RMV Сциллониан III
![]() Сциллониан III разгружает груз в гавани Святой Марии
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | RMV Сциллониан III |
Владелец | Пароходная компания островов Силли |
Оператор | Пароходная компания островов Силли |
Порт приписки | Сент-Мэри |
Строитель | Appledore Shipbuilders , Северный Девон |
Номер двора | 421 |
Запущен | 5 мая 1977 г. |
Крещенный | 17 мая 1977 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 19 мая 1977 г. [ 1 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 7527796 |
Статус | Работаем между Пензансом и Хью-Тауном. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский паром |
Тоннаж | 1255,25 брт |
Длина | 68 м (223,1 фута) |
Луч | 11,85 м (38,9 футов) |
Черновик | 2,89 м (9,5 футов) |
колоды | 5 |
Движение | 2 двигателя Blackstone, приводящие в движение 2 4-лопастных бронзовых гребных винта фиксированного шага.
3 дизельных генератора Volvo 1 дизельный аварийный генератор |
Скорость | 15,15 узлов (28,1 км/ч) |
Емкость | 485 пассажиров |
Экипаж | 18 [ 2 ] |
RMV Scillonian III — пассажирское судно, базирующееся в Пензансе в Корнуолле , Англия, Великобритания, которым управляет пароходная компания Isles of Scilly Steamship Company . Он управляет основным паромным сообщением с островами Силли и является одним из трех кораблей в мире, до сих пор имеющих статус Королевского почтового корабля (отсюда RMV – Королевское почтовое судно).
История
[ редактировать ]RMV Scillonian III был специально построен для пароходной компании компанией Appledore Shipbuilders Ltd из Эпплдора в Девоне и был крещен Его Величеством принцем Чарльзом, герцогом Корнуоллским 17 мая 1977 года. [ 3 ] и поступил на вооружение позже в том же месяце. Это третий пассажирский корабль, носящий название Scillonian , который совершил свой первый рейс в Силли 19 мая 1977 года, отправившись из Байдефорда в Сент-Мэри . [ 4 ] По прибытии нового корабля критики сочли его «слишком большим, его никогда не удержат, не подходящим или не таким хорошим морским судном, как старый корабль» (то же самое произошло, когда первый «Сциллониан в 1926 году вошел в строй » и снова с ее заменой в 1956 году). [ 5 ]
Scillonian III имеет длину 68 м, ширину 11,85 м, осадку 2,89 м, валовую вместимость 1255,25 и эксплуатационную скорость 15,15 узлов (28,06 км/ч). Из-за большого количества приливных течений, встречающихся у Лендс-Энда, и необходимости наличия мелкой осадки для доступа к островам, морское путешествие может быть трудным, вызывая морскую болезнь . По этой причине корабль оснащен системой стабилизатора поперечной устойчивости «желоба» . Судно также спроектировано с небольшой осадкой и может стоять на морском дне при недостаточном количестве воды. [ 6 ]
Scillonian III в настоящее время эксплуатируется для перевозки пассажиров и грузов восемь месяцев в году, перевозя до 485 пассажиров (текущий лицензионный лимит). [ 6 ] для однодневных поездок или длительного отпуска на островах. В качестве предпочтительного средства транспорта между Силли и материком, она является привычным зрелищем в Пензансе и Сент-Мэри , ее часто фотографируют туристы, а также показывают в BBC сериале «Островной приход» .
