Jump to content

Однажды воскресным днем ​​(фильм, 1933)

Однажды воскресным днем
Афиша шведского театрального релиза
Режиссер Стивен Робертс
Автор сценария
На основе Однажды воскресным днем
спектакль 1933 года
Джеймс Хэган
Продюсер: Луи Д. Лайтон
В главных ролях
Кинематография
Под редакцией Эллсворт Хоугланд
Музыка Джон Лейпольд
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 1 сентября 1933 г. ( 1933-09-01 ) ) (США
Время работы
69 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Один воскресный полдень» — американская 1933 года романтическая комедия-драма , снятая Стивеном Робертсом с Гэри Купером и Фэй Рэй в главных ролях . По мотивам бродвейской пьесы Джеймса Хэгана 1933 года. [ 1 ] [ 2 ] В фильме рассказывается о стоматологе средних лет, который вспоминает о своей безответной любви к красивой женщине и своем бывшем друге, который предал его и женился на ней. Этот фильм до Кодекса был выпущен Paramount Pictures 1 сентября 1933 года.

Доктор Люциус Гриффит «Бифф» Граймс ( Гэри Купер ) — дантист из маленького городка, недовольный своей судьбой. Хоть он и женат на милой и ласковой Эми Линд Граймс ( Фрэнсис Фуллер ), Граймс по-прежнему питает страсть к своей бывшей возлюбленной, Вирджинии «Вирджи» Браш Барнстед ( Фэй Рэй ). Несколькими годами ранее Граймс потерял Вирджи из-за своего старого друга Хьюго Барнстеда ( Нил Гамильтон ). Когда Барнстеды вернулись в город, Хьюго дал Граймсу работу на своей каретной фабрике при условии, что он будет шпионить за другими сотрудниками. Отчаянно нуждаясь в деньгах, потому что к ним переехала жить мать Эми, Граймс пошел туда работать, но отказался стать стукачом. Когда Барнстед уволил его, Граймс вышел из себя и подрался с охранником, которому выстрелили в ногу. Хьюго обвинил Граймса, отсидевшего два года в тюрьме. Эми и ее мать занимались стиркой, чтобы выжить. Она солгала Граймсу об этом и потратила свои кровно заработанные деньги на заочный курс стоматологии. В настоящее время Граймс охвачен жаждой мести. Теперь уже богатому Хьюго нужна неотложная стоматологическая помощь, и он приходит к Граймсу, который под воздействием нескольких напитков со своим приятелем Снэппи едва не убивает своего старого соперника, принимая смесь закись азота и кислород. История их прошлого рассказывается в воспоминаниях, пока действует анестетик. В настоящее время Бифф выключает кислород — и появляется Вирджиния. Теперь она Харридан, которая одевается и ведет себя как проститутка. Очевидно, она делает жизнь Хьюго невыносимой. Граймс бросается восстанавливать кислород и выдергивает зуб. Барнстед приходит в себя, не обращая внимания на свой близкий вызов и не обращая внимания на пас, который Вирджиния делает с Граймсом, который хладнокровно желает им доброго дня и говорит Барнстеду, что плата не взимается. Входит Эми и мягко ругает Граймса за то, что он выпил. Напевая « Старое доброе лето », он говорит ей, что она очень милая и красивая, что он любит ее и берет на руки.

Фильм стал кассовым разочарованием для Paramount. [ 3 ]

Мордаунт Холл сделал рецензию на фильм для The New York Times в сентябре 1933 года, когда спектакль еще шел, и он пострадал по сравнению с оригиналом:

Голливуд, не теряя времени, создает хорошую пьесу... Можно предположить, что в этом случае руководители студии немного поторопились, поскольку, хотя теневая концепция «Одного воскресного дня» небезосновательна, она часто терпит неудачу в драматическое воздействие оригинала, особенно в заключительных эпизодах. Как и киноверсии одной или двух других пьес... Есть периоды, которые излишне коротки, и другие, которые не заслуживают тех кадров, которые они получают. [ 4 ]

Леонард Малтин дает фильму три звезды из четырех, высоко оценив игру Купера в «Трогательной и любовно созданной пьесе из Америки, источающей старинное очарование и атмосферу, хотя и более мрачной по тону, чем два ремейка Warner Bros. Рауля Уолша»: [ 5 ]

Оригинал и ремейки

[ редактировать ]

Хит-спектакль «Один воскресный полдень» с Ллойдом Ноланом в главной роли шел на Бродвее с 15 февраля по ноябрь 1933 года. [ 1 ] Написанный Джеймсом Хэганом (1888–1947), он имел большой успех за пределами Бродвея. [ 6 ] New York Times Критик Брук Аткинсон назвала ее «легкой и очаровательной басней» и «необычайно освежающей». [ 6 ] Он был переведен на идиш и переименован в «Один субботний полдень» . Версия на идише, выпущенная в 1939 году, также получила высокую оценку газеты The New York Times . [ 7 ]

Кинорежиссер Рауль Уолш сделал две версии: хит «Земляничная блондинка» (1941) с Джеймсом Кэгни в роли Биффа и разноцветный мюзикл с Деннисом Морганом в главной роли под названием «Один воскресный полдень» (1948). Версия с Гэри Купером провалилась; это была единственная картина Купера того периода, потерявшая деньги в прокате. [ 8 ] Прежде чем сделать версию Кэгни, Джек Л. Уорнер (соучредитель Warner Bros. записку, , который купил более раннюю версию) показал фильм 1933 года, а затем написал своему руководителю производства Хэлу Б. Уоллису в которой посоветовал ему посмотреть его: " Будет трудно выдержать весь ход картины, но сделайте это, чтобы знать, чего не следует делать». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Однажды воскресным днем ​​в базе данных Internet Broadway
  2. ^ Хаган, Джеймс (1933). Однажды воскресным днем . С. Французский. ОСЛК   2272619 .
  3. ^ ДВ (25 ноября 1934 г.). «СМОТРИМ НА ЗАПИСЬ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   101193306 .
  4. ^ Холл, Мордаунт (2 сентября 1933 г.). «Гэри Купер и Фэй Рэй в киноверсии пьесы «Однажды в воскресенье днем » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 апреля 2020 г.
  5. ^ «Один воскресный полдень (1933) – Обзор – TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 03 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «УМЕР ДЖЕЙМС ХЭГАН; СЦЕНА, Сценарист; Автор популярной комедии «Однажды в воскресенье днем» и бывший менеджер шоу, актер» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 03 апреля 2020 г.
  7. ^ «Пьеса; просмотр «Однажды в воскресенье днем»» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 03 апреля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Мосс, Мэрилин Энн (2011). Рауль Уолш: Настоящие приключения легендарного голливудского режиссера . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN   978-0-8131-3393-5 . п. 199
[ редактировать ]
Эта статья о романтическом драматическом фильме 1930-х годов незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b14355389ff5120f4530281d7bdd5f14__1723049520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/14/b14355389ff5120f4530281d7bdd5f14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One Sunday Afternoon (1933 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)