Jump to content

Виртуальное сообщество практиков

Онлайн- сообщество практиков ( OCoP ), также известное как виртуальное сообщество практиков ( VCoP ), представляет собой сообщество практиков (CoP), которое развивается и поддерживается с использованием Интернета. Чтобы квалифицироваться как OCoP, необходимо соответствовать характеристикам сообщества практиков (CoP), описанным Лаве и Венгером. С этой целью OCoP должен включать в себя активных членов, которые являются практиками или «экспертами» в конкретной области интересов. Члены должны участвовать в процессе коллективного обучения в своей области. [1] Кроме того, внутри сообщества должны быть созданы социальные структуры, которые будут способствовать созданию и обмену знаниями. Знаниями необходимо делиться, а их значение обсуждать в соответствующем контексте. Члены сообщества должны учиться посредством обучения, основанного на инструкциях, и группового обсуждения. Наконец, множественность измерений должна облегчить долгосрочное управление поддержкой, а также обеспечить немедленное синхронное взаимодействие. [2]

Для некоторых название VCoP является неправильным, поскольку первоначальная концепция CoP была основана на ситуационном обучении в совместном помещении. Однако с ростом глобализации и продолжающимся ростом Интернета многие теперь утверждают, что виртуальные CoP действительно существуют (например, Dubé, Bourhis & Jacob, 2005; Murillo, 2006; Zarb, 2006; Hara & Hew, 2007; Murillo, 2008). Например, некоторые [3] утверждают, что вики (например, Arc.Ask3.Ru ) — это виртуальный CoP (Bryant, Forte & Bruckman, 2005), другие утверждают, что суть сообщества заключается в том, что оно основано на пространстве — сообществе места .

По поводу самого термина также ведутся споры, поскольку сообщество существует, хотя форма общения в основном, если не полностью, опосредована компьютером . Мало кто верит, что сообщество практиков может быть сформировано без каких-либо личных встреч. Фактически, многие ведущие мыслители CoP подчеркивают важность таких встреч. Однако некоторые исследователи утверждают, что широкое использование ИКТ вице-президентом меняет некоторые его характеристики и вносит новые сложности и двусмысленности, что оправдывает создание термина и области исследования (Ким, 2004; Зарб, 2006).

Некоторые из других используемых терминов были (в хронологическом порядке) онлайновыми ( Cothrel & Williams 1999 ), компьютерными (Etzioni & Etzioni, 1999), электронными (Wasko & Faraj, 2000) и распределенными (Hildreth, Kimble & Wright, 1998). ). [4] Венгер и др., 2002; Кимбл и Хилдрет, 2005. [5] ). Способ общения может включать личное общение, телефон и письмо, а определяющей особенностью является его распределенный характер. Сравнение виртуальных обучающих сообществ (VLC) с распределенными практическими сообществами (DCoP) см. в Couros & Kesten (2003).

Недавние исследования предоставили доказательства того, что увеличение обмена неявными знаниями , которое во многом присуще теории CoP, может иметь место, хотя и в меньшей степени, в сценарии VCoP, даже если такие системы используют письменное слово (Zarb, 2006). ). Это стимулирует интерес к тому, что иногда называют управлением знаниями по инициативе сообщества или управлением знаниями на базе сообщества, где теория CoP и VCoP используется, подпитывается и поддерживается в более широкой организационной среде.

Интернет-сообщества практиков

[ редактировать ]

Сообщества практиков, такие как сеть разработчиков SDN Sap, форум Adobe XMP, Sermo для врачей или внутрикорпоративные сообщества, ориентированные на конкретную предметную область, такие как в HP, вращаются вокруг профессиональных или профессиональных потребностей людей в связях, информации, идентичности и чувстве принадлежности. . Сообщества практиков посвящены тому, чем люди зарабатывают на жизнь.

Они удовлетворяют потребности людей, которые нелегко удовлетворить с помощью традиционных ресурсов, таких как средства массовой информации, официальные публикации, научные круги и специальные ассоциации или отношения. Интернет-сообщества практиков охватывают широкий спектр вопросов: от форумов, часто задаваемых вопросов до рассылок по спискам адресов электронной почты. Офлайн-сообщества практиков включают такие группы пользователей, как ASUG и ежегодное мероприятие «Live» на eBay.

