После Генри (книга)
![]() Первое издание | |
Автор | Джоан Дидион |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Саймон и Шустер |
Дата публикации | май 1992 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 319 |
ISBN | 0-671-72731-1 |
ОКЛК | 27173966 |
«После Генри» — вышедшая в 1992 году книга эссе Джоан Дидион, . Все эссе из этой книги, кроме двух, перепечатаны в книге « Мы рассказываем себе истории, чтобы жить : сборник документальной литературы» (2006). «Insider Baseball» и «Shooters Inc.» не включены (хотя они появляются в разделе «Политическая фантастика » сборника). В Соединенном Королевстве книга была опубликована в 1993 году издательством HarperCollins под названием «Сентиментальные путешествия » после последнего эссе в сборнике. [1]
Пролог
[ редактировать ]«После Генри»
[ редактировать ]Персональный памятник Генри Роббинсу, который был другом и редактором Дидиона с 1966 года до его смерти в 1979 году. Эссе, собранные в этой книге, были написаны после смерти Генри.
Вашингтон
[ редактировать ]Два из трёх эссе из «Вашингтонского» раздела книги были переизданы в 2001 году как часть книги Дидиона «Политические фантастики » .
«В царстве Короля-Рыбака»
[ редактировать ]Анализирует стиль правления Рональда Рейгана , в основном через характер его жены и других руководителей. , Рейганы вели Дидион говорит, что в годы, проведенные в Сакраменто и Вашингтоне защищенный, изолированный образ жизни «актеров на натуре», живя в жилье, предоставленном студией. Припевом в этой статье является пиар-язык спичрайтера Рейгана Пегги Нунан , выражающий грандиозное, но расплывчатое политическое видение президента: «Там, где храбрые герои пусты , и в те ужасные последние дни пусты …»
Впервые появилась в 1989 году в The New York Review of Books .
"Инсайдерский бейсбол"
[ редактировать ]Хроника провальной президентской кампании 1988 года кандидата от демократов Майкла Дукакиса . В качестве центрального образа Дидион выбрала остановку предвыборной кампании, на которой Дукакис, для телекамер новостей, бросил бейсбольный мяч с помощником на взлетно-посадочной полосе аэропорта. это была подстава, и все же большинство из них полагало, что только посторонний, кто-то слишком «наивный», чтобы знать правила игры, мог бы так описать это».
Впервые появилось в от 27 октября 1988 года номере The New York Review of Books .
«Стрелки Инк.»
[ редактировать ]По случаю избрания Буша в 1988 году он описывает американскую политическую стратегию использования кратких боевых действий в зарубежных войнах как «интермедии», рассматривая «другие страны как изменчивые сценки на театре внутренней политики». Дидион утверждает, что, когда Буш совершал поездку по Израилю и Иордании , иорданскому правительству было поручено предоставить верблюда для фона при каждой возможности сфотографироваться .
Впервые появилась в 1988 году в The New York Review of Books .
Калифорния
[ редактировать ]«Девушка Золотого Запада»
[ редактировать ]Эссе о Пэтти Херст , написанное после выхода в 1982 году мемуаров Херста «Все секреты» . Дидион описывает эту историю как калифорнийскую оперу, а Херст как символического калифорнийского персонажа, лишенного самоанализа или чувства связи с историей, и иллюстрирует эту точку зрения цитатой члена партии Доннера : «Не пусть это письмо кого-нибудь обескураживает, никогда не делайте никаких сокращений и спешите вперед так быстро, как только можете». Дидион вернется к этой цитате в своем более подробном рассмотрении калифорнийского персонажа « Откуда я был » в 2003 году .
Впервые появилась в 1982 году в The New York Review of Books .
«Тихоокеанские дали»
[ редактировать ]Разрозненная серия размышлений о собственном опыте Дидиона в Тихом океане, сосредоточенная на Калифорнийском университете в Беркли .
- В первом разделе вспоминается ее культурный шок, вызванный переездом из Нью-Йорка в Лос-Анджелес : сначала она нашла «отсутствие повествования» в общественной культуре Лос-Анджелеса «депривацией», но через два года поняла, что «я пришла к выводу, что повествование сентиментально».
