Штат Индианы, 120
SR 120 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Indot | ||||
Длина | 60.093 Мий [ 1 ] (96,710 км) | |||
Существовал | 1937 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | Джексон Бульвар. и Миддлтон Ран -Роуд в Элкхарте | |||
| ||||
Ист -Энд | Мичиганская государственная линия к востоку от Фремонта | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Элкхарт , Лагранж , Стеубен | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственная дорога 120 ( SR 120 ) - государственная дорога в северо -восточной части штата Индиана . Пробегая около 60 миль (97 км) в общем направлении с востока -запада, соединяя сельские части округов Элкхарт , Лагранж и Стеубен . Западный термин - это развязка с бульваром Джексона и Миддлтон -Ран -Роуд в Элкхарте . Восточный термин находится на границе Индианы -Мичиган, к востоку от Фремонта .
Современный маршрут SR 120 изначально был лишь небольшой частью гораздо более длинной тропы коренных американцев . В начале 1920 -х годов произошел проект по созданию дороги, заменяющей тропу коренных американцев. SR 120 был введен в 1937 году, направленную вдоль своей нынешней маршрутизации, как число дороги Государственной дороги для Vistula Road, которая разваливалась. Западный конец SR 120 был перемещен в несколько раз в городе Элкхарт.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 120 начинается в Элкхарте на пересечении Миддлтон -Ран -Роуд и бульвара Джексона. Это следует за бульваром Джексона, на северо -востоке параллельно реке Святой Иосиф и железной дороге Большого Лося . [ 3 ] [ 4 ] Дорога покидает город Элкхарт и поступает в округ Элкхарт, прежде чем въехать в город Бристоль . В Бристоле дорога проходит вдоль улицы Вистула и имеет короткую параллельность с SR 15 . Как листья SR 120, Бристоль пересекается по железной дороге Большого лося. К востоку от кривых Bristol SR 120 и становится дорогой восток-запад, проходящей через сельские округа Элкхарт и Лагранж, имея перекрестки с SR 13 и SR 5 . В округе Лагранж дорога поступает в город Хоу , проходя через пересечение с SR 9 . После того, как SR 9 перекресток SR 120 совпадает с улицей Defiance, до тех пор, пока SR 120 не повернет на юг на 3 -й улицу, прежде чем снова повернуть на восток на Уэйне -стрит. [ 4 ] [ 5 ]
К востоку от Howe SR 120 проходит к северу от Онтарио и через пересечение с северным концом SR 3 возле Брайтона . Затем, въезжая в округе Стеубен, SR 120 поступает в город Орланд на улице Толедо, а затем проведет четырехстороннюю остановку с SR 327 . После SR 327, SR 120 уходит Орленд, направляясь на северо -восток, прежде чем снова повернуть восточную часть, внимательно параллельно параллельно по платной дороге Индианы . SR 120 проходит через пересечение с северным концом SR 127 , прежде чем пересечь межгосударственный 69 . После межштатной автомагистрали 69, SR 120 имеет вход на платную дорогу Индианы, а затем проходит под платной дорогой. SR 120 поступает в город Фремонт, бегущий вдоль улицы Толедо, удерживая всестороннюю остановку с северной частью SR 827 (Уэйн-стрит). После проходов Fremont SR 120 возле Чистого озера , когда дорога поворачивается к юго -востоку. Перед линией штата Индиана-Мичиган SR 120 будет пересечь бывшую северную часть SR 1 . [ 5 ] [ 4 ] На границе Индиана-Мичиган SR 120 становится территориальной дорогой , окружной дорогой в округе Хиллсдейл, штат Мичиган ; Эта дорога была ранее M-120, которая была связана с OH-120 . [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первым путем вдоль части современной проезжей части SR 120 был Vistula Trail, старая тропа коренных американцев, между Форт -Дюкесном и Грин Бэй через Саут -Бенд и Южный берег озера Мичиган. В 1922 году Vistula Road была построена по цене 87 500 долларов США, что эквивалентно 1 592 743,54 долл. США в 2023 году. [ 7 ] В течение 1930 года SR 19 был предложен и принят в качестве государственной дороги вдоль современного SR 120 от Элкхарта до Бристоля. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Вторая государственная дорога, предложенная вдоль современного SR 120, была SR 827 от Фримонта на восток до границы Мичиган/Индиана в 1934 году. [ 11 ] [ 12 ] Права проезда для SR 827, к востоку от Фремонта, была приобретена в 1935 году. [ 13 ] В следующем году у округа Стеубен были проблемы с поддержанием проезжей части, с мостами, которые нуждались в замене, и поверхность гравийной дороги ухудшалась. [ 14 ] Государственная комиссия по шоссе приняла Vistula Road в качестве государственной дороги в 1937 году, и она становится частью SR 120. [ 2 ] В конце 1938 или начале 1939 года две части SR 120 открываются для движения с первым, что между SR 13 и SR 3, а вторая - в округе Стеубен. [ 15 ] [ 16 ] К 1941 году SR 120 пошел между Элкхартом и Мичиганской государственной линией, к востоку от Фремонта, непрерывно. [ 16 ] [ 17 ] Вся дорога была вымощена к 1965 году. [ 18 ] [ 19 ] В конце 1969 года или начале 1970 года SR 120S Western End был перенесен с пересечения между Мидлтон -Ран -Роуд и США 20 (ныне старая США 20/Толедо) на пересечение между Гошен -авеню и бульваром Джексона. Западный конец SR 120 был снова перенесен на перекресток между бульваром Джексона и Миддлтон -Ран -роуд 9 сентября 2000 года. [ 20 ]