Сообщества практиков предоставляют важнейший ресурс для профессионалов, которые хотят и нуждаются в рекомендациях, подсказках, советах и ​​подсказках, передовом опыте, идеях и инновациях. Сильное сообщество практиков отчасти зависит от совокупности релевантных данных; то есть люди и информация, относящиеся к последовательному набору тем, которые определенные люди найдут интересными, полезными и потенциально прибыльными. Сообщества практиков воодушевляют нас, чтобы поддержать нас, помочь нам достичь наших стремлений, достичь наших целей и принести пользу.

( Венгер, Уайт и Смит, 2009 ) утверждают, что виртуальные сообщества меняют наше представление о сообществе и что управление технологиями является ключевым элементом практических виртуальных сообществ, делая виртуальные сообщества независимыми от какой-либо одной технологии.

Текущие исследования

[ редактировать ]

Исследования показывают, что посредством расширенных связей, размышлений и онлайн-дискурса OCoP могут способствовать росту коллективной идентичности между членами сообщества. [6] OCoP предоставляют виртуальное пространство, в котором люди, которые обычно никогда не встречаются, могут собраться вместе, поделиться историями и опытом, а также решить проблемы, относящиеся к предметной области. Развивающиеся технологии Интернета позволяют расширять традиционные сообщества в географическом и культурном плане, пересекая границы и языки, включая экспертов со всего мира. [1] Кроме того, членами онлайн-сообществ могут стать люди, которые занимаются новыми и необычными практиками или у которых мало местных ресурсов. OCoPs позволяют приобщить новичков к сообществу практикующих. Таким образом, как опытные, так и начинающие практикующие учатся вместе и помогают формировать личностную идентичность участников и коллективную идентичность более широкой практики. [6] Было высказано предположение, что виртуальные сообщества практиков особенно эффективны для повышения эффективности работы учителей и снижения профессиональной изоляции в области компьютерного образования . [7] [8]

Остаются некоторые вопросы относительно того, какой уровень участия в онлайн-сообществе считается законным членством OCoP. Для разграничения уровней активности были определены два типа участия. Активное участие означает, что члены регулярно вносят свой вклад в обсуждение сообщества. Периферийное участие, также называемое «скрытым», означает, что участники читают, не внося своего вклада. Хотя более активное участие предпочтительнее, некоторые недавние исследования пришли к выводу, что периферийное участие является нормальным в онлайн-сообществах. [9] Хотя эти члены могут и не вносить вклад в общественный дискурс, они, тем не менее, учатся, наблюдая, и поэтому являются законными участниками. [6] Несмотря на это, некоторые академики утверждают, что периферийное участие может угрожать OCoP, если больше членов будут скрываться, чем активно участвовать. [10]

Социальные сети

[ редактировать ]

Приложения Web 2.0 и социальные сети упростили создание и поддержку OCoP.

Структурные характеристики сообщества практиков включают общую область интересов, понятие сообщества и членов, которые также являются практиками. [1] Только при наличии всех трех характеристик группа становится сообществом. Одного интернет-приложения, хотя оно и может включать в себя одну из этих характеристик, может оказаться недостаточно для полной поддержки всего сообщества на практике. [2] Продолжающееся развитие технологий Web 2.0 и последующая эволюция обширных социальных сетей позволили легко включить эти характеристики в OCoP. [11]

Социальные сети позволяют создавать четко определенные области интересов, в которых диалог и интерактивные беседы создают сообщества с общей и записанной историей. Инструменты социальных сетей позволяют членам OCoP создавать и обмениваться знаниями, а также развивать культурно-исторические процессы. [11]

Преимущества

[ редактировать ]

Онлайн-сообщество практиков позволяет участникам читать, отправлять и получать советы и отзывы от сообщества в той степени, в которой они пожелают. Те, кто решит участвовать строго восприимчивым образом (т.е. только чтением), все равно могут получить знания и навыки из общественных ресурсов, что особенно ценно для начинающих практиков. OCoP дают новичкам, которым может быть неудобно делиться своими знаниями, возможность учиться у коллег-ветеранов за пределами их непосредственной географической зоны посредством наблюдения и усвоения информации и диалога. Ветераны придают определенную легитимность сообществу, а также опыту новых членов. Результатом является атмосфера наставничества для новичков. По мере того, как новые практики приобретают понимание и опыт, им становится легче делиться своим опытом и взглядами с OCoP, что еще больше расширяет область знаний. [11]

Асинхронный характер многих форумов (например, блогов, вики) позволяет участникам участвовать в них по своему усмотрению. Форумы ведут учет идей, обсуждений и ресурсов, создавая архив экспертных знаний в области практики, к которому можно получить доступ в любое время практически из любого места. [6]

