Jump to content

Люси Додд

Люси Додд (род. 1981, Нью -Йорк) - американский художник и художник по инсталляции. Додд синтезирует пигменты из различных органических и неорганических веществ. Ее работа часто вызывает художественную историческую и мифологическую символику. Додд был критически сравнивать [ 1 ] Художники середины века Сай Тумбли , Сигмар Полке , Роберт Райман , [ 2 ] и Виллем де Кунинг . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Додд учился в Колледже дизайна Арт -центра , Калифорния (BFA, 2004) и Bard College , Нью -Йорк (MFA, 2011). [ 4 ] Она живет и работает в Кингстоне, Нью -Йорк. [ 5 ]

Додд выставки с драматургическим подходом и рассматривает ее картины «персонажи». [ 6 ] Эта постановка обычно состоит из ритуального входа, мебели и других декоративных искусств, собранных в стиле «богемного базара» и картин монументальных холст. [ 6 ] В интервью 2018 года с художником Рашидом Джонсоном Додд объяснил: «Я думаю о живописи театральным образом. [...] Картины на самом деле являются персонажами, с которыми люди должны взаимодействовать». [ 7 ] Додд предпочитает, чтобы ее картины были отображены в раунде «как объект», а не промыть к стене. [ 7 ] Ее картины часто рассеяются по всей галерее и видимы со всех сторон. [ 8 ]

Монументальная живопись

[ редактировать ]

Использование Додда в формате монументальной живописи относится к гендерной истории лирической абстракции и живописи . [ 9 ] Ее дебютная нью-йоркская сольная выставка в Проектном пространстве No5A в 2013 году, студия до 54, состояла из трех крупномасштабных картин, произведенных из рубцов различных сухих минералов, включая графит и железный мерцание. В списках также входили «Души обуви Нанетт Лепоре , Маргиела , Клерджи, половина теленка ковбойского ботинка, без имени мул, нога с грязью с фос». [ 9 ]

На протяжении всей своей работы Додд использует как «традиционные пигменты, так и эти возможности, такие как Scobys , луковые шкуры, ямы авокадо, тюльпаны и ягоды тиса. [ 2 ] Эти материалы иногда специфичны для участка; Например, серия картин, заказанную Музеем американского искусства Уитни в 2016 году, для экспериментальной выставки из пяти частей « Открытая плана», в которой она включила образцы воды из близлежащей реки Гудзон. [ 10 ] Ее выбор подразумевает, что вкус к эстетике в изобразительном искусстве может быть связан с другими чувствами. [ 11 ] Додд понимает каждую картину как «органическую сущность» и воспринимает свою химическую «возможность трансформации». [ 8 ] В своем обзоре ее соло Solo Show Cake 4 Catfish в галерее Дэвида Льюиса Джерри Солц описала «топографические» картины Додда как «двумерные животные с встроенными химиями, проходя через секретную художественную карамелизацию и фотосинтез, превращая жидкости и полусмолики в блаженство. " [ 12 ]

Символизм

[ редактировать ]

В своей практике Додд исследует «выставку как ритуальное пространство, в котором картины, задуманные как персонажи, мифические и поэтические фрагменты или тотемы, активируются и трансформируются в течение определенного периода времени». [ 13 ] Ее работа и ее зрители «сыграны» в качестве главных героев в очень сложном театре значений ». [ 8 ] Эти значения взяты из элементарных, художественных исторических и религиозных иконографии, таких как: логарифмические спиралы , костлявый лабиринт , кританский лабиринт , грузинский дракон , греческая мифология , астрологические символы , Венера и Божественная Фемина , Пабло Пикассо » «Гуника , Пабло Пикассо, и «Герника Пабло» и «Гуника Пабло Пикассо» и «Гуника Пабло» и «Гуника Пабла Пикассо» и « Современная мебель середины века . [ 8 ]

Додд задумал одну монументальную картину точного размера Guernica Picasso для выставки в коллекции Family Rubell в 2014 году. [ 14 ] Проект Durational под названием Guernika завершил три года ее исследования истории и мифологии Герники и Пикассо . Соответствующая книга «Генезис картины» была выпущена. [ 14 ] Его название относится к одноименной книге 1962 года Рудольфа Арнхейма . Генезис картины переносит каталог Пикассо «в визуальный эпос, где Додд, герой, присоединяются два спутница ее собственного творения: звездочка, символ врожденного зеркалирования природы и кукуруза, овдорный персонаж, очень вдохновленный Король поп -музыки, Майкл Джексон . " [ 2 ]

Ритуал и производительность

[ редактировать ]

Перформативный подход Додда к живописи часто характеризуется как «ритуальный». [ 7 ] Она считает свои картины «впитывающими» как видимых, так и «невидимых» условий их постановки, например, конкретная музыка, которую Додд играет в своей студии; «Дым, мудрец, копал, лаванда, [и] кедр», которую она использует, чтобы «осквернить» свою работу; и исполнители, которых она затрагивает, чтобы «активировать» выставку. [ 7 ] Ее картины были описаны [ кем? ] как «громоздкий», ритуально «брызг, испачкан или копчен» своими материалами. [ 7 ] Пишет Рашид Джонсон: «Эти маловероятные и далекие источники пигментации сродни сродни вареву шамана, не только в их землистом происхождении, но и в их активации через ритуал». [ 7 ] Додд включила выступление в свои выставки и сотрудничает с другими музыкальными и исполнителями. музея Уитни Джон Тайсон описывает одно такое совместное выступление, которое было в качестве финала в ее вкладе в открытый план , как «равные части Морис Сендак, где есть дикие вещи, и Шекспира - « Сон в летнюю ночь ». [ 15 ]

Выставки

[ редактировать ]