В 1998 году, столкнувшись с затратами на постройку нового корабля, компания решила провести капитальный ремонт Scillonian III , в ходе которого для повышения качества корабля было использовано более 50 тонн стали. На корабле также было установлено три новых генератора и новое носовое подруливающее устройство. Стоимость составила 1,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ] В начале 2007 года в сообщениях прессы сообщалось, что Совет графства Корнуолл должен был утвердить планы строительства нового парома ро-ро стоимостью 17,5 миллионов фунтов стерлингов. Это судно будет сдано в аренду пароходной компании Isles of Scilly Steamship Company и заменит Scillonian III и Gry Maritha . [ 7 ] Впоследствии эта схема рухнула. [ 8 ]
Зимой 2012–2013 годов корабль прошел капитальный ремонт стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, в ходе которого были отремонтированы пассажирские помещения, а также продлен срок службы корабля до 2018 года. [ 6 ] В мае 2017 года кораблю исполнилось 40 лет, и за это время он совершил более 9 000 обратных рейсов, преодолел более 648 000 морских миль (1 200 000 км) и перевез более 1 458 000 пассажиров. [ 9 ]
Расписание
[ редактировать ]
С момента своего основания в 1977 году Scillonian III обслуживал круглогодичный маршрут при любых погодных условиях для обслуживания грузовых и пассажирских перевозок в Пензанс и обратно, а также на остров Святой Марии на островах Силли. В то время она будет совершать регулярные однодневные рейсы по будням, отправляясь в 09:15 из Пензанса, а затем возвращаясь в Пензанс из церкви Святой Марии, отправляющейся в 15:30. По субботам она должна была выполнять двойную службу, отправляясь рано утром и совершая быстрый разворот в обеденное время на острове Сент-Мэри, а затем выполнение второго обратного рейса во второй половине дня. В 1990 году было решено изменить услугу и перейти на сезонную работу. Позже компания Isles of Scilly Steamship Company Ltd. приобрела меньшее грузовое судно исключительно для грузовых перевозок, а Scillonian III был введен в эксплуатацию и ремонт в зимние месяцы.
Сциллониан III теперь курсирует между Пензансом и Хью-Тауном, Сент-Мэри, всего около восьми месяцев, с ранней весны (март/апрель) до осени (октябрь/ноябрь). [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] обеспечивает только грузовые перевозки до островов Силли В зимние месяцы он стоит на приколе в гавани Пензанса, а затем компания Gry Maritha . [ 12 ] Ежегодный зимний период используется для выполнения программы технического обслуживания, в ходе которой Scillonian III окрашивается и проходит технические осмотры, а также освидетельствования для пассажирских судов сертификации Агентством морской и береговой охраны . [ 13 ] Таким образом, сезон парома во многом совпадает с туристическим сезоном на островах Силли. [ 14 ] который обычно длится с Пасхи до первых выходных октября. На самом деле паром настолько тесно связан с летним сезоном на Силли, что для многих людей «вид корабля Scillonian III [прибывающего на острова Силли] является знаменательным признаком прихода весны». [ 11 ]
В течение нескольких месяцев работы Сциллониан III следует обычному графику. Паром обычно курсирует шесть дней в неделю с понедельника по субботу. [ 2 ] обычно он отправляется из Пензанса в 09:15 и прибывает в Хью-Таун около 12:00, что означает время плавания примерно 2 часа 40 минут. [ 11 ] Это стандартное расписание судна, изменения в котором происходят лишь по субботам. [ 15 ] В большинстве дней, когда Scillonian III отплывает с материковой части Великобритании в 09:15, он остается в Хью-Тауне до 16:30. [ 16 ]
В некоторых случаях, когда изменение приливов или прогнозов погоды влияет на ее плавание и ей приходится покинуть Пензанс примерно в 10:30, она снова покинет Хью-Таун около 15:00, а в те несколько дней, когда ей нужно отплыть из Пензанса в около 08:30, она отправится из Хью-Тауна примерно в 11:15. [ 16 ] Время и даты также могут меняться из-за школьных каникул, особых случаев и неожиданных событий. Два рейса в день, воскресные или ночные, редки и обычно организуются пароходной компанией только тогда, когда от паромного сообщения зависит исключительно большое количество пассажиров. Это может иметь место в загруженные выходные в начале летнего сезона, во время чемпионата мира по пилотажным полетам и чаще в течение года, когда воздушное сообщение между островами Силли и материком прекращается из-за плохой видимости (см . Известные события» ниже).
Scillonian III является частью системы экстренного реагирования и гражданской помощи при инцидентах, происходящих на островах Силли.
