Харрисон Хейтер

Харрисон Хейтер | |
---|---|
Рожденный | 10 апреля 1825 г. Флашинг, Корнуолл , Великобритания |
Умер | 5 мая 1898 г. Буэнос-Айрес , Аргентина | ( 73 года
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Супруг | Элиза Джейн Уокер |
Дети | Восемь |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский , |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), |
Проекты | Железнодорожный мост Чаринг-Кросс , Железнодорожный мост на Кэннон-стрит , Висячий мост Клифтон |
Харрисон Хейтер (10 апреля 1825 г. - 5 мая 1898 г.) был британским инженером, участвовавшим во многих значительных проектах строительства железных дорог в Великобритании, а также во многих проектах строительства гаваней и доков по всему миру.
Биография
[ редактировать ]
Хейтер родился во Флашинге недалеко от Фалмута, Корнуолл, и был вторым сыном Генри Хейтера и его жены Элизы Джейн Хейлин. Он стал инженером-строителем и начал свою профессиональную подготовку на Стоктон- и Дарлингтонской железной дороге , а затем на строительстве Великой Северной железной дороги . В 1856 году он жил на Англси, работая на строительстве гавани Холихед .
В 1857 году он присоединился к сэру Джону Хокшоу и участвовал в большинстве его проектов, пока сэр Джон не вышел на пенсию в 1888 году. К ним относятся Ланкаширская и Йоркширская железная дорога , линии Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит, Восточная Лондонская железная дорога , завершение строительства Внутреннего круга , Северн туннельная железная дорога . и многие зарубежные железные дороги. Мосты, которые он помог построить, включали железнодорожный мост Чаринг-Кросс . В 1864 году он был награжден Телфордской медалью Института инженеров-строителей за свою статью «О мосте Чаринг-Кросс». [1] железнодорожный мост Кэннон-стрит и подвесной мост Клифтон . Гавани находились в Олдерни , Эймейдене (Голландия) и Морнунгао (Индия), а доки в Халле , Пенарте , Мэрипорте , Флитвуде , Дувре и южном доке Вест-Индских доков . Другие работы включали в себя строительство Амстердамского корабельного канала, фундамент фортов Спитхед , средний уровень реки Уитэм , дренажи долины Темзы и канализацию в Брайтоне . Когда он умер, он завершал строительство большой системы доков в Буэнос-Айресе (дноуглубительный канал длиной 14 миль (23 км) и берег реки 3,5 мили (5,6 км)), где Джеймс Мюррей Добсон был постоянным инженером.
Харрисон был подполковником инженерно -железнодорожного добровольческого штаба и занимал пост президента Института инженеров-строителей с мая 1892 по май 1893 года. [2]
Он был похоронен на восточной стороне Хайгейтского кладбища . [3]
Харрисон был младшим братом Генри Хейлина Хейтера , австралийского статистика. В 1854 году он женился на Элизе Джейн Уокер (1827–1882), старшей дочери преподобного Томаса Уокера, ректора Оффорда Д'Арси , Хантингдоншир, и землевладельца из Линкольншира. У них было восемь детей, в том числе преподобный Уильям Томас Бэринг Хейтер и Фрэнсис Джейн Хейтер, которые вышли замуж за Фальконера Мадана (1851–1935), библиотекаря Бодлианской библиотеки университета Оксфордского . Он прадедушка Пола Хейтера .
Публикации
[ редактировать ]- Отчет о строительстве больших волноломов в Холихеде .
- Детали строительства железнодорожного моста Чаринг-Кросс
- Строительство Амстердамского судоходного канала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ протокол заседания института инженеров-строителей . п. 114.
- ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 251. ИСБН 0-7277-0392-7 .
- ^ Инженерное дело
- Кто есть кто
- 1825 рождений
- 1898 смертей
- Люди из Флашинга, Корнуолл
- Инженеры из Корнуолла
- Британские инженеры-железнодорожники
- Президенты Института инженеров-строителей
- Офицеры инженерно-железнодорожного штаба
- Британские мостостроители
- Английские инженеры каналов
- Портовые инженеры
- Похороны на Хайгейтском кладбище