара были сняты в Клеркенвелле В первой серии . После того, как соседний тайский ресторан пожаловался, что съемки мешают их бизнесу, во втором сериале была использована улица недалеко от Тоттенхэм-Корт-роуд . [11] Дом, в котором в то время жили Моффат и Вертю, использовался как внешний вид квартиры Стива, а прилегающая территория использовалась для других сцен. [12]
Технически сложный материал был снят за день до записи при живой аудитории студии. Типичным примером этого может быть эпизод за обеденным столом, где некоторые персонажи будут сниматься у четвертой стены , а не часто используемый надуманный метод собрать всех вместе вокруг авансцены . Переналадка декораций и повторная съемка у четвертой стены заняли бы слишком много времени. [7] Однако из-за отсутствия зрителей в студии актерам было сложнее определить момент смеха. Например, Моффат говорит, что это помешало Джине Беллман «доить» конкретный смех в эпизоде «Одетые», эпизоде, в котором большинство ее сцен были записаны заранее, потому что на съемочной площадке она носила минимальное количество одежды, чтобы создать иллюзию полной наготы. [12] Предварительно записанные эпизоды были уточнены в процессе монтажа после того, как сцены были показаны студийной аудитории. [11]
Эпизоды в основном снимались перед живой аудиторией студии Teddington Studios в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз по средам вечером. Сью Вертью говорит, что живая публика воодушевила компанию, потому что уже несколько дней никто не смеялся над материалом, поскольку все его так хорошо знали. [7] Комик на разминке информировал аудиторию студии обо всех важных деталях сюжета, знакомил ее с исполнителями и развлекал, пока камеры и декорации менялись. Роб Роуз исполнил эту роль в четвертом сезоне. [7]
Несмотря на комментарии некоторых критиков, весь смех в Coupling исходил от настоящей живой студийной аудитории. [11] Хотя искусственный смех не использовался, иногда смех приходилось корректировать в процессе редактирования. Например, студийная аудитория может смеяться дольше, чем можно было бы ожидать от домашней аудитории. Кроме того, смех зрителей уменьшался, если сцену снимали несколько раз; смех из предыдущего дубля . в этих случаях будет использоваться [7]
Во время студийной записи Моффат чувствовал себя некомфортно и бессильно. Сидя в галерее , он неоднократно писал слово «помощь» на обороте своих сценариев. В интервью, посвященном выпуску DVD, он говорит, что знал, что их самое успешное шоу вызвало меньше всего смеха у студийной аудитории. [7] И наоборот, студийная аудитория резко отреагировала на его предыдущий студийный ситком «Мел» , однако после трансляции он получил плохую оценку критиков. [5] Мартин Деннис приступит к редактированию со следующего понедельника, во второй половине дня. Затем эпизоды были цветокоррекции и озвучены звуковыми эффектами и музыкой. [7]
Мари Уилсон исполнила песню « Возможно, Возможно, Возможно », написанную Освальдо Фарресом и Джо Дэвисом, в сопровождении вступительных и заключительных титров . Саймон Бринт сочинил и аранжировал музыку . [13] Последовательность заголовков, как описал Марк Лоусон , состоит из «ярко окрашенных и наводящих на размышления фигур, кружащихся по экрану: круги, кривые и углы кувыркаются, как конечности, сцепленные вместе в сексе. яркие формы образуют название: Coupling ». [14] Лоусон называет дизайн «элегантной простотой, показывающей, как умелый выбор музыкальной темы может создать атмосферу и задать темп, в котором можно обрезать изображения». [14] Цветовая гамма четвертой серии была изменена, но базовый дизайн остался.
