Покраска по всей поверхности
Сплошная живопись относится к недифференцированной обработке поверхности произведения двухмерного искусства, например картины. Эта концепция чаще всего считается возникшей в связи с так называемыми «капельными» картинами и Джексона Поллока «автоматическим письмом» или «абстрактной каллиграфией» Марка Тоби в 1950-х годах, хотя применимость термина «полностью» живопись была бы шире. «Сплошная живопись» не является формальным стилем живописи, и этот термин не представляет собой « художественное движение ». Некоторые рисунки под заголовком « Рисование цветового поля» отображают «сплошной» стиль рисования. В такой картине верх, например, не сможет рассматриваться иначе, чем низ; левое, чем правое. Отличительной чертой сплошной окраски является равномерная обработка всех участков поверхности. В картинах, расположенных повсюду, не будет доминирующей точки интереса или какого-либо указания на то, какой путь находится «вверх». некоторым картинам Сая Твомбли . Этот термин применялся к [1] [2] [3] [4] [5]
Клемент Гринберг назвал картину Джанет Собел первым примером сплошной живописи, который он видел. [6]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Что такое абстрактный экспрессионизм? (Содержит описание «вся композиции») на YouTube .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сплошная покраска. Факты, информация, изображения | Статьи на Энциклопедии.com о сплошной покраске» . Энциклопедия.com . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 7 октября 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ «Всеобъемлющая живопись» . Artprofessor.com . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Страница АртЛекса Al-Am» . Artlex.com. 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Каталог художественных услуг и ресурсов» . артнет . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ РОБЕРТА СМИТ Опубликовано: 15 февраля 2002 г. (15 февраля 2002 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Джанет Собел — New York Times» . Nytimes.com . Проверено 16 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )