Новые признания
![]() Первое издание | |
Автор | Уильям Бойд |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Хэмиш Гамильтон |
Дата публикации | 28 сентября 1987 г. |
Место публикации | Великобритания |
Страницы | 384 |
ISBN | 0-241-12383-6 |
«Новые исповеди» — четвёртый роман шотландского писателя Уильяма Бойда, опубликованный в 1987 году. Тема и повествовательная структура романа созданы по образцу Жан-Жака Руссо » «Исповедей , прочтение которых оказывает огромное влияние на жизнь главного героя.
Сюжет
[ редактировать ]Книга рассказывает о жизни Джона Джеймса Тодда от его рождения в Эдинбурге до его последнего изгнания на средиземноморский остров. Тодд участвует в Первой мировой войне , а также снимает ее в качестве оператора. Затем он работает на киностудии и попадает в Берлин , где начинает съемки фильма «Исповедь» . После финансового краха своего покровителя он переезжает в Голливуд вместе со многими немецкими эмигрантами. Он становится военным корреспондентом во время Второй мировой войны, а затем возвращается в Америку, где оказывается вовлеченным в антикоммунистическую охоту на ведьм .
Прием
[ редактировать ]- Kirkus Reviews хвалит роман: «Великолепно занимательное, захватывающее произведение высшего ранга... Полное диких поворотов и иронических инверсий, последнее произведение Бойда, тем не менее, держится вместе с интенсивностью и явным драйвом его современного Руссо. Богатое, полностью захватывающее произведение ." [ 1 ]
- Рональд Готтесман в статье для Los Angeles Times заключает, что «Бойд создал важного и сложного персонажа в ярко описанной серии мест. Он рассказал историю, в которую мы не можем не поверить (несмотря на множество ее удивительных поворотов). написавший тонкую и провокационную историю нашего времени, Бойд больше не является многообещающим молодым писателем, он занимает свое место крупного романиста». [ 2 ]
- Мичико Какутани из The New York Times также настроен позитивно: «Используя жизнь и творчество Руссо в качестве основы для своей истории, г-н Бойд никогда не совершает ошибку, пытаясь превратить Тодда в философа-тяжеловеса, никогда не преувеличивает его роль репрезентативного человека. В результате он создал занимательный и мрачно-комический роман, роман, получивший вес и балласт под давлением недавней истории». [ 3 ]
- Джозеф О'Нил из «Литературного обозрения» пишет: «Было бы обидно раскрыть какую-либо часть этой истории, потому что огромное удовольствие от этой книги обеспечивается ее захватывающим темпом и неожиданными поворотами. Достаточно сказать, что Джей Джей Тодд переживает все - Берлин в двадцатые годы, Вторая мировая война и, возможно, лучшая из всех охот на ведьм Маккарти. Как выразился Тодд, я засел в гуще феноменального мира». Это едва ли не единственный вывод, к которому он приходит, как выразился Руссо, описывая себя, что он человек, который все чувствует, но ничего не видит. [ 4 ]
- У Марты Даффи из Time есть некоторые оговорки: «Некоторая часть удовольствия отсутствует. С возрастом его героя энергия автора иссякает. Многообещающие ситуации возникают только для того, чтобы их отбросить, и путешествие по столетию заканчивается довольно вяло. опытный и продуктивный романист («Хороший человек в Африке», «Звезды и бары») преуспел в немалом подвиге: написал портрет художника, который одновременно интересен и интеллектуально интересен». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзоры Киркуса получены 22 сентября 2022 г.
- ↑ Жан-Жак Руссо, фильм получен 22 сентября 2022 г.
- ^ Отголоски Уильяма Бойда с Руссо, получено 22 сентября 2022 г.
- ^ Литературное обозрение , сентябрь 1987 г., стр. 16.
- ↑ Rousseau Redux Получено 22.09.2022.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Independent, «Уильям Бойд: глава о несчастных случаях» , 20 апреля 2002 г.