Кристофер Найт (режиссер)
Кристофер Найт | |
---|---|
![]() Найт в своей предвыборной рекламе 2006 года для округа Рокингем, Северная Каролина. совета по образованию | |
Рожденный | Роберт Кристофер Найт 1973/1974 (51–49 лет) [ 1 ] |
Роберт Кристофер Найт (1973/1974 г.р.) — блоггер и кинорежиссер из Гринвилля, Южная Каролина, получивший большое внимание благодаря видео, которое он загрузил на YouTube, и последующему о нарушении авторских прав конфликту с Viacom . С тех пор этот инцидент упоминался в многочисленных юридических документах и судебных делах, касающихся авторских прав на цифровые технологии и интересов корпораций в сравнении с независимыми производителями контента.
Образование
[ редактировать ]Найт окончил старшую среднюю школу округа Рокингем в 1992 году. Он получил степень младшего специалиста по гуманитарным наукам в Общественном колледже Рокингема в Вентворте, Северная Каролина . В 1999 году он получил степень бакалавра искусств в области исторических исследований в Университете Илона в Илоне, Северная Каролина . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Найт баллотировался на одно из пяти новых мест в округа Рокингем, Северная Каролина, Совете по образованию в 2006 году. [ 1 ] и самостоятельно продюсировал серию телевизионных рекламных роликов для своей кампании . Найт заплатил за эфирное время, и рекламные ролики транслировались на канале WGSR Star 39 из Рейдсвилля, Северная Каролина, за месяц до выборов 7 ноября.
Первый рекламный ролик, созданный Найт, получивший название просто «Кристофер Найт для рекламы школьного совета № 1». [ 3 ] воспроизводил фильмы «Звездные войны» . В одноминутном ролике Звезда Смерти разрушает крошечное красное здание школы , а актриса озвучивания описывает, как такой закон, как « Ни одного ребенка не останется позади», превратил федеральное правительство в «космического хулигана», который «нацеливается и разрушает нашу способность лучше преподавать». наши дети». Во второй половине рекламного ролика Найт вооружается световым мечом с синим лезвием и описывает, что он «финансовый консерватор» , который хочет большего местного контроля над школами округа. Рекламный ролик заканчивается тем, что Найт энергично вращает световым мечом и клянется «защищать светлое и блестящее будущее для детей округа Рокингем».
Найт загрузил рекламный ролик на YouTube , и вскоре его заметила более широкая аудитория. За несколько недель до выборов оно было освещено во многих региональных газетах , показано на канале Fox News и упомянуто в The New York Times . [ 4 ] К концу года реклама школьного совета «Звездных войн» привлекла внимание Edutopia , журнала Образовательного фонда Джорджа Лукаса , который объявил рекламный ролик Найта «Лучшей рекламной кампанией всех времен». [ 5 ]
Перед выборами Найт показал еще два рекламных ролика, но ему не удалось получить место. Он занял 8-е место из 16 участвовавших кандидатов, что стало самым большим количеством кандидатов в одной гонке в истории округа Рокингем.
В течение следующих нескольких месяцев рекламный ролик Найта был показан в Американском институте кино и размещен на Фонда наследия . веб-сайте [ 6 ] и во многих других средствах массовой информации, включая «Шоу Джея Лено» , «Суп» , на MTV и в многочисленных международных программах.
Заявление о нарушении авторских прав VH1/Viacom/YouTube
[ редактировать ]В июле 2007 года в телевизионной программе Web Junk 20 на канале VH1 была показана специальная презентация под названием «Животные и прочая чушь». В шоу, в котором представлены забавные и необычные видеоклипы, найденные в Интернете, была показана первая реклама школьного совета Найта вместе с комментариями ведущего Овна. Спирс . Позже Найт сказал, что никто из сети не обращался к нему с просьбой использовать его рекламу для коммерческой трансляции и даже не говорил ему, что она будет транслироваться по сети. Однако Найт также сказал, что, по его мнению, шоу было настолько хорошим, а комментарии Спирс такими остроумными, что он не возражал против того, чтобы VH1 вообще использовал его. Как и в случае со своим оригинальным рекламным роликом, Найт загрузил сегмент Web Junk 20 на YouTube, чтобы поделиться им с друзьями.
29 августа 2007 года YouTube уведомил Найта о том, что его видео клипа Web Junk 20 было удалено по настоянию материнской компании VH1 Viacom , утверждающей, что использование Найтом этого клипа является нарушением авторских прав и нарушает Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). ). После подачи иска у YouTube не было другого выбора, кроме как отозвать его в соответствии с требованиями DMCA. Найт возразил, поскольку Web Junk 20 удалил его собственный материал, и заявил, что Viacom первой нарушила его авторские права.
Найт утверждал, что в соответствии с Законом об авторском праве 1976 года загрузка им клипа Web Junk 20 , содержащего его собственную рекламу, удовлетворяла четырем критериям добросовестного использования . и что сегмент VH1 был производной работой его собственной , поскольку клип Web Junk 20 был основан на оригинальной рекламе Найта и не мог бы существовать без него. Viacom возразила, что клип Web Junk 20 действительно является собственным материалом, защищенным авторским правом, признав, что, хотя в нем использовалась реклама, которую Найт спродюсировал сам, VH1 добавил изображение и комментарий Овна Спирса. Viacom утверждала, что этого было достаточно, чтобы сделать весь контент клипа Web Junk 20 , включая использование рекламы Найта, собственным материалом, защищенным авторским правом.
