Jump to content

RMV Сциллониан III

Сциллониан III разгружает груз в гавани Святой Марии
История
Имя RMV Сциллониан III
Владелец Пароходная компания островов Силли
Оператор Пароходная компания островов Силли
Порт приписки Сент-Мэри
Строитель Appledore Shipbuilders , Северный Девон
Номер двора 421
Запущен 5 мая 1977 г.
Крещенный 17 мая 1977 г. [ 1 ]
В эксплуатации 19 мая 1977 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 7527796
Статус Работаем между Пензансом и Хью-Тауном.
Общие характеристики
Тип Пассажирский паром
Тоннаж 1255,25 брт
Длина 68 м (223,1 фута)
Луч 11,85 м (38,9 футов)
Черновик 2,89 м (9,5 футов)
колоды 5
Движение 2 двигателя Blackstone, приводящие в движение 2 4-лопастных бронзовых гребных винта фиксированного шага.

3 дизельных генератора Volvo

1 дизельный аварийный генератор
Скорость 15,15 узлов (28,1 км/ч)
Емкость 485 пассажиров
Экипаж 18 [ 2 ]

RMV Scillonian III — пассажирское судно, базирующееся в Пензансе в Корнуолле , Англия, Великобритания, которым управляет пароходная компания Isles of Scilly Steamship Company . Он управляет основным паромным сообщением с островами Силли и является одним из трех кораблей в мире, до сих пор имеющих статус Королевского почтового корабля (отсюда RMV – Королевское почтовое судно).

RMV Scillonian III был специально построен для пароходной компании компанией Appledore Shipbuilders Ltd из Эпплдора в Девоне и был крещен Его Величеством принцем Чарльзом, герцогом Корнуоллским 17 мая 1977 года. [ 3 ] и поступил на вооружение позже в том же месяце. Это третий пассажирский корабль, носящий название Scillonian , который совершил свой первый рейс в Силли 19 мая 1977 года, отправившись из Байдефорда в Сент-Мэри . [ 4 ] По прибытии нового корабля критики сочли его «слишком большим, его никогда не удержат, не подходящим или не таким хорошим морским судном, как старый корабль» (то же самое произошло, когда первый «Сциллониан в 1926 году вошел в строй » и снова с ее заменой в 1956 году). [ 5 ]

Scillonian III имеет длину 68 м, ширину 11,85 м, осадку 2,89 м, валовую вместимость 1255,25 и эксплуатационную скорость 15,15 узлов (28,06 км/ч). Из-за большого количества приливных течений, встречающихся у Лендс-Энда, и необходимости наличия мелкой осадки для доступа к островам, морское путешествие может быть трудным, вызывая морскую болезнь . По этой причине корабль оснащен системой стабилизатора поперечной устойчивости «желоба» . Судно также спроектировано с небольшой осадкой и может стоять на морском дне при недостаточном количестве воды. [ 6 ]

Scillonian III в настоящее время эксплуатируется для перевозки пассажиров и грузов восемь месяцев в году, перевозя до 485 пассажиров (текущий лицензионный лимит). [ 6 ] для однодневных поездок или длительного отпуска на островах. В качестве предпочтительного средства транспорта между Силли и материком, она является привычным зрелищем в Пензансе и Сент-Мэри , ее часто фотографируют туристы, а также показывают в BBC сериале «Островной приход» .

В 1998 году, столкнувшись с затратами на постройку нового корабля, компания решила провести капитальный ремонт Scillonian III , в ходе которого для повышения качества корабля было использовано более 50 тонн стали. На корабле также было установлено три новых генератора и новое носовое подруливающее устройство. Стоимость составила 1,7 миллиона фунтов стерлингов. [ 4 ] В начале 2007 года в сообщениях прессы сообщалось, что Совет графства Корнуолл должен был утвердить планы строительства нового парома ро-ро стоимостью 17,5 миллионов фунтов стерлингов. Это судно будет сдано в аренду пароходной компании Isles of Scilly Steamship Company и заменит Scillonian III и Gry Maritha . [ 7 ] Впоследствии эта схема рухнула. [ 8 ]

Зимой 2012–2013 годов корабль прошел капитальный ремонт стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, в ходе которого были отремонтированы пассажирские помещения, а также продлен срок службы корабля до 2018 года. [ 6 ] В мае 2017 года кораблю исполнилось 40 лет, и за это время он совершил более 9 000 обратных рейсов, преодолел более 648 000 морских миль (1 200 000 км) и перевез более 1 458 000 пассажиров. [ 9 ]

Расписание

[ редактировать ]
Посадка на «Сциллониан» в Пензансе.