Додд был выставлен на электростанции , Даллас; [ 16 ] Семейная коллекция Рубелла, Майами; [ 17 ] Дэвид Льюис, Нью -Йорк; [ 18 ] Sprüth Magers , Берлин; Мендес Вуд Д.М. , Сан -Паулу; [ 19 ] и Blum & Poe , Лос -Анджелес; [ 20 ] Коллекция Рачофски, Склад, Даллас; Скарстедт, Нью -Йорк; [ 21 ] Альтман Сигел, Сан -Франциско; [ 22 ] Камполи Прести, Париж; [ 23 ] Galleria Alfonso Artiaco, Неаполь; [ 24 ] Кауфманн Репетто, Милан; Флот, Милан; Мейер Кайнер, Вена; [ 25 ] Prochoice, Вена; Аппарат на стойке регистрации, Нью -Йорк; Белые колонны , Нью -Йорк; [ 26 ] Кухня , Нью -Йорк, и исполнитель 11.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Додда включены в Музей американского искусства Уитни , Нью -Йорк; [ 10 ] Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью -Йорк; [ 27 ] Уокерский художественный центр , Миннеаполис, Миннесота; [ 28 ] Фонд Айшти, Бейрут; [ 29 ] Гетц , Мюнич, Германия; [ 30 ] Семейная коллекция Рубелла, Майами, Флорида. [ 17 ]

  1. ^ «Джерри Солц: картина Люси Додд опьяняется (как и ее коктейли)» . Стервятник . 2013-12-03 . Получено 2018-06-24 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Художница Люси Додд готовится к двум предстоящим сольным шоу» . Культивированный журнал . 2018-03-24 . Получено 2018-05-20 .
  3. ^ Тайсон, Джон (2016). « Открытый план: искусство времени и пространства музея Уитни» ( PDF) . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства . 2 (2): 4 . Получено 10 марта 2021 года .
  4. ^ «Люси Додд - обзоры - искусство в Америке» . artinamericamagazine.com . 8 января 2014 года . Получено 2017-01-15 .
  5. ^ «Лучшие художники 2016 года» . Искусственный . 2016-12-14 . Получено 2017-01-15 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Люси Додд:« Торт 4 Сома » . New York Times . 2014-01-09. ISSN   0362-4331 . Получено 2018-05-20 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Люси Додд от Рашида Джонсона - журнал бомбы» . Bombmagazine.org . 9 января 2018 года . Получено 2018-05-20 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Люси Додд Спрют Магерс / Берлин» . Flash Art . 2017-06-16 . Получено 2017-11-02 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Смит, Роберта (2013-02-28). «Люси Додд:« Студия до 54 » . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2018-05-30 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Открытый план: Люси Додд | Музей американского искусства Уитни» . Whitney.org . Получено 2018-05-20 .
  11. ^ Тайсон, Джон (2016). « Открытый план: искусство времени и пространства музея Уитни» ( PDF) . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства . 2 (2): 4 . Получено 10 марта 2021 года .
  12. ^ «Джерри Солц: картина Люси Додд опьяняется (как и ее коктейли)» . Стервятник . 2013-12-03 . Получено 2017-11-02 .
  13. ^ Льюис, Дэвид. «Пресс -релиз WUV Shop» (PDF) .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Лучшие частные коллекции в Art Basel Miami - Artnet News» . Artnet News . 2014-12-01 . Получено 2017-11-02 .
  15. ^ Тайсон, Джон (2016). « Открытый план: искусство времени и пространства музея Уитни» ( PDF) . Панорама: Журнал Ассоциации историков американского искусства . 2 (2): 4 . Получено 10 марта 2021 года .
  16. ^ «Люси Додд - электростанция» . Электростанция . Получено 2018-05-20 .
  17. ^ Jump up to: а беременный "Люси Додд" . rfc.museum . Получено 2018-05-20 .
  18. ^ «Люси Додд - Дэвид Льюис» . Дэвид Льюис . Получено 2018-05-20 .
  19. ^ "Mendes Wood DM | Люси Додд - неполный рабочий день" . Mendes Wood DM . Получено 2018-05-20 .
  20. ^ "Люси Додд | Блум и По" . blumandpoe.com . Получено 2018-05-20 .
  21. ^ «Хорошая погода - галерея выставки - галерея Skarstedt» . Skarstedt.com . Получено 2018-05-20 .
  22. ^ «От контркультуры до киберкультуры - Альтман Сигель» . Альтман Зигель . Получено 2018-05-20 .
  23. ^ «Удовольствие текста | Campoli Presti» . Камполи Прести (по -французски) . Получено 2018-05-20 .
  24. ^ ключи. alfonsoartiaco.com (на итальянском языке) http://www.alfonsoartiaco.com/web/index.cfm?box=news&id=3dbd9a6a-6395-4ef8-9f34505f3c34ed66 . Получено 2018-05-20 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  25. ^ "Галерарий Мейер друг " gernaer.com . 2018-05-2
  26. ^ «Белые колонны - выставки» . WhiteColumns.org . Получено 2018-05-20 .
  27. ^ «Желание Вуза» . Гуггенхайм . 2016-01-01 . Получено 2018-05-20 .
  28. ^ Додд, Люси. «Учебная программа Люси Додд» (PDF) . Davidlewisgallery.com .
  29. ^ «Фонд Айшти - в виде - пресс -релиз» . Айшти Фонд . Получено 2018-05-20 .
  30. ^ «Поколения - художники в диалоге 1 - Саммлунг Гетц» . Sammlung-Goetz.de . Получено 2018-05-20 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6b540616987d2a6d7acef9daa6c6a6__1710972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a6/ae6b540616987d2a6d7acef9daa6c6a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Dodd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)