Jump to content

Горнерграт железная дорога

Координаты : 46 ° 01'25 "N 7 ° 44'59" E  /  46,02361 ° N 7,74972 ° E  / 46,02361; 7,74972
Горнерграт железная дорога
Поезд приближается к вершине станции
Обзор
Родное имя Горнергратская железная дорога (GGB)
Владелец БВЗ Холдинг
Технический
Длина линии 9339 км (5803 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
3,79 км (2,355 миль) Двойной путь
Стеллажная система Абт [1] [2]
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра [1] [2]
Электрификация 725 В , 50 Гц , 3-фазный , [1] [2]
2 воздушные линии [1]
Самая высокая точка 3089 м (10 135 футов)
Карта маршрута

студент
в м
0.00
Церматт
1,605
Материя Венчик
Виадук Финдельбах
1.75
Финдельбах
1,770
Туннель Гсэсс
Туннель Бренфлю
Радиаторный фонтанный тоннель
Сухопутный туннель
Риффелап Резорт
4.03
Риффелальп
2,211
Риффельбоден
Галерея стрелковых досок
6.47
Риффельберг
2,582
7.91
Ротенбоден
2,815
9.34
Горнерграт
3,089
студент
в м
Аэрофотоснимок Горнерграта

Горнергратская железная дорога ( нем . Gornergrat Bahn ; GGB) — горная зубчатая железная дорога , расположенная в швейцарском кантоне Вале . Он соединяет курортный поселок Церматт , расположенный на высоте 1604 м (5262 фута) над средним уровнем моря , с вершиной Горнерграт . Железнодорожная станция Горнерграт расположена на высоте 3089 м (10 135 футов), что делает железную дорогу Горнерграт второй по высоте железной дорогой в Европе после Юнгфрау и самой высокой железной дорогой под открытым небом на континенте. Линия открылась в 1898 году и стала первой зубчатой ​​электрической железной дорогой, построенной в Швейцарии. [1] [2] [3] Горнерграт является отправной точкой для многих походов, поскольку он окружен 29 вершинами высотой более 4000 м (13 123 фута) в Альпах и несколькими ледниками, включая ледник Горнер (который считается вторым по длине ледником в Альпах). В конце трассы на Горнерграте Маттерхорн в ясный день виден . Это также популярный район катания на лыжах . [3]

Gornergrat Railway Ltd ( Gornergrat Bahn AG ) является дочерней компанией, находящейся в полной собственности BVZ Holdings AG , которая также является основным владельцем Matterhorn Gotthard Verkehrs AG , компании, которая управляет Matterhorn Gotthard Bahn (MGB), с которой GGB соединяется в Церматт. [3] [4]

Работы по строительству железной дороги начались в 1896 году, через пять лет после того, как железная дорога Висп-Церматт связала Церматт с Виспом и долиной Роны . Линия открылась 20 августа 1898 года и с самого начала была электрифицирована. Первоначально она работала только летом, но в 1929 году ее круглогодичная работа была распространена на нижний участок линии, а в 1941 году - на вершину. [3] [5] Железная дорога Горнеграт была самой высокогорной железной дорогой в Европе до открытия железной дороги Юнгфрау в 1912 году.

Верхний терминал был реконструирован в 2004 году. [ нужна ссылка ]

Операция

[ редактировать ]

На линии несколько пассажирских остановок: [6] [7]

Станция Расстояние Высота ( АМСЛ ) Примечания
Церматт GGB
0.00
1605 м (5266 футов)
Ссылка на Маттерхорн-Готард-Бан и фуникулер Церматт-Суннегга.
Финдельбах
1,75 км (1,09 миль)
1770 м (5810 футов)
Риффелальп
4,03 км (2,50 миль)
2211 м (7254 футов)
Ссылка на трамвай Riffelalp , обеспечивающий сообщение с курортом Riffelalp.
Риффельберг
6,47 км (4,02 мили)
2582 м (8471 фут)
С трехзвездочным отелем
Ротенбоден
7,91 км (4,92 миль)
2815 м (9236 футов)
Горнерграт
9,34 км (5,80 миль)
3089 м (10 135 футов)
С трехзвездочным отелем и обсерваторией

