Jump to content

Водохранилище Юнион Миллс

Карта водораздела, показывающая реки Биг-Пайп, Литл-Пайп и Дабл-Пайп .

Предлагаемое водохранилище Юнион-Миллс представляет собой полувековые усилия комиссаров округа Кэрролл, штат Мэриленд , по строительству вариаций « плотины » или « водохранилища » возле Юнион-Миллс, штат Мэриленд , на ручье Биг-Пайп-Крик, которые были отклонены петицией, возглавленной Комитетом налогоплательщиков округа Кэрролл в 1970-х годах. Этот план может быть жив среди некоторых чиновников округа. [ 1 ] [ 2 ] но также может быть отложено «на неопределенный срок». [ 3 ] Земля, которой угрожает водохранилище, включает ферму Уиттакер Чемберс , также известную как ферма Пайп-Крик, национальную историческую достопримечательность. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] а также находится под защитой Фонда сохранения сельскохозяйственных земель Мэриленда (MALPF). [ 9 ]

Описание

[ редактировать ]
Постоянно сохраняется посредством сервитута

С 1980 по 2017 финансовый год в рамках программ сервитутов было навсегда сохранено 70 311 акров земли, что составляет примерно 1/4 общей площади земель округа.

Правительство округа Кэрролл, Управление охраны окружающей среды в округе Кэрролл, 2017 г.

Согласно отчету округа за середину 1970-х годов, водохранилище «будет служить хранилищем отложений (1125 акров-футов), защитой от наводнений (6414 акров-футов), муниципальным водоснабжением (4235 акров-футов) и местами отдыха (1210 акров-футов). )" [ 1 ] Для водохранилища потребуется 325 акров. [ 10 ]

Что касается 2014 года, план правительства округа Кэрролл заключался в том, чтобы водохранилище Юнион-Миллс обеспечивало 3,76 миллиона галлонов воды в день при нормальной высоте бассейна 610 футов. Водохранилище будет служить региональным источником водоснабжения для Вестминстера, Хэмпстеда, Тэнитауна и Манчестера. [ 11 ]

Биг-Пайп-Крик впадает в Дабл-Пайп-Крик , который впадает в реку Монокаси и далее в Чесапикский залив .

Согласно плану 2010 года, опубликованному сообществом Хэмпстед, штат Мэриленд :

С 1970 года Генеральный план водоснабжения и канализации округа Кэрролл включал запланированное водохранилище Юнион-Миллс в качестве будущего источника водоснабжения для обслуживания Хэмпстеда, а также Манчестера и Вестминстера. Округ приобрел большую часть земли, необходимой для водохранилища. Участники сообщества подчеркнули важность реализации реалистичных и конкретных планов по фактическому развитию водохранилища как ресурса водоснабжения, который будет адекватно обслуживать общины Хэмпстед и Манчестер. [ 12 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1970-х годах комиссары округа Кэрролл внесли первое предложение о строительстве плотины или водохранилища. [ 13 ]

В 1975 году Служба охраны почв Мэриленда опубликовала проект плана водораздела Биг-Пайп-Крик, целями которого были «в первую очередь борьба с наводнениями» и «во вторую очередь - водоснабжение». [ 14 ]