Профессионалы, которые работают в одиночку или являются единственными людьми из своей области практики в рабочей обстановке, отметили снижение чувства изоляции после участия в OCoP. Вклад группы помогает выявить сходные и несопоставимые характеристики практикующего специалиста, что приводит как к ощущению идентичности сообщества, так и к идентичности человека внутри сообщества. [6]

Недостатки

[ редактировать ]

Технология

[ редактировать ]

Распространенным препятствием для участия в онлайн-сообществах практиков являются технологии, необходимые для участия. Участники, у которых нет прямого доступа к компьютерам, КПК или аналогичным технологиям доступа в Интернет, не могут принимать участие в OCoP. Участники с медленным или ненадежным оборудованием не могут участвовать в полной мере, а технические трудности могут оказаться настолько обескураживающими, что они полностью отказываются от участия. Аналогичным образом, технические способности, необходимые для онлайн-участия, могут отпугивать людей, которым некомфортно пользоваться компьютерными навыками. [6]

Характер онлайн-форума может вызвать проблемы с созданием чувства общности. Отсутствие физической идентификации и языка тела на текстовых форумах может затруднить установление значимых связей между участниками. [12] Без чувства связи с другими практикующими, вовлеченность ослабевает. [13] Гибкость большинства форумов, которая позволяет участникам вносить свой вклад в любое время, также позволяет легко вообще не участвовать. Модераторы форума OCoP должны подтверждать присутствие OCoP посредством мероприятий, событий и поводов, чтобы способствовать участию. Лица, которые не участвуют в течение определенного периода времени и не возвращаются, могут найти поток информации и сообщений ошеломляющим и обескураживающим. [6]

Разнообразие участников

[ редактировать ]

Различные уровни знаний, навыков и опыта внутри OCoP могут удержать менее уверенных в себе членов от участия в сообществе. Разнообразный характер сообщества также может создавать языковые и культурные барьеры для участия. Дискурс и жаргонизмы могут создать путаницу и непонимание для тех, кто не является носителем языка, а разъяснение ошибок общения в Интернете может оказаться затруднительным. [11]

Примеры онлайн-инструментов для совместной работы

[ редактировать ]

Онлайн-инструменты для совместной работы — это средства и средства совместной работы в Интернете, которые облегчают сотрудничество между людьми, которые могут находиться в совершенно разных географических регионах. [14] Они могут включать онлайн-инструменты, специально разработанные для удовлетворения потребностей сообществ практиков, в том числе участников со всего мира. [15] или другие типы инструментов и форумов, которые доступны и используются для OCoP.

Социальные сети

[ редактировать ]

Первая социальная сеть (SNS) SixDegrees.com была создана в 1997 году. [16] Примеры сайтов социальных сетей включают следующее:

Виртуальные миры

[ редактировать ]

Виртуальные миры , представляющие собой среду онлайн-сообщества, в настоящее время используются как в образовательных, так и в профессиональных целях. В образовании эти виртуальные миры используются для передачи информации и обеспечения виртуального взаимодействия между учениками и учителями. Они также позволяют учащимся получать доступ и использовать ресурсы, предоставляемые учителем, как в физическом, так и в виртуальном классе. В профессиональной среде виртуальное обучение используется для виртуального посещения офисов компании, а также для обучения, которое можно преобразовать из классного контента в онлайн-контент виртуального мира. Виртуальные миры позволяют моделировать ситуации, которые в противном случае могли бы оказаться опасными.

Компании используют виртуальные миры для обмена информацией и идеями. [17] Кроме того, виртуальные миры используются для технической поддержки и улучшения бизнеса. Тематические исследования документируют, как виртуальные миры используются для моделирования командной работы и обучения, которые в противном случае не были бы такими доступными. Примеры используемых виртуальных миров включают следующее:

Обмен информацией

[ редактировать ]

Для обмена информацией доступны онлайн-инструменты. Эта информация может быть предназначена для широкой аудитории: от двух участников до многих участников. Эти инструменты можно использовать для передачи новых мыслей или идей, а также обеспечить условия, необходимые для совместного накопления знаний. [11] Действия, связанные с этими инструментами, могут быть интегрированы в презентацию онлайн-класса и/или учебных материалов.