Одно время, государственная дорога 120 должна была быть перенаправлена на Элкхарт -роуд округа 17, чтобы закончить на нас 20. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Элкхарт | Элкхарт | 0.000 | 0.000 | Джексон Бульвар Мидлтон -Ран -Роуд | Западный термин SR 120 |
Согласование - Вашингтон Городская линия | 1.683 | 2.709 | ![]() ![]() | ||
Бристоль | 5.640 | 9.077 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 15 | |
5.866 | 9.440 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 15 | ||
Йорк Тауншип | 12.598 | 20.275 | ![]() ![]() ![]() | ||
Лагранж | Ван Бурен Тауншип | 17.864 | 28.749 | ![]() ![]() | Северный термин SR 5 |
Хоу | 26.192 | 42.152 | ![]() ![]() ![]() | ||
Гринфилд Тауншип | 32.280 | 51.950 | ![]() ![]() | Северный термин SR 3 | |
Стеуб | Орланд | 39.793 | 64.041 | ![]() | |
Джеймстаун Тауншип | 49.429 | 79.548 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 127 | |
49.583 | 79.796 | ![]() ![]() ![]() | Выход номер 144 на I-80/I-90/Ind. Платная дорога | ||
Фремонт | 52.991 | 85.281 | ![]() ![]() | Северный термин SR 827 | |
Фримонт Тауншип | 60.093 | 96.710 | Территориальная дорога | Восточный термин SR 120 на линии штата Мичиган | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. SR 120 . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чиновники по шоссе посещают Перели округа Стеубен» . Ангола Геральд . 27 августа 1937 г. с. 1 Получено 21 июля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Департамент транспорта Индианы (2 марта 2012 г.). Карта железной дороги Индианы (PDF) (карта). 1: 633 600. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Индиана государственная дорога 120» (карта). Карты Google . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Индианы (2014). Карта дороги Индианы за 2014 год (PDF) (MAP). 1: 550 000. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. § A7 - A10. OCLC 880943061 . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § N10. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Vistula Road продана за 87 500 долларов» . Стеубен республиканец . Ангола, Индиана. 5 июля 1922 г. с. 1 Получено 22 июля 2016 года - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1930). Государственная система шоссе Индианы (карта). Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1 августа 1930 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Государственная система шоссе Индианы (PDF) (MAP). Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 21 июля 2016 года - через библиотеки Блумингтона Университета Индианы .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (январь 1934 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 63673890 . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (январь 1935 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 615 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 63899341 . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Совет графства уполномочивает право на покупку проезда» . Ангола Геральд . 12 июля 1935 г. с. 1 Получено 21 июля 2016 года - через Newspapers.com.
- ^ «Vistula Road Boosters получили поддержку» . Ангола Геральд . 11 сентября 1936 г. с. 1 Получено 21 июля 2016 года - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1938). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 630 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64017142 . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1939). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64016573 . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1941). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64574634 . Получено 23 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1964). Система шоссе штата Индиана (карта). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65195866 . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1965). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1965–1966 гг. Эд.). 1: 630 980. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 53370381 . Получено 21 июля 2016 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «09a3 Digest: Elkhart: City примет контроль над частью SR 120» . Элкхарт Правда . 2000-09-09. Архивировано из оригинала 2011-07-18 . Получено 2008-04-07 .
- ^ «Шоссе Индианы заканчивается - SR 120» . Архивировано из оригинала 2012-03-09 . Получено 2009-06-18 .