Jump to content

Бакалавр №2, или Последние останки Додо

(Перенаправлено с «Призыв к прекращению »)

Бакалавр №2, или Последние останки Додо
Студийный альбом
Выпущенный 2 мая 2000 г. ( 2000-05-02 )
Записано 1999
Жанр Поп-рок
Длина 49 : 21
Этикетка СуперЭго , V2
Продюсер
Эйми Манн Хронология
Магнолия
(1999)
Бакалавр №2, или Последние останки Додо
(2000)
Окончательная коллекция
(2000)
Синглы из фильма «Холостяк №2, или Последние останки Додо»
  1. «Красные лозы»
    Релиз: 12 марта 2001 г.
  2. "Призыв прекратить"
    Релиз: 17 сентября 2001 г.

Bachelor No. 2 or, The Last Remains of the Dodo — третий альбом американской певицы и автора песен Эйми Манн , выпущенный 2 мая 2000 года. Некоторые песни ранее вошли в фильму «Магнолия» саундтрек к (1999), который Манн написал в тот же период.

Лейбл Манна, Geffen Records , отказался выпустить Bachelor No. 2 , посчитав, что в нем нет хитовых синглов. В ответ Манн основала собственный лейбл SuperEgo и сама выпустила его. Было продано 270 000 копий, большое количество для независимого исполнителя, и он получил признание. Этот успех сделал Манна карьерным артистом, который мог работать за пределами системы крупных лейблов.

Эйми Манн записала свои первые два сольных альбома «Whatever» (1993) и «I’m With Stupid» (1995) по контракту с Imago Records . Когда у Imago возникли финансовые проблемы, они продали альбомы Geffen Records . [ 1 ] По данным Pitchfork , первые два альбома Манн показали, что она была «остроумным, хладнокровным автором песен», но они не оправдали ожиданий по продажам: продажи были «незначительными шестизначными цифрами». [ 2 ] Манна стали воспринимать как человека, чья карьера пришла в упадок. [ 3 ] Более широкое признание она получила после того, как внесла песни в саундтрек к фильму «Магнолия» 1999 года , включая некоторые песни, позже вошедшие в «Холостяк № 2» . [ 3 ]

Для Bachelor No. 2 Манн снова сотрудничал с продюсером и мультиинструменталистом Джоном Брайоном . [ 4 ] Она взяла на себя больший контроль над производством «Холостяка № 2», чем над своими предыдущими альбомами. [ 4 ] и сказал в 2020 году: «Это была единственная пластинка, в которой я действительно взял на себя ответственность за всю музыку: за все сыгранные партии, за то, как все звучало». [ 5 ] Додо . в названии альбома отражало мнение Манна о том, что в 2000 году певцы и авторы песен были «вымирающей породой» [ 4 ]

Манн написал «Холостяк № 2» и саундтрек к фильму «Магнолия» в один и тот же период. [ 4 ] Ее разочарование в Геффене вдохновило на создание многих песен. Она рассказала, как проигрывала их сотрудникам Geffen, которые жаловались, что они не звучат как коммерческие синглы. Критика заставила ее почувствовать, что она терпит неудачу, и у нее начался писательский кризис . [ 4 ] Один руководитель предложил Манну поработать с Дайан Уоррен , которая написала хит-синглы для крупных исполнителей. [ 6 ] Манн написал «Нет ничего хорошего» в ответ на критику, но почувствовал, что это мнение является обычным и может также применяться ко многим отношениям. [ 4 ]

«Падение самого оптимиста мира» было написано в соавторстве с Элвисом Костелло . [ 7 ] По словам Манна: «Я отправил ему кассету с песней, которую не смог закончить, и он добавил новый фрагмент. По сути, у меня была проблема с песней, и он ее исправил - все было так просто». [ 6 ] Манн и Костелло ранее сотрудничали над "The Other End Of the Telescope", выпущенным в 1988 году на альбоме Everything's Different Now предыдущей группы Манна 'Til Tuesday . [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Геффен отказался выпускать «Холостяк № 2» , посчитав, что он не имеет коммерческого потенциала. [ 8 ] В ответ Манн продавала во время турне самодельные EP своей музыки - шаг, который она описала как жест «сделай сам, черт возьми, звукозаписывающую компанию, я продаю ее сам». [ 9 ] Геффен позволила Манн оставить свой рекордный контакт. Позже она сказала: «Я не смогла бы выбраться оттуда достаточно быстро». [ 10 ]

В 1998 году сотрудница Sony Music Гейл Маровиц предсказала, что Манн заработает больше денег, продав 70 000 альбомов самостоятельно, чем продав 300 000 на крупном лейбле. [ 1 ] В 1999 году Манн и ее менеджер Майкл Хаусман основали собственный лейбл SuperEgo Records. [ 11 ] Вместе с мужем Манн, автором песен Майклом Пенном , они также основали United Musicians, коллектив, работающий вне системы крупных лейблов. [ 12 ] [ 13 ] Используя деньги, полученные за счет гонораров от «Магнолии» , Манн купил степень бакалавра № 2 у Геффена. [ 12 ]

