Jump to content

После Генри (книга)

После Генри
Первое издание
Автор Джоан Дидион
Язык Английский
Издатель Саймон и Шустер
Дата публикации
май 1992 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать ( в твердом и мягком переплете )
Страницы 319
ISBN 0-671-72731-1
ОКЛК 27173966

«После Генри» вышедшая в 1992 году книга эссе Джоан Дидион, . Все эссе из этой книги, кроме двух, перепечатаны в книге « Мы рассказываем себе истории, чтобы жить : сборник документальной литературы» (2006). «Insider Baseball» и «Shooters Inc.» не включены (хотя они появляются в разделе «Политическая фантастика » сборника). В Соединенном Королевстве книга была опубликована в 1993 году издательством HarperCollins под названием «Сентиментальные путешествия » после последнего эссе в сборнике. [1]

«После Генри»

[ редактировать ]

Персональный памятник Генри Роббинсу, который был другом и редактором Дидиона с 1966 года до его смерти в 1979 году. Эссе, собранные в этой книге, были написаны после смерти Генри.

Вашингтон

[ редактировать ]

Два из трёх эссе из «Вашингтонского» раздела книги были переизданы в 2001 году как часть книги Дидиона «Политические фантастики » .

«В царстве Короля-Рыбака»

[ редактировать ]

Анализирует стиль правления Рональда Рейгана , в основном через характер его жены и других руководителей. , Рейганы вели Дидион говорит, что в годы, проведенные в Сакраменто и Вашингтоне защищенный, изолированный образ жизни «актеров на натуре», живя в жилье, предоставленном студией. Припевом в этой статье является пиар-язык спичрайтера Рейгана Пегги Нунан , выражающий грандиозное, но расплывчатое политическое видение президента: «Там, где храбрые герои пусты , и в те ужасные последние дни пусты …»
Впервые появилась в 1989 году в The New York Review of Books .

"Инсайдерский бейсбол"

[ редактировать ]

Хроника провальной президентской кампании 1988 года кандидата от демократов Майкла Дукакиса . В качестве центрального образа Дидион выбрала остановку предвыборной кампании, на которой Дукакис, для телекамер новостей, бросил бейсбольный мяч с помощником на взлетно-посадочной полосе аэропорта. это была подстава, и все же большинство из них полагало, что только посторонний, кто-то слишком «наивный», чтобы знать правила игры, мог бы так описать это».
Впервые появилось в от 27 октября 1988 года номере The New York Review of Books .

«Стрелки Инк.»

[ редактировать ]

По случаю избрания Буша в 1988 году он описывает американскую политическую стратегию использования кратких боевых действий в зарубежных войнах как «интермедии», рассматривая «другие страны как изменчивые сценки на театре внутренней политики». Дидион утверждает, что, когда Буш совершал поездку по Израилю и Иордании , иорданскому правительству было поручено предоставить верблюда для фона при каждой возможности сфотографироваться .
Впервые появилась в 1988 году в The New York Review of Books .

Калифорния

[ редактировать ]

«Девушка Золотого Запада»

[ редактировать ]

Эссе о Пэтти Херст , написанное после выхода в 1982 году мемуаров Херста «Все секреты» . Дидион описывает эту историю как калифорнийскую оперу, а Херст как символического калифорнийского персонажа, лишенного самоанализа или чувства связи с историей, и иллюстрирует эту точку зрения цитатой члена партии Доннера : «Не пусть это письмо кого-нибудь обескураживает, никогда не делайте никаких сокращений и спешите вперед так быстро, как только можете». Дидион вернется к этой цитате в своем более подробном рассмотрении калифорнийского персонажа « Откуда я был » в 2003 году .
Впервые появилась в 1982 году в The New York Review of Books .

«Тихоокеанские дали»

[ редактировать ]

Разрозненная серия размышлений о собственном опыте Дидиона в Тихом океане, сосредоточенная на Калифорнийском университете в Беркли .

