Bellview Airlines
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1992 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 2009 | ||||||
Концентраторы | Международный аэропорт Мурталы Мохаммед | ||||||
Фокус города | Брак Фернационный аэропорт Международный аэропорт Порт -Харкорт Каирский международный аэропорт Международный аэропорт Юлиуса Ньерера | ||||||
Программа частых флеев | Премиум клуб | ||||||
Размер флота | 21 (при прекращении работы) | ||||||
Материнская компания | Bellview Airlines Nig. ООО | ||||||
Штаб -квартира | Икея , штат Лагос , Нигерия | ||||||
Ключевые люди | Tunde Yusuf ( председатель ), Kayode Odukoya ( EO ) | ||||||
Веб -сайт | https://web.archive.org/*/http://www.flybellviewair.com/ |
Bellview Airlines была со штаб -квартирой авиакомпании в Bellview Plaza в Икеи , штат Лагос , Нигерия . [ 1 ] Основано в 1992 году и имело 308 сотрудников [ когда? ] , [ 2 ] Он управлял запланированными пассажирскими рейсами в Африке, а также международными рейсами в Лондонский аэропорт Хитроу ; Аэропорт Амстердам Шипхол ; Международный аэропорт Дубая ; Мадрид -бараджас аэропорт ; Аэропорт Дюссельдорфа и аэропорт Мадрид -Бараджас из международного аэропорта Муртала Мухаммед , Лагос. [ 2 ] Авиакомпания была закрыта в 2009 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1992 году Bellview Airlines появилась из Bellview Travels Limited , туристического агентства из Лагоса, первоначально сосредоточившись на предложении исполнительных чартерных услуг с использованием одного самолета Yakovlev Yak-40 . В 1993 году запланированные внутренние пассажирские услуги начались с арендованного Дугласа DC-9-30 . Для дальнейшего расширения дочерняя компания в Сьерра -Леоне была основана в 1995 году, которая впоследствии объединилась в свою материнскую компанию.
Правительство Нигерии установило крайний срок 30 апреля 2007 года, поскольку все авиакомпании, работающие в стране, для повторного капитализации, чтобы избежать заземления, чтобы обеспечить лучшие услуги и безопасность. Bellview Airlines удовлетворили критерии Нигерийской гражданской авиации (NCAA) и впоследствии были перерегистрированы для работы. [ Цитация необходима ]
В октябре 2009 года Bellview Airlines приостановила все операции после приостановки его международных маршрутов [ почему? ]
Направления
[ редактировать ]

В июле 2009 года Bellview Airlines предложила запланированные рейсы в следующие пункты назначения: [ 4 ]
Африка
[ редактировать ]- Ангола
- Камерун
- Кот -кот
- Египет
- Каир ( Каирский международный аэропорт ) Focus City
- Эфиопия
- Габон
- Гамбия
- Гана
- Гвинея
- Кения
- Либерия
- Марокко
- Нигерия
- Главная ( NNAMDI устанавливает международный аэропорт ) FOCUS CITY
- Лагос ( Муртала Мохаммедский международный аэропорт ) Хаб
- Кано ( Международный аэропорт Маллам Амуу Кано )
- Port Harcourt ( Port Harcourt International Airport ) Focus City
- Сенегал
- Сьерра -Леоне
- ЮАР
- Судан
- Танзания
- Дар -эс -Салам ( Юлиус Ньерере Международный аэропорт Фокуса Фокус
- Тунис
Европа
[ редактировать ]Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 22 октября 2005 года Bellview Airlines Flight 210 , самолет Boeing 737-200 с 117 человек на борту, потерпел крушение вскоре после взлета из международного аэропорта Мурталы Мохаммед по пути в международный аэропорт Ннамди Азикиве , убив все 117 человек на борту. Bellview обосновал все рейсы на следующий день, но возобновил работу 24 октября. [ 5 ]
- 19 декабря 2005 года Boeing 737 , управляющий рейсом Bellview Airlines между Лагосом и Фритауном, совершил аварийную посадку в международном аэропорту Котока в Аккре , Гана из -за гидравлических проблем. На следующий день нигерийские власти приказали заземлять все рейсы Bellview и приостановить лицензию авиакомпании до 22 декабря. [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]Самолеты | В эксплуатации | Ушедший на пенсию | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фон | В | И | Общий | ||||
Yakovlev Yak-40 | 1 | 1993 | — | — | — | 24 | Самолет был продан за детали. |
Дуглас DC-9-30 | 1 | 1998 | 16 | 84 | 100 | Самолет был отменен. | |
Airbus A300-600 | 3 | 2009 | — | 28 | 238 | 266 | Регистр # 5n-bvu, 5n-bvv, 5n-bvx. |
Boeing 737-200 | 5 | 2009 | 8 | — | 106 | 114 | |
Boeing 737-300 | 4 | 2009 | 12 | — | 116 | 128 | |
Boeing 767-200er | 3 | 2009 | — | 18 | 186 | 204 | PP-VNS Register #S, накопленные 5N-BGH, продается Varig Airlines, 5N-BHC, возвращенный к арендодателю. |
Boeing 767-300er | 2 | 2009 | 18 | 24 | 178 | 220 | Оба самолета продали Japan Airlines как J614 и J615. |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ " Контакты ". Bellview Airlines. 21 апреля 2008 года. Получено 27 ноября 2010 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Справочник: World Airlines». Flight International . 2007-03-27. п. 85
- ^ Bellview Airlines на AirlineUpdate.com Архивировал 2012-09-04 на archive.today
- ^ «Bellview Airlines: рассказ о жизни, пике и погружении» . ATQ News . 2016-08-15 . Получено 2020-07-31 .
- ^ [1] Lagos Crash 2005
- ^ Нзеши, Энди Экуго и Онвука (2006-01-03). «Нигерия: FG очищает Чанчанги, конвертирует отзыв лицензии Bellview в приостановку» . Этот день (Лагос) . Получено 2017-08-29 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bellview Airlines (архив)