Люси Додд
Люси Додд (род. 1981, Нью -Йорк) - американский художник и художник по инсталляции. Додд синтезирует пигменты из различных органических и неорганических веществ. Ее работа часто вызывает художественную историческую и мифологическую символику. Додд был критически сравнивать [ 1 ] Художники середины века Сай Тумбли , Сигмар Полке , Роберт Райман , [ 2 ] и Виллем де Кунинг . [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Додд учился в Колледже дизайна Арт -центра , Калифорния (BFA, 2004) и Bard College , Нью -Йорк (MFA, 2011). [ 4 ] Она живет и работает в Кингстоне, Нью -Йорк. [ 5 ]
Работа
[ редактировать ]Додд выставки с драматургическим подходом и рассматривает ее картины «персонажи». [ 6 ] Эта постановка обычно состоит из ритуального входа, мебели и других декоративных искусств, собранных в стиле «богемного базара» и картин монументальных холст. [ 6 ] В интервью 2018 года с художником Рашидом Джонсоном Додд объяснил: «Я думаю о живописи театральным образом. [...] Картины на самом деле являются персонажами, с которыми люди должны взаимодействовать». [ 7 ] Додд предпочитает, чтобы ее картины были отображены в раунде «как объект», а не промыть к стене. [ 7 ] Ее картины часто рассеяются по всей галерее и видимы со всех сторон. [ 8 ]
Монументальная живопись
[ редактировать ]Использование Додда в формате монументальной живописи относится к гендерной истории лирической абстракции и живописи . [ 9 ] Ее дебютная нью-йоркская сольная выставка в Проектном пространстве No5A в 2013 году, студия до 54, состояла из трех крупномасштабных картин, произведенных из рубцов различных сухих минералов, включая графит и железный мерцание. В списках также входили «Души обуви Нанетт Лепоре , Маргиела , Клерджи, половина теленка ковбойского ботинка, без имени мул, нога с грязью с фос». [ 9 ]
На протяжении всей своей работы Додд использует как «традиционные пигменты, так и эти возможности, такие как Scobys , луковые шкуры, ямы авокадо, тюльпаны и ягоды тиса. [ 2 ] Эти материалы иногда специфичны для участка; Например, серия картин, заказанную Музеем американского искусства Уитни в 2016 году, для экспериментальной выставки из пяти частей « Открытая плана», в которой она включила образцы воды из близлежащей реки Гудзон. [ 10 ] Ее выбор подразумевает, что вкус к эстетике в изобразительном искусстве может быть связан с другими чувствами. [ 11 ] Додд понимает каждую картину как «органическую сущность» и воспринимает свою химическую «возможность трансформации». [ 8 ] В своем обзоре ее соло Solo Show Cake 4 Catfish в галерее Дэвида Льюиса Джерри Солц описала «топографические» картины Додда как «двумерные животные с встроенными химиями, проходя через секретную художественную карамелизацию и фотосинтез, превращая жидкости и полусмолики в блаженство. " [ 12 ]
Символизм
[ редактировать ]В своей практике Додд исследует «выставку как ритуальное пространство, в котором картины, задуманные как персонажи, мифические и поэтические фрагменты или тотемы, активируются и трансформируются в течение определенного периода времени». [ 13 ] Ее работа и ее зрители «сыграны» в качестве главных героев в очень сложном театре значений ». [ 8 ] Эти значения взяты из элементарных, художественных исторических и религиозных иконографии, таких как: логарифмические спиралы , костлявый лабиринт , кританский лабиринт , грузинский дракон , греческая мифология , астрологические символы , Венера и Божественная Фемина , Пабло Пикассо » «Гуника , Пабло Пикассо, и «Герника Пабло» и «Гуника Пабло Пикассо» и «Гуника Пабло» и «Гуника Пабла Пикассо» и « Современная мебель середины века . [ 8 ]
Додд задумал одну монументальную картину точного размера Guernica Picasso для выставки в коллекции Family Rubell в 2014 году. [ 14 ] Проект Durational под названием Guernika завершил три года ее исследования истории и мифологии Герники и Пикассо . Соответствующая книга «Генезис картины» была выпущена. [ 14 ] Его название относится к одноименной книге 1962 года Рудольфа Арнхейма . Генезис картины переносит каталог Пикассо «в визуальный эпос, где Додд, герой, присоединяются два спутница ее собственного творения: звездочка, символ врожденного зеркалирования природы и кукуруза, овдорный персонаж, очень вдохновленный Король поп -музыки, Майкл Джексон . " [ 2 ]
Ритуал и производительность
[ редактировать ]Перформативный подход Додда к живописи часто характеризуется как «ритуальный». [ 7 ] Она считает свои картины «впитывающими» как видимых, так и «невидимых» условий их постановки, например, конкретная музыка, которую Додд играет в своей студии; «Дым, мудрец, копал, лаванда, [и] кедр», которую она использует, чтобы «осквернить» свою работу; и исполнители, которых она затрагивает, чтобы «активировать» выставку. [ 7 ] Ее картины были описаны [ кем? ] как «громоздкий», ритуально «брызг, испачкан или копчен» своими материалами. [ 7 ] Пишет Рашид Джонсон: «Эти маловероятные и далекие источники пигментации сродни сродни вареву шамана, не только в их землистом происхождении, но и в их активации через ритуал». [ 7 ] Додд включила выступление в свои выставки и сотрудничает с другими музыкальными и исполнителями. музея Уитни Джон Тайсон описывает одно такое совместное выступление, которое было в качестве финала в ее вкладе в открытый план , как «равные части Морис Сендак, где есть дикие вещи, и Шекспира - « Сон в летнюю ночь ». [ 15 ]
