Уолли Скотт
Уолли Скотт | |
---|---|
![]() Уолли Скотт в 1965 году | |
Рожденный | Ван Хорн, Техас , США | 4 июля 1924 г.
Умер | 8 февраля 2003 г. Одесса, Техас , США | (78 лет)
Известный | Скольжение |
Супруг | Беверли Мэй Бутс Джексон |
Авиационная карьера | |
Полное имя | Уоллес Эйкен Скотт |
ВВС | Воздушный корпус армии США |
Уоллес Эйкен Скотт (4 июля 1924 - 8 февраля 2003) был американским летчиком и писателем, обладателем нескольких международных рекордов планеров и многократным обладателем трофея Левина Б. Бэрринджера, присуждаемого за самую длинную дистанцию на свободном расстоянии. , каждый год полет планера совершается в США. За 36 лет Уоллес Уолли Скотт увеличил расстояние, пролетаемое на планере . [ 1 ] [ 2 ]
Скотт стал пионером в полете на свободное расстояние, по прямой, в парящем полете и выиграл четыре мировых рекорда полета, сертифицированных Международной авиационной федерацией (FAI), 20 трофеев Левина Б. Барринджера, а также множество других наград и наград, включая введение в парящий полет. Зал славы в 1965 году. [ 1 ] [ 2 ]
Скотт пролетел на различных планерах более 300 000 миль и дважды выиграл трансконтинентальную гонку Smirnoff Sailplane Derby, самую длинную гонку на планерах в мире. 26 июля 1970 года он и Бен Грин совместно установили мировой рекорд дальности полета в 716,95 миль, оба летали на планерах ASW-12 . [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Скотт родился 4 июля 1924 года в Ван Хорне, штат Техас , в семье Клода Уинфреда и Мэгги Элизабет Скотт. У него было четверо братьев и сестер, и семья покинула Ван Хорн в 1926 году и переехала в Бест, штат Техас , когда Скотту было два года. Экономика в конечном итоге вынудила семью Скоттов переехать на север, в Одессу, штат Техас, когда Скотту было 12 лет. Здесь они основали успешный семейный кинотеатр . [ 4 ]
Ранняя авиационная карьера
[ редактировать ]Скотт научился летать в Форт-Стоктоне, штат Техас, где его научил летать его брат Оливер «Скотти». Его брат стал инструктором программы подготовки гражданских пилотов в Форт-Стоктоне. Позже Скотт писал: «2 октября 1942 года, на следующий день после моего ознакомительного полета, О.Э. Скотт «Скотти» зарегистрировал для WA Scott тридцать минут парного полета на Cub J-2 ». [ 5 ]
В 1943 году Скотт получил лицензию пилота и с помощью брата стал летным инструктором в отряде Pacific Air Schools, Ltd. в Форт-Стоктоне. Скотт преподавал свой шестой и последний класс кадетов в январе 1944 года и к марту покинул Форт. Стоктона и присоединился к отделению переправового командования армейского авиационного корпуса . [ 6 ]
Опыт Второй мировой войны
[ редактировать ]Скотту разрешили поехать в Рэндольф Филд в Сан-Антонио, штат Техас , и поступить в летную школу, чтобы получить квалификацию по приборам для самолетов . После окончания учебы он вернулся в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы продолжить обучение в Ferry Command. После завершения обучения Скотт был направлен в Палм-Спрингс, штат Калифорния , и служил вторым пилотом на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress , Douglas C-47 Skytrain и Douglas C-49 . [ 7 ]
В августе и сентябре 1944 года Скотт участвовал в нескольких эвакуационных рейсах внутри страны, доставляя раненых солдат с тихоокеанского побережья на восток США и наоборот. 18 октября 1944 года его направили на самолет C-47, который должен был быть переправлен из Бангора, штат Мэн, в авиатранспортную группу, базирующуюся в Ле-Бурже в Париже , Франция . В обязанности Скотта во время пребывания в Ле-Бурже входила доставка припасов на аэродромы вблизи линии фронта и доставка раненых в Англию. [ 8 ]
В феврале 1945 года Скотта перевели на аэродром Дум-Дум на северо-восточной окраине Калькутты, Индия , вдали от линии фронта. Аэродром Дум-Дум служил основным пунктом снабжения сил Чан Кайши в Куньмине, Китай . Скотт доставлял груз и личный состав над Горбом на самолетах Curtiss-Wright C-46 Commandos и C-47. После окончания войны 16 декабря 1945 года Скотт вернулся в Соединенные Штаты. [ 9 ]
Брак и дети
[ редактировать ]
Вернувшись в Соединенные Штаты, Скотт встретил Беверли «Ботинки» Мэй Джексон в январе 1946 года, и они поженились 12 мая 1946 года. С декабря 1947 года по апрель 1951 года у них родилось четверо детей: сын и дочь, а также девочки-близняшки. [ 10 ]
Планер летающий
[ редактировать ]В середине 1950-х годов Скотт и его жена занялись стрельбой из лука . В 1956 году, будучи президентом Клуба стрельбы из лука Пермского бассейна, Скотт выиграл самый высокий результат среди всех инстинктивных лучников на турнире чемпионата Национальной ассоциации полевой стрельбы из лука в Сан-Антонио, штат Техас. Его жена также сама стала опытным лучником, и в конечном итоге они выиграли командный трофей мужа и жены на чемпионате штата в Одессе в 1959 году, когда Бутс занял второе место в личном зачете. [ 11 ]