Персонажи
[ редактировать ]Главные герои
[ редактировать ]Связь почти полностью основана на выходках шести главных героев. Шоу было вдохновлено отношениями Моффата с продюсером Сью Вертью до такой степени, что они дали свои имена двум персонажам. В «Связке» нет других повторяющихся персонажей, которые существуют за пределами нескольких эпизодов. В сериале «женщины в основном уверенны в себе и довольно ненасытны в сексуальном отношении, в то время как парни совершенно бесполезны, пронизаны неуверенностью в себе и неловкостью». [15]
Стив Тейлор ( Джек Дэвенпорт ) находится в процессе разрыва отношений с Джейн в начале сериала. [16] Оставшаяся часть сериала показывает развитие отношений со Сьюзен: от свиданий, предложения руки и сердца и, как завершается последняя серия, до того, как он стал отцом своего ребенка. [17] Никакого упоминания о работе Стива в сериале не делается, но в комментарии к DVD Моффат упоминает, что Стив, как и он, писатель.Моффат использовал фамилию «Тейлор» для Роберта Батерста персонажа в своем более раннем ситкоме «Разрозненные шутки» .
Согласно веб-сайту BBC, Стив «пытается быть голосом разума, разговаривая со своими товарищами за пинтой пива, но чаще всего он попадает в более сложные и нелепые ситуации, чем любой из них». [15] Писатель Моффат говорит, что Стив
может быть таким же непредсказуемым, как и Джефф, и, конечно же, в первой части сериала он упрекает Джеффа в его безумии. В то же время он отчитывает Патрика за безжалостность по отношению к женщинам, однако улики показывают, что Стив сам в некотором роде ублюдок. Например, он приглашает Сьюзен на свидание, пока занимается сексом с Джейн. Он вполне типичен: у него те же похоти и аппетиты, что и у Патрика, но при этом он нервозный, как у Джеффа и нового персонажа Оливера. Он представляет собой компромисс политкорректной ласки, которая помогает ему поверить в то, что он порядочный парень. На самом деле он слишком боится Сьюзен, чтобы плохо себя вести! [15]
Сьюзен Уокер ( Сара Александер ) — лучшая подруга Салли, подруга/невеста Стива и бывшая девушка Патрика. Сьюзен — одна из коллег Джеффа. Сьюзен обычно очень разумна и организована, и этот факт часто возмущает ее друзей Салли и Джейн. Сьюзан может быть очень неуверенной в себе и часто вымещает это на Стиве. Когда она злится, она обычно говорит «по-видимому», привычка, впервые отмеченная в эпизоде первого сериала «Инферно» и унаследованная от ее матери в «Мой ужин в аду». В первом эпизоде сериала « Размер имеет значение » подразумевается, что Сьюзен смотрит на Ангуса Дейтона так же, как Стив смотрит на Мариэллу Фроструп , даже спрятав две его фотографии в своей спальне. Различные аргументы и разногласия Стива и Сьюзен составляют большую часть комических обменов между ними. Сьюзен — успешная карьеристка, свободно говорит по-французски и очень серьезно относится к своей трудовой жизни. Хотя о работе Сьюзен никогда напрямую не упоминается, она работает вместе с Джеффом, бухгалтером, и сообщает, что у нее есть степень по экономике. В четвертом сезоне у нее от Стива рождается мальчик.
Джефф Мердок ( Ричард Койл ) – лучший друг Стива, коллега Сьюзен, с которой он ранее встречался. Постоянное сексуальное разочарование Джеффа, нелепые истории и фантазии о женщинах и сексе составляют основную часть комедии. Ученый Джеффри Гриффин отмечает: «Джефф известен своими причудливыми теориями, одну или две из которых он излагает в каждом эпизоде [... служащих] определяющим элементом эпизода, при этом сюжет разворачивается таким образом, что проверяет одну из идей Джеффа. теории». [18]
Джефф ужасно разговаривает с женщинами, часто спотыкается и непреднамеренно придумывает ложь за ложью, пытаясь не выглядеть глупо. Это всегда имеет для него неприятные последствия. Судя по некоторым лакомым кусочкам, которые он иногда упускает, его проблемы, по-видимому, во многом связаны с его эксцентричной и властной матерью (которая появляется во втором сериале «Обнаженные», которую играет Анвен Уильямс). Джефф работает бухгалтером в офисе со Сьюзен, и через него Стив и Сьюзен впервые встречаются. Койл отказался от роли Джеффа перед выходом четвертой серии. [19] Однако его персонаж возвращается во сне в воображении Стива в последнем эпизоде «Девять с половиной месяцев»; В исполнении Саманты Спиро «Джеффина» перенесла операцию по смене пола, когда жила на острове Лесбос , в неудачной попытке снова увидеть другую женщину обнаженной. Джефф также фигурирует в письменном эпилоге, опубликованном Моффатом в Интернете к шоу.