Известные события
[ редактировать ]26 марта 1997 года, когда 300-футовый контейнеровоз Cita столкнулся с камнями у южного побережья островов Силли, экипаж пострадавшего судна был спасен спасательной шлюпкой Святой Марии при поддержке вертолета RNAS Culdrose . Позже в тот же день они вернулись на материковую часть Великобритании на борту Scillonian III . Поскольку воздушное сообщение с Силли было приостановлено на день из-за плохой видимости на материке, правительственные власти зафрахтовали Scillonian III для ночного отплытия из Пензанса, чтобы доставить чиновников, специалистов по кораблекрушениям и подкрепление полиции в Сент-Мэри. [ нужна ссылка ]
В понедельник, 12 августа 2002 года, Scillonian III не смог выйти в море из-за технической неисправности, в результате чего сотни туристов временно застряли на острове Сент-Мэри. Парому пришлось оставаться пришвартованным в Пензансе, пока инженеры работали над устранением неисправности. Путешественникам, забронировавшим билеты на плавание, было рекомендовано принять альтернативные меры; однако службы British International и Skybus изо всех сил пытались справиться с огромным дополнительным спросом на места, проблема усугублялась тем, что один из двух вертолетов British International был остановлен. Отмена плавания Scillonian III в основном затронула пассажиров однодневных поездок на Силли и посетителей, остановившихся в гостевых домах , поскольку во многих случаях их нельзя было повторно разместить в том же гостевом доме. Из-за отмены также были прерваны грузовые перевозки до острова Сент-Мэри, поэтому Гри Марите пришлось перенести рейс в понедельник вечером, чтобы доставить фрукты и овощи на острова Силли. [ 17 ]
17 июня 2010 года землеройка Силли попала в заголовки новостей на BBC Cornwall, когда она укрылась от островов Силли на борту корабля «Сциллониан III» . Небольшое млекопитающее размером 2 дюйма (5 см) было обнаружено в углу верхней палубы, когда паром приближался к прибытию в Пензанс, и сотрудники расчищали территорию возле трапа. Пол Семменс, бортовой морской гид Фонда дикой природы островов Силли , опознал животное как землеройку примерно двухмесячного возраста и присматривал за ним всю ночь. На следующий день землеройку доставили обратно из Пензанса в Силли на самолете Skybus и выпустили обратно в естественную среду обитания. Менеджеры пароходной компании Isles of Scilly заявили, что, по их мнению, это мог быть самый маленький пассажир, когда-либо путешествовавший на Scillonian III и Skybus. [ 18 ]
21 апреля 2011 года Scillonian III получил новый сертификат от Агентства морской и береговой охраны , поэтому его пропускная способность в 600 пассажиров может быть восстановлена. Это пришло как раз к началу летнего сезона на островах Силли и чемпионату мира по пилотированию . [ 19 ]
2 мая 2011 года из-за отмены рейса Scillonian III в праздничный день после выходных чемпионата мира по пилотам-концертам посетители застряли на острове Сент-Мэри. На этот день было запланировано два рейса, чтобы забрать гребцов домой. Scillonian III отправилась в первое плавание, как и планировалось, но из-за ухудшения погодных условий во время сильных восточных ветров и волн, обрушившихся на пирс в Пензансе, швартовка стала небезопасной , и ей пришлось провести три часа, кружа в заливе Маунтс , ожидая прилива с 450 пассажиров на борту. Когда второй рейс был отменен, сотрудники муниципального совета открыли аварийные помещения в своих офисах и ратуше Карн-Томас , чтобы предоставить убежище посетителям, застрявшим на острове Сент-Мэри. [ 20 ] [ 21 ]
29 июня 2011 года пассажира пришлось доставить из Сциллониана III на спасательный вертолет из RNAS Culdrose после того, как он пожаловался на сильные боли в груди. Посетитель однодневной поездки почувствовал себя плохо примерно в 30 минутах езды от Пензанса, поэтому находившийся на борту врач попросил вертолет. Паром отошел к более защищенной части побережья, недалеко от Маусхола , чтобы пациента можно было поднять на лебедку, не сталкиваясь с сильным ветром. [ 22 ]
24 мая 2013 года Scillonian III сел на мель в гавани Сент-Мэри после того, как его застиг порыв ветра, при попытке швартоваться обычным подходом во время отлива . Капитан намеревался отступить и дождаться прилива, когда ветер понес ее в сторону берега, и она коснулась дна, в результате чего 203 пассажира оказались на мели более чем на час. два причала В результате были потеряны , а лодка меньшего размера получила поверхностные повреждения, но никто не пострадал, а более поздняя проверка водолазами показала, что Scillonian III не получил никаких повреждений . Она ушла, как и было запланировано, в 16.30 того же дня. [ 23 ] [ 24 ]
В среду, 28 августа 2019 года, Scillonian III был вынужден вернуться в Пензанс после того, как на середине пути у него произошла техническая неисправность, из-за которой корабль не работал на четыре дня, что привело к значительным перебоям в движении между островами и материком. Механическая проблема связана с насосом, обслуживающим гидравлику и системы смазки двигателей. Инженерные группы в Пензансе предприняли сложный процесс разборки и восстановления, чтобы получить доступ и выполнить ремонт, который усложнился и еще больше затянулся, когда выяснилось, что одна из поставленных запасных частей имеет микротрещину и ее пришлось заказать повторно.
