Jump to content

Bounce (серия видеоигр)

Подпрыгивать
Логотип и титульный экран оригинального Bounce
Жанр (ы) Платформер
Разработчик(и) Нокиа , Ровио
Издатель(и) Нокиа
Платформа(ы) Мобильный телефон , J2ME , Symbian ( S60 , Series 80 ), N-Gage Classic/QD
Первый выпуск Подпрыгивать
2001
Последний выпуск Отскок Боинга Битва
2010

Bounce — это платформеров, серия мобильных игр- выпущенная Nokia , в которой игрок управляет красным шаром и перемещается по уровням. После оригинального Bounce , который представлял собой 2D-платформер, Nokia выпустила продолжение под названием Bounce Back , а позже объединилась с Rovio Entertainment , которая до 2010 года разработала множество новых игр, включая игры, действие которых происходит в 3D-мирах. [ 1 ] [ 2 ] Куджу также разработал вместе с Nokia прототип игры Bounce для N-Gage , который так и не был выпущен. [ 3 ]

Отказ (2001)

[ редактировать ]

В Bounce игрок управляет красным шаром с помощью четырех клавиш со стрелками на мобильном телефоне Nokia, проходя множество уровней в двухмерном с боковой прокруткой игровом мире . Всего в игре было 11 уровней. Два пакета уровней (12-16, 17-21) были доступны для загрузки для Series 60 и Series 80 ( Symbian OS ). телефонов Nokia [ 4 ]

Он был предварительно установлен на многих мобильных телефонах Nokia, начиная с коммуникатора Nokia 9210 ( серия 80 ) 2000 года (выпущен в 2001 году). [ 5 ] [ 6 ] а в обновленных версиях он также был предварительно установлен на телефонах Series 40 начального уровня, таких как Nokia 6610 (2002 г.) и Nokia 3220 (2004 г.). [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей оригинальной игры на Bounce Nokia 6820

Чтобы пройти каждый уровень, красный шар должен пройти через все кольца на этом уровне, тем самым открывая серую дверь на следующий уровень, имея изначально три жизни, на что указывают три красных шара внизу экрана над оставшимся количеством колец, необходимых для прохождения каждого уровня. пройти на этом уровне (один удаляется каждый раз при прохождении другого) и 8-значный счет справа. Враги представлены в виде статичных шипов желтого цвета (называемых «свечами»), а также колючих синих движущихся объектов (обычно называемых фанатами игры «пауками»), которые движутся по заданному пути либо влево-вправо, либо сверху-вниз. или по диагонали на различных скоростях. Прикосновение к врагу приведет к взрыву красного шара и потере жизни. Их можно восстановить или увеличить, собирая голубые шарики того же цвета, что и фон, максимум до пяти. Прогресс игры временно сохраняется с помощью различных контрольных точек желтого ромба на каждом уровне, что позволяет мячу возрождаться в месте последнего собранного ромба (превращаясь в красную стрелку вниз после сбора и исчезая после сбора следующего), как только он теряет жизнь, пока все жизни не будут потеряны, что завершает игру.

Начиная с уровня 3, в игру вводятся водные зоны, где оригинальный (и меньший) красный шар быстро опускается на дно после входа. Удар по увеличенному шипу (зеленому с перевернутым желтым куполом наверху) увеличит шар (теперь он окрашен в синий цвет), что позволит ему плавать над водой, в то время как большой шар под водой немедленно прилипнет к самым верхним блокам и быстро поднимется вверх. пока он не всплывет над водой. Чтобы вернуть большой шар обратно в исходный красный шар, можно использовать термоусадочные шипы (ряд из четырех тонких красных шаров, каждый с перевернутым красным куполом наверху). Для некоторых более высоких перепадов высоты требуется, чтобы достать большой шар, в то время как в некоторые узкие проходы можно попасть только с помощью оригинального красного шара.

Блоки скорости (синие вместо красного) также впервые вводятся на уровне 3, где неоднократное отскакивание мяча от этих блоков будет увеличивать высоту отскока мяча за каждый отскок до тех пор, пока мяч не достигнет самых верхних блоков, таким образом достигнув максимальной скорости отскока (это приведет к сбросу как только непрерывное подпрыгивающее действие прерывается один раз), который можно использовать в сочетании с наклонными блоками для достижения большей высоты. Нажатие на поле скорости (желтое с символом + и красной точкой посередине) временно увеличит скорость движения мяча с помощью таймера в нижней части экрана, одновременно ударив по антигравитационному шипу (толстый сине-серый цвет). с желтыми панелями сверху) заставит мяч летать и временно прикрепляться к самым верхним блокам, а также с помощью таймера внизу экрана.

