Jump to content

Майк Смит (телеведущий)

Майк Смит
Рожденный
Майкл Джордж Смит

( 1955-04-23 ) 23 апреля 1955 г.
Умер 1 августа 2014 г. (01 августа 2014 г.) (59 лет)
Род занятий Теле- и радиоведущий, автогонщик, пилот, бизнесмен
Известный Теле- и радиоведущая
Супруг
( м. 1989 г.)

Майкл Джордж Смит (23 апреля 1955 — 1 августа 2014), также известный под эфирным прозвищем Смити . [ 2 ] английский теле- и радиоведущий, автогонщик, пилот и бизнесмен. В 1980-е годы он был известен своими выступлениями на BBC One в качестве соведущего программы Breakfast Time и музыкального шоу Top of the Pops .

Смит умер 1 августа 2014 года от осложнений сердечной недостаточности после серьезной операции на сердце.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Смит посещал начальную школу Баллихолм в Бангоре, Северная Ирландия, переехала в Белфаст . в начале 1960-х годов из-за того, что его отец, компания Ford Motor Company, [ нужна ссылка ]

Проведя короткое время в гимназии Бангора , Смит посещал гимназию короля Эдуарда VI , в Челмсфорде где он был постоянным ди-джеем на школьной дискотеке шестого класса в пятницу вечером. [ нужна ссылка ]

Радио карьера

[ редактировать ]

Смит начал свою карьеру радиовещателя на радио Челмсфордской больницы , а затем присоединился к BBC Radio 1 в 1975 году в качестве независимого продюсера и ведущего. Его работа включала продвижение и продюсерскую работу для Radio 1 Roadshow , Quiz Kid и большинства дневных сетевых шоу. В качестве резервного ди-джея Смит иногда вел трансляции, когда прямые трансляции на улице терпели неудачу. Он присоединился к лондонскому Capital Radio в июне 1978 года и вел различные шоу до июля 1980 года, когда он стал ведущим шоу за завтраком . Он вернулся на BBC Radio 1 в 1982 году, ведя раннее шоу в будние дни с 6 до 7 утра и шоу в субботу утром.

В 1983 году Смит руководил обеденным шоу в будние дни (с 11:30 до 14:00) до марта 1984 года, когда он ненадолго ушел, чтобы представить BBC Breakfast Time . Он вернулся на Радио 1 5 мая 1986 года, сменив Майка Рида в программе «Завтрак на Радио 1» с 7:00 до 9:30 утра, где он оставался почти ровно два года спустя, когда 17 мая 1988 года он навсегда покинул Радио 1. Смит признался. Крису Мойлсу в документальном фильме BBC, вышедшем в эфир в мае 2010 года, «Когда Мойлс встретил диджеев Radio 1 Breakfast» , он очень скучал по радио, но не телевидение.

Телевизионная карьера

[ редактировать ]

Карьера Смита в качестве телеведущего включала Thames TV на передачи CBTV , развлекательный журнал BBC1 и музыкальные чарты, шоу Top of the Pops (1982–1988) , Show Business (1983) и Friday's People (1985–87), Ноэля Эдмондса . «The Late, Late» «Шоу завтрака» (1984–86), «Это шоу-бизнес» (1989–96) и Джулиана Клэри «Кошелек или жизнь» для ИТВ.

Смит был одним из главных ведущих BBC TV на Live Aid в 1985 году.

на BBC TV Смит представил программу Railwatch , которая транслировалась в прямом эфире в течение пяти дней в феврале 1989 года. Другие крупные внешние трансляции включали Hospital Watch , Airport Watch и репортаж BBC о Королевском турнире.

Смит был квалифицированным пилотом вертолета. Он и его партнерша, позже его жена Сара Грин , оба были ранены 10 сентября 1988 года, когда вертолет Robinson R22 Beta, который он пилотировал (с личной регистрацией G-SMIF), разбился в Глостершире . Смит сообщил о явной невосполнимой потере мощности двигателя во время кружения в поисках незнакомой посадочной площадки. Оба пассажира выжили, хотя Грин сломал обе ноги и руку, а Смит сломал спину и лодыжку.

Отдел по расследованию авиационных происшествий не подверг Смита критике и не оправдал его в связи с катастрофой (это выходило за рамки его компетенции), просто сделав вывод, что «осмотр вертолета [включая управление полетом, топливо, управление двигателем, динамические системы и сам двигатель ] не выявило никаких сбоев или неработоспособности, которые могли бы привести к потере скорости ротора». [ 3 ] [ 4 ]

Компания по аэросъемке

[ редактировать ]

В 2004 году Смит основал Flying TV, компанию, предоставляющую вещателям услуги воздушной съемки. [ 5 ] Смит не только был управляющим директором, но и часто выступал в роли воздушного оператора. [ 6 ] [ 7 ]

Автогонки

[ редактировать ]

Участвуя за рулем с 8 лет, Смит участвовал в гонках по травяным трассам с 14 лет, собирая свои собственные автомобили. В 1972 году, в возрасте 17 лет, он сдал экзамен и занялся автоспортом: гонками, ралли и ралли-кроссом. В 1976 году он перешел в Формулу Форд 2000 на автомобиле Sark, спроектированном Патриком Хэдом . Смит также был комментатором автоспорта, в основном в Brands Hatch, где он также в возрасте 21 года руководил маркетинговой деятельностью. Именно в это время он увлекся радиовещанием.