Пароходная компания островов Силли попыталась облегчить ситуацию, воспользовавшись услугой Skybus. В период с четверга, 28 августа 2019 г. по воскресенье, 1 сентября 2019 г., было выполнено в общей сложности 52 дополнительных рейса Skybus, перемещение составило примерно Должно было отплыть 1100 пассажиров. Однако пропускной способности воздушного транспорта оказалось недостаточно для перевозки всех пострадавших пассажиров, и несколько сотен человек остались на островах в ожидании возобновления паромного сообщения. История с «застрявшими пассажирами» привлекла внимание местных и национальных новостей. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Пароходная компания островов Силли опубликовала заявление, в котором высоко оценила жителей и предприятия на островах, а также членов своей команды «за то, как они сплотились в беспрецедентных обстоятельствах, чтобы справиться с проблемой, поддержать пассажиров и гарантировать, что никто на острова остался без надлежащего жилья».
Scillonian III вернулся в строй в воскресенье, 1 сентября 2019 года, и завершил двойной рейс в понедельник, 2 сентября 2019 года, ликвидировав очередь пострадавших пассажиров. Обычные регулярные рейсы возобновились во вторник, 3 сентября 2019 года.
Замена
[ редактировать ]Scillonian III будет заменен новым судном, получившим название Scillonian IV. [ 28 ] [ 29 ] Новое судно, спроектированное BMT , будет иметь длину 72 метра и перевозить 600 пассажиров. Он сможет двигаться со скоростью 18 узлов и спроектирован специально для повышения комфорта пассажиров.
В январе 2024 года пароходная группа Isles of Scilly подписала контракты с французской судостроительной компанией Piriou на строительство Scillonian IV и нового грузового судна. Ожидается, что новые суда войдут в строй в 2026 году. [ 29 ]
Галерея
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит неэнциклопедическую или чрезмерную галерею изображений . |
-
Сциллониан III приближается к гавани Святой Марии
-
Сциллониан III , вид с воздуха, на полпути между Сент-Мэри и Пензансом.
-
Сциллониан III у церкви Святой Марии приближается к пирсу.
-
Сциллониан III на пирсе церкви Святой Марии, вид издалека
-
Scillonian III с мелкой осадкой
-
Сциллониан III на набережной Пензанс
-
Сциллониан III на набережной Пензанс
Появление
[ редактировать ]В 1977 году Scillonian III поступил на вооружение, его корпус и надстройка были окрашены в белый цвет, кран , воронкообразные шлюпбалки и мачты были желтого цвета без дополнительной маркировки. Через некоторое время после «Гри Мариты» приобретения воронка и кран «Сциллониана III » были окрашены в синий цвет, чтобы ближе соответствовать цветам другого корабля, несмотря на то, что «Гри Марита» была более светлого синего цвета с белой надстройкой. В течение двух сезонов после изменения расписания после 1990 года нижняя половина корпуса была окрашена в темно-синий цвет, а верхняя половина и надстройка оставались белыми. Воронка была окрашена в сине-белую полоску с домашним флагом, окрашенным по бокам в белую полосу. Кран, шлюпбалки и мачты были окрашены в синий цвет.
После этого корпусу был возвращен исходный белый цвет, а флаг на стороне воронки превратился в стилизованный развевающийся флаг дома компании без красных надписей. После отзывов клиентов и комментариев по поводу изменения цвета цветовая схема была возвращена к исходному бело-желтому цвету, но с добавлением развевающегося флага дома с красными буквами. На протяжении большей части первого десятилетия 21 века Сциллониан III оставался в таком виде.
