Бакалавр №2, или Последние останки Додо
Бакалавр №2, или Последние останки Додо | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 мая 2000 г. | |||
Записано | 1999 | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | 49 : 21 | |||
Этикетка | СуперЭго , V2 | |||
Продюсер |
| |||
Эйми Манн Хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильма «Холостяк №2, или Последние останки Додо» | ||||
|
Bachelor No. 2 or, The Last Remains of the Dodo — третий альбом американской певицы и автора песен Эйми Манн , выпущенный 2 мая 2000 года. Некоторые песни ранее вошли в фильму «Магнолия» саундтрек к (1999), который Манн написал в тот же период.
Лейбл Манна, Geffen Records , отказался выпустить Bachelor No. 2 , посчитав, что в нем нет хитовых синглов. В ответ Манн основала собственный лейбл SuperEgo и сама выпустила его. Было продано 270 000 копий, большое количество для независимого исполнителя, и он получил признание. Этот успех сделал Манна карьерным артистом, который мог работать за пределами системы крупных лейблов.
Фон
[ редактировать ]Эйми Манн записала свои первые два сольных альбома «Whatever» (1993) и «I’m With Stupid» (1995) по контракту с Imago Records . Когда у Imago возникли финансовые проблемы, они продали альбомы Geffen Records . [ 1 ] По данным Pitchfork , первые два альбома Манн показали, что она была «остроумным, хладнокровным автором песен», но они не оправдали ожиданий по продажам: продажи были «незначительными шестизначными цифрами». [ 2 ] Манна стали воспринимать как человека, чья карьера пришла в упадок. [ 3 ] Более широкое признание она получила после того, как внесла песни в саундтрек к фильму «Магнолия» 1999 года , включая некоторые песни, позже вошедшие в «Холостяк № 2» . [ 3 ]
Письмо
[ редактировать ]Для Bachelor No. 2 Манн снова сотрудничал с продюсером и мультиинструменталистом Джоном Брайоном . [ 4 ] Она взяла на себя больший контроль над производством «Холостяка № 2», чем над своими предыдущими альбомами. [ 4 ] и сказал в 2020 году: «Это была единственная пластинка, в которой я действительно взял на себя ответственность за всю музыку: за все сыгранные партии, за то, как все звучало». [ 5 ] Додо . в названии альбома отражало мнение Манна о том, что в 2000 году певцы и авторы песен были «вымирающей породой» [ 4 ]
Манн написал «Холостяк № 2» и саундтрек к фильму «Магнолия» в один и тот же период. [ 4 ] Ее разочарование в Геффене вдохновило на создание многих песен. Она рассказала, как проигрывала их сотрудникам Geffen, которые жаловались, что они не звучат как коммерческие синглы. Критика заставила ее почувствовать, что она терпит неудачу, и у нее начался писательский кризис . [ 4 ] Один руководитель предложил Манну поработать с Дайан Уоррен , которая написала хит-синглы для крупных исполнителей. [ 6 ] Манн написал «Нет ничего хорошего» в ответ на критику, но почувствовал, что это мнение является обычным и может также применяться ко многим отношениям. [ 4 ]
«Падение самого оптимиста мира» было написано в соавторстве с Элвисом Костелло . [ 7 ] По словам Манна: «Я отправил ему кассету с песней, которую не смог закончить, и он добавил новый фрагмент. По сути, у меня была проблема с песней, и он ее исправил - все было так просто». [ 6 ] Манн и Костелло ранее сотрудничали над "The Other End Of the Telescope", выпущенным в 1988 году на альбоме Everything's Different Now предыдущей группы Манна 'Til Tuesday . [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Геффен отказался выпускать «Холостяк № 2» , посчитав, что он не имеет коммерческого потенциала. [ 8 ] В ответ Манн продавала во время турне самодельные EP своей музыки - шаг, который она описала как жест «сделай сам, черт возьми, звукозаписывающую компанию, я продаю ее сам». [ 9 ] Геффен позволила Манн оставить свой рекордный контакт. Позже она сказала: «Я не смогла бы выбраться оттуда достаточно быстро». [ 10 ]
В 1998 году сотрудница Sony Music Гейл Маровиц предсказала, что Манн заработает больше денег, продав 70 000 альбомов самостоятельно, чем продав 300 000 на крупном лейбле. [ 1 ] В 1999 году Манн и ее менеджер Майкл Хаусман основали собственный лейбл SuperEgo Records. [ 11 ] Вместе с мужем Манн, автором песен Майклом Пенном , они также основали United Musicians, коллектив, работающий вне системы крупных лейблов. [ 12 ] [ 13 ] Используя деньги, полученные за счет гонораров от «Магнолии» , Манн купил степень бакалавра № 2 у Геффена. [ 12 ]
