Jump to content

Ударить часы

(Перенаправлено из Beat The Clock )

Ударить часы
Жанр Игровое шоу
Представлено Бад Коллайер
Джек Нарз
Джин Вуд
Монти Холл
Гэри Крегер
Пол Костабиле
Рассказал Берн Беннетт
Дирк Фредерикс
Джин Вуд
Ник Холлинрейк
Джек Нарз
Джон Крамер
Страна происхождения Соединенные Штаты
Количество сезонов 5 (1969–1974)
Производство
Время работы 22–26 минут
Производственные компании Марк Гудсон-Билл Тодман Productions (1950–1961, 1969–1974, 1979–1980)
Производство часов (1969–1974)
Часовая компания (1979–1980)
Фримантл (2002–2003, 2018–2019)
Паксон Развлечения
(2002–2003)
Тик Ток Продакшнс, Лтд. (2002–2003)
Оригинальный выпуск
Сеть CBS (1950–1958, 1979–1980)
Азбука (1958–1961)
Синдикация (1969–1970)
КТВ (1970–1974)
ПАКС ТВ (2002–2003)
Универсальные дети (2018–2019)
Выпускать 23 марта 1950 г. ( 1950-03-23 ​​) -
8 июля 2019 г. ( 08.07.2019 )

Beat the Clock — американское телевизионное игровое шоу . Участники пытались выполнить такие задания, как физические трюки, в отведенное время, чтобы выиграть призы. Шоу было создано Марком Гудсоном - Bill Todman Productions.

Шоу началось на радио как Time's A-Wastin' в 1948 году, его вел Бад Коллайер , а 5 января 1949 года оно сменило название на Beat the Time. Шоу перешло на телевидение в ночном расписании CBS , начиная с 23 марта 1950 года. 16 сентября 1957 года на канале CBS также состоялась премьера дневной версии шоу, которая длилась год. Ночное шоу было отменено 16 февраля 1958 года, а дневная программа последовала 12 сентября 1958 года. [ 1 ]

Вскоре шоу перешло в дневное расписание ABC и длилось с 13 октября 1958 года по 27 января 1961 года. Краткое возрождение транслировалось на канале CBS с 17 сентября 1979 года по 1 февраля 1980 года. [ 1 ]

В 2006 году шоу составило третий сегмент Game$how Marathon , летнего сериала из семи частей, который транслировался на CBS, с Рики Лейком в качестве ведущего и Ричем Филдсом в качестве диктора.

Последнее возрождение транслировалось на Universal Kids с 6 февраля 2018 года по 8 июля 2019 года.

Первый выпуск « Beat the Clock» был произведен на канале CBS и транслировался там до 1958 года. Затем шоу перешло в Американскую радиовещательную компанию , где оставалось до 1961 года. Бад Коллайер вел оригинальный сериал.

Участники должны были выполнить задания (называемые Коллайером «задачами») в течение определенного срока, который отсчитывался на больших 60-секундных часах . Если им это удавалось, говорили, что они «обыграли время», в противном случае «часы опередили их». На протяжении всего шоу у шоу было несколько спонсоров, самым давним из которых была компания по производству электроники Sylvania .

Личности в эфире

[ редактировать ]

Запасными ведущими в оригинальной версии были Билл Харт (1951), Джон Рид Кинг (1952), создатель трюков Фрэнк Уэйн (1953), Боб Кеннеди (1954), Уин Эллиот (1955) и Сонни Фокс , который стал постоянной заменой Коллайера из С 1957 по 1960 год. Во введении Коллайер упоминался как «часовой наблюдатель номер один в Америке», а в качестве замены Каждый из хозяев был назван «часовщиком номер два в Америке».

Бад Коллайер в роли ведущего шоу, 1958 год.

В эфире шоу было несколько женщин-помощниц. Первоначальной хозяйкой была Роксана (урожденная Делорес Эвелин Роуздейл). В августе 1955 года Роксану сменила Беверли Бентли. Уход Бентли в 1956 году совпал со спонсорством Хейзел Бишоп и периодом отсутствия главного помощника (см. Производственные изменения ниже). Она снова появилась в качестве одной из моделей оригинальной версии «Цена правильная» на протяжении всего ее выпуска.

Диктором шоу на канале CBS до 1958 года был Бернард («Берн») Беннетт. В октябре 1957 года компания Beat the Clock провела конкурс, в котором зрителям предлагалось представить рисунки того, как мог бы выглядеть Беннетт, которого никогда не показывали на камеру. В нем приняли участие более 20 000 зрителей, а победитель Эдвард Дарнелл из Колумбуса, штат Индиана , прилетел, чтобы появиться с Беннеттом на шоу 2 декабря 1957 года. Когда Beat the Clock перешел на ABC, диктором стал Дирк Фредерикс. Запасными дикторами были Ли Вайнс, Боб Шеппард , Хэл Симмс и Дик Ноэль.