Незадолго до начала сезона 2010 года цвет воронки парома снова был изменен, на этот раз на белый и черное кольцо сажи вокруг верха с эмблемой меньшего размера из маркетинговых материалов. Паромная компания представляет собой стилизованный флаг. например, общая форма, состоящая из четырех непараллельных квадрантов: левый — синий, а правый — красный. Кран, мачты и шлюпбалки остались в желто-коричневом цвете.
![]() | Этот раздел содержит неэнциклопедическую или чрезмерную галерею изображений . |
-
Оригинальная воронка
-
Окрашен в синий цвет
-
Около 1990 г.
-
Начало 21 века
-
образец 2010 года
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз, выпущенный Deborah Clark Associates от имени Isles of Scilly Steamship Company, 14 июня 2010 г. Архивировано 30 марта 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «RMS Scillonian III - Взгляните на верхнюю и нижнюю палубы любимого парохода островов» в журнале The Islander - Life on the Isles of Scilly (весна 2009 г.), стр. 30–34.
- ^ «Снова в строю» . Силли в курсе событий . Апрель 1999 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Описание на Hearts of Oak Почтовые пакеты Пензанса/островов Силли .
- ^ «Scillonian III снова в строю после ремонта стоимостью 1 700 000 фунтов стерлингов» в Scilly up to Date , выпуск 120 (апрель 1999 г.). Архивировано 5 июля 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 16 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Совета Корнуолла , август 2014 г. гаваней Сент-Мэри и Пензанса Обновление схемы
- ^ Пламмер, Рассел (февраль 2007 г.). «Паромные новости». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. п. 6.
- ↑ Паромное сообщение с островами Силли: 4 миллиона фунтов стерлингов потрачено на неудачную схему, июль 2011 г.
- ^ «40-летие Сциллониана III». Корнуоллец . 27 апреля 2017. с. 11.
- ^ Блог Channel Images фотографа Криса Джонса, по состоянию на 15 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Путешествие по островам Силли: по морю. Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 18 августа 2011 г.).
- ^ Isles of Scilly SS Co на www.simplonpc.co.uk , по состоянию на 16 августа 2011 г.
- ↑ Scillonian III в форме и готов, 25 февраля 2010 г. Архивировано 30 марта 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 16 августа 2011 г.
- ^ по Сциллонии Даты плавания в 2010 году были с 27 марта по 30 октября [1] , в 2011 году с 26 марта по 29 октября. «Время и даты плавания Scillonian III в сезоне 2011 г. - Острова Силли Трэвел» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Ричард Севилья: «Пароходная компания островов Силли - RMS Scillonian III» в отчетах о рейсе Irish Sea Shipping (2001) [2]
- ^ Jump up to: а б Isles of Scilly Travel: время и даты плавания Scillonian III. Архивировано 6 августа 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 16 августа 2011 г.).
- ^ Сотни туристов застряли, 11 августа 2002 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
- ↑ Безбилетная землеройка на пароме из Корнуолла вылетела домой, 17 июня 2010 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
- ^ Медиа-релиз пароходной компании Isles of Scilly, 21 апреля 2011 г. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Обновленная информация о плавании Scillonian III, 3 мая 2011 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
- ^ Radio Scilly : Отмена плавания Scillonian вызывает хаос, 2 мая 2011 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
- ^ Женщина, доставленная по воздуху из Сциллониана III, 29 июня 2011 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
- ^ «Сциллониан III сел на мель в гавани Святой Марии» . Силли сегодня. 24 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Сциллонское заземление выглядело более драматично, чем было » . Силли сегодня. 25 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Сотни людей застряли на островах Силли из-за поломки парома The Guardian, 1 сентября 2019 г.
- ^ Туристов, застрявших на островах Силли, наконец эвакуировали после четырехдневной задержки - iNews, 1 сентября 2019 г.
- ^ На островах Силли проводится эвакуация, чтобы вернуть застрявших отдыхающих домой после поломки парома - Telegraph, 2 сентября 2019 г.
- ^ «Новые суда – Обзор проекта» . islesofscilli-travel.co.uk . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фергюсон, Эмма (19 января 2024 г.). «Когда будет построен новый Сциллонский корабль на островах Силли» . Пакет Фалмут и Пенрин . Проверено 29 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]