Бовриль лодки
Лодки Боврил , также известные как отстойники , [ 1 ] были специально спроектированными судами для сброса сточных вод, работавшими на Темзе с 1887 года. [ 2 ] по 1998 год. Их задачей было вывозить лондонские твердые человеческие отходы из Бектона и Кросснесса для утилизации во время отлива в море, в Блэк-Дип , чрезвычайно глубокой части Северного моря в пятнадцати милях от Фаулнесса , на одном из главных подходов к Устье Темзы . Подобные лодки действовали на Манчестерском Шип-канале , Тайне и в других местах.
История
[ редактировать ]Появление туалета со смывом в 1840-х годах привело к переполнению стареющей канализации Лондона. В 1858 году, после лета «Великой вонь» и вспышек холеры среди населения, сэру Джозефу Базалгетту было поручено перепроектировать канализационную систему Лондона . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако ему это удалось лишь частично, поскольку осадок человека сточных вод начал накапливаться на илистых отмелях ниже по течению вдоль Темзы.
Серьезность проблемы была подчеркнута в 1878 году, когда пассажирский пароход « Принцесса Алиса » затонул в Галлионс-Рич после столкновения с грузовым судном, что привело к большим человеческим жертвам, в том числе множеству детей. нашли мертвых После того, как позже водники , выяснилось, что многие на самом деле не утонули, а умерли от отравления отравленной водой реки, наполненной токсичным илом.
Королевская комиссия
[ редактировать ]Королевская комиссия 1882 года пришла к выводу, что необходимо сделать реку чище, отделив часть осадка от жидких сточных вод и вывезя его на лодке для утилизации в море. В 1887 году был спущен на воду первый корабль из длинной линейки танкеров для откачки и сброса сточных вод. Эти корабли, позже прозванные теми, кто их экипажем, лодками «Бовриль» , чтобы описать их коричневый жидкий груз, содержались в очень хорошем состоянии, были максимально гигиеничны и специально спроектированы для утилизации в море. сложные гидростатические При перевозке наливных грузов приходилось производить расчеты, но экипажи получали достаточно хорошую зарплату и регулярную работу. Последними из флота были: Бексли , Хаунслоу , и Ньюэм , все названы в честь районов Лондона.
Законодательство Европейского Союза
[ редактировать ]В 1990-х годах законодательство Европейского Союза, запрещающее сброс неочищенных сточных вод в море, и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения пляжей сточными водами привели к постепенному выводу из эксплуатации флота, многие из которых были списаны или проданы частным компаниям. Новые технологии [ 6 ] осадок наконец, разрешили сжигать в автономных мусоросжигательных установках и продавать их в виде гранул удобрений для использования на продовольственных культурах .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бентвич, Хелен (1962). Наши советы, История местного самоуправления . Рутледж и Кеган Пол Лтд. 19.
- ^ Национальный исследовательский совет (США). Комитет по комплексному подходу к обращению с муниципальными отходами, США. Агентство по охране окружающей среды (1978). Мультимедийное управление муниципальным осадком: отчет Агентства по охране окружающей среды США . Пресса национальных академий. п. 40. ИСБН 9780309027335 .
- ^ «Как Базальгетт построил первую в Лондоне супер-канализацию» . Музей Лондона . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «BBC — История — Джозеф Базальгетт» . www.bbc.co.uk. Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Сэр Джозеф Базальгетт и лондонские канализации» . Телеканал Sky HISTORY . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Технологии: утилизация осадка становится актуальной проблемой» .