С момента своего основания в 1977 году Scillonian III обслуживал круглогодичный маршрут при любых погодных условиях для обслуживания грузовых и пассажирских перевозок в Пензанс и обратно, а также на остров Святой Марии на островах Силли. В то время она будет совершать регулярные однодневные рейсы по будням, отправляясь в 09:15 из Пензанса, а затем возвращаясь в Пензанс из церкви Святой Марии, отправляющейся в 15:30. По субботам она должна была выполнять двойную службу, отправляясь рано утром и совершая быстрый разворот в обеденное время на острове Сент-Мэри, а затем выполнение второго обратного рейса во второй половине дня. В 1990 году было решено изменить услугу и перейти на сезонную работу. Позже компания Isles of Scilly Steamship Company Ltd. приобрела меньшее грузовое судно исключительно для грузовых перевозок, а Scillonian III был введен в эксплуатацию и ремонт в зимние месяцы.

Сциллониан III теперь курсирует между Пензансом и Хью-Тауном, Сент-Мэри, всего около восьми месяцев, с ранней весны (март/апрель) до осени (октябрь/ноябрь). [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] обеспечивает только грузовые перевозки до островов Силли В зимние месяцы он стоит на приколе в гавани Пензанса, а затем компания Gry Maritha . [ 12 ] Ежегодный зимний период используется для выполнения программы технического обслуживания, в ходе которой Scillonian III окрашивается и проходит технические осмотры, а также освидетельствования для пассажирских судов сертификации Агентством морской и береговой охраны . [ 13 ] Таким образом, сезон парома во многом совпадает с туристическим сезоном на островах Силли. [ 14 ] который обычно длится с Пасхи до первых выходных октября. На самом деле паром настолько тесно связан с летним сезоном на Силли, что для многих людей «вид корабля Scillonian III [прибывающего на острова Силли] является знаменательным признаком прихода весны». [ 11 ]

В течение нескольких месяцев работы Сциллониан III следует обычному графику. Паром обычно курсирует шесть дней в неделю с понедельника по субботу. [ 2 ] обычно он отправляется из Пензанса в 09:15 и прибывает в Хью-Таун около 12:00, что означает время плавания примерно 2 часа 40 минут. [ 11 ] Это стандартное расписание судна, изменения в котором происходят лишь по субботам. [ 15 ] В большинстве дней, когда Scillonian III отплывает с материковой части Великобритании в 09:15, он остается в Хью-Тауне до 16:30. [ 16 ]

В некоторых случаях, когда изменение приливов или прогнозов погоды влияет на ее плавание и ей приходится покинуть Пензанс примерно в 10:30, она снова покинет Хью-Таун около 15:00, а в те несколько дней, когда ей нужно отплыть из Пензанса в около 08:30, она отправится из Хью-Тауна примерно в 11:15. [ 16 ] Время и даты также могут меняться из-за школьных каникул, особых случаев и неожиданных событий. Два рейса в день, воскресные или ночные, редки и обычно организуются пароходной компанией только тогда, когда от паромного сообщения зависит исключительно большое количество пассажиров. Это может иметь место в загруженные выходные в начале летнего сезона, во время чемпионата мира по пилотажным полетам и чаще в течение года, когда воздушное сообщение между островами Силли и материком прекращается из-за плохой видимости (см . Известные события» ниже).

Scillonian III является частью системы экстренного реагирования и гражданской помощи при инцидентах, происходящих на островах Силли.