В феврале 1976 года «Комитет налогоплательщиков округа Кэрролл» пообещал выступить против строительства плотины, объявил Тед Лиссауэр, который также пообещал подать публичную петицию. [ 15 ] В марте 1976 года комитет опубликовал Заявление против плана водораздела Биг-Пайп-Крик . Комитет также провел общественное информационное собрание по «разногласиям по поводу плотины Юнион Миллс». [ 16 ] В июне 1976 года члены комиссии округа Кэрролл опубликовали отчет под названием « Водораздел Биг-Пайп-Крик: план и заявление о воздействии на окружающую среду» . На первых страницах появилось пятистраничное «соглашение», подписанное «председателем» «Заповедного округа округа Кэрролл», президентом и секретарем комиссаров округа Кэрролл, защитником природы штата и «секретарем» штата Мэриленд. Он утверждал, что представляет собой соглашение между Природоохранным округом округа Кэрролл, штатом Мэриленд и Министерством сельского хозяйства США (хотя ни один чиновник Министерства сельского хозяйства США его не подписал). [ 1 ] Соглашение позволит комиссарам округа Кэрролл приобрести землю вдоль реки Биг-Пайп-Крик для «улучшений», включая «многоцелевой водоем и основные места отдыха», оплаченные округом. [ 1 ] Отчет появился в приложении к Федеральному реестру от августа 1976 года под заголовком « Заявления о воздействии на окружающую среду , которые были рассмотрены и не прокомментированы в период с 1 по 31 июля 1976 года». [ 17 ] Отчет округа включал «только выдержки» из оппозиционного заявления Комитета налогоплательщиков округа Кэрролл в виде 21 комментария, за которым следовали пространные ответы, все из которых страна отвергла или отклонила его ответы. Например, когда комитет пожаловался, что затраты в размере более 6 миллионов долларов вряд ли оправдывают 16 000 долларов на помощь в борьбе с наводнениями и, таким образом, не приносят «реальной выгоды от борьбы с наводнениями», страна ответила, что эти затраты «не следует сравнивать». [ 1 ] (Полная копия заявления оппозиции была отправлена ​​в Управление государственного защитника природы, Службу охраны почвы, в Колледж-Парке, штат Мэриленд). [ 1 ]

Комитет налогоплательщиков округа Кэрролл собрал более 5000 подписей под петицией (как того требует закон) об остановке плотины. [ 18 ]

7 июня 1976 года газета Evening Sun из Ганновера, штат Пенсильвания, задала вопрос: «Почему проект плотины Юнион-Миллс похож на китайское нос?» Он ответил: «Каждый раз, когда кажется, что части встают на свои места, появляются новые сложные части». Он процитировал новое заявление представителя Комитета налогоплательщиков округа Кэрролл Теда Лиссауэра: «Округ получит 860 акров земли в долине Бахман, из которых до 505 акров будут подвергаться затоплению во время дождей. Такое разрушение водно-болотных угодий, регулируемых на федеральном уровне, является чрезмерным. , учитывая минимальную защиту от наводнений, обеспечиваемую ниже по течению, по данным офиса Агентства по охране окружающей среды в Филадельфии». [ 19 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В августе 1989 года репортер газеты «Кэрролл Каунти Таймс» заявил, что «если когда-нибудь будет построена плотина Юнион-Миллс, могут возникнуть проблемы с обеспечением пригодности воды для питья», по словам правительственного чиновника округа Кэрролл, из-за «уровня фекальных колиформных бактерий». Газета также напомнила, что в 1976 году представитель Комитета налогоплательщиков округа Кэрролл Тед Лиссауэр утверждал: «В округе Кэрролл имеется достаточно грунтовых вод». [ 20 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

По данным газеты Washington Examiner , «процесс застопорился в 1990 году, как сказал директор по планированию округа Стивен Хорн, когда выяснилось, что Агентство по охране окружающей среды не одобрит планы, поэтому округ отозвал свои заявки». [ 21 ] По данным газеты, «федеральные чиновники были обеспокоены экологическими последствиями затопления экосистемы». [ 21 ] Движущей силой строительства новых резервуаров является «беспрецедентный рост». [ 21 ]

2000-е, 2010-е, 2020-е годы

[ редактировать ]
Отложено на неопределенный срок

Округ Кэрролл решил отложить на неопределенный срок разработку водохранилища Юнион-Миллс. Совсем недавно, в 2016 году, округ заявил… что они больше не заинтересованы в проекте водохранилища.

Глобальный фонд правовой защиты верховенства закона и свободы (d/b/a The Global Liberty Alliance), ферма Уиттакер Чемберс (также известная как ферма Пайп-Крик) в Вестминстере, штат Мэриленд

В 2000-х годах официальные лица округа Кэрролл возобновили попытки потребовать собственность на плотину вдоль реки Биг-Пайп-Крик, включая планы строительства водохранилища Юнион-Миллс. [ 22 ]

В 2005 году правительство округа Кэрролл заключило «Соглашение об управлении водоразделом водохранилища от 2005 года». [ 23 ] [ 24 ] впервые подписано в 1979 году между городом Балтимор, округом Кэрролл, Департаментом окружающей среды Мэриленда, Министерством сельского хозяйства Мэриленда, Округом охраны почв округа Балтимор, Округом охраны почв округа Кэрролл, Столичным советом Балтимора и Комитетом по защите водоразделов водохранилищ. Что касается трех существующих резервуаров водоснабжения (Лох-Рэйвен, Либерти и Преттибой), которые принадлежат и управляются Балтимор-Сити, то «самой важной целью соглашения является поддержание высокого качества питьевой воды в столичном Балтиморе, включая части Кэрролла». , округа Балтимор, Ховард и Энн Арундел и обеспечивают среду обитания и рекреационное использование». [ 24 ]