Манн продала 25 000 копий «Холостяка № 2» по почте со своего веб-сайта, что является большой суммой для независимого артиста. [ 14 ] После того, как она заключила дистрибьюторскую сделку, [ 14 ] «Холостяк №2» разошелся тиражом более 270 000 копий. [ 4 ] превосходит I’m With Stupid . [ 8 ] Питчфорк назвал это «решающей победой». [ 8 ] Этот успех сделал Манна карьерным артистом, который мог работать за пределами системы крупных лейблов. [ 15 ] По состоянию на май 2008 года «Холостяка № 2» . в США было продано более 230 000 копий [ 16 ]
В 2020 году Манн выпустил расширенное переиздание Bachelor No. 2, посвященное 20-летию , ко Дню музыкального магазина . Он включает альтернативный список треков и пять бонус-треков, включая песни, включенные в саундтрек к «Магнолии» . Манн сказала, что осталась довольна альбомом и не сожалеет о том, что покинула Geffen. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 89/100 [ 17 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор Сан | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 20 ] |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.0/10 [ 22 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
На сайте-агрегаторе обзоров « Metacritic Холостяк № 2» имеет оценку 89 из 100 на основе 13 обзоров, что указывает на «всеобщее признание». [ 17 ] По данным Metacritic, это 28-й альбом с лучшими рецензиями и девятый инди-альтернативный альбом десятилетия с лучшими рецензиями. [ 28 ] Журнал Slant Magazine назвал его 100-м лучшим альбомом десятилетия. [ 29 ]
В своей статье для журнала New Yorker в 2000 году Ник Хорнби написал, что « Холостяк № 2» был самой сильной работой Манн на сегодняшний день, восхваляя ее «мрачный и бодрящий цинизм в отношении нашей способности общаться с другими людьми» и ее «извилистые, похожие на Берта Бахараха мелодии». . [ 30 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Чем я отличаюсь [ 31 ] " |
| Эйми Манн | 5:03 |
2. | «Ничто не достаточно хорошо [ 31 ] [ 32 ] " | Манн |
| 3:10 |
3. | «Красные лозы [ 31 ] " | Манн | Манн | 3:44 |
4. | «Падение мирового оптимиста» [ 31 ] " |
| Джон Брайон | 3:06 |
5. | "Спутник [ 31 ] " | Манн | Манн | 4:10 |
6. | «Смертельно [ 33 ] " | Манн | Брайон | 5:37 |
7. | «Мир призраков» | Манн | Майк Дайнин | 3:30 |
8. | "Призыв к завершению [ 31 ] " | Манн | Судить | 4:09 |
9. | «Вождение боком [ 33 ] " |
| Брендан О'Брайен | 3:49 |
10. | «Так же, как любой [ 31 ] " | Манн | Манн | 1:22 |
11. | "Сьюзен" | Манн | Манн | 3:51 |
12. | «Это принимает все виды» | Манн | Манн | 4:06 |
13. | "Вы делаете [ 33 ] " |
| Манн | 3:43 |
Общая длина: | 49:21 |
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Эйми Манн — вокал (1–13), бэк-вокал (1–4,7–9,11), бас (1–8,10–13), акустическая гитара (1,3,6,8,10–13) , Нэшвиллская гитара (1), гитара (7), бубен (7,11), хай-хэт (11)
- Джон Брайон — электрогитара (4,6), клавишные (4), бэк-вокал (6), ударные (6)
- Марк Фланнаган — труба (8)
- Джулиана Хэтфилд — бэк-вокал (6)
- Майкл Хаусман — бубен (3), программирование ударных (13)
- Бадди Джадж — бэк-вокал (1-5,7,8,12,13), программирование ударных (1,3,8), Wurlitzer (8), барабанные петли (8)
- Хэнк Линдерман — программирование ударных (11)
- Майкл Локвуд — электрогитара (1,3,4,7-9,12,13), гитара (5,6,11), перкуссия (5), бэк-вокал (9), 12-струнная акустическая гитара (9), Сырные клавиатуры (13)
- Дэн МакКэрролл — ударные (3,9,11)
- Рик Менк — ударные (2,8)
- Брендан О'Брайен — бас (9), слайд-гитара (9)
- Майкл Пэйнс - Скрипка (10)
- Майкл Пенн — бэк-вокал (1,5,9,11), слайд-гитара (3), гитара с обратной связью (5), электрогитара (9), гитара (13)
- Грант Ли Филлипс — бэк-вокал (1,5)
- Джон Сэндс — ударные (1,4,5,7,12)
- Клейтон Скобл — электрогитара (4)
- Бенмонт Тенч — Чемберлен (3), фортепиано (8)
- Дженнифер Тринин — электрогитара (7)
- Патрик Уоррен — клавишные (1,5,7,11,12), фортепиано (3,9), Чемберлен (3,8,10,13), гитара (6), аккордеон (10), челеста (13)
Производство
[ редактировать ]- Продюсеры: Эйми Манн, Джон Брайон, Майк Деннин, Бадди Джадж, Брендан О’Брайен
- Исполнительный продюсер: Майкл Хаусман
- Инженеры: Майк Деннин, Ник ДиДиа, Райан Фриланд, С. «Хаски» Хёскульдс , Дастин Джонс, Бадди Джадж, Хэнк Линдерман , Брайан Шойбле
- Помощники инженера: Элайджа Брэдфорд, Карлос Кастро, Конни Хилл, Дастин Джонс
- Сведение: Дэвид Баучер, Боб Клирмаунтейн , Райан Фриланд
- Мастеринг: Шон Р. Бриттон
- Обширная помощь в производстве: Бадди Джадж
- Ассистенты: Дэвид Баучер, Райан Фриланд
- Компьютеры: Бадди Джадж
- Барабанная техника: Хэнк Линдерман
- Вокальный инженер: С. «Хаски» Хоскульдс
- Художественное направление: Эйми Манн, Гейл Маровиц
- Дизайн: Эйми Манн, Гейл Маровиц