  • В первом разделе вспоминается ее культурный шок, вызванный переездом из Нью-Йорка в Лос-Анджелес : сначала она нашла «отсутствие повествования» в общественной культуре Лос-Анджелеса «депривацией», но через два года поняла, что «я пришла к выводу, что повествование сентиментально».
  • Во втором разделе рассматривается ее карьера в Беркли: сначала в качестве студентки-писателя в 1954 году, а затем в качестве преподавателя письма в 1975 году.
  • Третий раздел посвящен истории экспериментального ядерного реактора TRIGA в Беркли и о том, как Дидион был ребенком начала атомного века .
  • Четвертый раздел посвящен лазерному проекту в Ливерморской лаборатории , где также разрабатывалось ядерное оружие.
  • В пятом разделе рассказывается о продолжительном пребывании в Гонолулу , где Дидион арендовал дом в районе Кахала во время забастовки мусорщиков 1980 года.
  • Последний участок пересекает Тихий океан и ведет в Гонконг , откуда 300 000 беженцев из Вьетнамской войны в конце 1970-х годов бежали , которые были насильственно репатриированы во Вьетнам в 1991 году.

Впервые появилось частично в журнале New West в 1979 году и в The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса» в 1989 году.

«Дни Лос-Анджелеса»

[ редактировать ]

Впервые появилось в 1988 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».

"Внизу в мэрии"

[ редактировать ]

Рассматривает политическое долголетие Лос-Анджелеса мэра Тома Брэдли , проработавшего пять сроков, уделяя особое внимание его отношениям с застройщиками и роли расизма и антисемитизма в его последней успешной кампании против еврейского оппонента.
Впервые появилось в 1989 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».

«ЛА Нуар»

[ редактировать ]

Хроники судебного процесса по делу об убийстве, предполагающего связи между голливудскими и колумбийскими наркокартелями : жену человека, предположительно являвшегося высокопоставленным дилером, обвинили в убийстве мелкого кинопродюсера. Утверждалось, что убийство превысило ожидаемую прибыль «Коттон-клуба» , а предполагаемая связь с продюсером этого фильма Робертом Эвансом придавала этому делу легкий вид знаменитости, как и тот факт, что двое обвиняемых соучастников в убийстве были телохранителями Ларри . Флинт . Ходили слухи, что по этому делу будет снята книга или фильм. Дидион отмечает, что все участники были мотивированы нереализованными фантазиями: от преступников, которые убивали ради ставки на провале, до прокуроров и репортеров, надеющихся, что это малоизвестное, грязное преступление само по себе можно превратить в гламурную голливудскую постановку.
Впервые появилось в 1989 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».

«Огненный сезон»

[ редактировать ]

Описывает ежегодный сезон лесных пожаров в южной Калифорнии, роль ветров Санта-Ана и то, как огонь является частью ритма калифорнийского взгляда на мир.
Впервые появилось в 1989 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».

«Таймс Миррор Сквер»

[ редактировать ]

Обзоры истории Los Angeles Times .
Впервые появилось в 1990 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».

Нью-Йорк

[ редактировать ]

«Сентиментальные путешествия»

[ редактировать ]

Использует дело о бегуне из Центрального парка , сенсационном деле об изнасиловании в Нью-Йорке 1989 года, чтобы изучить расовую напряженность в Нью-Йорке и то, как коррупционная структура города (заложенная его отцами-основателями) затемняется и поддерживается сентиментальностью к повествованиям, которые он рассказывает. о себе, независимо от того, правдивы они или нет. Она рассматривает различия в том, как это дело освещалось в СМИ, принадлежащих белым и чернокожим, и сравнивает его со случаями с участием чернокожих жертв.
Впервые появилась в 1991 году в The New York Review of Books .

Обложка книги

[ редактировать ]

Обложка «После Генри» представляет собой вечернюю фотографию поперечной 102-й улицы Центрального парка , известной также как «Поперечная улица Джоггера», где произошло преступление Джоггера в Центральном парке.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0999bba63d88bc11f023cf6fda5fc51__1718359440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/51/b0999bba63d88bc11f023cf6fda5fc51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
After Henry (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)