Jump to content

Кристофер Найт (режиссер)

Кристофер Найт
Найт в своей предвыборной рекламе 2006 года для округа Рокингем, Северная Каролина. совета по образованию
Рожденный
Роберт Кристофер Найт

1973/1974 (51–49 лет) [ 1 ]

Роберт Кристофер Найт (1973/1974 г.р.) — блоггер и кинорежиссер из Гринвилля, Южная Каролина, получивший большое внимание благодаря видео, которое он загрузил на YouTube, и последующему о нарушении авторских прав конфликту с Viacom . С тех пор этот инцидент упоминался в многочисленных юридических документах и ​​судебных делах, касающихся авторских прав на цифровые технологии и интересов корпораций в сравнении с независимыми производителями контента.

Образование

[ редактировать ]

Найт окончил старшую среднюю школу округа Рокингем в 1992 году. Он получил степень младшего специалиста по гуманитарным наукам в Общественном колледже Рокингема в Вентворте, Северная Каролина . В 1999 году он получил степень бакалавра искусств в области исторических исследований в Университете Илона в Илоне, Северная Каролина . [ 2 ]

Найт баллотировался на одно из пяти новых мест в округа Рокингем, Северная Каролина, Совете по образованию в 2006 году. [ 1 ] и самостоятельно продюсировал серию телевизионных рекламных роликов для своей кампании . Найт заплатил за эфирное время, и рекламные ролики транслировались на канале WGSR Star 39 из Рейдсвилля, Северная Каролина, за месяц до выборов 7 ноября.

Первый рекламный ролик, созданный Найт, получивший название просто «Кристофер Найт для рекламы школьного совета № 1». [ 3 ] воспроизводил фильмы «Звездные войны» . В одноминутном ролике Звезда Смерти разрушает крошечное красное здание школы , а актриса озвучивания описывает, как такой закон, как « Ни одного ребенка не останется позади», превратил федеральное правительство в «космического хулигана», который «нацеливается и разрушает нашу способность лучше преподавать». наши дети». Во второй половине рекламного ролика Найт вооружается световым мечом с синим лезвием и описывает, что он «финансовый консерватор» , который хочет большего местного контроля над школами округа. Рекламный ролик заканчивается тем, что Найт энергично вращает световым мечом и клянется «защищать светлое и блестящее будущее для детей округа Рокингем».

Найт загрузил рекламный ролик на YouTube , и вскоре его заметила более широкая аудитория. За несколько недель до выборов оно было освещено во многих региональных газетах , показано на канале Fox News и упомянуто в The New York Times . [ 4 ] К концу года реклама школьного совета «Звездных войн» привлекла внимание Edutopia , журнала Образовательного фонда Джорджа Лукаса , который объявил рекламный ролик Найта «Лучшей рекламной кампанией всех времен». [ 5 ]

Перед выборами Найт показал еще два рекламных ролика, но ему не удалось получить место. Он занял 8-е место из 16 участвовавших кандидатов, что стало самым большим количеством кандидатов в одной гонке в истории округа Рокингем.

В течение следующих нескольких месяцев рекламный ролик Найта был показан в Американском институте кино и размещен на Фонда наследия . веб-сайте [ 6 ] и во многих других средствах массовой информации, включая «Шоу Джея Лено» , «Суп» , на MTV и в многочисленных международных программах.

[ редактировать ]

В июле 2007 года в телевизионной программе Web Junk 20 на канале VH1 была показана специальная презентация под названием «Животные и прочая чушь». В шоу, в котором представлены забавные и необычные видеоклипы, найденные в Интернете, была показана первая реклама школьного совета Найта вместе с комментариями ведущего Овна. Спирс . Позже Найт сказал, что никто из сети не обращался к нему с просьбой использовать его рекламу для коммерческой трансляции и даже не говорил ему, что она будет транслироваться по сети. Однако Найт также сказал, что, по его мнению, шоу было настолько хорошим, а комментарии Спирс такими остроумными, что он не возражал против того, чтобы VH1 вообще использовал его. Как и в случае со своим оригинальным рекламным роликом, Найт загрузил сегмент Web Junk 20 на YouTube, чтобы поделиться им с друзьями.

29 августа 2007 года YouTube уведомил Найта о том, что его видео клипа Web Junk 20 было удалено по настоянию материнской компании VH1 Viacom , утверждающей, что использование Найтом этого клипа является нарушением авторских прав и нарушает Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). ). После подачи иска у YouTube не было другого выбора, кроме как отозвать его в соответствии с требованиями DMCA. Найт возразил, поскольку Web Junk 20 удалил его собственный материал, и заявил, что Viacom первой нарушила его авторские права.

