Йозеф Горовиц
Йозеф Горовиц | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 5 февраля 1931 г. | ( 56 лет
Национальность | немецкий |
Научная карьера | |
Поля | Востоковедение |
Учреждения | Франкфуртский университет |
Научные консультанты | Эдуард Сахау |
Докторанты | Ильза Лихтенштедтер |
Другие известные студенты | Шеломо Дов Гойтейн |
Йозеф Горовиц (26 июля 1874 — 5 февраля 1931) — еврейского происхождения немецкий востоковед . Сын Маркуса Горовица (1844–1910), ортодоксального раввина , Йозеф Горовиц учился у Эдуарда Захау в Берлинском университете и работал там с 1902 года в качестве доцента . С 1907 по 1915 год он работал в Индии , в Мухаммаданском англо-восточном колледже в Алигархе (позже Алигархский мусульманский университет) и преподавал арабский язык по просьбе куратора исламских надписей индийского правительства . В этой роли он подготовил сборник «Индо-мусульманская эпиграфия» (1909–1912). После возвращения в Германию он с 1914 года и до своей смерти был профессором семитских языков на Восточном семинаре Франкфуртского университета .
В 1926 году Еврейского университета администратор Джуда Л. Магнес назначил Горовица первым приглашенным директором Школы востоковедения университета, а англоязычный ученый Леви Биллиг назначил первого преподавателя арабского языка. [1]
Первоначально он сосредоточил свои исследования на арабской исторической литературе. Затем он опубликовал симфонию ранней арабской поэзии. Симфония состоит из сотен тысяч карточек, каждая из которых содержит арабское слово, его корень и его использование в различных текстовых контекстах в до- и ранней исламской арабской поэзии. Таким образом, Горовиц стремился достичь истинного понимания значений слов. Помимо научной значимости согласия, Горовиц также надеялся, что оно будет способствовать диалогу и взаимопониманию между интеллектуалами еврейского и мусульманского происхождения в Палестине. [2]
Основная работа
[ редактировать ]
Его основной работой был комментарий к Корану , который остался незавершённым. В своих «Исследованиях Корана» (1926 г.) он использовал свой метод детального анализа языка Мухаммеда и его последователей, а также исторические выводы, полученные в ходе собственного изучения ранних текстов ( Ежегодник Еврейского союзного колледжа 2, Цинциннати, 1925 г.), а также в Коранический рай (Иерусалим, 1923 г.) он исследовал отношения между исламом и иудаизмом. Его работа об Индии под британским правлением появилась в 1928 году (Лейпциг: Б. Г. Тойбнер) и охватывает период от первой династии мусульман Дели до появления Ганди .
В ответ на Игнаца Гольдзиера теорию о том, что традиции хадисов были записаны в конце 2-го и 3-го веков хиджры , Горовиц показал, что сбор и запись хадисов начались в первой четверти 2-го века. [3]
Библиография
[ редактировать ]- Дж. Горовиц: «Самые ранние биографии Пророка и их авторов», перевод с немецкого Мармадьюка Пиктхолла , Исламская культура, т. 1: 1927, т. 2: 1925
Примечания
[ редактировать ]- ^ Милсон, Менахем (22 марта 1996 г.). «Начало арабских и исламских исследований в Еврейском университете Иерусалима» . Иудаизм: Ежеквартальный журнал еврейской жизни и мысли . 45 (2).
- ^ «Немецкое наследие в карточках со словами | Mimeo» . 26 апреля 2022 г.
- ^ Дж. Горовиц: «Самые ранние биографии Пророка и их авторов», перевод с немецкого Мармадюка Пикталла, Исламская культура, том 1, 1927, стр. 535–559; том 2, 1925, стр. 22–50, 164-182 и 495-523
- немецкие востоковеды
- Еврейские востоковеды
- Немецкие евреи XIX века
- Люди из Лемборка
- Люди из провинции Померания
- Академический состав Университета Гете во Франкфурте
- Академический состав Еврейского университета в Иерусалиме
- Историки Индии
- Немецкие арабисты
- История ученых Корана
- Немецкие писатели-мужчины научно-популярной литературы
- 1874 рождений
- 1931 смертей
- Еврейские ученые ислама