Следуя инструкциям на сайте YouTube, Найт подал встречный иск в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху . [ 7 ] и согласно положениям DMCA, Viacom была по закону обязана выбрать один из двух вариантов: подать на Найта в суд и подать против него иск за нарушение авторских прав или позволить восстановить видео на YouTube. После того, как эта история получила широкое освещение в прессе, Viacom уступила. [ 8 ] и YouTube восстановил клип Найта «Web Junk 20», в котором использовался рекламный ролик его кампании.
С тех пор этот инцидент упоминался в нескольких других материалах, касающихся YouTube и случаев возможного нарушения авторских прав, в том числе в иске семьи Ленц против Universal. [ 9 ] относительно клипа, который они разместили на YouTube, который включал несколько секунд песни музыкального исполнителя Принса .
После того, как Viacom уступила и отказалась от претензий, Найт заявил, что не питает никаких обид к Viacom, и попросил своих читателей сделать то же самое. «Все заканчивается так, как я и надеялся: клип снова включится и, мне нравится думать, что мы с Viacom пожмем руки, пойдем дальше и пожелаем друг другу всего наилучшего. Я определенно не буду питать обид к Viacom. за последние две недели». [ 10 ]
Другие работы
[ редактировать ]В конце 2010 года Найт использовал свой блог, чтобы обнародовать свой давний диагноз « биполярное расстройство» . С тех пор он приложил много усилий, чтобы поделиться своим опытом тяжелой депрессии , мании и лечения своей болезни. По состоянию на 2023 год Найт пишет книгу о своей жизни с психическим заболеванием .
Найт и его партнер по кинопроизводству Эд Вуди являются основателями KWerky Productions. Первый фильм Найта «Принуждение» — пародия на экранизацию романа Стивена Кинга « Мизери » — широко использовался в отмеченном наградами документальном фильме «Народ против Джорджа Лукаса» .
Найт — опубликованный автор публиц, который утверждает, что он крайне беспартийен , и просит, чтобы его не считали ни консерватором , ни либералом . Он неоднократно заявлял, что отказывается голосовать или поддерживать любого без исключения кандидата, который представит хотя бы одну негативную агитационную рекламу против оппонента.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Доклады кандидатов 2006» . Округ Рокингем. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
Возраст 32 года на 03.08.2006.
- ^ «Кристофер Найт для школьного совета: биография» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
- ↑ YouTube и WGSR Star 39: Кристофер Найт для телерекламы School Board № 1, октябрь 2006 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс: местные проблемы отражают национальные, но спецэффекты иногда стоят особняком, 6 ноября 2006 г.»
- ^ "Edutopia: лучшая рекламная кампания всех времен!" Архивировано 13 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Фонд наследия: Школьный совет джедаев, 9 июля 2007 г.». Архивировано 9 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Найт, Кристофер. «YOUTUBE/VIACOM AFTERMATH — Часть 2: Заявление о встречном уведомлении DMCA». Рыцарская смена. 19 сентября 2007 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Гоэл, Винду. «Продолжение: Крис Найт выигрывает битву с Viacom из-за клипа на YouTube». Вид на Винду из долины. 11 сентября 2007 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ «Принц домашнего видео не хочет, чтобы вы видели». Новости Эй-Би-Си. 26 октября 2007 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ СИТУАЦИИ VIACOM: YouTube восстановил мой клип» . www.theknightshift.com . Проверено 16 октября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Wired: Viacom: Добросовестное использование — это то, что мы говорим, 31 августа 2007 г.
- Ars Technica: провал Viacom с "басами": проблемы с удалением "пиратского" видео, 30 августа 2007 г.
- The Register: Viacom даёт YouTuber пощечину за то, что тот ведёт себя как Viacom, 30 августа 2007 г.
- WebProNews: Местный житель: жертва или нарушитель авторских прав? 31 августа 2007 г.
- CNET News.com: На этот раз Viacom обвиняют в нарушении авторских прав, 30 августа 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- vnunet.com: YouTube восстанавливает запрещенный Viacom клип VH-1, 13 сентября 2007 г.
- The Inquirer: YouTube восстанавливает клип, удаленный Viacom, 13 сентября 2007 г.
- contactmusic.com: VH1 - Кандидат в школьный совет побеждает Viacom, 14 сентября 2007 г.
- Брифинг студии IMDB.com: кандидат в школьный совет побеждает Viacom, 14 сентября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Knight Shift (блог Кристофера Найта)
- YouTube-канал Кристофера Найта
- Живые люди
- Американские кинопродюсеры
- Американские интернет-знаменитости
- Инциденты с удалением информации согласно Закону о защите авторских прав в цифровую эпоху
- Выпускники Университета Илона
- Люди с биполярным расстройством
- Рекламные объявления политической кампании
- Фонд наследия
- Писатели из Северной Каролины
- Юридические вопросы YouTube