Найт утверждал, что в соответствии с Законом об авторском праве 1976 года загрузка им клипа Web Junk 20 , содержащего его собственную рекламу, удовлетворяла четырем критериям добросовестного использования . и что сегмент VH1 был производной работой его собственной , поскольку клип Web Junk 20 был основан на оригинальной рекламе Найта и не мог бы существовать без него. Viacom возразила, что клип Web Junk 20 действительно является собственным материалом, защищенным авторским правом, признав, что, хотя в нем использовалась реклама, которую Найт спродюсировал сам, VH1 добавил изображение и комментарий Овна Спирса. Viacom утверждала, что этого было достаточно, чтобы сделать весь контент клипа Web Junk 20 , включая использование рекламы Найта, собственным материалом, защищенным авторским правом.

Следуя инструкциям на сайте YouTube, Найт подал встречный иск в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху . [ 7 ] и согласно положениям DMCA, Viacom была по закону обязана выбрать один из двух вариантов: подать на Найта в суд и подать против него иск за нарушение авторских прав или позволить восстановить видео на YouTube. После того, как эта история получила широкое освещение в прессе, Viacom уступила. [ 8 ] и YouTube восстановил клип Найта «Web Junk 20», в котором использовался рекламный ролик его кампании.

С тех пор этот инцидент упоминался в нескольких других материалах, касающихся YouTube и случаев возможного нарушения авторских прав, в том числе в иске семьи Ленц против Universal. [ 9 ] относительно клипа, который они разместили на YouTube, который включал несколько секунд песни музыкального исполнителя Принса .

После того, как Viacom уступила и отказалась от претензий, Найт заявил, что не питает никаких обид к Viacom, и попросил своих читателей сделать то же самое. «Все заканчивается так, как я и надеялся: клип снова включится и, мне нравится думать, что мы с Viacom пожмем руки, пойдем дальше и пожелаем друг другу всего наилучшего. Я определенно не буду питать обид к Viacom. за последние две недели». [ 10 ]

Другие работы

[ редактировать ]

В конце 2010 года Найт использовал свой блог, чтобы обнародовать свой давний диагноз « биполярное расстройство» . С тех пор он приложил много усилий, чтобы поделиться своим опытом тяжелой депрессии , мании и лечения своей болезни. По состоянию на 2023 год Найт пишет книгу о своей жизни с психическим заболеванием .

Найт и его партнер по кинопроизводству Эд Вуди являются основателями KWerky Productions. Первый фильм Найта «Принуждение» — пародия на экранизацию романа Стивена Кинга « Мизери » — широко использовался в отмеченном наградами документальном фильме «Народ против Джорджа Лукаса» .

Найт — опубликованный автор публиц, который утверждает, что он крайне беспартийен , и просит, чтобы его не считали ни консерватором , ни либералом . Он неоднократно заявлял, что отказывается голосовать или поддерживать любого без исключения кандидата, который представит хотя бы одну негативную агитационную рекламу против оппонента.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Доклады кандидатов 2006» . Округ Рокингем. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г. Проверено 31 декабря 2010 г. Возраст 32 года на 03.08.2006.
  2. ^ «Кристофер Найт для школьного совета: биография» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
  3. YouTube и WGSR Star 39: Кристофер Найт для телерекламы School Board № 1, октябрь 2006 г.
  4. ^ «Нью-Йорк Таймс: местные проблемы отражают национальные, но спецэффекты иногда стоят особняком, 6 ноября 2006 г.»
  5. ^ "Edutopia: лучшая рекламная кампания всех времен!" Архивировано 13 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Фонд наследия: Школьный совет джедаев, 9 июля 2007 г.». Архивировано 9 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Найт, Кристофер. «YOUTUBE/VIACOM AFTERMATH — Часть 2: Заявление о встречном уведомлении DMCA». Рыцарская смена. 19 сентября 2007 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
  8. ^ Гоэл, Винду. «Продолжение: Крис Найт выигрывает битву с Viacom из-за клипа на YouTube». Вид на Винду из долины. 11 сентября 2007 г. Проверено 11 ноября 2009 г.
  9. ^ «Принц домашнего видео не хочет, чтобы вы видели». Новости Эй-Би-Си. 26 октября 2007 г.
  10. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ СИТУАЦИИ VIACOM: YouTube восстановил мой клип» . www.theknightshift.com . Проверено 16 октября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b125e1abdb279d6cb9ace71b58ae40d3__1715431620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/d3/b125e1abdb279d6cb9ace71b58ae40d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Knight (filmmaker) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)