Kuznetsov NK-6
НК-6 | |
---|---|
Тип | Турбовант |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Кузнецевовое бюро дизайна |
Первый забег | Май 1958 года [ 1 ] |
Kuznetsov NK-6 двигателем с низким питанием оборудование с невозмутимым представлял собой турбовентивное , разработанным Бюро дизайна Kuznetsov .
Разработка
[ редактировать ]Разработка NK-6 началась в 1955 году в дизайнерском бюро Kuznetsov . [ 2 ] Это был первый послеобеденный обходной двигатель, сделанный в Советском Союзе . [ 1 ] С максимальной тягой 216 кН (49 000 фунтов), это был самый мощный реактивный двигатель в мире в начале 1960 -х годов. [ 2 ] Несмотря на этот факт, развитие NK-6 было остановлено в июле 1963 года. [ 2 ] Накопленный опыт проекта NK-6 впоследствии использовался при разработке NK -144 . [ 2 ]
Модифицированная версия этого двигателя, NK-7, была предназначена для советского флота [ 1 ] и имел ударов взлета 216 кН (49 000 фунтов).
Приложения
[ редактировать ]- Проект "106" [ 3 ] (предложенный)
- Tupolev Tu-95LL (testbed)
- Tupolev Tu-123 [ 4 ] (предложенный)
- Tupolev Tu-125 [ 1 ] (предложенный)
- Tupolev Tu-135 [ 3 ] (предложенный)
Спецификации (NK-6)
[ редактировать ]Data from Otechestvennaya aviatsionno-kosmicheskaya tekhnika - SAMARSKIY NTK [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: турбовант с двумя закусками с двумя запусками.
- Длина: 4810 мм (189 дюймов)
- Диаметр: 1750 мм (69 дюймов)
- Сухой вес: 3200 кг (7100 фунтов)
Компоненты
- Компрессор: 4-стадный LP, [ 1 ] 6-ступенчатая HP [ 1 ]
- Своира : кольцевая камера сжигания с несколькими новыми [ 1 ]
- Турбина : 1-ступенчатая HP, [ 1 ] 2-ступенчатая LP [ 1 ]
Производительность
- Максимальная тяга :
- Общее соотношение давления : 13,4 [ 1 ] на взлете
- Коэффициент обхода : 1,79 [ 1 ]
- Поток воздуха: 343 кг/с (760 фунтов/с) [ 1 ]
- Температура на входе турбины: 1400 К (1130 ° C; 2,060 ° F) [ 1 ]
- Конкретный расход топлива :
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Otechestvennaya aviatsionno-kosmicheskaya tekhnika - SAMARSKIY NTK (in Russian). Samara, Russia: SNTK imeni N.D.Kuznetsova. pp. 23, 24, 73.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Tot samyy "NK" " . engine.aviaport.ru (in Russian). Nikolay Aleksandrov . Retrieved 4 October 2021 .
- ^ Jump up to: а беременный "NK-6" . Airbase.ru . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ «Туполев Андрей Николаевич» . www.aviation.ru . Архивировано из оригинала 2011-06-05 . Получено 13 октября 2021 года .