Jump to content

Харрисон Хейтер

Подвесной мост между двумя кирпичными башнями над лесистым ущельем, на дне которого видны грязь и вода. Вдали холмы.
Клифтонский подвесной мост
Харрисон Хейтер
Рожденный 10 апреля 1825 г.
Флашинг, Корнуолл , Великобритания
Умер 5 мая 1898 г. ) ( 1898-05-05 ) ( 73 года
Буэнос-Айрес , Аргентина
Национальность Британский
Занятие Инженер
Супруг Элиза Джейн Уокер
Дети Восемь
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский ,
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Проекты Железнодорожный мост Чаринг-Кросс , Железнодорожный мост на Кэннон-стрит , Висячий мост Клифтон

Харрисон Хейтер (10 апреля 1825 г. - 5 мая 1898 г.) был британским инженером, участвовавшим во многих значительных проектах строительства железных дорог в Великобритании, а также во многих проектах строительства гаваней и доков по всему миру.

Биография

[ редактировать ]
Семейная могила Харрисона Хейтера на Хайгейтском кладбище

Хейтер родился во Флашинге недалеко от Фалмута, Корнуолл, и был вторым сыном Генри Хейтера и его жены Элизы Джейн Хейлин. Он стал инженером-строителем и начал свою профессиональную подготовку на Стоктон- и Дарлингтонской железной дороге , а затем на строительстве Великой Северной железной дороги . В 1856 году он жил на Англси, работая на строительстве гавани Холихед .

В 1857 году он присоединился к сэру Джону Хокшоу и участвовал в большинстве его проектов, пока сэр Джон не вышел на пенсию в 1888 году. К ним относятся Ланкаширская и Йоркширская железная дорога , линии Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит, Восточная Лондонская железная дорога , завершение строительства Внутреннего круга , Северн туннельная железная дорога . и многие зарубежные железные дороги. Мосты, которые он помог построить, включали железнодорожный мост Чаринг-Кросс . В 1864 году он был награжден Телфордской медалью Института инженеров-строителей за свою статью «О мосте Чаринг-Кросс». [1] железнодорожный мост Кэннон-стрит и подвесной мост Клифтон . Гавани находились в Олдерни , Эймейдене (Голландия) и Морнунгао (Индия), а доки в Халле , Пенарте , Мэрипорте , Флитвуде , Дувре и южном доке Вест-Индских доков . Другие работы включали в себя строительство Амстердамского корабельного канала, фундамент фортов Спитхед , средний уровень реки Уитэм , дренажи долины Темзы и канализацию в Брайтоне . Когда он умер, он завершал строительство большой системы доков в Буэнос-Айресе (дноуглубительный канал длиной 14 миль (23 км) и берег реки 3,5 мили (5,6 км)), где Джеймс Мюррей Добсон был постоянным инженером.

Харрисон был подполковником инженерно -железнодорожного добровольческого штаба и занимал пост президента Института инженеров-строителей с мая 1892 по май 1893 года. [2]

Он был похоронен на восточной стороне Хайгейтского кладбища . [3]

Харрисон был младшим братом Генри Хейлина Хейтера , австралийского статистика. В 1854 году он женился на Элизе Джейн Уокер (1827–1882), старшей дочери преподобного Томаса Уокера, ректора Оффорда Д'Арси , Хантингдоншир, и землевладельца из Линкольншира. У них было восемь детей, в том числе преподобный Уильям Томас Бэринг Хейтер и Фрэнсис Джейн Хейтер, которые вышли замуж за Фальконера Мадана (1851–1935), библиотекаря Бодлианской библиотеки университета Оксфордского . Он прадедушка Пола Хейтера .

Публикации

[ редактировать ]
  • Отчет о строительстве больших волноломов в Холихеде .
  • Детали строительства железнодорожного моста Чаринг-Кросс
  • Строительство Амстердамского судоходного канала
  1. ^ протокол заседания института инженеров-строителей . п. 114.
  2. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 251. ИСБН  0-7277-0392-7 .
  3. ^ Инженерное дело
  • Кто есть кто


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Май 1892 г. - май 1893 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adfbc8de5ea775289fcd87f977e542dd__1711745220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/dd/adfbc8de5ea775289fcd87f977e542dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrison Hayter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)