Jump to content

Клаудио Браво (художник)

(Перенаправлено с Клаудио Браво (художник) )
Клаудио Браво
Рожденный
Клаудио Нельсон Браво Камю

( 1936-11-08 ) 8 ноября 1936 г.
Умер 4 июня 2011 г. (04.06.2011) (74 года)
Образование Colegio San Ignacio (Сантьяго-де-Чили) и студия Мигеля Венегаса Сифуэнтеса
Известный Рисование
Движение Гиперреализм
Награды
  • Лауреат Зала славы (от Американского общества пастелей, Нью-Йорк, 1996 г.)
  • Большой крест Альфонсо X Эль Сабио (от Альфонсо X Эль Сабио, Мадрид, Испания, 2000 г.)
  • Международная премия выдающемуся художнику (от Art Miami, Майами, Флорида, 2000 г.)
  • Золотая медаль Почета (от Casita Maria, Бронкс, Нью-Йорк, 2005 г.)

Клаудио Нельсон Браво Камю (8 ноября 1936, Вальпараисо — 4 июня 2011, Тарудант) — чилийский художник -гиперреалист . На него большое влияние оказали художники эпохи Возрождения и барокко , а также художники- сюрреалисты, такие как Сальвадор Дали . Он жил и работал в Танжере , Марокко , начиная с 1972 года. Браво также жил в Чили , Нью-Йорке и Испании . Он был известен в основном своими натюрмортами, портретами и упаковками, но он также делал рисунки, литографии, гравюры и фигурные бронзовые скульптуры. Браво нарисовал многих выдающихся деятелей общества, в том числе каудильо Франко Испании, президента Фердинанда Маркоса и первую леди Имельду Маркос Филиппин и Малкольма Форбса .

, Художественный музей Балтимора Эль -Музео дель Баррио (Нью-Йорк), Художественный музей Гонолулу , Метрополитен-музей , Национальный музей изящных искусств (Сантьяго, Чили), Музей Руфино Тамайо (Мехико), Музей Бойманс Ван Бёнинген (Роттердам, Нидерланды), Музей изящных искусств, Бостон , Музей современного искусства (Нью-Йорк), Музей Людвига (Кёльн, Германия), Художественный музей Палмера (Университет штата Пенсильвания) и Художественный музей Филадельфии входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Браво.

Молодость и образование в Чили

[ редактировать ]

Браво родился в Вальпараисо , Чили , в семье Томаса Браво Сантибаньеса и Лауры Камю Гомес. Его отец был успешным бизнесменом, который также владел ранчо, а мать была домохозяйкой. У них было семеро детей: Мария Инес, Клаудио Браво, Патрисия, Ана Мария, Хосе Томас, Эрнан и Химена. Одно из его самых ранних детских воспоминаний — когда его посадили на лошадь, когда ему было три года. [ 1 ]

В 1945 году он покинул семейное ранчо и поступил в Коллегию Сан-Игнасио в Сантьяго, Чили , где преуспел в хоре, литературе и музыке. Чтобы повысить свои оценки по математике, физике или химии, он дарил своему учителю портрет. Префект, отец Дюсюэль, заметил его художественные способности-самоучки и заплатил за его обучение искусству в студии Мигеля Венегаса Сифуэнтеса в Сантьяго. В конце концов, отец Браво разрешил ему посещать занятия и взял на себя ответственность за их оплату. Браво учился у Венегаса с 11 до 20 лет, и это было единственное формальное художественное образование, которое он когда-либо получал. [ 1 ] Развивающийся гиперреалистический стиль Браво был поддержан Венегасом, который был известен как решительный сторонник реалистического движения в Чили. Чили имеет прочную связь с европейским искусством и не испытала такого крупного модернистского движения, как другие страны Латинской Америки. [ 2 ]

В 1954 году в возрасте 17 лет он провел свою первую выставку в «Салоне 13» в Сантьяго. Она состояла в основном из картин маслом с некоторыми рисунками красным мелом. Выставка получила хорошие отзывы и имела большой успех. Все работы были проданы, хотя достались родным и друзьям. [ 3 ] Он стал активно участвовать в культурной жизни Сантьяго и находился под влиянием таких людей, как Луис Оярсун, поэт и философ. Браво и Оярсун вместе путешествовали автостопом по Чили, причем Оярсун выступал в роли учителя философии, искусства и жизни. Бенхамин Суберказо был еще одним другом, который поощрял Браво расширять свои знания посредством чтения. В 1955 году он профессионально танцевал в труппе балета Чили, работал в театре Энсайо Католического университета Чили и провел свою вторую выставку в «Салоне 13». [ 1 ]