На уровне 11 есть одна конкретная область, которая может привести к тому, что оригинальный красный шар навсегда окажется в ловушке: контрольная точка, полностью окруженная четырьмя рядами термоусадочных шипов в одной из нижних правых областей под водой, но без нее. Чтобы его собрать, следует расположить обычный красный шар между самыми верхними блоками и верхним рядом термоусадочных шипов, затем шар должен сдвинуться вправо и упасть вниз (попробуйте несколько раз, чтобы это сработало). Однако, если красный шар затем получит удар и лопнет до того, как будет собрана другая контрольная точка, он возродится на контрольной точке в пределах четырех рядов сокращающихся шипов, и выхода не будет, единственное решение — начать новую игру.

Для этой игры доступны два чит-кода. [ 8 ] Нажатие «787898» даст шару бесконечное здоровье, а нажатие «787899» откроет расширенные читы: нажмите 1, чтобы понизить уровень, 3, чтобы повысить уровень, 5, чтобы повысить уровень с полным счетом и #, чтобы летать с мячом (те же эффекты, что и у анти -гравитационный пик с таймером внизу экрана). Бесконечное здоровье особенно полезно в правой нижней части уровня 7, где одно кольцо с контрольной точкой под ним расположено за серией из четырех «пауков», движущихся сверху-вниз, мимо которых труднее пройти, но и вернуться назад тоже сложнее. после этого снаружи, не теряя жизни. Если игрок соберет контрольно-пропускной пункт внутри, он всегда возродится там, как только жизнь будет потеряна, и все еще не вернется наружу. С другой стороны, полет с использованием продвинутых читов особенно полезен на уровне 11, где доступ к обширной игровой зоне обычно осуществляется путем перемещения большого шара вверх внутри различных водных зон или опускания обычного красного шара вниз внутри водных зон.

Различия версий

[ редактировать ]

На разных телефонах также были разные версии игры, например, 9210 и 7650, в которых уровни 3 и 4 были поменяны местами, движущиеся платформы и другие общие изменения. [ 9 ] и т. д. У 1280 была черно-белая версия игры, в которой блоки скорости были изображены более плотными оттенками черного, чтобы показать их отличия от обычных блоков, без использования двух разных цветов.

Прийти в норму (2004)

[ редактировать ]

Выпущенная как загружаемая Java-игра , она имеет в общей сложности 20 уровней. [ 10 ]

Отскок Боинг Вояж (2008)

[ редактировать ]

Первая игра с поддержкой 3D Bounce , разработанная Rovio , она была выпущена на платформе N-Gage 2.0 . [ 11 ] В мире есть множество бонусных сфер, которые игрок может найти и захватить, увеличивая общее количество очков. Еще три уровня можно было получить на арене N-Gage. [ 12 ]

Отскок прикосновения (2008)

[ редактировать ]

Эта версия, разработанная Rovio, использует сенсорный экран смартфона Nokia 5800 XpressMusic , в который она встроена. [ 13 ] [ 14 ] Мир Понгпинги здесь в 3D, а антагонистом является Гипнотоид. [ 15 ]

Отказные сказки (2008)

[ редактировать ]

Классическая 2D- игра Bounce с боковой прокруткой , разработанная Rovio. [ 16 ] в формате Java. [ 17 ] Антагонистом в этой игре является существо кубической формы по имени Гипнотоид. В Bounce Tales персонаж Bounce приобретает способности менять свою форму/текстуру на пляжный мяч, камень и свою первоначальную форму, красный мяч, каждый из которых обладает разными способностями. [ 18 ]

Bounce Tales была предустановлена ​​на Nokia 7210 Supernova. [ 19 ] 7510 Сверхновая , [ 20 ] 6700 классика , [ 21 ] 6303 классика , [ 22 ] 5130 XpressMusic , [ 23 ] 6710 Навигатор , [ 24 ] 3720 классика , [ 25 ] 6600i слайд , [ 26 ] 2720 ​​раз, [ 27 ] и Нокиа Х3-00 . [ 28 ]