Стрельба из лука в конечном итоге была приостановлена, когда Скотт снова начал летать на самолетах с двигателем. В марте 1961 года Скотт совершил свой первый полет на планере и через несколько месяцев приобрел новый планер Schweizer SGS 1-26 . [ 12 ]
Первый рекордный полет Скотта составил 8,5 часов и 443,5 миль (714 км) из Одессы, штат Техас, в Клейтон, штат Нью-Мексико, 6 августа 1963 года. [ 13 ] Он занял 2-е место в своем первом крупном соревновании по парению, 31-м ежегодном национальном чемпионате по парению , который проходил с 29 июня по 9 июля 1964 года в Маккуке, штат Небраска . [ 14 ]
В течение следующих нескольких десятилетий Скотт приобрел множество планеров и участвовал в нескольких национальных и мировых чемпионатах по планерному спорту в различных классах соревнований по планерному спорту . [ 15 ]

Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]В конце 1990-х Скотт в основном летал по городу до 7 января 1999 года, когда ему сделали операцию на колене. Операция ослабила бы его тело и дух. [ 16 ] В конце концов Скотту поставили диагноз болезнь Альцгеймера , и он больше никогда не летал. 8 февраля 2003 года Скотт умер в Одессе, штат Техас, в возрасте 78 лет от пневмонии; он налетал почти 7000 часов и более 300 000 миль. [ 17 ] на планерах при жизни.

Награды и высокие рекорды
[ редактировать ]Год получения | Премия |
---|---|
1965 | Введен в Зал славы [ 1 ] |
1967 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 552 мили (888 км) [ 1 ] [ 2 ] |
1968 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 792 км (492,2 мили) [ 1 ] [ 2 ] |
1969 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 974 км, Мемориальный трофей Ларисы Струковой [ 1 ] [ 2 ] |
1970 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера, разделенный с Бенджамином В. Грином: 716,952 миль (1154 км), [ 1 ] [ 2 ] Парящего общества Америки за выдающиеся достижения Премия [ 18 ] |
1971 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 931 км (578,48 миль) [ 1 ] [ 2 ] |
1972 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 1022 км (634,85 миль) [ 1 ] [ 2 ] |
1973 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 1033 км (642,09 миль) [ 2 ] |
1975 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 967 км (600,9 миль) [ 2 ] |
1976 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 540 миль (869 км) [ 1 ] [ 2 ] |
1977 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 716 миль (1152 км) [ 1 ] [ 2 ] |
1978 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 1012 км (628,98 миль) [ 1 ] [ 2 ] |
1979 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 590 миль (950 км) [ 1 ] [ 2 ] |
1980 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 675 миль (1086 км) [ 1 ] [ 2 ] |
1982 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера, разделенный с Уильямом Х. Сидом-младшим: 533 мили (858 км), Кубок Бэррона Хилтона [ 1 ] [ 2 ] [ 19 ] |
1983 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 1076 км (668,36 миль) [ 1 ] [ 2 ] |
1985 | Кубок Бэррона Хилтона [ 1 ] [ 19 ] |
1986 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 847 км [ 1 ] [ 2 ] |
1987 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 916 км (569,03 миль) [ 2 ] |
1988 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 716,74 миль (1153 км), награда SSA за выдающиеся достижения [ 1 ] [ 2 ] [ 18 ] |
1989 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 1045 км (649,16 миль) [ 1 ] [ 2 ] |
1990 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 1168 км (725,89 миль) [ 1 ] [ 2 ] |
1993 | Мемориальный трофей Левина Б. Барринджера: 869 км. [ 2 ] |
2003 | Премия Джозефа К. Линкольна за писательство 2004 г. - переиздание журнала Soaring Magazine 2003 г. 1982 г. статьи под названием «Подготовка и выполнение полетов на дальние расстояния». [ 1 ] |
2005 | Введен в Зал славы авиации Техаса. [ 20 ] |
Мировые рекорды по взлету
[ редактировать ]Награды Национальной авиационной ассоциации и Международной авиационной федерации (FAI): [ 21 ]
Дата получения | Премия |
---|---|
23 июля 1964 г. | Мировой рекорд ФАИ – расстояние до заявленной цели по прямой: Одесса, Техас – Гудленд, Канзас
837,75 км – Ка-6CR (N1304S), рекорд ФАИ № 4406 |
12 июля 1965 г. | 10-й чемпионат мира FAI по парящему спорту, Южный Черни, Англия – 6-е место в общем зачете. |
22 августа 1969 г. | Мировой рекорд ФАИ – расстояние до заявленной цели по прямой: Одесса, Техас – Гила-Бенд, Аризона.