Салли Харпер ( Кейт Иситт ) - лучшая подруга Сьюзен (и подруга Патрика в четвертом сезоне), Салли одержима своей внешностью и постоянно беспокоится о влиянии старения и жизни в целом на ее внешность. Кажется, ее худший страх - умереть в одиночестве, но она кажется совершенно неспособной к отношениям из-за своей частой паранойи, которая делает ее очень подлой женщиной. Салли управляет собственным салоном красоты и является успешной бизнес-леди, но из всей группы она самая неуверенная в себе и обидчивая. Сторонница лейбористской партии совместить это с влечением к Патрику, консерватору , ей трудно .
Патрик Мейтленд ( Бен Майлз ) - бывший парень Сьюзен (и парень Салли в четвертом сериале), у Патрика только одно направление: секс. Это дает ему очень узкое представление о женщинах, но он великолепно умеет за ними ухаживать. Часто упоминается его довольно большой пенис; Сьюзан называет его «осел» и «треножник», что вызвало большую часть первоначального интереса Салли к нему, несмотря на ее возражения против его политических убеждений (Патрик - консерватор , что противоречит левым взглядам Салли). [20] У Патрика есть привычка говорить вещи, не подумав, что создает впечатление, что он довольно тупой. Два объяснения этого, данные в сериале, - это его собственное утверждение о том, что у него «нет подсознания» и, следовательно, «ничего не происходит» в его голове, и замечание Салли о том, что в его теле недостаточно крови для «обеих концов». (имея в виду его аномально большой пенис). Он очень хорошо укладывает женщин в постель и не может понять, что, встретив женщину, можно не заняться с ней сексом. В четвертой серии выясняется, что он обычно уходит посреди ночи. В одном из эпизодов, о котором он не знал, женщина из его прошлого сделала вибратор из гипсового слепка эрегированного пениса Патрика и продавала его как «Джуниор Патрик»; боковая коробка явно имеет размер 10 дюймов, если ее увидеть позже в эпизоде. Любовь Патрика к женщинам часто приводит к неприятным последствиям, и в сериале часто встречаются сюжетные линии о его любовниках-собственниках и бывших любовниках. Патрик — успешный бизнесмен и может конкурировать с другими людьми в том же бизнесе, но у него есть смутное чувство преданности своим друзьям. Он собирает видео ночей со своими подругами в своем довольно большом «шкафу любви». Патрик делает Салли предложение в последней серии, когда она находит в шкафу обручальное кольцо, но ее ответ остается неизвестным.
Джейн Кристи ( Джина Беллман ) - бывшая давняя партнерша Стива, Джейн - театральная личность , очень собственническая, и, несмотря на разрыв со Стивом в первом эпизоде, она, кажется, никогда по-настоящему не отпускает. У Джейн проблемы с общением с мужчинами, она часто ведет себя слишком резко и кажется другим в отчаянии или грубости в своем стремлении к мужчине. Ее персонаж также не кажется слишком умным, возможно, даже встревоженным, и известен своей невероятной эгоцентричностью, как показано в эпизоде второго сезона, когда «детектор подтекста» показывает, что единственное, что она действительно имеет в виду, когда говорит, - это слово «я». В четвертой серии все начинают называть ее «сумасшедшей». Джейн утверждает, что бисексуальна , хотя ее никогда не видели встречающейся с женщиной. Сьюзан снова и снова выражает скептицизм, так что это утверждение может быть уловкой, чтобы соблазнить мужчин. Однако Сьюзен (по своим собственным причинам) Френч целует Джейн в четвертой серии, и Джейн, кажется, ошеломлена, но ей это нравится. Однако ее утверждение также успешно оспаривается Оливером Моррисом в четвертой серии, где он указывает, что она действительно не бисексуальна. Джейн работает в местном радиостанция в качестве репортера дорожного движения и популярна в основном благодаря своему кокетливому характеру и откровенно сексуальным репортажам. Однажды ее ненадолго уволили за то, что она велела всем водителям закрыть глаза, чтобы сосредоточиться, и изменила названия улиц, среди прочего, для собственного развлечения, но была повторно принята на работу из-за своей популярности.