Отскок эволюции (2009)

[ редактировать ]

3D-игра, разработанная для Nokia N900 под управлением Maemo . [ 29 ] [ 30 ] он был выпущен для загрузки в магазине Ovi 11 января 2010 года, в тот же день, когда он был выпущен для N900/Maemo. [ 31 ] Изначально игра была разработана Rovio в сотрудничестве с Nokia в рамках проекта по тестированию аппаратной производительности N900. [ 32 ]

Отскок Боинга Битва (2010)

[ редактировать ]

Разработанная Rovio для устройств Symbian^1 как своего рода побочная игра, это Bounce в формате сражения для двух игроков. [ 33 ]

Редактор уровней

[ редактировать ]

В 2003 году был создан неофициальный создатель уровней под названием BouncEdit, который позволял создавать персонализированные уровни. [ 34 ] Также было выпущено множество модов для некоторых игр Bounce , в основном для Bounce Tales .

Некоторые считали, что персонаж Bounce похож на талисмана Nokia. [ 33 ] [ 12 ]

All About N-Gage рассмотрел Bounce Boing Voyage в 2008 году и дал ему оценку 84%, сравнив его с Super Mario 64 и высоко оценив его «очарование», игровой процесс, графику, саундтрек и доступность. Однако рецензент отметил, что для некоторых это может быть слишком просто. [ 35 ] Спаннер Спенсер из Pocket Gamer оценил ее на 4 из 5, назвав ее «хорошо продуманным продолжением» и что это «именно такая карманная игра в консольном стиле, в которой нуждается N-Gage». [ 12 ] Юэн Спенс из All About Symbian сделал обзор более поздней версии Bounce Boing Battle и набрал 71%, похвалив ее возможности многопользовательской игры через Bluetooth, но назвав ее «незавершенной». [ 36 ]

Игра Bounce Evolution рассматривалась как демонстрация технологий OpenGL ES 2.0 возможностей в Nokia N900 . Считалось, что у нее очень продвинутая 3D-графика для мобильной игры того времени. [ 37 ]

множество неофициальных «римейков» Bounce Было создано , которые доступны в Google Play Store или App Store . [ 38 ] Однако ни в одном из этих ремейков нет уровней 12–21, как и не существует ремейков сиквелов Bounce. Кроме того, использование двух оригинальных чит-кодов в этих неофициальных «римейках» больше невозможно, если только сама игра не включает это в качестве встроенной функции.