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Метр, Джонатан Ван (11 июля 1999 г.). «Какое отношение менеджеру звукозаписи к Эйми Манн?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Берман, Джуди (17 ноября 2019 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние остатки Додо » . Вилы . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б МакЛеви, Алекс (25 июня 2020 г.). «Эйми Манн стала кинематографической благодаря великолепному саундтреку «Магнолия»» . АВ-клуб . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бевигила, Джим (25 ноября 2020 г.). «Эйми Манн вспоминает «Холостяк № 2» перед переизданием, посвященным 20-летнему юбилею» . Американский автор песен . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (27 ноября 2020 г.). «Эйми Манн об «упрямстве», которое привело к созданию «Холостяка № 2» , знакового инди-альбома, переизданного ко Дню музыкального магазина» . Разнообразие . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «С 60-летием, Эйми Манн: возвращаясь к классическому интервью» . Горячий пресс . 8 сентября 2020 г. Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Хорнби, Ник (4 июня 2000 г.). «Мелодии Эйми Манн для мрачного настроения» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Берман, Джуди (17 ноября 2019 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние остатки Додо » . Вилы . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Дуг Блегги (21 ноября 2018 г.). « До сегодняшнего дня: спустя 25 лет после своего сольного дебюта Эйми Манн оглядывается назад» . Стереогум . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Эйми Манн вспоминает« Холостяка № 2 »в преддверии переиздания, посвященного 20-летию» . Американский автор песен . 25 ноября 2020 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ МакЛеви, Алекс (25 июня 2020 г.). «Эйми Манн стала кинематографической благодаря великолепному саундтреку «Магнолия»» . АВ-клуб . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Брайан (1 октября 2002 г.). «Эволюция Эйми Манн» . Журнал «Паста» . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Леопольд, Тодд (25 апреля 2007 г.). «Музыкант обретает второй акт — и вторую жизнь» . CNN . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эйми Манн « Холостяку № 2 исполняется 20 лет» . Стереогум . 1 мая 2020 г. . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Блегги, Дуг (21 ноября 2018 г.). « До сегодняшнего дня: спустя 25 лет после своего сольного дебюта Эйми Манн оглядывается назад» . Стереогум . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Надь, Иви (27 мая 2008 г.). «Все еще ее собственный Манн: Эйми Манн» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на «Холостяк № 2» (или, последние останки дронта) Эйми Манн» . Метакритик . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Холостяк № 2, или Последние останки Додо - Эйми Манн» . Вся музыка . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Консидайн, JD (8 июня 2000 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние останки Додо (Суперего SE002)». Балтимор Сан .
- ^ Браун, Дэвид (28 апреля 2000 г.). «Холостяк №2 (или, последние останки дронта)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Николс, Натали (9 апреля 2000 г.). «Эйми Манн, «Холостяк № 2», СуперЭго» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Берман, Джуди (17 ноября 2019 г.). «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние останки Додо» . Вилы . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Эйми Манн: Холостяк № 2, или Последние остатки Додо». Вопрос (166): 120. Июль 2000 г.
- ^ Уайлд, Дэвид (8 июня 2000 г.). «Холостяк № 2: Эйми Манн» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Рэндалл, Мак (2004). «Эйми Манн». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 511–12 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Эйми Манн: Холостяк № 2» . Таймс . 24 марта 2001 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Барнс, Кен (2 мая 2000 г.). «Эйми Манн, холостяк № 2» . США сегодня . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Дитц, Джейсон (15 декабря 2009 г.). «Лучшая музыка десятилетия» . Метакритик . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Ньюлин, Джимми (февраль 2010 г.). «Лучшее из альбомов: Альбомы» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Хорнби, Ник (4 июня 2000 г.). «Мелодии Эйми Манн для мрачного настроения» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Первоначально появился на самостоятельно изданном 7-трековом EP "Special Preview" версии альбома.
- ↑ Инструментальный микс появился в саундтреке к фильму «Магнолия» .
- ^ Jump up to: а б с Первоначально появился в саундтреке к фильму «Магнолия» .