Участники

[ редактировать ]

Конкурсантов выбирали из аудитории студии и обычно представляли собой семейные пары. Другие пары были помолвлены, встречались или имели семейные отношения. Коллайер задавал им общие вопросы (обычно в том числе, откуда они и как долго женаты) и обычно спрашивал, есть ли у них дети, их возраст и пол. Иногда пара приводила на шоу детей. Коллайер обычно разговаривал с детьми, спрашивая их, кем они хотят стать, когда вырастут, или, если детей не было на представлении, просил родителей махать им рукой по телевизору. Мужья на шоу обычно носили деловые костюмы . Коллайер часто просил мужа снять пальто во время трюков, чтобы сделать его менее громоздким (на подиуме участников были крючки), или Коллайер держал пальто.

Иногда, если предстоял какой-нибудь грязный трюк, муж выходил в пластиковом комбинезоне. Точно так же жены иногда играли в своей «уличной одежде», но иногда женщины появлялись в комбинезоне, потому что их собственная одежда могла быть слишком громоздкой или, возможно, хрупкой. Женские комбинезоны, в отличие от мужских, которые были довольно простыми, имели форму комбинезона с блузкой с воротником под ним. Женщинам также часто выдавали кроссовки вместо собственных высоких каблуков .

Формат игры

[ редактировать ]

Основная игра

[ редактировать ]

Одна пара соревновалась на время, чтобы выиграть приз в трюках, требующих участия одного или обоих участников пары. Трюк был описан, а время выполнения было установлено на огромных часах на сцене. Ограничение по времени всегда было кратно 5 секундам, обычно не менее 30 секунд. В какой-то момент Коллайер сказал, что ограничение по времени составляет 55 секунд, но позже в трюках иногда было ограничение в 60 секунд. В выпуске в прайм-тайм первый трюк назывался «Часы за 100 долларов». Если пара превзошла лимит в 100 долларов, они перешли к часам в 200 долларов, и применялись те же правила. Если им не удавалось побить рекорд в 100 долларов, они получали утешительный приз стоимостью менее 100 долларов. Если им не удалось побить рекорд в 200 долларов, они получили приз на сумму более 100 долларов. В дневной версии пары продолжали играть до тех пор, пока они отбивали время, при этом за каждую победу вручались различные призы.

Джекпот Часы

[ редактировать ]

В версии для прайм-тайма, если пара побеждала на часах с 200 долларами, жена играла в часы с джекпотом, в которых слова известной поговорки или цитаты были зашифрованы на магнитной доске, и эту фразу нужно было расшифровать за 20 секунд или меньше. В случае успеха пара выигрывает джекпот. В противном случае они получили приз на сумму более 200 долларов. Иногда, когда жена пары не очень хорошо говорила по-английски, мужу разрешалось разыграть джекпот.

Часы с джекпотом и бонусный трюк послужили шаблонами для традиционного бонусного раунда викторины, который стал основным продуктом телевидения, начиная с 1950 года с раунда бонусных вопросов в программе « Вы ставите свою жизнь» .

В самой ранней декорации шоу из доступных эпизодов рядом с участниками был круглый дисплей, отражающий часы. На этом дисплее было три световых кольца, похожих на мишень. Внешнее кольцо загорается во время отсчета 100 долларов, среднее кольцо — при отсчете 200 долларов, а центральный круг загорается во время отсчета джекпота. Эта функция была удалена в более поздних дизайнах наборов.

Бонусный трюк

[ редактировать ]

Некоторое время в каждой серии (между обычными трюками) звучал звонок. Пара, игравшая в то время, попыталась выполнить бонусный трюк, чтобы получить бонусный приз, размер которого начинался со 100 долларов наличными. Если трюк не будет выполнен, его попытаются повторить на следующей неделе с добавлением 100 долларов к призу. Когда он был побежден, его исключили из шоу, и на следующей неделе начался новый бонусный трюк по цене 100 долларов. Бонус (как следует из названия) не влиял на обычную игру, и при победе или проигрыше пара продолжала отсчет обычных часов с того места, где они остановились. Начиная с августа 1954 года стартовая сумма каждого бонусного трюка была увеличена до 500 долларов, продолжая увеличиваться на 100 долларов каждую неделю.

Бонусные трюки были сложнее, чем обычные часы на 100 и 200 долларов, и иногда достигали 2000, а в редких случаях даже 3000 долларов. Впервые бонус достиг 1000 долларов США 28 февраля 1953 года, когда он был выигран на эту сумму. В 1956 году бонусный трюк был заменен супербонусом.

Обычно для выполнения трюка требовалась особая техника, которую нужно было отработать, но даже в этом случае трюк обычно был достаточно сложным, чтобы требовать некоторых навыков или удачи, когда техника будет реализована. Зрители обычно пытались это понять, и через несколько недель в эфире зрители часто это понимали (иногда Коллайер замечал, что зрители писали, и указывал определенные размеры использованного реквизита, чтобы зрители могли попытаться это понять). дома).