Манн продала 25 000 копий «Холостяка № 2» по почте со своего веб-сайта, что является большой суммой для независимого артиста. [ 14 ] После того, как она заключила дистрибьюторскую сделку, [ 14 ] «Холостяк №2» разошелся тиражом более 270 000 копий. [ 4 ] превосходит I’m With Stupid . [ 8 ] Питчфорк назвал это «решающей победой». [ 8 ] Этот успех сделал Манна карьерным артистом, который мог работать за пределами системы крупных лейблов. [ 15 ] По состоянию на май 2008 года «Холостяка № 2» . в США было продано более 230 000 копий [ 16 ]

В 2020 году Манн выпустил расширенное переиздание Bachelor No. 2, посвященное 20-летию , ко Дню музыкального магазина . Он включает альтернативный список треков и пять бонус-треков, включая песни, включенные в саундтрек к «Магнолии» . Манн сказала, что осталась довольна альбомом и не сожалеет о том, что покинула Geffen. [ 5 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 89/100 [ 17 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Балтимор Сан [ 19 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 20 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 21 ]
Вилы 9.0/10 [ 22 ]
вопрос [ 23 ]
Роллинг Стоун [ 24 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 25 ]
Таймс [ 26 ]
США сегодня [ 27 ]

На сайте-агрегаторе обзоров « Metacritic Холостяк № 2» имеет оценку 89 из 100 на основе 13 обзоров, что указывает на «всеобщее признание». [ 17 ] По данным Metacritic, это 28-й альбом с лучшими рецензиями и девятый инди-альтернативный альбом десятилетия с лучшими рецензиями. [ 28 ] Журнал Slant Magazine назвал его 100-м лучшим альбомом десятилетия. [ 29 ]

В своей статье для журнала New Yorker в 2000 году Ник Хорнби написал, что « Холостяк № 2» был самой сильной работой Манн на сегодняшний день, восхваляя ее «мрачный и бодрящий цинизм в отношении нашей способности общаться с другими людьми» и ее «извилистые, похожие на Берта Бахараха мелодии». . [ 30 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Чем я отличаюсь [ 31 ] "
Эйми Манн 5:03
2. «Ничто не достаточно хорошо [ 31 ] [ 32 ] " Манн
  • Манн
  • Бадди Джадж
3:10
3. «Красные лозы [ 31 ] " Манн Манн 3:44
4. «Падение мирового оптимиста» [ 31 ] " Джон Брайон 3:06
5. "Спутник [ 31 ] " Манн Манн 4:10
6. «Смертельно [ 33 ] " Манн Брайон 5:37
7. «Мир призраков» Манн Майк Дайнин 3:30
8. "Призыв к завершению [ 31 ] " Манн Судить 4:09
9. «Вождение боком [ 33 ] " Брендан О'Брайен 3:49
10. «Так же, как любой [ 31 ] " Манн Манн 1:22
11. "Сьюзен" Манн Манн 3:51
12. «Это принимает все виды» Манн Манн 4:06
13. "Вы делаете [ 33 ] "
  • Манн
  • Брайон
Манн 3:43
Общая длина: 49:21

