Jump to content

Навигатор

(Перенаправлено от астрогации )
Навигатор
Практика персонала ВМС США с использованием секстанта в рамках небесной навигационной подготовки, 2018

Навигатор его - это лицо на борту корабля или самолета, ответственного за навигацию . [ 1 ] Основная ответственность навигатора - всегда знать о положении корабля или самолета. Обязанности включают в себя планирование путешествия, консультирование капитана корабля или самолета по оценочным времени к направлениям во время в пути и обеспечения избегания опасностей. Навигатор отвечает за поддержание самолетов или морских графиков , морских публикаций и навигационного оборудования, и, как правило, несут ответственность за метеорологическое оборудование и коммуникации. С появлением спутниковой навигации усилия, необходимые для точного определения своей позиции, уменьшились на порядки величины, поэтому во всем поле было революционное переход с 1990 -х годов с традиционными задачами навигации, такими как выполнение небес навигации , используемое реже. Использование нескольких независимых методов исправления позиции, не полагаясь исключительно на электронные системы, подверженные отказа, помогает навигатору обнаружить ошибки. Профессиональные моряки по -прежнему опытны в традиционном пилотировании и небесной навигации.

В военно -морских занятиях

[ редактировать ]

Навигаторы судов в военно -морском флоте США , как правило, являются офицером по поверхности войны , за исключением военно -морских авиаторов и военно -морских работников, назначенных на заготовки судовых навигаторов на борту авианосцев и крупных корабли палубы, и которые были квалифицированы на уровне, равном поверхностным сотрудникам войны. Офицеры береговой охраны США , которые являются навигаторами по борту, обычно имеют квалификацию на уровне, аналогичном упомянутым офицерам USN. Квартирамы являются помощниками по службе навигатора и выполняют большинство технических навигационных обязанностей.

На борту кораблей в торговом морском и торговом флоте второй помощник , как правило, (старший) навигатор.

В авиации

[ редактировать ]

Навигаторы иногда также называют «авиавигаторами» или «навигаторами полета». В гражданской авиации это была позиция для старых самолетов, как правило, между концом 1910-х и 1970-х годов, где отдельные члены экипажа (иногда два члена навигационной экипажа) часто несут ответственность за навигацию по полету самолета, включая его мертвые расчет и небесную навигацию, особенно навигацию , особенно При пролете по океанам или другим большим значениям, где радиовигационные изначально не было доступно средства. Поскольку сложные электронные аэродинамические средства и универсальные космические навигационные системы GPS навигались в Интернете, позиция выделенного навигатора была прекращена, и его функция предполагалась двойными лицензированными пилотными навигаторами, а позже позже основными пилотами самолета (капитан и FO), FO), FO), FO), FO) в результате непрерывного сокращения количества позиций экипажа на коммерческих рейсах. Современные электронные навигационные системы сделали навигаторы гражданской авиации избыточными к началу 1980 -х годов. [ 1 ]

Навигаторы кабина 1928 года

В военной авиации навигаторы по -прежнему активно обучаются и лицензируются в некоторых современных воздушных силах работают , поскольку электронные навигационные средства нельзя предположить, что во время военного времени . В мировых воздушных силах современным навигаторам часто поручено операции с оружием и защитными системами, а также обязанности совместного пилота, такими как планирование полета и управление топливом, в зависимости от типа, модели и серии самолетов. [ 2 ] В военно -воздушных силах США рейтинг авиационного навигатора был дополнен добавлением офицера боевых систем , в то время как в военно -морском флоте США и корпусе морской пехоты США те офицеры, ранее называемые навигаторами, офицерами тактических систем или военно -морскими авиационными наблюдателями, были известны как Военно-морские офицеры с середины 1960-х годов. Офицеры по навигаторам/боевыми системами ВВС США и сотрудники военно -морского полета USN/USMC должны быть основной миссией, квалифицированной в их самолете или летать с инструктором или инструктором NFO, чтобы провести необходимое обучение для своих обязанностей.

Морские графики

[ редактировать ]
1976 Соединенные Штаты года .