Обычно либо сами участники начинали появляться на шоу, помня об этой технике, либо зрители выкрикивали ее, пытаясь им помочь. На выполнение трюка обычно уходит несколько недель, прежде чем зрители поймут эту технику, а затем еще несколько недель, прежде чем кто-нибудь сможет ее правильно применить.

Супер бонусный трюк

[ редактировать ]

В ответ на крупные денежные призы на игровых шоу других сетей CBS уговорила Марка Гудсона увеличить ставки на Beat The Clock . В конечном итоге план оказался неудачным, поскольку рейтинги так и не улучшились, что, возможно, привело к прекращению действия Супербонуса. Начиная с 25 февраля 1956 года, после того как был выигран последний обычный бонусный трюк, он был заменен супербонусом, который начинался с 10 000 долларов и увеличивался на 1 000 долларов каждый раз, когда паре не удавалось побить время. В отличие от обычного бонусного трюка и последовавшего за ним «Большого денежного бонуса», супербонус пыталась получить каждая пара, которая прошла квалификацию, побив часы на 200 долларов. Первоначально трюк выполнялся в конце шоу каждой парой, которая прошла квалификацию, и «из-за высокой стоимости приза» использовалась специальная машина для измерения времени, изготовленная компанией Longines , которая рекламировалась как самый точный портативный таймер из доступных. Вероятно, поняв, что смотреть один и тот же трюк несколько раз подряд немного скучно, они перенесли Супербонус сразу после таймера в 200 долларов и перед таймером джекпота 17 марта, убрав таймер Longines.

В ходе второго Супербонуса для раскатывания реквизита для трюка использовался вращающийся стол с напечатанной на нем долларовой стоимостью бонуса. Это перешло и в трюк с большим денежным бонусом. Примечательно, что в самых ранних сохранившихся эпизодах 1952 года, вышедших в эфир, у исходного бонуса был аналогичный стол со стоимостью бонуса. От стола отказались на несколько лет, пока эта идея не была повторно использована в 1956 году.

Трюк с большим денежным бонусом

[ редактировать ]

Начиная с 22 сентября 1956 года, бонус вернулся к исходному формату «Бонусный трюк» (попытка выполнения один раз за серию любой парой, услышавшей звон «бонусного колокольчика»). Джекпот начинался с 5000 долларов и увеличивался на 1000 долларов каждую неделю, когда он не был выигран. В случае успеха пара покидает шоу с главным призом. В противном случае они продолжили обычную игру.

Бонусные деньги и призовой трюк

[ редактировать ]

Представлен в дневной версии. У счастливой пары был шанс выиграть пачку денег и новую машину или лодку на выбор. Чтобы победить, им нужно было успешно выполнить свой бонусный трюк. Как и в оригинальном бонусном трюке, денежная стоимость начиналась со 100 долларов и увеличивалась каждый раз, когда трюк не был успешно завершен. Самый крупный денежный бонус, выигранный в дневном выпуске, составил 20 100 долларов за годы его работы на ABC, что стало рекордом по выигрышам в дневном телевидении в эпоху после скандала.

Трюки, выполненные в сериале, в основном были созданы штатными сценаристами Фрэнком Уэйном и Бобом Ховардом. В первые дни существования шоу драматург Нил Саймон также был сценаристом каскадеров. Трюки обычно были направлены на развлечение, хотя и были второстепенными. Трюки обычно создавались из обычного домашнего реквизита, такого как картонные коробки, веревки, воздушные шары, проигрыватели, блюда, чашки, тарелки, столовые приборы и мячи почти всех типов. Как и в случае со многими другими игровыми шоу в период зарождения телевидения, бюджет был небольшим. Каждый трюк нужно было тщательно протестировать, прежде чем его можно было использовать в шоу.

Выполняемые трюки сильно различались, но были некоторые общие темы. Большинство трюков так или иначе связаны с физической скоростью или ловкостью. Участникам часто приходилось балансировать что-то какой-то частью своего тела или мчаться вперед и назад по сцене (например, выпускать воздушный шар, бегать по сцене, чтобы выполнить какое-то задание, и бежать назад во времени, чтобы поймать воздушный шар до того, как он взлетит). слишком высоко). Часто задача заключалась в какой-либо форме стрельбы по мишеням , например в метании, перекатывании, боулинге и т. д.

Постановка трюка часто задумывалась так, чтобы она выглядела простой, но затем обнаруживалась сложность или трюк . Например, Коллайер мог сказать: «Все, что вам нужно сделать, это сложить четыре тарелки», проверить часы, чтобы узнать, сколько времени им на это понадобится, а затем добавить: «О, и еще кое-что… вы не можете использовать твои руки». Обычные повороты включали завязывание глаз одному или обоим участникам или сообщение им, что они не могут использовать свои руки (или ноги, или любую часть тела, которую можно было бы очевидно использовать для какой бы то ни было задачи).