Оливер Моррис ( Ричард Майлан ) представлен в четвертой серии и в конечном итоге связывается с Джейн. Он управляет местным магазином научно-фантастических СМИ под названием «Адские Роты» и уже несколько месяцев не поддерживает отношений. У Оливера часто очень циничный взгляд на жизнь, но он склонен к несчастным случаям, часто при этом выставляя себя дураком. Иногда его показывают готовящимся к знакомству с женщинами и сексу, думая про себя, что слышит публика. Необычность его работы также используется для комического эффекта. Оливер, похоже, также унаследовал неспособность Джеффа разговаривать с женщинами, однако, в отличие от Джеффа, он считает себя ловеласом, или, по его мыслям, «женоубийцей, я имею в виду ловеласа...». Оливер имеет тенденцию часто использовать слово «сумасшествие» в разговорах, обычно в попытке снять напряжение, когда он начинает болтать. Ричард Майлан сказал в интервью, что людям потребовалось много времени, чтобы принять его персонажа из-за популярности Джеффа. [21]
Другие персонажи
[ редактировать ]Джулия Дэвис ( Лу Гиш ) появляется в пяти эпизодах второго и третьего серий. Впервые она появляется в «Голом» как новый руководитель отдела в офисе, где работают Джефф и Сьюзен. Джулия и Джефф вскоре влюбляются друг в друга из-за общей неспособности вести разумный разговор с представителем противоположного пола. Несмотря на преодоление неизбежных проблем друг с другом, их отношения заканчиваются, когда бывший Джулии, Джо, солдат, возвращается, полагая, что Джулия все еще его девушка. Обнаружив Джулию, прикованную к кровати в своей комнате, одетую в бондаж , Джо нападает на Джеффа. В заключительном эпизоде третьего сериала Джефф объясняет, что Джулия и Джо вместе уехали, чтобы раскрыть свои чувства друг к другу, в Болтон .
Тэмсин (Оливия Кэффри) - бывшая ирландская девушка Оливера, которая бросила его по неизвестным причинам примерно за шесть месяцев до начала четвертой серии и с тех пор забеременела от другого мужчины, с которым она теперь рассталась. Она подружилась со Сьюзен на занятиях для беременных , а также оказалась одной из многих бывших подруг Патрика. У Тэмсин и Оливера, похоже, неприятные отношения, о чем свидетельствуют три эпизода, в которых она участвует. Она называет его чем-то средним между братом и сестрой.
Джеймс ( Ллойд Оуэн ) появляется в трёх эпизодах третьего сериала. Он ведет религиозную программу на радиостанции, где работает Джейн, и Джейн притворяется, что интересуется религией, чтобы стать его девушкой. Джейн опустошена, обнаружив, что он не верит в секс до брака, и тем более, обнаружив, что до обретения Бога у него была пылкая сексуальная жизнь, включая ночь со Сьюзен. Он уезжает в путешествие в Германию в конце «Веснушки, ключ и пара, которой не было» и возвращается в «Может быть, возможно, возможно», как раз в тот момент, когда Джейн выражает свое удивление по поводу многочисленных сексуальных контактов, которые она пока его не было, она не забеременела («Я трахалась, трахалась, трахалась, и все эти маленькие ублюдки промахнулись!»).
Джилл (Элизабет Мармур) появляется в эпизоде первого и еще раз в четвертом сериале. В первой серии Джилл - терапевт Джейн, которым Джейн постоянно удается манипулировать. Она оспаривает утверждение Джейн о том, что она может быть вегетарианкой, но при этом есть мясо. Ее тащат на званый обед с Джейн в эпизоде под названием «Инферно», где все думают, что она лесбиянка. Она становится свидетелем одного из монологов Стива о любви к обнаженной попке, когда всплывает тема одного из его видео, легендарного Lesbian Spank Inferno . Джилл снова появляется в четвертом сезоне как специалист по беременности, пройдя переподготовку, чтобы больше не встречаться с Джейн; К своему ужасу, Джейн посещает одно из занятий для беременных с искусственным животом для беременных, утверждая, что она одновременно беременна и не беременна.