Навигатор военно -морского корабля отвечает за покупку и поддержание своих морских графиков. Морская диаграмма, или просто «диаграмма», представляет собой графическое представление морского региона или региона полета и прилегающих прибрежных регионов. В зависимости от масштаба диаграммы, он может показать глубины воды и высоты земли, природные особенности морского дна, детали береговой линии, навигационные опасности, местоположения естественных и искусственных средств для навигации , информации о приливах и токах , Местные подробности о магнитном поле Земли , ограниченных зон полета и искусственных сооружениях, таких как гавани , здания и мосты . Морские диаграммы являются важными инструментами для морской навигации; Многие страны требуют судов, особенно коммерческих кораблей, для их ношения. Морская диаграмма может принимать форму диаграмм, напечатанных на бумаге или компьютеризированных электронных навигационных диаграмм .

Природа водного пути, изображенный графиком, регулярно меняется, и моряк, перемещающийся по старой или некорректированной диаграмме, является стихийным бедствием. Каждый производитель навигационных диаграмм также предоставляет систему для информирования моряков и авиаторов об изменениях, которые влияют на график. В Соединенных Штатах исправления и уведомления о новых изданиях предоставляются различными правительственными учреждениями путем уведомлений для летчиков (Notams), уведомления моряков , местное уведомление для моряков , краткое изложение исправительных учреждений и уведомление о трансляции для Mariners. Радиопространства дают предварительное уведомление о срочных исправлениях.

Удобный способ отслеживания исправлений - это система «карта записи коррекции и публикации». Используя эту систему, навигатор не сразу обновляет каждый график в портфеле, когда появится новое уведомление для моряков, вместо этого создавая карту для каждой диаграммы и отмечает исправление на этой карте. Когда придет время использовать диаграмму, навигатор тянет диаграмму и карту диаграммы и вносит указанные исправления на графике. Эта система гарантирует, что каждая диаграмма будет правильно исправлена ​​до использования. Британские торговые суда получают еженедельные уведомления для моряков, выпущенных Адмиралтейством . Когда исправления получаются, все диаграммы исправляются в фолио корабля и записаны в NP133A (журнал коррекции адмиралтейских диаграмм и индекс фолио). Эта система гарантирует, что все диаграммы исправлены и актуальны. В глубоководном судне с фолио из более чем трех тысяч диаграмм это может быть трудоемкой и трудоемкой задачей для навигатора.

Существуют различные и разнообразные методы для коррекции электронных навигационных диаграмм.

Морские публикации

[ редактировать ]
Эта страница с плавания помогает навигатору, предоставляя изображения и описания подхода к гавани.

Термин «морские публикации» используется в морских кругах для описания набора публикаций, обычно публикуемых национальными правительствами, для использования в безопасной навигации по судам, лодкам и аналогичным судам.

Характер водных путей, описанный любыми данными морские публикации, регулярно меняется, и моряк, ориентирующийся на использование старой или некорректированной публикации, является стихийным бедствием. Каждый производитель морских публикаций также предоставляет систему для информирования моряков об изменениях, которые влияют на диаграмму. В Соединенных Штатах исправления и уведомления о новых изданиях предоставляются различными правительственными учреждениями путем уведомления моряков , местного уведомления для моряков , краткого изложения исправительных учреждений и уведомления о трансляции для моряков. Радиопространства дают предварительное уведомление о срочных исправлениях. Для обеспечения того, чтобы все публикации были полностью обновлены, аналогичные методы используются как для морских графиков. Существуют различные и разнообразные методы для коррекции электронных морских публикаций.

Планирование миссии и прохода

[ редактировать ]
USS McFaul (DDG 74) Персонал, использующий электронные системы и навигационную диаграмму, пока она проходит через турецкий пролив
Современные навигаторы часто вводят планы прохождения в электронных системах .

корабля Навигатор фокусируется на создании планов прохождения (или «планах миссий» для целей ВВС США). План миссии или прохождения может быть обобщен как всеобъемлющее, пошаговое описание того, как путешествие должно перейти от причала к причалу, включая Unberthing, отъезд, часть путешествия, подход и причал/прибытие в место назначения.