Другой общий элемент трюков заключался в том, чтобы каким-то образом запутать одного из участников, часто используя взбитые сливки, тесто для блинов и тому подобное (обычно ограничиваясь мужем пары). Хотя это не было частью каждого трюка, а иногда даже не происходило в эпизоде, это было достаточно обычным явлением, когда пара рожала ребенка, Коллайер часто спрашивал, что, по их мнению, родителям, возможно, придется сделать, и ребенок часто отвечал: «Получите ему в лицо взбитые сливки». Много раз жене показывали задание, завязывали глаза, а потом тихо выводили мужа и она, не зная ее, накрывала его каким-то бардаком. Когда беспорядок не скрывался от жены, Коллайер часто в шутку говорил мужу (у которого обычно была короткая стрижка), что они надевали ему на голову купальную шапочку, «чтобы длинные волосы не падали на глаза», прежде чем раскрыть, в каком виде беспорядка, в котором он будет участвовать. Иногда сам Коллайер случайно попадал в эту неразбериху.

Техническость правил не была главной проблемой на шоу. Обычно целью было развлечь участников. Коллайер часто останавливал часы в середине трюка, если участник(и) испытывали трудности, поэтому он советовал им, как лучше выполнить трюк. Часто, если условием трюка было «не использовать руки», Коллайер игнорировал первое использование рук и просто предупреждал участника. Если срок выполнения задачи почти истек, он часто давал им несколько дополнительных минут или говорил им, что если они приступят к выполнению задачи до того, как время закончится, и преуспеют в этой попытке, он засчитает ее. Иногда, если участник подошел достаточно близко (например, если ему нужно было сложить чашки и блюдца так, чтобы стопка не упала, и участник опрокинул стопку, поставив сверху последнюю чашку), он давал им трюк, если они не было времени сделать это еще раз. Если бы возникла проблема с поломкой реквизита или нехваткой запасов, например воздушных шаров, Коллайер просто поручил бы трюк паре, ссылаясь на это как на вину шоу. Точно так же и в случае с грязными трюками, поскольку целью было просто испортить мужа, временной лимит часто не имел значения, и часы останавливались, когда Бад чувствовал, что муж достаточно неряшливый.

Призы варьировались в зависимости от эпохи шоу и спонсора. Во время пребывания Сильвании в качестве спонсора (начавшегося в марте 1951 года) утешительными призами за потерю часов за 100 долларов обычно было радио Sylvania.

  • Призы в виде часов на сумму 100 долларов включали, среди прочего, наборы столового серебра Майкла К. Фины, коллекцию из четырех небольших кухонных приборов Knapp-Monarch или Hoover вертикальную стойку .
  • Призы в размере 200 долларов включали холодильники International-Harvester, кондиционеры (обычно летом), плиту/духовку Tappan , посудомоечную машину James, стиральные и сушильные машины Speed ​​Queen (они предлагались только отдельно) и маленькие телевизоры Sylvania. Все эти призы, за исключением радио Sylvania, были показаны на «художественных открытках», а не на выставке.
  • Призом Джекпота во время правления Сильвании всегда был телевизор Sylvania . Иногда к телевизору прилагалась стереосистема / фонограф Hi-Fi (со «знаменитым объемным звуком»), и отмечалось, что приз джекпота «стоил более 500 долларов». Примечательной (и часто отмечаемой) особенностью телевизоров Sylvania в то время был «ореол света», который представлял собой подсвеченную «рамку» вокруг изображения, которая должна была облегчать просмотр изображения для глаз, подобно « Функция AmbiLight есть на некоторых современных телевизорах.

Наборы, как это было в то время, представляли собой отдельно стоящие предметы мебели, стоявшие на ножках на полу, с динамиком, установленным под экраном. На протяжении многих лет раздавались различные модели - иногда одна и та же модель несколько раз в одном эпизоде, иногда другая модель каждый раз, когда в эпизоде ​​​​выигрывал джекпот. Роксана (позже Беверли) позировала с телевизором, который был виден из-за занавески в маленькой искусственной гостиной.

Участникам также были вручены различные подарки только за участие в шоу. Была выпущена домашняя игра Sylvania Beat the Clock , которая раздавалась участникам начиная с середины 50-х годов. Когда это было что-то новое, Коллайер открывал коробку и объяснял, что на вечеринках будет весело не только детям, но и взрослым, и указывал на рабочие часы, инструкции по трюкам и весь реквизит. Позже его вынесут, покажут и так же быстро увезут. Коробки несколько раз переделывались, и позже было выпущено новое издание. Обе версии были произведены компанией Lowell Toy Mfg. Co. из Нью-Йорка, которая в то время производила ряд домашних телевизионных игр.

Когда на представление приводили детей, им дарили специальные подарки. Начиная с 6 сентября 1952 года девочкам, пришедшим на представление, дарили куклу Роксаны, производившуюся в то время. 11 октября 1952 года был представлен комплект космического рейнджера Бака Роджерса для мальчиков. В середине 50-х каждому ребенку давали фотоаппарат.

Если участники совершали грязный трюк, Роксана (позже Беверли) выходила и фотографировала. Первоначально не было ясно, как пара получит фотографию (возможно, отправит им по почте), но позже камера будет передана паре в дополнение к всем, что, возможно, уже было передано их детям. Коллайер объяснил, что при проявлении пленки первой фотографией будет муж/пара.