Известные события

[ редактировать ]

26 марта 1997 года, когда 300-футовый контейнеровоз Cita столкнулся с камнями у южного побережья островов Силли, экипаж пострадавшего судна был спасен спасательной шлюпкой Святой Марии при поддержке вертолета RNAS Culdrose . Позже в тот же день они вернулись на материковую часть Великобритании на борту Scillonian III . Поскольку воздушное сообщение с Силли было приостановлено на день из-за плохой видимости на материке, правительственные власти зафрахтовали Scillonian III для ночного отплытия из Пензанса, чтобы доставить чиновников, специалистов по кораблекрушениям и подкрепление полиции в Сент-Мэри. [ нужна ссылка ]

В понедельник, 12 августа 2002 года, Scillonian III не смог выйти в море из-за технической неисправности, в результате чего сотни туристов временно застряли на острове Сент-Мэри. Парому пришлось оставаться пришвартованным в Пензансе, пока инженеры работали над устранением неисправности. Путешественникам, забронировавшим билеты на плавание, было рекомендовано принять альтернативные меры; однако службы British International и Skybus изо всех сил пытались справиться с огромным дополнительным спросом на места, проблема усугублялась тем, что один из двух вертолетов British International был остановлен. Отмена плавания Scillonian III в основном затронула пассажиров однодневных поездок на Силли и посетителей, остановившихся в гостевых домах , поскольку во многих случаях их нельзя было повторно разместить в том же гостевом доме. Из-за отмены также были прерваны грузовые перевозки до острова Сент-Мэри, поэтому Гри Марите пришлось перенести рейс в понедельник вечером, чтобы доставить фрукты и овощи на острова Силли. [ 17 ]

17 июня 2010 года землеройка Силли попала в заголовки новостей на BBC Cornwall, когда она укрылась от островов Силли на борту корабля «Сциллониан III» . Небольшое млекопитающее размером 2 дюйма (5 см) было обнаружено в углу верхней палубы, когда паром приближался к прибытию в Пензанс, и сотрудники расчищали территорию возле трапа. Пол Семменс, бортовой морской гид Фонда дикой природы островов Силли , опознал животное как землеройку примерно двухмесячного возраста и присматривал за ним всю ночь. На следующий день землеройку доставили обратно из Пензанса в Силли на самолете Skybus и выпустили обратно в естественную среду обитания. Менеджеры пароходной компании Isles of Scilly заявили, что, по их мнению, это мог быть самый маленький пассажир, когда-либо путешествовавший на Scillonian III и Skybus. [ 18 ]

21 апреля 2011 года Scillonian III получил новый сертификат от Агентства морской и береговой охраны , поэтому его пропускная способность в 600 пассажиров может быть восстановлена. Это пришло как раз к началу летнего сезона на островах Силли и чемпионату мира по пилотированию . [ 19 ]

2 мая 2011 года из-за отмены рейса Scillonian III в праздничный день после выходных чемпионата мира по пилотам-концертам посетители застряли на острове Сент-Мэри. На этот день было запланировано два рейса, чтобы забрать гребцов домой. Scillonian III отправилась в первое плавание, как и планировалось, но из-за ухудшения погодных условий во время сильных восточных ветров и волн, обрушившихся на пирс в Пензансе, швартовка стала небезопасной , и ей пришлось провести три часа, кружа в заливе Маунтс , ожидая прилива с 450 пассажиров на борту. Когда второй рейс был отменен, сотрудники муниципального совета открыли аварийные помещения в своих офисах и ратуше Карн-Томас , чтобы предоставить убежище посетителям, застрявшим на острове Сент-Мэри. [ 20 ] [ 21 ]

29 июня 2011 года пассажира пришлось доставить из Сциллониана III на спасательный вертолет из RNAS Culdrose после того, как он пожаловался на сильные боли в груди. Посетитель однодневной поездки почувствовал себя плохо примерно в 30 минутах езды от Пензанса, поэтому находившийся на борту врач попросил вертолет. Паром отошел к более защищенной части побережья, недалеко от Маусхола , чтобы пациента можно было поднять на лебедку, не сталкиваясь с сильным ветром. [ 22 ]

24 мая 2013 года Scillonian III сел на мель в гавани Сент-Мэри после того, как его застиг порыв ветра, при попытке швартоваться обычным подходом во время отлива . Капитан намеревался отступить и дождаться прилива, когда ветер понес ее в сторону берега, и она коснулась дна, в результате чего 203 пассажира оказались на мели более чем на час. два причала В результате были потеряны , а лодка меньшего размера получила поверхностные повреждения, но никто не пострадал, а более поздняя проверка водолазами показала, что Scillonian III не получил никаких повреждений . Она ушла, как и было запланировано, в 16.30 того же дня. [ 23 ] [ 24 ]