Перед началом каждого путешествия навигатор должен разработать подробную ментальную модель того, как будет продолжаться весь рейс. В авиационном сообществе это известно как «полеты стула». Эта ментальная модель включает в себя диаграмму курсов и прогнозирование погоды, приливы и токи. Он включает в себя обновление и проверку авиационных диаграмм , морских публикаций , которые могут включать в себя платные направления и пилоты побережья , а также проецирование различных будущих событий, включая землю, узкие проходы и изменения курса, которые будут происходить во время путешествия. Эта ментальная модель становится стандартом, с помощью которого Навигатор будет измерять прогресс в достижении целей безопасного и эффективного путешествия, и он проявляется в письменном плане прохождения.

При работе в командной среде, план прохождения/миссии должен быть доведен до навигационной команды на конференции до везде (термин ВВС-это «брифинг миссии»), чтобы гарантировать, что все члены команды разделяют одну и ту же умственную модель Вся поездка.

Процедуры планирования прохождения указаны в резолюциях международной морской организации , в законах стран -подписавших стран ИМО (например, Раздел 33 Кодекса Федеральных правил США ), а также в ряде профессиональных книг и публикаций USN/USAF. Существует около пятидесяти элементов комплексного плана прохода в зависимости от размера и типа судна, каждый из которых применим в соответствии с индивидуальной ситуацией.

Хороший план прохода будет включать в себя линию трека, изложенную на крупнейших в наличии диаграммы, которые охватывают трек судна. Навигатор будет рисовать и перерисовать линию дорожки, пока она не станет безопасной, эффективной и в соответствии со всеми применимыми законами и правилами. Когда трасса закончена, становится обычной практикой также ввести его в электронные навигационные инструменты, такие как дисплей электронного диаграммы и информационная система , чартплоттер или блок GPS .

Как только путешествие началось, необходимо контролировать прогресс судна вдоль его запланированного маршрута. Это требует определения позиции корабля, используя стандартные методы, в том числе мертвые расчет , фиксацию радаров, небесную навигацию , экскурсию и электронную навигацию , для включения использования GPS и навигационного компьютерного оборудования.

Программное обеспечение для планирования прохождения, предикторы приливного и приливного тока, небесные навигационные калькуляторы, оценки расходных материалов для топлива, нефти, воды и магазинов, а также другие полезные приложения.

[ редактировать ]

Навигатор отвечает за обслуживание навигационного оборудования корабля. Навигаторы ВВС США несут ответственность за проблемы с устранением неполадок на навигационном оборудовании во время воздуха, но в конечном итоге персонал по обслуживанию грунта несет ответственность за ремонт и содержание навигационной системы самолета.

Лодки и корабли могут использовать несколько глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS) для навигации по всем мировым озерам, морями и океанам. Морские единицы GNSS включают функции, полезные для воды, такие как функции «Человек за борт» (MOB), которые позволяют мгновенно отмечать место, где человек упал за борт, что упрощает спасательные усилия. GNSS может быть подключена к самостоятельному шестерни и чартовым устройствам с использованием интерфейса NMEA 0183 , и GNSS также может повысить безопасность транспортного трафика, включив AIS .

В научной фантастике

[ редактировать ]

Навигаторы часто являются частью звездной команды в научной фантастике , где их иногда называют астрогаторами, слиянием префикса «Astro» и «Навигатор». Согласно научному фантастическому сайту для оксфордского словаря английского языка , самое раннее известное использование этого слова - книга Дэвида Лассера 1931 года «Завоевание пространства» . [ 3 ] Согласно этому сайту, а также смелые новые слова: Оксфордский словарь научной фантастики , он впервые появился в научной фантастике в Стэнли Дж. Вайнбаума рассказе « Планета сомнений », опубликованная в октябрьском выпуске поразительных историй в октябре 1935 года . [ 4 ]

Заглавным героем романа Роберта А. Хайнлейна 1953 года «Старман Джонс» является астрогатором.

Смотрите также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Грисон, Майк. История авиации - размер навигатора полета , веб -сайт Francoflyers.org, 14 октября 2008 года. Получено 31 августа 2014 года.
  2. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 200. ISBN  9780850451634 .
  3. ^ «Полная запись для астрогатора n». jessesword.com .
  4. ^ Прушер, Джефф (1953). Смелые новые слова . ISBN  978-0-19-530567-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed845f47a1bdd1f4b11c62f9d232619__1711494180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/19/aed845f47a1bdd1f4b11c62f9d232619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navigator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)