Выставки
[ редактировать ]Додд был выставлен на электростанции , Даллас; [ 16 ] Семейная коллекция Рубелла, Майами; [ 17 ] Дэвид Льюис, Нью -Йорк; [ 18 ] Sprüth Magers , Берлин; Мендес Вуд Д.М. , Сан -Паулу; [ 19 ] и Blum & Poe , Лос -Анджелес; [ 20 ] Коллекция Рачофски, Склад, Даллас; Скарстедт, Нью -Йорк; [ 21 ] Альтман Сигел, Сан -Франциско; [ 22 ] Камполи Прести, Париж; [ 23 ] Galleria Alfonso Artiaco, Неаполь; [ 24 ] Кауфманн Репетто, Милан; Флот, Милан; Мейер Кайнер, Вена; [ 25 ] Prochoice, Вена; Аппарат на стойке регистрации, Нью -Йорк; Белые колонны , Нью -Йорк; [ 26 ] Кухня , Нью -Йорк, и исполнитель 11.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Додда включены в Музей американского искусства Уитни , Нью -Йорк; [ 10 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью -Йорк; [ 27 ] Уокерский художественный центр , Миннеаполис, Миннесота; [ 28 ] Фонд Айшти, Бейрут; [ 29 ] Гетц , Мюнич, Германия; [ 30 ] Семейная коллекция Рубелла, Майами, Флорида. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джерри Солц: картина Люси Додд опьяняется (как и ее коктейли)» . Стервятник . 2013-12-03 . Получено 2018-06-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Художница Люси Додд готовится к двум предстоящим сольным шоу» . Культивированный журнал . 2018-03-24 . Получено 2018-05-20 .
- ^ Тайсон, Джон (2016). « Открытый план: искусство времени и пространства музея Уитни» ( PDF) . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства . 2 (2): 4 . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ «Люси Додд - обзоры - искусство в Америке» . artinamericamagazine.com . 8 января 2014 года . Получено 2017-01-15 .
- ^ «Лучшие художники 2016 года» . Искусственный . 2016-12-14 . Получено 2017-01-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Люси Додд:« Торт 4 Сома » . New York Times . 2014-01-09. ISSN 0362-4331 . Получено 2018-05-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Люси Додд от Рашида Джонсона - журнал бомбы» . Bombmagazine.org . 9 января 2018 года . Получено 2018-05-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Люси Додд Спрют Магерс / Берлин» . Flash Art . 2017-06-16 . Получено 2017-11-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Роберта (2013-02-28). «Люси Додд:« Студия до 54 » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2018-05-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Открытый план: Люси Додд | Музей американского искусства Уитни» . Whitney.org . Получено 2018-05-20 .
- ^ Тайсон, Джон (2016). « Открытый план: искусство времени и пространства музея Уитни» ( PDF) . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства . 2 (2): 4 . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ «Джерри Солц: картина Люси Додд опьяняется (как и ее коктейли)» . Стервятник . 2013-12-03 . Получено 2017-11-02 .
- ^ Льюис, Дэвид. «Пресс -релиз WUV Shop» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие частные коллекции в Art Basel Miami - Artnet News» . Artnet News . 2014-12-01 . Получено 2017-11-02 .
- ^ Тайсон, Джон (2016). « Открытый план: искусство времени и пространства музея Уитни» ( PDF) . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства . 2 (2): 4 . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ «Люси Додд - электростанция» . Электростанция . Получено 2018-05-20 .
- ^ Jump up to: а беременный "Люси Додд" . rfc.museum . Получено 2018-05-20 .
- ^ «Люси Додд - Дэвид Льюис» . Дэвид Льюис . Получено 2018-05-20 .
- ^ "Mendes Wood DM | Люси Додд - неполный рабочий день" . Mendes Wood DM . Получено 2018-05-20 .
- ^ "Люси Додд | Блум и По" . blumandpoe.com . Получено 2018-05-20 .
- ^ «Хорошая погода - галерея выставки - галерея Skarstedt» . Skarstedt.com . Получено 2018-05-20 .
- ^ «От контркультуры до киберкультуры - Альтман Сигель» . Альтман Зигель . Получено 2018-05-20 .
- ^ «Удовольствие текста | Campoli Presti» . Камполи Прести (по -французски) . Получено 2018-05-20 .
- ^ ключи. alfonsoartiaco.com (на итальянском языке) http://www.alfonsoartiaco.com/web/index.cfm?box=news&id=3dbd9a6a-6395-4ef8-9f34505f3c34ed66 . Получено 2018-05-20 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Галерарий Мейер друг " gernaer.com . 2018-05-2
- ^ «Белые колонны - выставки» . WhiteColumns.org . Получено 2018-05-20 .
- ^ «Желание Вуза» . Гуггенхайм . 2016-01-01 . Получено 2018-05-20 .
- ^ Додд, Люси. «Учебная программа Люси Додд» (PDF) . Davidlewisgallery.com .
- ^ «Фонд Айшти - в виде - пресс -релиз» . Айшти Фонд . Получено 2018-05-20 .
- ^ «Поколения - художники в диалоге 1 - Саммлунг Гетц» . Sammlung-Goetz.de . Получено 2018-05-20 .