С 1956 года и до конца показа шоу на CBS джекпот-призы обычно включали цветной телевизор Magnavox , кондиционеры Fedders (обычно вручаются парой), Westinghouse пары стиральных и сушильных машин Hardwick , а также холодильники, плиты Whirlpool , морозильники , и комбинированные стирально-сушильные машины Easy «Combomatic».

15 сентября 1969 года «Beat the Clock» вернулся на телевидение в рамках распространения пять дней в неделю. Этот сериал продолжал выходить в эфир до 20 сентября 1974 года. В первом сезоне (1969–1970) шоу записывалось в Маленьком театре на Бродвее в Нью-Йорке, где сцена делилась с Шоу Мерва Гриффина и Шоу Дэвида Фроста . [ 2 ] После этого запись была перенесена в Монреаль , Квебек, в качестве меры экономии. Это был единственный раз, когда Гудсон-Тодман записывала в Канаде сериал, не предназначенный для канадской аудитории. Шоу транслировалось по каналу CTV в Канаде.

Джек Нарз вел первые три сезона сериала перед уходом, а его диктор Джин Вуд заменял его до конца сезона.

Музыка для этой версии Beat the Clock исполнялась вживую на органе клавишником и аранжировщиком Диком Хайманом .

Джек Нарз (1969–1972)

[ редактировать ]

В первых эпизодах пары, которым теперь помогали еженедельные знаменитости, играли за очки, просто выполняя трюки. Первая пара, набравшая 100 очков, выиграла призовой пакет. Впоследствии это было изменено на пары, получающие приз каждый раз, когда они выигрывали, что позже было заменено парой-победителем перед «денежным полем» с надписью «BEAT THE CLOCK» на трех уровнях, где каждая буква скрывает денежную сумму: либо 25 долларов. (4), 50 (5), 100 (2) или 200 долларов. Пара согласовывала письмо, выбирала его, и выигрыш объявлялся.

Кроме того, если пара выполнила трюк менее чем за половину времени, оставшееся время будет использовано для награждения денежным бонусом. За каждый раз, когда трюк будет выполнен в оставшееся время, будет начислено от 10 до 50 долларов.

В какой-то момент во время шоу знаменитость исполнила «сольный трюк» (который, похоже, заменил бонусный трюк в оригинальном шоу). Пары выиграли 50 долларов, если правильно угадали, сможет ли звезда опередить время или наоборот. Ближе к концу пребывания Нарза на посту ведущего трюки во второй половине шоу будут заменены знаменитостями, играющими в игру на интуицию с парами, которые будут играть за денежный приз, который будет разделен между ними.

В это время шоу транслировалось через 20th Century Fox Television . Одним из любопытных аспектов этой версии шоу было то, что на пиджаках Нарза была вышита нашивка с логотипом шоу Beat The Clock , пришитая к левой груди. Эта практика была похожа на то, как ведущие Джим Ланге и Боб Юбэнкс носили нашивки с логотипами из «Игры свиданий» и «Игры молодоженов» соответственно, а также зашифрованный «загадочный логотип», который можно было увидеть на пиджаке Хью Даунса (а позже и Боба Клейтона), когда они вели «Концентрацию» .

Джин Вуд (1972–1974)

[ редактировать ]

Джек Нарз покинул шоу в 1972 году. В то время он не сделал никаких заявлений и не объяснил причин своего ухода. В интервью интернет-радио в 2007 году Нарз наконец объяснил, что в бюджет шоу не включены его личные дорожные расходы. Нарзу пришлось оплатить поездку, а стоимость авиабилета между его домом в Лос-Анджелесе и Монреалем стала непомерно высокой. Его командировочные расходы по сути были равны его заработку, и даже успешного обращения к Марку Гудсону с просьбой о дополнительных деньгах было недостаточно.

Диктор Джин Вуд вел шоу следующие два сезона. Вуд также проводил аналогичную трюковую игру под названием Anything You Can Do , соревнование по битве полов, которое также было записано в Канаде. Диктор CFCF-TV Montreal Ник Холлинрейк стал диктором шоу (ранее он объявлял в течение недели во время последнего сезона Нарза, в котором Вуд был знаменитым гостем). В это время шоу также сменило синдицаторов на Firestone Syndicate Services, которая объединила еще одно шоу Гудсона-Тодмана, To Tell the Truth , которое первоначально вел Бад Коллайер.

Шоу теперь называлось «Новый Beat the Clock» (хотя логотип по-прежнему читался просто «Beat the Clock»), а набор был обновлен за счет новой цветовой схемы и измененного дизайна часов. Как и его предшественник, Вуд также носил пиджаки с логотипом шоу, вышитым на карманах.