Мадрид, Испания

[ редактировать ]

Портретная живопись

[ редактировать ]

В 21 год Браво начал рисовать портреты в Консепсьоне, Чили, и быстро получил множество заказов. Он сэкономил свои доходы и купил билет на борт «Америго Веспуччи» до Парижа . Поездка, однако, была очень бурной, и Браво вышел в Барселоне и направился в Мадрид , где остановился. Браво зарекомендовал себя в Мадриде в 1960-х годах как светский портретист, получив признание за свою поразительную способность создавать правдоподобие . Его умение изображать сложные предметы и формы напоминает Веласкеса . Был даже дизайнер одежды Баленсиага, чьи платья были в духе эпохи Возрождения. Браво заставил знатных женщин купить одну из работ Баленсиаги, прежде чем согласился написать их портрет. Через год и два месяца после приезда он уже писал Франсиско Франко . дочь [ 1 ]

Его интерес к произведениям эпохи Возрождения и Барокко возник в результате его многочисленных посещений Музея Прадо в Мадриде, где он восхищался картинами старых испанских и итальянских мастеров. В частности, его вдохновили Диего Веласкеса световые эффекты Франсиско де Сурбарана , этюды ткани Хуана Санчеса Котана , натюрморты , Хуан ван дер Хамен, который популяризировал живопись натюрмортов в Мадриде , и Луис Эджидио Мелендес , который обладал большими техническими навыками в живописи. использование света для изображения текстуры. [ 2 ]

В 1968 году Браво получил приглашение от президента Филиппин Маркоса приехать и нарисовать его и его жену Имельду Маркос, а также членов высшего общества. Он провел там шесть месяцев, рисуя портреты и путешествуя. Браво обнаружил, что качество света там было более интенсивным, чем в Испании или Чили, и это изменило то, как он рисовал там. Он провел выставку в галерее Luz в Маниле , где представил более 50 работ. [ 3 ]

Пакетные картины

[ редактировать ]

Поскольку Испания находилась под властью Франко , большая часть искусства была ограничена его ультраправой политикой. Портреты Браво понравились консервативной публике, но его разочаровало отсутствие интеллектуальных ценностей в отношении искусства. Его искусство изменилось однажды, когда три его сестры, приехавшие в гости, принесли домой несколько пакетов и оставили их на столе. Он был очарован их формой и текстурой бумаги, которой они были обернуты. На первой выставке Браво в Испании в Галерее Фортуни в 1963 году были представлены все типы картин, в том числе и новые. [ 2 ]

«Бело-желтый пакет» , написанный в 2005 году, является хорошим примером продолжения серии посылок «Браво». Одной из первых вещей, бросающихся в глаза, является использование им trompe-l'œil , техники периода барокко, означающей «обмануть глаз», используемой для создания иллюзии трехмерности. Этот стиль живописи схож с его подходом к натюрмортам и помогает подчеркнуть тактильные качества бумаги. То, как упаковка заполняет рамку, повышает ее статус аналогично тому, что поп-арт делал в 60-х годах, когда он только начинал. Он также абстрагирует пакет, почти разбивая его на чистые цветные блоки, если бы не строка, удерживающая его. Эта абстракция похожа на картины Ротко , которые используют цветовые поля и способствуют почти медитативному состоянию.

похож на современные движения, Несмотря на то, что «Белый и желтый пакет» он также имитирует старых мастеров и их использование драпирующей ткани. Использование света Браво похоже на использование света Караваджо , итальянского художника в стиле барокко , который использовал драматический стиль освещения, называемый тенебризмом, чтобы подчеркнуть кульминационный момент и привлечь внимание к переднему плану, скрывая фон в темноте. Многие работы Караваджо воспитание Браво были духовными, а католическое вызвало у него интерес к темам ритуалов, тайн, духовности, смерти и идеи святых. Эта связь становится очевидной в названии одной из его работ « Посвящение святой Терезе» , также написанной маслом на холсте в 1969 году. бумага скрывает, кажется, более важным. Упаковка дразнит зрителя тем, что медленно открывается, и хотя на внутреннюю структуру намекают, она никогда не будет раскрыта. [ нужна ссылка ] На этой картине акт поддразнивания также становится сексуальным, усиленным цветовой гаммой, напоминающей яйцо — символ возрождения и плодородия. [ сомнительно обсудить ] В целом, «Бело-желтый пакет» демонстрирует его способности как художника и представляет собой смесь современных образов с традиционными ценностями.