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсеры: Эйми Манн, Джон Брайон, Майк Деннин, Бадди Джадж, Брендан О’Брайен
  • Исполнительный продюсер: Майкл Хаусман
  • Инженеры: Майк Деннин, Ник ДиДиа, Райан Фриланд, С. «Хаски» Хёскульдс , Дастин Джонс, Бадди Джадж, Хэнк Линдерман , Брайан Шойбле
  • Помощники инженера: Элайджа Брэдфорд, Карлос Кастро, Конни Хилл, Дастин Джонс
  • Сведение: Дэвид Баучер, Боб Клирмаунтейн , Райан Фриланд
  • Мастеринг: Шон Р. Бриттон
  • Обширная помощь в производстве: Бадди Джадж
  • Ассистенты: Дэвид Баучер, Райан Фриланд
  • Компьютеры: Бадди Джадж
  • Барабанная техника: Хэнк Линдерман
  • Вокальный инженер: С. «Хаски» Хоскульдс
  • Художественное направление: Эйми Манн, Гейл Маровиц
  • Дизайн: Эйми Манн, Гейл Маровиц
  1. ^ Jump up to: а б Метр, Джонатан Ван (11 июля 1999 г.). «Какое отношение менеджеру звукозаписи к Эйми Манн?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 ноября 2021 г.
  2. ^ Берман, Джуди (17 ноября 2019 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние остатки Додо » . Вилы . Проверено 7 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б МакЛеви, Алекс (25 июня 2020 г.). «Эйми Манн стала кинематографической благодаря великолепному саундтреку «Магнолия»» . АВ-клуб . Проверено 7 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бевигила, Джим (25 ноября 2020 г.). «Эйми Манн вспоминает «Холостяк № 2» перед переизданием, посвященным 20-летнему юбилею» . Американский автор песен . Проверено 7 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (27 ноября 2020 г.). «Эйми Манн об «упрямстве», которое привело к созданию «Холостяка № 2» , знакового инди-альбома, переизданного ко Дню музыкального магазина» . Разнообразие . Проверено 14 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «С 60-летием, Эйми Манн: возвращаясь к классическому интервью» . Горячий пресс . 8 сентября 2020 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
  7. ^ Хорнби, Ник (4 июня 2000 г.). «Мелодии Эйми Манн для мрачного настроения» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 19 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Берман, Джуди (17 ноября 2019 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние остатки Додо » . Вилы . Проверено 7 ноября 2021 г.
  9. ^ Дуг Блегги (21 ноября 2018 г.). « До сегодняшнего дня: спустя 25 лет после своего сольного дебюта Эйми Манн оглядывается назад» . Стереогум . Проверено 8 февраля 2019 г.
  10. ^ «Эйми Манн вспоминает« Холостяка № 2 »в преддверии переиздания, посвященного 20-летию» . Американский автор песен . 25 ноября 2020 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
  11. ^ МакЛеви, Алекс (25 июня 2020 г.). «Эйми Манн стала кинематографической благодаря великолепному саундтреку «Магнолия»» . АВ-клуб . Проверено 7 ноября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бейкер, Брайан (1 октября 2002 г.). «Эволюция Эйми Манн» . Журнал «Паста» . Проверено 19 июля 2023 г.
  13. ^ Леопольд, Тодд (25 апреля 2007 г.). «Музыкант обретает второй акт — и вторую жизнь» . CNN . Проверено 19 июля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Эйми Манн « Холостяку № 2 исполняется 20 лет» . Стереогум . 1 мая 2020 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
  15. ^ Блегги, Дуг (21 ноября 2018 г.). « До сегодняшнего дня: спустя 25 лет после своего сольного дебюта Эйми Манн оглядывается назад» . Стереогум . Проверено 8 февраля 2019 г.
  16. ^ Надь, Иви (27 мая 2008 г.). «Все еще ее собственный Манн: Эйми Манн» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Рецензии на «Холостяк № 2» (или, последние останки дронта) Эйми Манн» . Метакритик . Проверено 23 мая 2013 г.
  18. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Холостяк № 2, или Последние останки Додо - Эйми Манн» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2013 г.
  19. ^ Консидайн, JD (8 июня 2000 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние останки Додо (Суперего SE002)». Балтимор Сан .
  20. ^ Браун, Дэвид (28 апреля 2000 г.). «Холостяк №2 (или, последние останки дронта)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 мая 2013 г.
  21. ^ Николс, Натали (9 апреля 2000 г.). «Эйми Манн, «Холостяк № 2», СуперЭго» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 ноября 2016 г.
  22. ^ Берман, Джуди (17 ноября 2019 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние останки Додо» . Вилы . Проверено 24 ноября 2019 г.
  23. ^ «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние остатки Додо». Вопрос (166): 120. Июль 2000 г.
  24. ^ Уайлд, Дэвид (8 июня 2000 г.). «Холостяк № 2: Эйми Манн» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 7 июля 2013 г.
  25. ^ Рэндалл, Мак (2004). «Эйми Манн». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 511–12 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  26. ^ «Эйми Манн: Холостяк № 2» . Таймс . 24 марта 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  27. ^ Барнс, Кен (2 мая 2000 г.). «Эйми Манн, холостяк № 2» . США сегодня . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  28. ^ Дитц, Джейсон (15 декабря 2009 г.). «Лучшая музыка десятилетия» . Метакритик . Проверено 23 мая 2013 г.
  29. ^ Ньюлин, Джимми (февраль 2010 г.). «Лучшее из альбомов: Альбомы» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  30. ^ Хорнби, Ник (4 июня 2000 г.). «Мелодии Эйми Манн для мрачного настроения» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 19 декабря 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Первоначально появился на самостоятельно изданном 7-трековом EP "Special Preview" версии альбома.
  32. Инструментальный микс появился в саундтреке к фильму «Магнолия» .
  33. ^ Jump up to: а б с Первоначально появился в саундтреке к фильму «Магнолия» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1b7e13a0991b96c6fdf814fb894158b__1723593780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/8b/b1b7e13a0991b96c6fdf814fb894158b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bachelor No. 2 or, the Last Remains of the Dodo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)