В среду, 28 августа 2019 года, Scillonian III был вынужден вернуться в Пензанс после того, как на середине пути у него произошла техническая неисправность, из-за которой корабль не работал на четыре дня, что привело к значительным перебоям в движении между островами и материком. Механическая проблема связана с насосом, обслуживающим гидравлику и системы смазки двигателей. Инженерные группы в Пензансе предприняли сложный процесс разборки и восстановления, чтобы получить доступ и выполнить ремонт, который усложнился и еще больше затянулся, когда выяснилось, что одна из поставленных запасных частей имеет микротрещину и ее пришлось заказать повторно.

Пароходная компания островов Силли попыталась облегчить ситуацию, воспользовавшись услугой Skybus. В период с четверга, 28 августа 2019 г. по воскресенье, 1 сентября 2019 г., было выполнено в общей сложности 52 дополнительных рейса Skybus, перемещение составило примерно Должно было отплыть 1100 пассажиров. Однако пропускной способности воздушного транспорта оказалось недостаточно для перевозки всех пострадавших пассажиров, и несколько сотен человек остались на островах в ожидании возобновления паромного сообщения. История с «застрявшими пассажирами» привлекла внимание местных и национальных новостей. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Пароходная компания островов Силли опубликовала заявление, в котором высоко оценила жителей и предприятия на островах, а также членов своей команды «за то, как они сплотились в беспрецедентных обстоятельствах, чтобы справиться с проблемой, поддержать пассажиров и гарантировать, что никто на острова остался без надлежащего жилья».

Scillonian III вернулся в строй в воскресенье, 1 сентября 2019 года, и завершил двойной рейс в понедельник, 2 сентября 2019 года, ликвидировав очередь пострадавших пассажиров. Обычные регулярные рейсы возобновились во вторник, 3 сентября 2019 года.

Scillonian III будет заменен новым судном, получившим название Scillonian IV. [ 28 ] [ 29 ] Новое судно, спроектированное BMT , будет иметь длину 72 метра и перевозить 600 пассажиров. Он сможет двигаться со скоростью 18 узлов и спроектирован специально для повышения комфорта пассажиров.

В январе 2024 года пароходная группа Isles of Scilly подписала контракты с французской судостроительной компанией Piriou на строительство Scillonian IV и нового грузового судна. Ожидается, что новые суда войдут в строй в 2026 году. [ 29 ]

Появление

[ редактировать ]

В 1977 году Scillonian III поступил на вооружение, его корпус и надстройка были окрашены в белый цвет, кран , воронкообразные шлюпбалки и мачты были желтого цвета без дополнительной маркировки. Через некоторое время после «Гри Мариты» приобретения воронка и кран «Сциллониана III » были окрашены в синий цвет, чтобы ближе соответствовать цветам другого корабля, несмотря на то, что «Гри Марита» была более светлого синего цвета с белой надстройкой. В течение двух сезонов после изменения расписания после 1990 года нижняя половина корпуса была окрашена в темно-синий цвет, а верхняя половина и надстройка оставались белыми. Воронка была окрашена в сине-белую полоску с домашним флагом, окрашенным по бокам в белую полосу. Кран, шлюпбалки и мачты были окрашены в синий цвет.

После этого корпусу был возвращен исходный белый цвет, а флаг на стороне воронки превратился в стилизованный развевающийся флаг дома компании без красных надписей. После отзывов клиентов и комментариев по поводу изменения цвета цветовая схема была возвращена к исходному бело-желтому цвету, но с добавлением развевающегося флага дома с красными буквами. На протяжении большей части первого десятилетия 21 века Сциллониан III оставался в таком виде.