Вилма Леттингс ( Эмилия Фокс ) Вильма Леттингс появляется в двух последовательных эпизодах третьего сериала («Неверные» и «Безусловный секс») как женщина, работающая в том же офисе, что и Джефф. В первом эпизоде Джефф соглашается пойти с ней выпить, но не уверен, свидание это или нет, поскольку они оба в отношениях, но ее парень уехал в Австралию, и он не может сказать ей, кто его девушка. , поскольку Джулия не хочет, чтобы кто-либо в офисе знал, что они встречаются. Ситуация еще больше усложняется тем, что Вильма присутствовала при инциденте, в котором голова Джеффа застряла в копировальном аппарате, и Джефф не знает, показалось ли ей это смешным или ужасающим. Второй эпизод начинается с того, что Джефф находится в баре с Вильмой, используя наушник, чтобы остальные могли проинструктировать его о подтексте разговора и о том, как на него реагировать. Однако в этом нет необходимости, поскольку Вильма быстро спросила Джеффа, нравится ли он ей, на что он вынужден сказать «да», поскольку Джулия забрала телефон у Стива и в тот же момент спрашивает его, любит ли он ее. Ситуация быстро выходит из-под контроля, когда Джефф сообщает Вильме, что его девушка недавно умерла по предложению Джейн, чтобы выбраться из «развилки». Эпизод заканчивается тем, что Вильма выбегает из квартиры Джеффа, увидев ноги Джулии, торчащие из-под его одеяла, когда она спала в его квартире.
Эпизоды
[ редактировать ]Ряд | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||
1 | 6 | 12 мая 2000 г. | 16 июня 2000 г. | |
2 | 9 | 3 сентября 2001 г. | 29 октября 2001 г. | |
3 | 7 | 23 сентября 2002 г. | 4 ноября 2002 г. | |
4 | 6 | 10 мая 2004 г. | 14 июня 2004 г. |
четыре серии муфт Для BBC было выпущено . Первая серия из шести серий транслировалась вечером в пятницу с 12 мая по 16 июня 2000 года. [16] Для второго сериала, который транслировался вечером в понедельник осенью 2001 года, было заказано девять серий. [22] Третья серия, состоящая из семи серий, вышла в эфир годом позже. [23] Четвертый сериал впервые транслировался на BBC Three в мае и июне 2004 года, хотя несколько месяцев спустя шесть серий были повторены на BBC Two. [24]
BBC обратилась к Моффату с просьбой написать пятый сериал, но другие обязательства сделали невозможным сбор актерского состава. Моффат начал писать сценарии для «Доктора Кто» , когда сериал был возрожден в 2005 году, став исполнительным продюсером сериала и ведущим сценаристом Доктора Кто» « пятого сезона в 2010 году. [25] Однако, чтобы доработать Coupling несколько коротких сюжетных «выводов» о возможной судьбе персонажей , Моффат разместил на сайте Outpost Gallifrey . [26] [27]
Прием
[ редактировать ]Критики восприняли в целом положительно. аплодировал Guardian из Марк Лоусон сочинению Моффата, в частности оценивая эпизод «Девушка с двумя грудями» как «комикс поразительной оригинальности и изобретательности». [28] Газета Daily Record назвала шоу «откровенным и забавным». [29] В своей статье для The Independent , Марк Томпсон тогдашний директор телевидения BBC, упомянул ранние ситкомы Моффата «Разрозненные шутки» и «Мел» , предположив, что «амбиции на телевидении также связаны с долгим путем к оригинальности и творческим достижениям». [30] The Guardian также комментирует: «Моффат... долгое время казался мне одним из самых оригинальных телевизионных сценаристов, и хорошо, что помешанное на рейтингах телевидение упорно его поддерживает. Его особый талант - это замысловатые сексуальные фарсы». [31] The Times прокомментировала: «Стивен Моффат оказывается одним из самых смелых и изобретательных авторов ситкомов». [32] Ученый Джеймс Монако комментирует, что «Связка » «остроумна и элегантно структурирована… [поднимает] модель «Сейнфельд / Друзья» на новую высоту с помощью замысловатых сюжетов, построенных на взаимодействии шести юных друзей. Полный богатых диалогов и ярких моментов, он обновил британцев. комедийная франшиза». [33]