В 2006 году правительство округа Кэрролл объявило о возобновленных намерениях построить «водохранилище Юнион-Миллс, предложенное к северу от Вестминстера, и водохранилище Гиллис-Фолс, предложенное для горы Эйри», получив одобрение Департамента планирования Мэриленда. [ 21 ] Пострадавшие жители выразили несогласие, особенно обеспокоенные близостью к загрязнению свалки Джон Оуингс — «бывшей свалки, на которой выщелачиваются химикаты». [ 13 ]

Согласно блогу, в январе 2007 года члены комиссии Кэрролла получили письма от членов Конгресса США от имени фермы Уиттакер Чемберс. [ 25 ] В письме от 7 января 2007 года Роско Бартлетт написал: «Я надеюсь, что члены комиссии округа Кэрролл оценят и даже будут дорожить этой особенной фермой, что вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы сохранить ее в целости и защитить. ее целостность, чтобы это и будущие поколения могли ее изучить и узнать». [ 25 ] Письмо от 12 января 2007 года пришло от двенадцати членов Конгресса США: Роско Бартлетта , Уэйна Гилкреста , Марио Диас-Баларт , Илеаны Рос-Летинен , Фрэнка Вольфа , Джо Уилсона , Стива Кинга , Мадлен Бордалло , Тома Фини , Джона. Бузман , Таддеус Маккоттер и Линкольн Диас-Баларт . [ 25 ] В письме говорилось: «Мы понимаем, что комиссары округа Кэрролл рассматривают план водоснабжения, который включает создание водохранилища Юнион-Миллс, которое, если оно будет завершено, уничтожит значительную часть этого национального достояния ». [ 25 ] 18 января 2007 года члены комиссии Кэрролла ответили: «Потребность в поверхностном водоснабжении для общин в северном округе Кэрролл реальна. Мы также считаем, что защита и сохранение национально признанных объектов исторического значения и незаменимых сельскохозяйственных угодий одинаково важны для наших местных жителей. , благополучие штата и страны. Наша концепция водохранилища с минимальным воздействием на ферму Пайп-Крик удовлетворяет обоим этим фундаментальным принципам правительства: защита нашего прошлого и планирование нашего будущего». [ 25 ] В марте 2007 года газета Baltimore Sun сообщила, что округ рассматривает варианты использования поверхностных вод, «включая предлагаемые водохранилища в Юнион-Миллс и Гиллис-Фолс», альтернативы, запланированные «с 1970-х годов». [ 13 ] The Sun также сообщила:

В долгосрочной перспективе Вестминстер изучает возрожденные планы округа по строительству двух водохранилищ: одного в Юнион-Миллс, а другого в Гиллис-Фолс. Но эти проекты сталкиваются со значительными препятствиями на федеральном уровне, их реализация займет 10 лет, а стоимость строительства составит не менее 166 миллионов долларов, заявили представители округа.
«Водные проекты будут основным фактором в наших [инвестиционных планах сообщества] на несколько лет вперед», - заявил вчера Тед Залески, директор по бюджету округа.
федеральной Инженерный корпус армии и Агентство по охране окружающей среды не одобряли проекты Кэрролла по созданию двух резервуаров, когда они впервые были реализованы в 1970-х и 1980-х годах. Но теперь, когда штат ужесточает ограничения на подземные воды, власти округа надеются, что проекты строительства плотин снова могут стать осуществимыми.
«Это основной ресурс, который должен там быть», - сказал Фергюсон о месторождении Union Mills. «Мы не можем продолжать полагаться на подземные воды». [ 26 ]