Незадолго до начала сезона 2010 года цвет воронки парома снова был изменен, на этот раз на белый и черное кольцо сажи вокруг верха с эмблемой меньшего размера из маркетинговых материалов. Паромная компания представляет собой стилизованный флаг. например, общая форма, состоящая из четырех непараллельных квадрантов: левый — синий, а правый — красный. Кран, мачты и шлюпбалки остались в желто-коричневом цвете.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз, выпущенный Deborah Clark Associates от имени Isles of Scilly Steamship Company, 14 июня 2010 г. Архивировано 30 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с «RMS Scillonian III - Взгляните на верхнюю и нижнюю палубы любимого парохода островов» в журнале The Islander - Life on the Isles of Scilly (весна 2009 г.), стр. 30–34.
  3. ^ «Снова в строю» . Силли в курсе событий . Апрель 1999 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 9 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Описание на Hearts of Oak Почтовые пакеты Пензанса/островов Силли .
  5. ^ «Scillonian III снова в строю после ремонта стоимостью 1 700 000 фунтов стерлингов» в Scilly up to Date , выпуск 120 (апрель 1999 г.). Архивировано 5 июля 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 16 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Совета Корнуолла , август 2014 г. гаваней Сент-Мэри и Пензанса Обновление схемы
  7. ^ Пламмер, Рассел (февраль 2007 г.). «Паромные новости». Отгрузки ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. п. 6.
  8. Паромное сообщение с островами Силли: 4 миллиона фунтов стерлингов потрачено на неудачную схему, июль 2011 г.
  9. ^ «40-летие Сциллониана III». Корнуоллец . 27 апреля 2017. с. 11.
  10. ^ Блог Channel Images фотографа Криса Джонса, по состоянию на 15 августа 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Путешествие по островам Силли: по морю. Архивировано 5 октября 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 18 августа 2011 г.).
  12. ^ Isles of Scilly SS Co на www.simplonpc.co.uk , по состоянию на 16 августа 2011 г.
  13. Scillonian III в форме и готов, 25 февраля 2010 г. Архивировано 30 марта 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 16 августа 2011 г.
  14. ^ по Сциллонии Даты плавания в 2010 году были с 27 марта по 30 октября [1] , в 2011 году с 26 марта по 29 октября. «Время и даты плавания Scillonian III в сезоне 2011 г. - Острова Силли Трэвел» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 18 августа 2011 г.
  15. ^ Ричард Севилья: «Пароходная компания островов Силли - RMS Scillonian III» в отчетах о рейсе Irish Sea Shipping (2001) [2]
  16. ^ Jump up to: а б Isles of Scilly Travel: время и даты плавания Scillonian III. Архивировано 6 августа 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 16 августа 2011 г.).
  17. ^ Сотни туристов застряли, 11 августа 2002 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
  18. Безбилетная землеройка на пароме из Корнуолла вылетела домой, 17 июня 2010 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
  19. ^ Медиа-релиз пароходной компании Isles of Scilly, 21 апреля 2011 г. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  20. Обновленная информация о плавании Scillonian III, 3 мая 2011 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
  21. ^ Radio Scilly : Отмена плавания Scillonian вызывает хаос, 2 мая 2011 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
  22. ^ Женщина, доставленная по воздуху из Сциллониана III, 29 июня 2011 г. (по состоянию на 16 августа 2011 г.)
  23. ^ «Сциллониан III сел на мель в гавани Святой Марии» . Силли сегодня. 24 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  24. ^ «Сциллонское заземление выглядело более драматично, чем было » . Силли сегодня. 25 мая 2013 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  25. ^ Сотни людей застряли на островах Силли из-за поломки парома The Guardian, 1 сентября 2019 г.
  26. ^ Туристов, застрявших на островах Силли, наконец эвакуировали после четырехдневной задержки - iNews, 1 сентября 2019 г.
  27. ^ На островах Силли проводится эвакуация, чтобы вернуть застрявших отдыхающих домой после поломки парома - Telegraph, 2 сентября 2019 г.
  28. ^ «Новые суда – Обзор проекта» . islesofscilli-travel.co.uk . Проверено 29 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Эмма (19 января 2024 г.). «Когда будет построен новый Сциллонский корабль на островах Силли» . Пакет Фалмут и Пенрин . Проверено 29 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac281330537718eee9da75ce1fa69d20__1724153640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/20/ac281330537718eee9da75ce1fa69d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMV Scillonian III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)