974,04 км — ASW 12 (N134Z), рекорд FAI № 4408. |
26 июля 1970 г. | Мировой рекорд ФАИ – прямая дистанция Одесса, Техас – Колумбус, Невада
1153,821 км — ASW 12 (N4472), рекорд FAI № 5409. |
3 августа 1970 г. | Мировой рекорд ФАИ – выезд и возвращение, Одесса, Техас – Пампа, Техас и возвращение
860,00 км – ASW 12 (N4472), рекорд FAI № 5421. |
4 июля 1970 г. | 12-й чемпионат мира по планерному спорту ФАИ, Марфа, Техас, 9-е место в общем зачете |
2 июля 1977 г. | Национальный рекорд на 15 метров, Одесса, Техас – Примроуз, Невада, 716,31 миль / 1152,79 км |
11 июля 1980 г. | Рекорд скорости треугольника на 15 метров, Одесса, Техас – Розуэлл, Нью-Мексико, Плейн-Вью, Техас и обратно
750 км / 7 часов 27 минут / 65,84 миль в час |
31 августа 1985 г. | Треугольник 545 миль – рекорд 15 метров, Одесса, Техас – Роберт Ли, Техас, Дель Рио, Техас Wink, Техас
68 миль в час. Также квалифицировался для участия в полете, выигравшем Кубок Бэррона Хилтона. |
Автор статей
[ редактировать ]- 443,5 мили на 1-26 N8606R , журнал Soaring Magazine , октябрь 1963 г.
- Вторые 500 человек , журнал Soaring Magazine, ноябрь 1967 г.
- Отчет Марфы , около 1970 года, опубликованный самостоятельно, отчет о том, как парить в районах юго-западного Техаса, особенно в районе Марфы, штат Техас.
- Showdown Over Gila Bend , отчет о его мировом рекордном полете на расстояние до цели на 605 миль, журнал Soaring Magazine, январь 1970 года, автор Дуглас Ламонт.
- The Big One , Уоллес Скотт и Бен Грин, журнал Soaring Magazine, февраль 1971 г.
- Дерби Смирнова 1976 года , журнал Soaring Magazine, август 1976 года.
- Подготовка и выполнение дальних полетов , журнал Soaring, июнь 1982 г.
- Нападение на Аконкагуа , Уоллес Скотт и Гвидо Хейманн, журнал Soaring Magazine, май/июнь 1986 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Парящий Зал славы (2011). «Парящий Зал славы — алфавитный список» . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Лейбахер, Джон (2009). «Мемориальный трофей Левина Б. Бэрринджера» . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 200
- ^ Гильберт Томас, 2010, стр. 19,34.
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 40
- ^ Гильберт Томас, 2010, стр. 46,49.
- ^ Гилберт Томас, 2010, стр. 50-51,54.
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 58
- ^ Гильберт Томас, 2010, стр. 67,76.
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 90
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 91
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 96
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 105
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 108
- ^ Гильберт Томас, 2010, Приложение.
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 198
- ^ Примечание: общий налет Скотта на планерах: 6624,25 часов и налет 303 142 миль.
- ^ Jump up to: а б Парящее общество Америки (2007). «Награда SSA за выдающиеся достижения» . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кубок Бэррона Хилтона (2005). «Кубок Бэррона Хилтона» . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Музей полета одинокой звезды (2009). «Зал славы авиации Техаса» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Гилберт Томас, 2010, с. 214
Библиография
[ редактировать ]- Гилберт Томас, Саманта. Вашингтон – жизнь восходящей легенды Уолли Скотта . Издательство БТЛинк, 2010 г. ISBN 978-0-9831306-0-4
- Архив журнала Soaring Magazine, Парящее общество Америки