В июне 2007 года сын Уиттакера Чемберса выступил против новых усилий округа. «Здесь умерли мои родители», — сказал он газете Sun. Baltimore Недавно он выкупил эту усадьбу фермы Уиттакер Чемберс, чтобы реформировать всю ферму. «Моей конечной целью было собрать его заново и сделать доступным для следующего поколения в качестве фермы». [ 27 ] (В 1949 году Уиттакер Чемберс заявил газетам: «Сейчас я не продаю свою ферму и не собираюсь этого делать. Я рассчитываю прожить здесь остаток своей жизни». [ 28 ] )

Во время публичных слушаний 9 марта 2010 г. округ услышал комментарии по проекту элемента водных ресурсов (WRE) от представителей общественности, которые утверждали:

  1. В округе Кэрролл достаточно воды сейчас и в будущем без водохранилища.
  2. Близость свалки Джон Оуингс вызывает вопросы о загрязнении водоема
  3. Никто из правительства округа Кэрролл не обсуждал предлагаемое водохранилище или его последствия, например, наводнение.
  4. 21 населенный пункт, являющийся проблемной зоной водоснабжения и канализации с 1990-х годов, не был упомянут в WRE.
  5. Пайни-Ран не фигурировал в WRE как альтернатива будущему питьевому водоснабжению.
  6. Инженерный корпус армии США уже высказался против строительства водохранилища Гиллис-Фолс.
  7. Правительство округа Кэрролл должно остановить общие утечки 35% в муниципальных системах, прежде чем рассматривать какие-либо новые источники.
  8. Правительство округа Кэрролл должно запросить средства на восстановление Чесапикского залива, чтобы восстановить Медвежью ветвь ручья Биг-Пайп.

Том Девилбисс, заместитель директора Департамента планирования округа Кэрролл, заявил, что комиссии по планированию рассмотрят комментарии и внесут изменения в проект по своему усмотрению без дальнейших публичных слушаний. [ 29 ]

По состоянию на декабрь 2010 года правительство округа Кэрролл владело 65% собственности (земли) для предлагаемого водохранилища Юнион-Миллс (и 83% для предлагаемого водохранилища Гиллис-Фолл). [ 11 ] [ 30 ] [ 31 ]

В 2012 году представители правительства округа Кэрролл сделали заявления по поводу проекта водохранилища Union Mills. Том Рио, директор общественных работ округа Кэрролл, заявил, что запасы пресной воды в округе «ограничены», что соответствует планам округа относительно водохранилища Юнион-Миллс. Поэтому округ приобрел два дома, на которые водохранилище «напрямую» повлияет. Затем Рио признал: «Если проект начнется, объекты не окажутся под водой». Однако Том Девилбисс, заместитель директора Департамента землепользования, планирования и развития округа, заявил, что «вероятность строительства любого из водохранилищ сомнительна». Он пояснил, что округ находится только на «начальной стадии» поиска грунтовых вод на купленных объектах недвижимости. Округ потратил 179 000 долларов на два дома площадью 32,1 акра, связанные с проектом водохранилища Юнион-Миллс. По оценкам Девилбисса, до строительства водохранилища Юнион-Миллс осталось еще 20 лет, «если вообще когда-либо». [ 32 ]

В 2014 году в генеральном плане водоснабжения и канализации округа Кэрролл водохранилище Юнион-Миллс было названо «загрязнением» для «долгосрочных потребностей в водоснабжении». В долгосрочной перспективе он также рекомендовал округу использовать «долгосрочные варианты источников воды» в предлагаемом водохранилище Юнион-Миллс, а также «Систему водоснабжения Йорка, штат Пенсильвания», а также «подачу воды, не связанную с грунтовыми водами». Предполагается, что предлагаемый резервуар станет «региональным источником снабжения для Вестминстера, Хэмпстеда, Тэнитауна и других городов». Зоны обслуживания Манчестера». [ 33 ]

В декабре 2016 года Фонд Global Liberty Alliance для защиты прав частной собственности начал расследование действий правительства округа Кэрролл от имени фермы Уиттакер Чемберс. [ 3 ] Фонд помог пострадавшим землевладельцам и заинтересованным гражданам связаться с членами Конгресса и другими общественными лидерами, чтобы помочь остановить водохранилище. [ 3 ] По данным Фонда, правительство округа Кэрролл «пригрозило» конфисковать собственность, находящуюся в выдающихся владениях , «несмотря на то, что федеральный закон о национальных исторических достопримечательностях гласит, что земля должна быть сохранена». [ 3 ] Фонд утверждает, что «16 членов Конгресса также высказали свое мнение, а также историки из нескольких университетов и академических учреждений». [ 3 ] В заключение Фонд сообщил, что «округ Кэрролл решил отложить на неопределенный срок разработку водохранилища Юнион-Миллс» и «указал… что они больше не заинтересованы в проекте водохранилища». [ 3 ]