Различные журналисты сравнили шоу с американскими ситкомами «Друзья» и «Сайнфелд» . Мельбурнская газета The Age отметила, что шоу было «очень оригинальным» и «неограниченным» гибридом «Друзей» и «Сейнфельда ». [34] в то время как Марк Лоусон из The Guardian аналогичным образом сказал: «Британские комиссары давно мечтали, чтобы какая-нибудь местная комедийная лаборатория клонировала «Друзей» или «Сейнфилда» . Моффату удалось пересечь их, создав сериал, который кажется очень оригинальным». [28] были сделаны, Дальнейшие сравнения с «Друзьями» когда NBC заказала американскую версию шоу в 2003 году, хотя некоторые газеты все еще отмечали, что Coupling «во многом обязана Сайнфелду , с громкими смехотворными риффами на «несмываемых» бывших, усиливающими «петли хихиканья». во время торжественных минут молчания и «порноприятелей», которые в случае твоей внезапной кончины уберут из твоей квартиры все пикантные картинки и видео до приезда родителей». [35] Нью-йоркская газета Daily News , которая цитирует Моффата как «более пьяный, дымный и насыщенный сериалом», чем «Друзья» , также считает, что «некоторые персонажи... имеют более тесные связи с Сайнфельдом ... Джейн, которая, несмотря на свою красоту, настолько резка она как женщина- Ньюман . А Джефф в исполнении Ричарда Койла очень похож на Крамера : он объясняет, что ему некомфортно в клубе топлесс, потому что он приравнивает женщин к «порно, которое может тебя видеть». [36]
«Соединение» было номинировано на несколько наград, получив некоторые награды. Он был награжден Серебряной розой за лучший ситком Великобритании на фестивале Rose d'Or Light Entertainment в 2001 году. [37] Он был номинирован на премию British Comedy Awards 2001 как «Лучшая телевизионная комедия» - категорию, которую он выиграл в 2003 году. [38] В 2004 году оператор по свету Мартин Кемптон был номинирован на премию Королевского телевизионного общества за лучшее освещение, фотографию и камеру (Освещение для многокамерной камеры) за свою работу над четвертым сериалом. [39]
Все четыре серии были выпущены в Великобритании, США, Израиле, Канаде, Венгрии, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Швеции, Португалии, странах Бенилюкса , Кении, Турции и Латинской Америке. В Индии отдельные эпизоды транслировались на Comedy Central и BBC, а DVD-диски доступны для продажи в Интернете.
Ремейки
[ редактировать ]В 2001 году американская сеть NBC заказала адаптацию шоу, которое было заявлено как возможная замена сериалу «Друзья» , выход которого подходил к концу. [36] Моффат, Сью и Берил Вертью были исполнительными продюсерами вместе с Фёфом Саттоном и Беном Сильверманом . [40] В отличие от большинства адаптаций, версия NBC будет повторно использовать оригинальные сценарии Моффата, хотя они были адаптированы Саттоном и сокращены, чтобы соответствовать более короткому времени работы (NBC имеет несколько рекламных пауз по сравнению с оригинальной телекомпанией BBC Two, у которой их нет). [41] Другие сценаристы, такие как Дэнни Цукер и Пол Корриган, работали над эпизодами позже в сериале. Адаптация подверглась нападкам в прессе еще до выхода в эфир первой серии, поскольку она была более откровенно сексуальной, чем типичное американское телевидение. [4] В американской версии снимались Колин Фергюсон , Джей Харрингтон , Кристофер Мойнихан , Линдси Прайс , Рена Софер и Соня Уолгер ; Джина Беллман , играющая Джейн в британском сериале, появилась в эпизодической роли в первом эпизоде. [42] Временной интервал был в четверг вечером в 21:30 после «Уилла и Грейс» , а премьера шоу состоялась 25 сентября 2003 года. [43] Из-за плохой аудитории и критики сериал был снят с расписания после выхода в эфир всего четырех серий. К этому моменту было снято 10 из 13 серий по заказу сети; остальные шесть остаются без эфира. Моффат обвинил в провале шоу вмешательство NBC в творческий и производственный процессы. [44]
Греческая адаптация транслировалась на ANT1 в 2007 и 2008 годах. [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Конвей, Оливия (20 мая 2000 г.). «Драма в числах; Забудьте, мальчик встречает девушку» или семейные ситкомы. Сегодняшняя телевизионная аудитория требует групповых шоу». Бирмингем Пост . п. 8.