Примеры инструментов, позволяющих обмениваться информацией, включают следующее:

Принятие решений

[ редактировать ]

Существуют онлайн-инструменты и платформы, которые различными способами позволяют обсуждать и голосовать. Их используют политические организации, в частности Podemos , в Испании. Примеры инструментов и платформ включают следующее:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Венгер, Э. (2007). Сообщества практиков: краткое введение. Получено 5 октября 2010 г. с http://www.ewenger.com/theory/.
  2. ^ Перейти обратно: а б Венгер, Э. (2001). Поддержка сообществ практиков: обзор технологий, ориентированных на сообщества. Получено 30 октября 2001 г. с http://www.ewenger.com/tech. Архивировано 26 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Wiki по обучению грамоте взрослых как виртуальное практикующее сообщество Э. Джейкобсон в книге К. Кимбла и П. Хилдрет (ред.). Сообщества практиков: создание среды обучения для преподавателей. Шарлотта, Северная Каролина, Information Age Publishing (2008)
  4. ^ Компьютерные коммуникации и сообщества практиков. Хилдрет, Кимбл и Райт, Терри Байнум , Саймон Роджерсон и Йерун ван ден Ховен (редакторы), Proceedings of Ethicomp'98, (март 1998 г.), Роттердам, Нидерланды, стр. 275–286, (1998 г.)
  5. ^ Крис Кимбл; Пол Хилдрет (август 2005 г.). «Дуальность, распределенные сообщества практик и управление знаниями». Журнал управления знаниями . 9 (4): 102–113. дои : 10.1108/13673270510610369 . ISSN   1367-3270 . Викиданные   Q56455972 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грей, Б. (2004). Неформальное обучение в онлайн-сообществе практиков. Журнал дистанционного образования/Revue de l'enseignement à distance, 19 (1), 20–35.
  7. ^ Шварцхаупт, Роберт; Лю, Фэн; Уилсон, Джозеф; Ли, Фанни; Расберри, Мелисса (08 октября 2021 г.). «Вовлеченность и самоэффективность учителей в виртуальном сообществе учителей информатики PK–12» . Журнал интеграции компьютерных наук . 4 (1): 1. doi : 10.26716/jcsi.2021.10.8.34 . ISSN   2574-108X .
  8. ^ Келли, Тодд Р.; Ноулз, Дж. Джеффри; Холланд, Джеффри Д.; Хан, Юнг (16 апреля 2020 г.). «Повышение самоэффективности учителей старших классов для интегрированного обучения STEM посредством совместного сообщества практиков» . Международный журнал STEM-образования . 7 (1): 14. дои : 10.1186/s40594-020-00211-w . ISSN   2196-7822 .
  9. ^ Прис, Дж.; Ноннеке, Б.; Эндрюс, Д. (2004). «Пять главных причин скрываться: улучшение опыта сообщества для всех». Компьютеры в поведении человека . 20 (2): 201–223. дои : 10.1016/j.chb.2003.10.015 . S2CID   26877425 .
  10. ^ Риверин, С.; Стейси, Э. (2008). «Поддержание онлайн-сообщества практиков: практический пример». Журнал дистанционного образования . 22 (2): 45–58.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Гунавардена, Шарлотта Н. и др. (2009). Теоретическая основа для создания онлайн-сообществ практиков с помощью инструментов социальных сетей. Образовательные медиа Интернешнл. 46(1), 3-16.
  12. ^ Крис Кимбл (2011). «Создание эффективных виртуальных команд: как преодолеть проблемы доверия и идентичности в виртуальных командах». Глобальное деловое и организационное совершенство . 30 (2): 6–15. arXiv : 1404.7761 . дои : 10.1002/JOE.20364 . ISSN   1932-2054 . Викиданные   Q55953925 .
  13. ^ Прис, Дж (2004). «Этикет, сочувствие и доверие в практических сообществах: ступеньки к социальному капиталу». Журнал универсальной информатики . 10 (3): 294–302.
  14. ^ Шринивас, Х (2008). Совместное обучение развивает критическое мышление. Центр исследований глобального развития: Управление знаниями, http://www.gdrc.org/kmgmt/c-learn .
  15. ^ Портал знаний по внедрению лучших практик (IBP) http://my.ibpinitiative.org/
  16. ^ Бойд, DM; Эллисон, НБ (2007). «Сайты социальных сетей: определение, история и научные исследования» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 11. doi : 10.1111/j.1083-6101.2007.00393.x .
  17. ^ Хейпец, Алекс и Вудхилл, Гэри (2010). Обучение и сотрудничество с виртуальными мирами. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac0f5f5559d40a842a4300f1e54dabae__1704127980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ae/ac0f5f5559d40a842a4300f1e54dabae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual community of practice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)