- Во втором разделе рассматривается ее карьера в Беркли: сначала в качестве студентки-писателя в 1954 году, а затем в качестве преподавателя письма в 1975 году.
- Третий раздел посвящен истории экспериментального ядерного реактора TRIGA в Беркли и о том, как Дидион был ребенком начала атомного века .
- Четвертый раздел посвящен лазерному проекту в Ливерморской лаборатории , где также разрабатывалось ядерное оружие.
- В пятом разделе рассказывается о продолжительном пребывании в Гонолулу , где Дидион арендовал дом в районе Кахала во время забастовки мусорщиков 1980 года.
- Последний участок пересекает Тихий океан и ведет в Гонконг , откуда 300 000 беженцев из Вьетнамской войны в конце 1970-х годов бежали , которые были насильственно репатриированы во Вьетнам в 1991 году.
Впервые появилось частично в журнале New West в 1979 году и в The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса» в 1989 году.
«Дни Лос-Анджелеса»
[ редактировать ]Впервые появилось в 1988 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».
"Внизу в мэрии"
[ редактировать ]Рассматривает политическое долголетие Лос-Анджелеса мэра Тома Брэдли , проработавшего пять сроков, уделяя особое внимание его отношениям с застройщиками и роли расизма и антисемитизма в его последней успешной кампании против еврейского оппонента.
Впервые появилось в 1989 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».
«ЛА Нуар»
[ редактировать ]Хроники судебного процесса по делу об убийстве, предполагающего связи между голливудскими и колумбийскими наркокартелями : жену человека, предположительно являвшегося высокопоставленным дилером, обвинили в убийстве мелкого кинопродюсера. Утверждалось, что убийство превысило ожидаемую прибыль «Коттон-клуба» , а предполагаемая связь с продюсером этого фильма Робертом Эвансом придавала этому делу легкий вид знаменитости, как и тот факт, что двое обвиняемых соучастников в убийстве были телохранителями Ларри . Флинт . Ходили слухи, что по этому делу будет снята книга или фильм. Дидион отмечает, что все участники были мотивированы нереализованными фантазиями: от преступников, которые убивали ради ставки на провале, до прокуроров и репортеров, надеющихся, что это малоизвестное, грязное преступление само по себе можно превратить в гламурную голливудскую постановку.
Впервые появилось в 1989 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».
«Огненный сезон»
[ редактировать ]Описывает ежегодный сезон лесных пожаров в южной Калифорнии, роль ветров Санта-Ана и то, как огонь является частью ритма калифорнийского взгляда на мир.
Впервые появилось в 1989 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».
«Таймс Миррор Сквер»
[ редактировать ]Обзоры истории Los Angeles Times .
Впервые появилось в 1990 году в журнале The New Yorker под названием «Письмо из Лос-Анджелеса».
Нью-Йорк
[ редактировать ]«Сентиментальные путешествия»
[ редактировать ]Использует дело о бегуне из Центрального парка , сенсационном деле об изнасиловании в Нью-Йорке 1989 года, чтобы изучить расовую напряженность в Нью-Йорке и то, как коррупционная структура города (заложенная его отцами-основателями) затемняется и поддерживается сентиментальностью к повествованиям, которые он рассказывает. о себе, независимо от того, правдивы они или нет. Она рассматривает различия в том, как это дело освещалось в СМИ, принадлежащих белым и чернокожим, и сравнивает его со случаями с участием чернокожих жертв.
Впервые появилась в 1991 году в The New York Review of Books .
Обложка книги
[ редактировать ]Обложка «После Генри» представляет собой вечернюю фотографию поперечной 102-й улицы Центрального парка , известной также как «Поперечная улица Джоггера», где произошло преступление Джоггера в Центральном парке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хеллер, Зоя. «РЕЦЕНЗИЯ КНИГИ / Святая Жанна Лос-Анджелесская: склоняясь к потомкам:« Сентиментальные путешествия »- Джоан Дидион» . Независимый . Проверено 18 января 2024 г.