- ^ Андре Пташински и Стивен Моффат, Шутки отдельно , Серия 2, Эпизод 1, аудиокомментарии на DVD
- ^ Дурак, если думаешь, что все кончено , короткометражка, Шутки отдельно , DVD серии 1, Реж. Крейг Робинс
- ^ Перейти обратно: а б с д и Штернберг, Адам (7 сентября 2003 г.). «Продажа своей сексуальной жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б После того, как меловая пыль улеглась , короткометражка на DVD Chalk Series 1, ReplayDVD.co.uk, prod. и реж. Крейг Робинс
- ^ Chalk Series 1, ReplayDVD Аудиокомментарии к DVD
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Соединение: от сценария к экрану», фото: Эндрю Керр, BBC Worldwide Americas. DVD серии 4
- ^ «5. ДЕВУШКА С ДВУМЯ ГРУДЬЮ 06.09.00» . Путеводитель по эпизодам спаривания . Би-би-си.
- ^ «1. СПЛИТ 23.09.02» . Путеводитель по эпизодам спаривания . Би-би-си.
- ^ «1. Девять с половиной минут 5.10.04» . Путеводитель по эпизодам спаривания . Би-би-си.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вертью, Сью; Моффат, Стивен, Соединение , «Обнаженные», Серия 2, Эпизод 8, DVD с аудиокомментариями
- ^ Перейти обратно: а б с д и Моффат, Стивен; Беллман, Джина, Соединение , «Одетые», Серия 2, Эпизод 7, DVD с аудиокомментариями
- ^ «Звезда грубого секса Саймон Бринт умер в возрасте 61 года» . Новости Би-би-си . 20 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоусон, Марк (3 февраля 2009 г.). «G2: Стильно с самого начала: Марк Лоусон о заставке «Безумцев» и пяти других классических произведениях». Хранитель . Лондон. п. 15.
- ^ Перейти обратно: а б с «Связка — Джек Дэвенпорт» . Би-би-си . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «BBC — Связь — Путеводитель по эпизодам с промывкой» . Би-би-си . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «BBC - Связь - Путеводитель по эпизодам за девять с половиной месяцев» . Би-би-си . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Гриффин 2008 , с. 54
- ^ «Джефф разъединяется» . BBC-Комедия-Новости . 14 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2005 г.
- ↑ Эти взгляды открыто исследуются в «Размер имеет значение», серия 1, серия 2.
- ^ «Связка - интервью Ричарда Милана 2» . Би-би-си.
- ^ «BBC - Связь - Путеводитель по эпизодам «Человека с двумя ногами»» . Би-би-си . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «BBC — Связь — Путеводитель по разделенным эпизодам» . Би-би-си . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Сателлит понедельника: выбор спутника дня». Ежедневная запись . 10 мая 2004 г. с. 24.
- ^ Маклин, Гарет (22 марта 2010 г.). «Стивен Моффат: Человек с чудовищной работой» . Хранитель . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Моффат, Стивен (1 марта 2006 г.). «Соединение, PBS и залог гибели» (требуется бесплатная регистрация) . Форум Доктора Кто на аванпосте Галлифрей . Проверено 1 марта 2006 г.
Салли сказала Патрику «да», они поженились и очень счастливы.