Есть также грузовые станции в Ладеглайс-Финдельбахе, который находится на короткой ветке от пассажирской станции в Финдельбахе, и в Риффельбодене, который расположен между пассажирскими станциями Риффельп и Риффельберг. [7]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Длина линии составляет 9339 м (30 640 футов), включая 3790 м (12 434 футов) двухпутной дороги, и пересекает перепад высот 1469 м (4820 футов). Он рассчитан на метр ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) и повсюду используется стойка Abt . Это одна из четырех линий в мире, использующих трехфазную электроэнергию , требующую двух воздушных проводов, а третий проводник образует путь. [1] [2] В Церматте имеется обесточенное соединение с метровой шириной колеи Matterhorn Gotthard Bahn, позволяющее осуществлять перевалку грузов и доставку подвижного состава.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии используется следующий подвижной состав: [7]

Изображение Числа Обозначения Год Примечания
3001–3003 Он 2/2 1898 Локомотивы. По состоянию на сентябрь 2023 года номер 3002 изображен на кольцевой развязке в Штальдене , а номер 3003 — на железнодорожной станции Горнерграт, окрашенный золотой краской.
3015 И 2/4 Багажный вагон, переоборудованный из родственного вагона 3019-3022.
3017 Ксе 2/4 Рабочая машина, переоборудована с родственной машины 3019-3022. Перевозит оборудование для замены перил и оборудование для нанесения антифриза на воздушные провода.
3019-3022 Бхе 2/4 1947-61 Единичные вагоны, оставшиеся четыре вагона некогда гораздо более крупного класса (3011-3022). Два других представителя этого класса были перестроены (3015/3017), остальные сданы на слом.
3041-3044 Бхе 4/8 1965-75 Сдвоенные вагоны
3051-3054 Бхе 4/8 1993 Сдвоенные вагоны
3061-3062 Бхе 4/4 1981 Универсальные вагоны, которые могут работать в пассажирских перевозках с соответствующими ведущими прицепами Bt 3071-3072 или в грузовых/работных работах.
3081-3084 Бхе 4/6 2006 Низкопольные двухсекционные сочлененные вагоны производства Stadler Rail . [8]
3091-3095 Бхе 4/6 2022 Низкопольные двухсекционные сочлененные вагоны производства Stadler Rail по проекту Pininfarina . [9]

По железной дороге обычно курсируют составы с двумя вагонами, и она может перевозить около 2500 человек в час от Церматта до вершины горы. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бакли, Ричард (2000). Трамваи и лёгкие железные дороги Швейцарии и Австрии (2-е издание), с. 86. Глостер, Великобритания: Ассоциация легкорельсового транспорта . ISBN   0-948106-27-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Кен (ред.) (2001). Jane's World Railways 2001–2002 (43-е издание), с. 352. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2335-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья. стр. 130–132.
  4. ^ «БВЗ Холдинг АГ (БВЗН.С)» . Рейтер. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 12 июня 2014 г.
  5. ^ «Здание станции Горнерграт» . www.zermatt.ch . Туризм в Церматте . Проверено 2 июня 2014 г.
  6. ^ «Фарплан Церматт – Горнерграт (28.04.2014 – 06.06.2014)» [Расписание движения Церматт – Горнерграт (28.04.2014 – 06.06.2014)] (на немецком языке). Горнергратбан. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Betriebsdaten» [Эксплуатационные данные] (на немецком языке). Горнергратбан. Архивировано из оригинала 2 июня 2014 г. Проверено 30 мая 2014 г.
  8. ^ «Zahnrad - двойной низкопольный вагон Bhe 4/6 с низким полом для станции Gornergrat Bahn (GGB)» [Двойной низкопольный железнодорожный вагон Bhe 4/6 для станции Gornergrat Bahn (GGB)] (PDF) (на немецком языке). Штадлер Рейл . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2013 г. Проверено 13 июня 2014 г.
  9. ^ «Полярные поезда» .
[ редактировать ]

46 ° 01'25 "N 7 ° 44'59" E  /  46,02361 ° N 7,74972 ° E  / 46,02361; 7,74972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac1fbf2a3ecd1165464b35972919e295__1721081460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/95/ac1fbf2a3ecd1165464b35972919e295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gornergrat Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)