Один из самых знаковых «римейков» Bounce серия Red Ball , созданная российским разработчиком игр Евгением «Евгением» Федосеевым. [ 39 ] и организован King.com и Not Doppler . [ 40 ] Серия игр Adobe Flash , состоящая из четырех частей, была разработана с использованием Box2D физического движка . Франшиза также породила множество клонов и модов и хорошо известна среди любителей скоростного прохождения . Федосеев также разработал серию из двух частей под названием «Красные и синие шары» , в которой игрок должен провести два шарика разного цвета к назначенным целям. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чиенг, Дэвид; Лео, Джонатан (сентябрь 2008 г.). Нгуи, Кэролайн (ред.). «Сводка обзоров» . GameAxis Unwired (60). Журналы SPH: 58. ISSN   0219-872X .
  2. ^ Куорикоски, Юхо (2015). Финские видеоигры: история и каталог . Перевод Изотало, Матти. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN  9780786499625 .
  3. ^ «Куджу – Игры» . веб.архив.орг . 30 октября 2005 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
  4. ^ «Нокиа — Загрузка игр» . 14 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2003 г.
  5. ^ MegaBojan1993 (17 сентября 2016 г.). «Nokia 9210 — игра Bounce» — через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Нокиа. «Bounce для Series 60 1st и 2nd Edition от Nokia :: Программное обеспечение Symbian @ My-Symbian.com» . my-symbian.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  7. ^ «Mobile-review.com Обзор Nokia 6610» . www.mobile-review.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  8. ^ SuperTrix4U (23 мая 2013 г.), Nokia Bounce Advanced Cheats , получено 24 апреля 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ зеленый браун (26 марта 2016 г.), игра Bounce Nokia 1-3 , получено 27 июня 2019 г.
  10. ^ "Nokia - Мелодии вызова Графика и игры - Магазин" . веб.архив.орг . 8 июня 2004 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
  11. ^ «Bounce Boing Voyage теперь доступен на N-Gage» . 7 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Баунс Боинг Вояж» . www.pocketgamer.com . 26 августа 2008 года . Проверено 12 сентября 2024 г.
  13. ^ «Обзор Nokia 5800 XpressMusic: три месяца с 5800» . Все о Symbian . 21 апреля 2009 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
  14. ^ symbian60mobi (15 декабря 2008 г.). «Bounce Touch на Nokia 5800 XpressMusic» – через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Ровио — Все игры» . веб.архив.орг . 28 августа 2010 года . Проверено 12 сентября 2024 г.
  16. ^ «Ровио – Игры» . веб.архив.орг . 29 января 2010 года . Проверено 12 сентября 2024 г.
  17. ^ «Bounce Tales для J2ME (2008) — MobyGames» . МобиИгры .
  18. ^ «Сказки о прыжках (2008)» . МобиИгры . Проверено 11 сентября 2024 г.
  19. ^ "Mobile-review.com Обзор GSM-телефона Nokia 7210 Supernova" . mobile-review.com . Retrieved September 12, 2024 .
  20. ^ [email protected] , @IvLIM 2002-2005. "Обзор Nokia 7510 Supernova – ближе к звездам" . www.mobiset.ru . Retrieved September 12, 2024 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Обзор Nokia 6700 classic: Sirocco Lite» . GSMArena.com . Проверено 12 сентября 2024 г.
  22. ^ опубликовано Филом Латтимором (23 сентября 2009 г.). «Обзор Nokia 6303 Classic» . ТехРадар . Проверено 12 сентября 2024 г.
  23. ^ Команда, PhoneArena (29 сентября 2009 г.). «Обзор Nokia 5130 XpressMusic» . ТелефонАрена . Проверено 12 сентября 2024 г.
  24. ^ «Нокиа 6710 Навигатор – Тест» . Tek.no (на норвежском языке). 20 ноября 2009 года . Проверено 12 сентября 2024 г.
  25. ^ "Nokia X3: первый музыкальный слайдер из Xseries" . mobiltelefon.ru (in Russian) . Retrieved September 12, 2024 .
  26. ^ https://news.softpedia.com/news/Nokia-6600i-slide-Review-128924.shtml .
  27. ^ «Реценция: Nokia 2720 раза» . fony.sk (на словацком языке). 14 октября 2009 года . Проверено 12 сентября 2024 г.
  28. ^ «Обзор Nokia X3: Музыка X-три-М» . GSMArena.com . Проверено 12 сентября 2024 г.
  29. ^ «my-maemo.com» . my-maemo.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  30. ^ «Программное обеспечение Maemo — Nokia › Bounce Evolution» . 16 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 г.
  31. ^ Джордан, Джон (12 января 2010 г.). «Открывается магазин Ovi для Nokia N900» . www.pocketgamer.biz . Проверено 12 сентября 2024 г.
  32. ^ Джордан, Джон (21 января 2010 г.). «Rovio Mobile объявляет себя разработчиком игр для Maemo и Nokia N900» . www.pocketgamer.biz . Проверено 12 сентября 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Битва прыжков-боингов» . 23 сентября 2010 г.
  34. ^ Харрис, Крис. «Баунцредактировать» . chris.polymatic.net . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  35. ^ «Все о N-Gage - Обзор - Отказ: Обзор Boing Voyage для N-Gage» . веб.архив.орг . 13 августа 2008 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
  36. ^ «Битва прыжков-боингов» . Все о Symbian . 23 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
  37. ^ «maemo.org — Совет сообщества: N900 с точки зрения сообщества» . веб.архив.орг . 5 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2024 г.
  38. ^ «Пусть вас охватит ностальгия с Bounce Classic на устройствах Nokia Android» . 12 января 2018 г.
  39. ^ «Евгений Федосеев - Игры Евгения Федосеева» . Проверено 25 марта 2024 г.
  40. ^ «Игры с красным мячом — играйте в них без допплера» .
  41. ^ «Достань красные и синие шары» . Майкрософт .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac860e0e2ed6c8a8fb01bb2c6dc58219__1726164120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/19/ac860e0e2ed6c8a8fb01bb2c6dc58219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bounce (video game series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)