В 2017 году правительство округа Кэрролл опубликовало заявление: «С 1980 по 2017 финансовый год 70 311 акров были постоянно сохранены посредством программ сервитутов, что составляет примерно 1/4 общей площади земель округа», включая Фонд сохранения сельскохозяйственных земель Мэриленда (MALPF). ). На карте, представленной на той же странице, изображена большая часть земель, еще не купленных округом для предлагаемого водохранилища, находящихся под постоянной охраной в соответствии с MALPF. [ 9 ]

Фекальные бактерии

[ редактировать ]
Исследования округа Кэрролл показывают рост количества фекальных бактерий (в данном случае Escherichia coli ) в водных путях округа Кэрролл.

Расследования, проведенные Департаментом окружающей среды штата Мэриленд и опубликованные в 2007 году. [ 34 ] и 2009 г., [ 35 ] в фекальных бактериях в Биг-Пайп-Крик наблюдалось значительное увеличение. Основной вклад в увеличение количества фекальных бактерий вносят люди и домашние животные (домашние животные), тогда как потенциал снижения количества фекальных бактерий более чем на 55% может быть достигнут также людьми и домашними животными (домашними животными). В отчете за 2007 год упоминаются «отходы домашних животных» и упоминаются «общественные ассоциации и ассоциации домовладельцев» как ответственные за политику и кампании по борьбе с отходами домашних животных. [ 34 ] В отчете MDE за 2009 год говорилось, что «отслеживание источников множественного анализа устойчивости к антибиотикам (ARA) использовалось для определения относительной доли домашних (домашних животных и животных, связанных с человеком), человека (отходы жизнедеятельности человека), домашнего скота (животные, связанные с сельским хозяйством) и дикой природы ( млекопитающие и водоплавающие птицы) категории источников». [ 35 ] В отчете показано, что количество фекальных бактерий можно практически сократить на 95% среди людей и на 75% среди домашних животных (домашних животных). [ 35 ] вызвано 12/2% землепользования, описываемого как «городское» (люди, домашние животные). [ 35 ] Поры отмечают: «Вклады неточечных источников в результате деятельности человека обычно возникают из-за выхода из строя септических систем и связанных с ними дренажных полей или протекающей инфраструктуры (например, канализационных систем)». [ 35 ] В отчете также отмечается «неопределенность» в отношении эффективности «просветительских программ по утилизации домашних животных». [ 35 ]

В 2008 году Центр защиты водоразделов, Inc.; Альянс Чесапикского залива и Ассоциация домостроителей Мэриленда опубликовали Рекомендуемые принципы разработки модели , представленные правительству округа Кэрролл, «способствуя более экологически чувствительной застройке в округе Кэрролл», признавая при этом, что «решение о том, где разрешить или поощрять застройку и защита природных ресурсов — это сложный вопрос, который юрисдикции должны найти баланс». Отчет был ориентирован на аудиторию из четырех человек: местные органы власти (округ Кэрролл), домовладельцев, застройщиков, представителей окружающей среды (но не землевладельцев, включая фермеров). [ 24 ] В многочисленных таблицах изображены все отмеченные флажки, демонстрирующие комплексную проверку мер по борьбе с деградацией, Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES), соглашения о водоразделе 2005 года, Закона об управлении ливневыми водами 2007 года (HB 786), общих максимальных ежедневных нагрузок (TMDL) и водных ресурсов. Закон элемента. Затем в отчете резюмируется: «Посредством круглого стола округ Кэрролл делает важный шаг в направлении улучшения качества местной воды и качества жизни граждан (хотя единственными «гражданами», на которых нацелена аудитория, являются «домовладельцы»). [ 24 ] Все изображения в документе, связанные с землей, изображают отдельные дома и отсутствие сельскохозяйственных угодий. [ 24 ] Эту модель рекомендовал Центр защиты водоразделов. [ 36 ]