Единственные изменения в формате заключались в том, что пары представлялись отдельно и разыгрывали два трюка, победа или поражение (за победу по-прежнему дается поездка на кассу), и обе пары одновременно соревновались в финальном трюке, причем пара-победитель получала приз. . Знаменитые гости остались в новом формате, снова помогая участникам и исполняя одиночные трюки, а также «сосудьи» с Вудом в последнем трюке дня. Еще одним возвратом к эпохе Коллайера (когда шоу смотрели днем) стало возрождение «Дамского дня», где в игру могли играть только женщины (не считая знаменитостей на этой неделе).

Несмотря на продолжающуюся популярность на местных станциях как в дневное, так и в прайм-тайм времени , Гудсон-Тодман решила прекратить производство Beat the Clock в 1974 году, когда канадское правительство запросило у компании половину доходов от рекламодателей, награждающих свои товары в качестве конкурсных утешительных призов. Вуд вернулся к озвучке и продолжил 20-летнюю карьеру, анонсируя шоу в Лос-Анджелесе для компании Goodson-Todman, а иногда и для других упаковщиков.

В 1979 году CBS решила вернуть сериал под названием « Совершенно новый Beat the Clock» в дневное расписание. Производство переехало в CBS Television City , запись производилась в Студии 31, что стало первым случаем, когда сериал Beat the Clock был создан в Лос-Анджелесе. [ 3 ] Премьера сериала состоялась 17 сентября 1979 года в 10:00   , заменив повторы сериала « Все в семье» за период, предшествующий «Ух!» . Монти Холл , который не вел игровое шоу, которое его компания не производила, так как он был ведущим « Видеодеревни Хитер-Куигли» , был ведущим сериала, а бывший ведущий синдицированного сериала 1970-х годов Джек Нарц был его диктором и продюсер сериала. Шоу столкнулось с конкуренцией со стороны Card Sharks канала NBC . (ABC начала программирование только в 11:00   .)

Было использовано две тематические песни (обе написаны Score Productions ). Второй был исполнен вживую в студии небольшой группой под руководством Артура Б. Рубинштейна .

Две пары, одна из которых обычно является вернувшимся чемпионом, соревновались друг с другом и с часами. Пара чемпионов (или назначенных чемпионов, если предыдущий эпизод закончился уходом пары чемпионов) носила красные свитера, а пара соперников - зеленые.

Раунды 1 и 2

[ редактировать ]

Первые два раунда начались с того, что пары соревновались друг с другом в трюке, победитель которого стоил 500 долларов. В одном трюке обычно участвовали женщины пар, а в другом - мужчины, хотя иногда другому партнеру тоже приходилось помогать. Трюки длились 60 секунд и представляли собой либо гонки на время для достижения цели, либо соревнования по превзойти противника в трюке до того, как время истечет. В первом случае часы запускались как запасной вариант, и если ни одной паре не удавалось выполнить трюк, побеждала команда, продвинувшаяся дальше всех.

Затем Холл проводил пару-победителя через сцену, чтобы они сами поучаствовали в трюке за дополнительные 500 долларов. После того, как Холл описал трюк и то, что должны были сделать оба партнера, часы были установлены, и пара должна была выполнить трюк за отведенное время. Сделав это, вы выиграли 500 долларов, но не сделали этого.

Бонусное перемешивание

[ редактировать ]

После первых двух раундов обе команды сошлись в модифицированной настольной игре в шаффлборд под названием «Bonus Shuffle».

Команды по очереди бросали шайбы на стол для шаффлборда. Команда, лидирующая, имела преимущество: она забросила три шайбы и пошла первой, за ней следовала другая команда с двумя шайбами. В случае ничьей подбрасывалась монета, победители ходили первыми, и на каждую сторону попадало по две шайбы. На столе было восемь полос, и на каждой полосе была указана большая сумма в долларах. Первая полоса стоила 300 долларов, каждая последующая полоса стоила еще 100 долларов, причем полоса в самом конце стола стоила 1000 долларов. Между полосами было достаточно места, куда шайба могла приземлиться и не заработать денег. Шайбы должны были оставаться на столе для подсчета, и если шайба не доходила до первой полосы, ее снимали с доски и сбрасывали. Командам разрешалось попытаться выбить шайбы друг друга за доску, если они того пожелают, но делали это на свой страх и риск, поскольку они могли с таким же успехом выбить свою шайбу с доски или подтолкнуть шайбу вверх по доске на более высокую ступень. ценить.

Команда, чья шайба находилась дальше всех на доске после того, как все шайбы были брошены, выиграла деньги, прикрепленные к месту, которого касалась их шайба, и стала чемпионом дня. Затем они перешли к разыгрыванию Бонусного трюка на сумму, в десять раз превышающую общую сумму их Бонусного перемешивания. В случае ничьей каждая команда забрасывала по одной шайбе. Точка приземления первой шайбы была отмечена, и для победы другой команде пришлось превзойти эту отметку.

Бонусный трюк

[ редактировать ]

Раунд бонусных трюков проводился так же, как и одиночные трюки. Холл давал задачу бонусного трюка паре чемпионов, затем устанавливались часы, и пара должна была выполнить трюк до того, как истечет время. Если они это сделают, как упоминалось ранее, они выиграют в десять раз больше своего количества очков Bonus Shuffle на максимальную сумму в 10 000 долларов, и на следующем шоу будет разыгран новый бонусный трюк. Если бонусный трюк был сыгран пять раз подряд, но паре не удалось его завершить, трюк будет заменен новым.