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1969 году Браво встретил Мелвина Блейка и Фрэнка Пернелла, которые собирали произведения искусства в Испании, особенно фигуры и сюрреалистические произведения. Они посоветовали ему переехать в Соединенные Штаты и помогли ему войти в мир искусства. Он переехал в квартиру в Ист-Сайде Манхэттена. [ 4 ] В 1970 году Браво провел свою первую выставку в галерее Staempfli в Нью-Йорке, получив восторженные отзывы известного арт-критика New York Times Джона Канадея. Спустя годы, когда работы Браво отразили движение хиппи, Канадай назвал работы Браво «дешевыми и вульгарными».

Отношения Браво с арт-сценой Нью-Йорка остались крепкими, но он начал чувствовать, что серый цемент и городская обстановка влияют на его работу. Это, в сочетании с активными социальными запросами как в Нью-Йорке, так и в Испании, заставило его начать искать новое место, где он мог бы посвятить больше своего времени живописи. [ 4 ] Не желая полностью отрезать себя от своих друзей в Мадриде, Браво решил провести некоторое время в Марокко. Его интриговал тот факт, что это было совершенно другое место почти во всех аспектах жизни (религия, язык, одежда и т. д.). [ 5 ] Браво переехал в Танжер в 1972 году, где приобрел трехэтажный особняк 19 века. Он приказал убрать многие стены, а оставшиеся покрасить в белый цвет, чтобы усилить средиземноморский свет, столь присутствующий в его картинах.

Он не собирался оставаться в Марокко, но именно там он нашел цвета и свет, которые искал. Браво считал то, что он умел рисовать, «...симфонией цвета». Марокко быстро стало местом, которое он считал своим домом, а с его садами и видами Браво редко приходилось покидать свой дом. Однако, пытаясь воссоединиться с окружающим его марокканским миром, он купил второй дом в Марракеше , который стал его зимней резиденцией. Позже Браво построил третий дом к северу от Таруданта . Хотя стиль Браво гиперреалистичен по своей природе, он отверг предположение, что он основывал свою работу на фотографических изображениях. Вместо этого у Браво был ежедневный ритуал рисования, который начинался с прогулки в саду и заканчивался после того, как он часами проводил в своей студии, рисуя настоящий предмет. Он очень серьезно относился к своему увлечению живописью и старался рисовать каждый день. [ 6 ]

Натюрморты, пакеты и фигуративные картины составляют большую часть этих работ, созданных в Марокко. Хотя все они связаны с его предыдущими работами, они пропитаны марокканской культурой. Его использование сюрреализма также становится более заметным, что заметно в его сопоставлении объектов, сказочных композиций и эфирного фона. [ 1 ] Браво заинтересовался духовными аспектами исламской культуры , которые имели религиозную интенсивность, соответствующую его озабоченности тайнами и духовностью. Многие рассматривают его работы как гибрид множества религий и стилей — традиционных техник с современными чувствами, библейских святых, перемещенных в марокканский мир, и экзотических объектов рядом с обычными западными образами. Это подтверждается тем фактом, что, несмотря на свой интерес к своему окружению, Браво отказался от ярлыка востоковеда , поскольку не считал себя частью какой-либо конкретной культуры, а скорее человеком, интересующимся многими. Хотя он был очарован окружающим его арабским миром, использование им экзотических предметов и образов не было попыткой объединить его работу с культурой. [ 4 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Браво умер в своем доме в Таруданте , Марокко , 4 июня 2011 года от двух сердечных приступов.

8 ноября 2019 года Google отпраздновал свое 83-летие дудлом Google . [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Браво хранил целомудрие последние два десятилетия своей жизни. В интервью El Mercurio он заявил: «Эта (романтическая любовь) была для меня очень сложной… Я слишком страстный и ревнивый. Я решил, что мои картины и мои животные — мои лучшие источники любви. Я не думаю, кто-нибудь был в моей постели с 50 лет. Мне это надоело». [ 8 ] [ 9 ]

Браво помогал Башир Табчич, который сначала был нанят в качестве шофера, но позже переехал в резиденцию Браво со своей женой и детьми и работал помощником Браво с 1979 года. В настоящее время Табчич разрешает экскурсии во Дворце Клаудио Браво, который находится в 10 километрах к северу от Таруданта.