К 2010 году правительство округа Кэрролл опубликовало 265-страничный отчет «Элемент водных ресурсов» , который добавил еще одну новую цель водохранилища, а именно получение дохода за счет экспорта воды:

Есть шесть существующих или планируемых водохранилищ, водоразделы которых частично или полностью простираются в пределах округа Кэрролл: Лох-Рэйвен , Преттибой , Либерти , Пайни-Ран , Гиллис-Фолс и Юнион-Миллс. В совокупности эти существующие и планируемые резервуары потенциально могут обеспечить высококачественной водой почти 2 миллиона человек в Балтиморе и пяти близлежащих округах. [ 37 ]

Четыре водохранилища уже существуют. Лох-Рейвен, построенный в 1914 году, имеет емкость воды 23 миллиарда галлонов. «Prettyboy», построенный в 1932 году, вмещает 19 миллиардов воды. «Либерти», построенный в 1956 году, имеет вместимость 43 миллиарда галлонов воды. Пайни-Ран, построенный в 1974 году, имеет емкость воды в 2 миллиарда галлонов. Лох-Рэйвен и Преттибой оба находятся в округе Балтимор . Хотя Либерти находится между округами Балтимор и Кэрролл, им владеет Департамент общественных работ города Балтимора. Пайни-Ран находится в округе Кэрролл. Предлагаемые водохранилища Гиллис-Фолс и Юнион-Миллс также находятся на территории округа Кэрролл и, таким образом, находятся под контролем комиссаров округа Кэрролл. Кроме того, в отчете говорится: «Большинство водоразделов этих водоемов включены в список «загрязненных» вод штата». [ 37 ] и добавляет:

Неисправные септические системы являются первоочередной задачей как для сокращения количества питательных веществ, так и для защиты здоровья населения. Ремонт неисправной септической системы, а также подключение к канализации или альтернативной очистке помогут снизить нагрузку питательными веществами, а также решить проблему неисправного септика для пострадавшего домовладельца. Использование фондов (например, Фонда восстановления залива) для оплаты таких улучшений может сделать их более экономически эффективными. [ 37 ]

В отчете рекомендуются конкретные действия, в том числе: «Включить в программу меры округа по сохранению открытых пространств и земель», «Требовать защиты водоразделов и устьев колодцев», «Выявить существующие старые водопроводные трубы, нуждающиеся в ремонте или замене, а также усовершенствовать программу». [ 37 ] и «Ежегодно обнаруживать и устранять утечки в распределительной системе; все счетчики заменены пару лет назад; проводить ежеквартальные проверки потерь воды; потери воды в настоящее время составляют 10-12 процентов». [ 37 ]

Юнион Миллс Водно-болотные угодья

[ редактировать ]

К западу от шоссе 97 Мэриленда «Литтлстаун Пайк», рядом с Юнион Миллс, штат Мэриленд, находится пока еще неофициальный «Водно-болотные угодья Юнион Миллс», где восемь или более ручьев сходятся с ручьем Биг Пайп, который признают несколько природоохранных групп, включая округ Кэрролл. Птичий клуб, [ 38 ] электронная птица, [ 39 ] и «Птицы и цветы». [ 40 ]

Еще одно водно-болотное угодье существует вдоль реки Литл-Пайп-Крик, недалеко от Юнион-Бридж, штат Мэриленд , также в округе Кэрролл, менее чем в пятнадцати милях от водно-болотных угодий Юнион-Миллс. [ 41 ]

По данным правительства округа Кэрролл, «Управление водными ресурсами в основном фокусируется на защите ручьев, прудов и водно-болотных угодий посредством создания буферов и сервитутов». [ 42 ]

В 2015 году правительство округа Кэрролл объявило:

В мае 2012 года Закон о защите и восстановлении водоразделов 2012 года (HB 987) вступил в силу. Законопроект требует, чтобы 10 самых густонаселенных юрисдикций Мэриленда, включая округ Кэрролл, взимали плату за восстановление ливневых вод для финансирования внедрения местных методов управления ливневыми водами, а также проектов восстановления ручьев и водно-болотных угодий. Целью закона является оказание помощи округам в финансировании управления ливневыми водами в соответствии с разрешением Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES), выданным Агентством по охране окружающей среды. [ 43 ]