Пары продолжали появляться до тех пор, пока они либо не потерпели поражение, либо общий выигрыш не превысил 25 000 долларов.

Совершенно новый Матч всех звезд Beat The Clock

[ редактировать ]

5 ноября 1979 года шоу перешло в формат, в котором участвуют знаменитости. Внесенные изменения включали:

  • Пары знаменитостей играли за определенные группы болельщиков ( а-ля Tattletales , еще одна игра Гудсона-Тодмана 1970-х годов) аудитории, которые делили выигрыш. (Кроме того, кто-то из «победителей секции болельщиков» выиграл набор призов, которые были «утешительными призами» в части забега, не связанной со знаменитостями.)
  • Оба раздела укоренения можно было увидеть на камере.
  • Трюки в первых двух раундах стоили всего 250 долларов за секции поддержки.
  • Если команда-победитель выполнила бонусный трюк, 1000 долларов шли в ее секцию поддержки, а оставшиеся деньги отправлялись в их любимую благотворительную организацию (таким образом, максимальная сумма денег, которую команда знаменитостей могла выиграть для своей секции поддержки за один день, составляла 3000 долларов и возможные 9000 долларов для их благотворительность).
  • Обе звездные команды оставались на шоу неделю. Состав пар оставался неизменным в течение четырех из пяти дней, при этом команды меняли цвета (красная команда в понедельник и четверг была зеленой командой во вторник и пятницу). По средам команды менялись, но по-прежнему по одному мужчине и одной женщине в каждой команде.
  • В случае ничьей в бонусном перемешивании подбрасывание монеты определяло, кто пойдет первым.
  • В последние две недели забега после каждого трюка «один на один» обе команды должны были выполнить следующий трюк, при этом команда, проигравшая в предыдущем трюке, выполняла первый трюк. Если обе команды выполнили этот трюк в отведенное время, то тот, кто сделает это быстрее, получит 250 долларов.
  • Музыкальная тема теперь представляла собой оптимистичную версию первой песни, использованной в ее исполнении (ранее она использовалась в рекламных роликах предыдущих эпизодов и выход из них), и исполнялась вживую в студии.

Эта версия, предыдущее появление шоу, кроме специального выпуска Gameshow Marathon , транслировалась ежедневно со 2 сентября 2002 г. по 4 сентября 2003 г. на канале PAX TV (первая неделя шоу называлась «неделей предварительного просмотра»). В этой версии, записанной в студии Universal Studios во Флориде , соревновались три пары, чемпионы не вернулись. Пары различались по цвету: красный, синий и золотой.

В начале игры все три пары устроили трюк. Первая пара, выполнившая трюк, получила 10 очков и преимущество в виде необходимости сначала выполнить 30-секундный одиночный трюк, а также возможность поручить трюки другим командам — перед игрой паре было показано 3 предмета на поднос, на котором были представлены сами трюки, выбирал один для себя, а два других делил между оставшимися игроками.

Перед выполнением каждого трюка задавался простой вопрос, состоящий из двух частей. Правильный ответ дал команде 10 дополнительных секунд для выполнения трюка, и чтобы получить эти 10 секунд, нужно было ответить правильно на обе части, по одному от каждого игрока. За выполнение трюка начислялось 10 очков с добавлением одного дополнительного очка за каждую оставшуюся на часах секунду (например, если пара выполнила трюк за три секунды до конца, они набрали 13 очков за раунд).

Второй тур состоял из двух частей. Первая часть представляла собой еще один трюк с вбрасыванием, то есть попытку перебросить кольцо вокруг шеста, который другой игрок носит на голове. В таком трюке пара, занявшая первое место, будет находиться ближе всего к своему партнеру, пара, занявшая второе место, будет немного дальше назад, а пара, занявшая третье место, будет дальше всего назад (пара, занявшая первое место, всегда имела преимущество, причем у второго меньше одного, а у третьего меньше). Игра продолжалась до тех пор, пока две пары не завершили трюк, и эти две команды продолжили игру.

Затем двум оставшимся парам показали трюк, который им придется выполнить. После описания трюка был задан еще один простой вопрос. В этом случае женской половине пары была предоставлена ​​возможность ответить на вопрос, попросить партнера ответить или передать его другой команде, чтобы она ответила. Если пара ответит правильно, контроль будет передан им, а если нет, то его получат соперники. Затем две пары снизили базовое время в две минуты, чтобы увидеть, кто сможет выполнить трюк быстрее всех, и торги продолжались до тех пор, пока одна команда не бросила вызов другой, чтобы побить время. Затем был разыгран трюк, и если испытуемая пара выполнила его, они выиграли игру и перешли к бонусной игре. Если им не удавалось добиться успеха, сложную пару выигрывала игра.