Публичные коллекции

[ редактировать ]

[ 10 ] [ 11 ]

  • Галерея искусств Арчера М. Хантингтона, Техасский университет (Остин, Техас)
  • Художественный музей Международного университета Флориды (Майами, Флорида)
  • Художественный музей Принстонского университета (Принстон, Нью-Джерси)
  • Художественный музей Атенеум (Хельсинки, Финляндия)
  • Балтиморский художественный музей (Балтимор, Мэриленд)
  • Музей колледжа Доан (Крит, Небраска)
  • Художественный музей Гиббса (Чарльстон, Южная Каролина)
  • Художественный музей Университета Индианы (Блумингтон, Индиана)
  • Институт искусств Канзас-Сити (Канзас-Сити, Миссури)
  • Музей современного искусства Кемпера (Канзас-Сити, Миссури)
  • Mitter Heinisches Landesmuseum (Майриц, Германия)
  • Музей абстрактного искусства (Куэнка, Испания)
  • Художественный музей Понсе (Понсе, Пуэрто-Рико)
  • Коллекция DOP (Париж, Франция)
  • Музей визуальных искусств, коллекция Санта-Крус-Якони (Сантьяго, Чили)
  • Национальный музей изящных искусств (Сантьяго, Чили)
  • Музей Бойманс-ван Бёнинген (Роттердам, Нидерланды)
  • Художественный музей Пенсильванского университета (Филадельфия, Пенсильвания)
  • Музей изящных искусств (Бостон, Массачусетс)
  • Музей Людвига (Кельн, Германия)
  • Художественный музей Филадельфии (Филадельфия, Пенсильвания)
  • Музей международного современного искусства Руфино Тамайо (Мехико, Мексика)
  • Центр искусств Фрэнсис Леман Леб, колледж Вассар (Покипси, Нью-Йорк)
  • Метрополитен-музей и Центр искусств (Майами, Флорида)
  • Фонд DOP (Мадрид, Испания)
  • Метрополитен-музей (Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 12 ]
  • Музей современного искусства (Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Валькарсе, Пол Боулз; Марио Варгас Льоса. Интервью Хьюго (1997). Клаудио Браво: картины и рисунки (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк;Лондон;Париж: Abbeville Pr.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Camber, куратор Сэм Троуэр; при участии Дайаны В.; Блейк, доктор Мелвин, Салливан, Эдвард Дж. (1997). Клаудио Браво: упакованные пакеты. Майами-Бич, Флорида: Художественный музей Басса. ISBN   188051110X .
  3. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Эдвард Дж. (1985). Клаудио Браво. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Риццоли. ISBN   0847806553 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джеллун, Бен, Алауи, Брахим, Салливан, Эдвард Дж. (2004). Клаудио Браво и Марокко: выставка представлена ​​в Институте арабского мира с 16 марта по 16 мая 2004 г. Париж: Институт арабского мира. ISBN   0897972627 .
  5. ^ Валькарсе, Пол Боулз; Марио Варгас Льоса. Интервью Хьюго (1997). Клаудио Браво: картины и рисунки (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк;Лондон;Париж: Абвильский пр.. ISBN   0789202077 .
  6. ^ Клаудио Браво.. [Неаполь, Флорида]: Художественный музей Неаполя. 2006. ISBN   0977301826 .
  7. ^ «83 года со дня рождения Клаудио Браво Камю» . Google . 8 ноября 2019 г.
  8. ^ «Клаудио Браво, всемирно известный чилийский художник, умер в возрасте 74 лет» . Сантьяго Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 г.
  9. ^ «Клаудио Браво» . Создание квир-истории . 26 октября 2019 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Пол Боулз, Франсиско Кальво Серраллер , Эдвард Дж. (2005). Клаудио Браво: картины и рисунки (1964/2004) (Обновленное и расширенное издание). Нью-Йорк: Риццоли.. ISBN   0847827496 .
  11. ^ Художественный музей Гонолулу, настенная этикетка, Скалы , 1965, номер доступа 31143.
  12. ^ «Поиск в коллекции» . www.metmuseum.org . Проверено 10 сентября 2020 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad82e6b0c05fffb6c235b7ea24ff0494__1718069040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/94/ad82e6b0c05fffb6c235b7ea24ff0494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudio Bravo (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)