Трио (роман)
![]() | |
Автор | Уильям Бойд |
---|---|
Художник обложки | Эллиот Эрвитт (вверху) Грей Виллет (внизу) |
Язык | Английский |
Издатель | Книги викингов |
Место публикации | Великобритания |
«Трио» — роман Уильяма Бойда , вышедший в 2020 году . происходит в Брайтоне , Великобритания, в 1968 году. Действие трио Бойда [ 1 ] рассказывает о жизни: Эльфриды Винг, писательницы-алкоголички, интересующейся самоубийством Вирджинии Вулф в Родмелле ; Талбот Кидд, закрытый кинопродюсер; и Энни Виклунд, американская актриса, у которой тайный роман со своим партнером по фильму. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Три персонажа переплетаются между собой, основным сюжетом являются съемки в Брайтоне фильма продюсера Кидда с Виклундом в главной роли и режиссера мужа Винга. Затем появляется бывший муж Виклунд, радикальный террорист, сбежавший из тюрьмы и требующий от нее денег. ФБР вступает в контакт с Виклундом, который затем сбегает в Париж в середине фильма. Кидд находит ее и пытается закончить фильм. Тем временем Винг безуспешно пытается имитировать самоубийство Вульфа и поэтому отправляется в реабилитационный центр, где работают монахини.
Прием
[ редактировать ]Эдвард Докс в The Guardian сказал: «Эта книга об абсурдном бизнесе кинопроизводства, отчаянном бизнесе написания романа и нелепом бизнесе актерского мастерства – и она великолепно ироничная, мудрая, забавная и правдивая во всех трех отношениях». Но на самом деле это роман о соответствии между внутренней и внешней жизнью людей: роман, другими словами, об идентичности», но Докс считает, что Бойд «мог бы пойти на больший риск. В этой книге я хотел, чтобы он использовал свои формальные таланты, чтобы что-то кричать, что-то выть, взвешивать. Чего не хватало, так это безумия, ярости, отчаяния, чего-то экзистенциально накаленного - какой бы ни была версия этого Бойда». [ 1 ]
The New York Times Джеймс Рецензент Ласдан также хотел большей опасности: «Повествование быстро порождает огромное количество побочных сюжетов, каждый из которых добавляет свое давление к общему ощущению надвигающейся катастрофы... Это больше, чем просто умная авторская игра, в основе лежит структура постоянная озабоченность противоречием между судьбой и случаем, искусством и случайностью, сценарием и импровизацией. Для каждого поворота событий история изобретательно предполагает множество других результатов, которые могли бы произойти вместо этого. удачи, двое из титульного трио выживают на грани смерти и обретают искупление. Третий нет, но с такой же легкостью мог бы это сделать. Ощущение случайности жизни тревожно сохраняется... Желание кажется невежливым. Я так и сделал — миссия была немного более опасной. [ 3 ]
В «Вашингтон Пост » Эллен Акинс писала: «В далекой, дурацкой стране Брайтона («Английский Лас-Вегас», как заметил один из героев книги). Там каждый — писатель или режиссер, актер или фотограф или понемногу и того, и другого, и тяжелое положение радикального бомбардировщика можно разыграть ради смеха, пафоса или простого напоминания о том, что в 1968 году действительно происходило что-то смертельно опасное, несмотря на все слепящее солнце и сияющие дуговые фонари. Брайтон-Бич, в то время как персонажи всех сексуальных убеждений были в восторге от изношенного удовольствия от супружеской измены и новых свобод, предоставляемых снятием запретов, а также вековыми законами приличия. Тем не менее, несмотря на всю свою живость, «Трио» поражает серьезными нотками. В этом чувствуется амбивалентный Грэм Грин». [ 4 ]
Аллан Мэсси , писавший в «Шотландце» , похвалил роман: «Здесь он поставил перед собой задачу исследовать три жизни, связанные только случайными обстоятельствами, и в то же время включить их в связное повествование. Это жонглирование, и он не упускает ни одной «Бал», как я говорю, — это комический роман, но достаточно богатый, чтобы признаться в печали. Например, в нелепой вечеринке, устроенной ложно-фальстафийцем, есть яркая комедия. «Великий актер», но есть также боль, страдания, растерянность и горе. Бойд переходит от одного регистра к другому, не делая ни одной фальшивой ноты. Его симпатия к своим персонажам коренится в признании того, что большинство из нас знают себя несовершенно и стремятся познать себя. храните даже это несовершенное знание от других». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Докс, Эдвард (24 октября 2020 г.). «Рецензия на трио Уильяма Бойда – великолепно остроумно и мудро» . Хранитель . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Лю, Макс (30 октября 2020 г.). «Трио Уильяма Бойда — сила связей» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Ласдан, Джеймс (19 января 2021 г.). «Сумасшедший бурлеск Уильяма Бойда возвращается к лету 1968 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Акинс, Эллен (26 января 2021 г.). «Трио» Уильяма Бойда — это бесшабашное бегство от сегодняшних душераздирающих социальных и политических потрясений» . Вашингтон Пост . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Мэсси, Алан (22 октября 2020 г.). «Рецензия на книгу: Трио Уильяма Бойда» . Шотландец . Проверено 17 сентября 2021 г.
- Британские романы 2020 года
- Фантастика, действие которой происходит в 1968 году.
- Романы об актерах
- Романы о кинорежиссерах и продюсерах
- Романы о писателях
- Романы Уильяма Бойда (писатель)
- Романы, действие которых происходит в Брайтоне
- Романы, действие которых происходит в 1960-е годы.
- Книги Viking Press