Продолжая вести трансляцию, Смит участвовал в нескольких гонках чемпионата Великобритании по кузовным гонкам , управляя недавно одобренной Sierra Cosworth в 1987 году, а затем вместе с Фрэнком Ситнером в 1988 году на BMW M3 . Он также выиграл гонку Willhire 24 Hour в Снеттертоне в 1986 году, управляя Ford Escort RS Turbo вместе с Роббом Граветтом . Комментатор-ветеран Мюррей Уокер заметил, что Смит «гарантировал действие целого ведра».

основал команду BTCC, В 1989 году Смит вместе с Граветтом и Малкольмом Светнэмом известную как Trakstar. Они управляли двумя Sierra Cosworth, которые были импортированы из австралийской конюшни Touring Car Дика Джонсона . Граветт занял второе место в группе А, но Смит с трудом восстанавливался после крушения вертолета. Однако потеря крупного спонсора в 1990 году означала, что можно было использовать только одну машину, на которой участвовал Граветт, ставший чемпионом. Смит больше никогда не участвовал в соревнованиях.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 округ Колумбия оч
1984 Великобритания Терри Друри Рэйсинг Альфа Ромео GTV6 Министерство здравоохранения ВАЛ ДОН ПЕР БРН ПРОДОЛЖАТЬ ДОЛЖЕН ТОЛЬКО СПА SIL
22†
ZOL КРУЖКА Северная Каролина 0
1988 Великобритания BMW Финансы Гонки БМВ М3 Министерство здравоохранения ДОН
2/3†
ВОСТОК БАНКА ПРОТИВ ВАЛ СВЕТ СПА ZOL SIL
13 †/В отставке
ЕЩЕ Северная Каролина 0

† Не имеет права на получение баллов.

Полные результаты чемпионата Британских седанов / туристических автомобилей

[ редактировать ]

( клавиша ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию. Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (присуждается 1 очко - 1987–1989 годы в классе).

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Общий

Поз.

оч Сорт

Поз.

1985 Фото Илфорда Форд Эскорт РС Турбо Б SIL ОЛЛ ТРР ДОН ТРР SIL ДОН SIL
17
SNE БРХ БРХ
Верно
SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1987 Эбботт Расинг Форд Сьерра РС Косворт А SIL ОЛЛ ТРР ТРР SIL SIL
Верно
БРХ SNE ДОН ОЛЛ ДОН SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
Проникнуть БМВ М3 Б SIL ОЛЛ ТРР ТРР SIL SIL БРХ SNE ДОН ОЛЛ
Верно†
ДОН SIL
1988 BMW Finance Racing с Mobil 1 БМВ М3 Б SIL
5
ОЛЛ
14
ТРР
6
ДОН
Верно
ТРР
14
SIL
12
SIL
Верно
БРХ
8
SNE
19
БРХ
12
ОДИН
С
ДОН SIL 5-е место 40 3-й
1989 Тракстар Моторспорт Форд Сьерра RS500 А ОЛЛ
7
SIL
10
ТРР
10
ДОН
Верно
ТРР
5
SIL
4
SIL
10
БРХ
3
SNE БРХ
Верно
ОДИН
Верно
ДОН
9
SIL
7
27-е 10 7-е место
1990 Тракстар Моторспорт Форд Сьерра RS500 А ОЛЛ
Верно
ДОН
Верно†
ТРР SIL ОЛЛ SIL
6
БРХ
1†
SNE БРХ ОДИН ДОН ТРР SIL
5
25-е 14 9-е
Источник: [ 8 ]

† Гонщик на выносливость (не имеет права на получение очков)

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия оч
1987 Великобритания Проникнуть БМВ М3 Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ СВЕТ СПА БНО SIL
овр:7
кл:6†
ОДИН CLD ХОРОШО ФИДЖ Северная Каролина 0

† Не имеет права на получение баллов.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Смит женился на Саре Грин в 1989 году, вскоре после крушения их вертолета в 1988 году. [ 9 ]

Смит умер 1 августа 2014 года от осложнений после серьезной операции на сердце. Грин переживает его. [ 9 ]

  1. ^ «findmypast.co.uk» . Найдите сайт findmypast.co.uk . Проверено 2 августа 2014 г.
  2. Некролог Майка Смита The Guardian , 3 августа 2014 г. Проверено 26 января 2020 г.
  3. ^ «Робинсон R22 Бета, G-SMIF» (PDF) . Aaib.gov.uk. ​Проверено 2 августа 2014 г.
  4. ^ «В ЭТОТ ДЕНЬ | 10 | 1988: Ведущие BBC потерпели крушение вертолета» . Новости Би-би-си. 10 сентября 1973 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  5. ^ «Вертолетная аэросъемка Лондона, Великобритании, Европы HD, видео и фотография» . ЛетающееТВ . Проверено 2 августа 2014 г.
  6. ^ [1] Архивировано 23 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Лин Дженкинс (2 августа 2014 г.). «Бывший диджей Radio 1 Майк Смит умер после операции на сердце» . Хранитель . Проверено 3 августа 2014 г.
  8. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 января 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Бывший диджей Radio 1 Майк Смит умер в возрасте 59 лет» . Новости Би-би-си. 2 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Медиа-офисы
Предшественник Радио Би-би-си 1
Ведущий шоу «Завтрак»

1986–1988
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7dfd96b22c7751fa21603fca5c628e6__1721833080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/e6/b7dfd96b22c7751fa21603fca5c628e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Smith (broadcaster) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)