[ мертвая ссылка ] . Текст сообщения «выводы» воспроизведен в этом сообщении блога ( архивировано 10 октября 2008 г.). - ^ «Британская комедийная пара» . Радио и Телли . 16 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоусон, Марк (5 июня 2000 г.). «Когда вы зарабатываете на жизнь этим, просмотр телевизора может оказаться утомительным занятием. Но даже самый опытный критик иногда находит что-то действительно приятное». Хранитель . Лондон. п. 17.
- ^ «Делая противоположность сексу; «Соединение» BBC 2, 21:30». Ежедневная запись . 13 мая 2000 г. с. 43.
- ^ Томпсон, Марк (20 июня 2000 г.). «Битва за сердце и душу тети; его обвиняли во всем, от элитарности до тупости. Здесь МАРК ТОМПСОН, директор телевидения BBC, объясняет свою стратегию изменения BBC1 и BBC2, чтобы отразить изменение привычек зрителей и улучшение Newsnight». ". Независимый . Лондон. п. 10.
- ^ МЛ (8 мая 2000 г.). «Двойка». Хранитель . Лондон. п. 17.
- ^ Джозеф, Джо (25 сентября 2001 г.). "Обзор". Таймс . Лондон.
- ^ Монако, Джеймс (2009). Как читать фильм: кино, СМИ и не только: искусство, технологии, язык… (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-532105-0 .
- ^ Куртис, Брайан (15 февраля 2001 г.). «Сеть». Возраст . Мельбурн. п. 6.
- ^ Ларсен, Дэйв (19 января 2003 г.). «РИСКОВЫЙ БИЗНЕС; Веселый ситком BBC расширяет границы, выходящие за рамки «Друзей» ». Дейтон Дейли Ньюс . Огайо. п. С3.
- ^ Перейти обратно: а б БЬЯНКУЛЛИ, Дэвид (17 января 2003 г.). «БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ШЕСТИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕКС Британская банда снова для веселья и резвости». Ежедневные новости . Нью-Йорк. п. 126.
- ^ «Золотая роза для Генри» . Новости Би-би-си . 30 апреля 2001 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Кэтчпол, Чарли (15 декабря 2003 г.). «ЛИДЕР; В ВЕЧЕР ТРЕЗВЫХ ПРИЗОВ ШУТКИ ИСХОДЯТ». Экспресс . п. 13.
- ^ «Победители RTS Craft and Design 2003–2004» . Королевское телевизионное общество . 24 января 2011 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Гриффин 2008 , с. 51
- ^ Гриффин 2008 , с. 53
- ^ Крупи, Энтони (14 июня 2011 г.). «Мормонская станция отказывается от шоу «Клуб Плейбоя» NBC: во второй раз принадлежащий церкви филиал отказывается от сериала» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Кэтлин, Роджер (6 сентября 2003 г.). «Британская имитация» . Хартфорд Курант . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Содано, Тодд Майкл (2008). Все части имеют значение: критический анализ сериала HBO «Прослушка» . ISBN 978-0549998891 .
- ^ Тридцатые годы «Куплинга» под… микроскопом . Εθνος (Этнос) (по-гречески). Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 29 января 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гриффин, Джеффри (2008). «Связка пересекает Атлантику: пример адаптации формата художественного сериала». Варшавский журнал по изучению Соединенных Штатов . 24 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Соединение на BBC Online
- Соединение на BBC Online
- Соединение на IMDb
- Соединение в British Comedy Guide
- Соединение в Comedy Guide Phill.co.uk
- 2000 Дебют британского телесериала.
- Концовки британских телесериалов 2004 года
- Британский романтический комедийный телесериал 2000-х годов
- Британский секс-комедийный телесериал 2000-х годов
- Британские ситкомы 2000-х годов
- Романтические телешоу BBC
- Ситкомы телевидения BBC
- Британские англоязычные телешоу
- Нелинейный повествовательный телесериал
- Телесериал о парах
- Телесериал Hartswood Films
- Телесериал, созданный Стивеном Моффатом
- Телешоу о случайном сексе
- Телепередачи о писателях
- Телешоу, действие которых происходит в Лондоне
- Телешоу, снятые на студии Teddington Studios