Бонусный раунд («Вихрь денег и призов»)

[ редактировать ]

Пара-победитель разыграла «Вихрь денег и призов», который проходил внутри машины, похожей на вертикальную аэродинамическую трубу . Внутри автомата находилось 25 000 долларов наличными, а также несколько «призовых ваучеров» (цветные листки бумаги с написанными на них названиями призов). Перед началом раунда в автомат будет брошено еще несколько ваучеров.

Оказавшись внутри автомата, оба игрока попытались получить как можно больше денег и призовых ваучеров в течение 1 минуты. Для защиты пара была снабжена очками и перчатками, которые они надевали, находясь в машине. Существовало три правила, которые нужно было соблюдать всегда. Во-первых, можно было схватить только те предметы, которые находились в воздухе, и ни один из товарищей по команде не мог наклониться и поднять что-либо с земли; однако, если какие-либо ваучеры или деньги каким-то образом застревали в куче, им разрешалось пнуть стопку, чтобы высвободить ее. Во-вторых, каждый предмет, который они схватили, нужно было поместить в сумку, которую партнер-мужчина носил на поясе, чтобы его можно было пересчитать. В-третьих, как только часы остановились, паре пришлось прекратить все, что они делали, и поднять руки вверх. Позже в автомат было добавлено несколько золотых сертификатов , и если пара выберет один, полученные ими деньги удвоятся. (Если пара каким-то образом набрала больше одного, засчитывалась только одна.)

«Вращающийся вихрь» ранее использовался в бонусном раунде The Diamond Head Game , шоу, которое вел Боб Юбэнкс в 1975 году.

12 октября 2017 года Universal Kids объявила, что заказала возрождение « Beat the Clock» у FremantleMedia North America, премьера которого состоялась 6 февраля 2018 года. Новая версия (записанная в Лос-Анджелесе, что делает ее второй версией, записанной там) включает в себя дети и взрослые соревнулись в командах, и его вел Пол Костабайл. [ 4 ] [ 5 ]

Формат игры

[ редактировать ]

Две команды из двух детей или одного ребенка и их взрослого родственника, одна из которых одета в фиолетовое, а другая в зеленое, соревнуются в гонке на время, наполненной трюками и испытаниями. Есть три раунда трюков.

Стоимость первого раунда составляет 100 долларов за трюк, второго раунда — 150 долларов за трюк. Третий и последний раунд — это соревнование между собой на сумму 300 долларов США и, возможно, общая сумма составит 550 долларов США. Обе команды сохраняют деньги, но команда с наибольшим количеством денег в конце третьего раунда побеждает в игре и пытается побить The Big Clock, выиграв более 2000 долларов. В случае ничьей побеждает тот, кто первым выполнит задание или выполнит большее количество заданий за отведенное время в личном общении. Если ни одна из команд не выполнит задание и по-прежнему будет иметь ничью, побеждает тот, у кого больше денег.

Большие часы

[ редактировать ]

У команды-победителя есть 60 секунд, чтобы выполнить один финальный трюк из четырех частей. Каждая завершенная часть стоит 250 долларов, а завершение всех четырех частей принесет команде 2000 долларов, а также пожертвование в размере 1000 долларов в детскую благотворительную организацию по выбору команды.

Международные версии

[ редактировать ]
Страна Местное название Хозяин Канал Год выхода в эфир
 Австралия Бесплатно для всех Уродливый Дэйв Грей Девять сетей 1973
 Канада Ударить часы 1 Джек Нарз (1969–1972)
Джин Вуд (1972–1974)
КТВ 1969–1974
 Германия Только не нервничай Йоахим Фуксбергер ВЫСОКИЙ 1960–1961
 Новая Зеландия Ударить часы Родни Брайант ТВ2 1975–1976
 Великобритания Ударить часы
Сегмент воскресного вечера в лондонском Палладиуме
Томми Триндер (1955–1958)
Брюс Форсайт (1958–1960, 1961–1962)
Дон Аррол (1960–1961)
Норман Воган (1962–1965)
Джимми Тарбак (1965–1967)
ИТВ 1955–1967
Ударить часы Джим Дейл 1973–1974
Ударить часы
Отрывок из Seaside Special '87
Майк Смит BBC1 1987
Ударить часы Брюс Форсайт ИТВ 2000

1 Выходит в эфир в США и Канаде для обоих рынков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. стр. 54-55 . ISBN  978-0-8230-8315-2 . Проверено 22 марта 2020 г.
  2. ^ «Маленький театр: 240 West 44th Street в центре Манхэттена» . Глаза поколения… Живая история телевидения . 14 января 2013. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  3. ^ «Шоу – Город телевидения CBS» . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  4. ^ «FremantleMedia NA продает два игровых шоу компании Universal Kids» . Радиовещание и кабельное телевидение . 12 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  5. ^ «Universal Kids добавляет два игровых шоу FremantleMedia» . Кидскрин . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae513e7feccd580b0910bc482522ef18__1725810720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/18/ae513e7feccd580b0910bc482522ef18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beat the Clock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)