В августе 2017 года правительство округа Кэрролл заявило, что одним из трех его главных «экологических принципов» является «поддержание безопасной и достаточной питьевой воды и других источников воды, включая усилия по защите и восстановлению Чесапикского залива». В том же документе, вместо того, чтобы защищать и восстанавливать Чесапик, округ сделал упор на развитие (земли) в своей третьей экологической цели («защита и улучшение качества воды рек, ручьев, водохранилищ и водоносных горизонтов округа Кэрролл; соблюдение применимых государственных и федеральные требования, касающиеся качества и количества воды, а также поддерживать и защищать достаточные запасы воды для нужд текущего и планируемого развития»). [ 9 ] В мае 2020 года Центр защиты водоразделов отметил, что пилотное исследование бизнес-центра Airpark в округе Кэрролл, штат Мэриленд, показало «наиболее заметную реакцию» на лучшие практики управления (BMP) среди трех изученных водоразделов. [ 44 ]

Наблюдение за птицами

[ редактировать ]
Орнитологи в этом районе видели множество видов, в том числе официальную птицу штата Мэриленд, балтиморскую иволгу .

Клуб птиц округа Кэрролл рекомендует водно-болотные угодья Юнион-Миллс как прекрасную среду для обнаружения таких видов, как колибри с рубиновым горлом , большая голубая цапля , зеленая цапля , восточная королевская птица , большая цапля , полосатая сова , рыжий дятел , пушистый дятел , краснобрюхий дятел , краснохвостый ястреб , лесная утка , северное мерцание , рыба ворона , восточная тоуи , сора , болотный воробей , желтая славка , одиночный кулик , овсянка индиго , восточная синяя птица , садовая иволга и балтиморская иволга . [ 38 ]

На карте «Использование ручьев и обозначение дренажного бассейна» за август 2003 года ручей и ручьи показаны как часть Дабл-Пайп-Крик обозначения дренажного бассейна , включая ферму Уиттакер Чемберс. [ 45 ] Например, на «Проекте карты зоны управления водными ресурсами» за октябрь 2004 года показан «предполагаемый водохранилище» по краям большей части фермы Уиттакер Чемберс, а также «Зона управления поверхностными водами», которая глубоко вторгается в территорию фермы, включая доступ к дороге. [ 46 ]

22 сентября 2010 года правительство округа Кэрролл опубликовало карту под названием «Следы водохранилища Юнион-Миллс», на которой указано незастроенное водохранилище Юнион-Миллс. [ 2 ] На карте генерального плана округа 2014 года, принятой как «Плановая резолюция № 938-2015 от 26 февраля 2015 года», показан проект водохранилища, которое будет окружать и вторгаться, например, в большую часть фермы Уиттакер Чемберс. [ 47 ] Вторая карта генерального плана округа 2014 года показывает гораздо большую площадь водохранилища, например, показывая не частичное, а преимущественное использование фермы Уиттакер Чемберс либо под водой для «водохранилища», либо конфискованной в целях «сохранения ресурсов». [ 48 ] Еще одна карта округа от 22 июня 2017 года, на которой «показаны сервитуты, приобретенные по состоянию на 30.06.2017». Например, хотя на нем изображена ферма Уиттакер, находящаяся под сервитутом Фонда сохранения сельскохозяйственных земель Мэриленда (MAPLF), на нем также показано, что центр фермы («Медфилд») обведен желтым кружком как «отведенная / муниципальная зона роста». [ 49 ] На карте зонирования округа 2020 года показано, что многие пострадавшие фермы находятся либо в консервации, либо в сельском хозяйстве. [ 50 ]

Туризм округа Кэрролл относится к зоне «водохранилища Юнион-Миллс». [ 51 ] которые другие туристические объекты начали использовать в отношении пеших прогулок и верховой езды. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] На некоторых веб-сайтах упоминается только маршрут Union Mills. [ 55 ] В 2020 году несколько веб-сайтов изменили вводящие в заблуждение названия с «Водохранилище Юнион-Миллс» на «Зона Юнион-Миллс» или «Тропа Юнион-Миллс». [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Район охраны почв округа Кэррол - комиссары округа Кэрролл (июнь 1976 г.). «План водораздела и заявление о воздействии на окружающую среду - водораздел Биг-Пайп-Крик» . Служба охраны почв Министерства сельского хозяйства США. п. I (улучшения), II (водохранилище, рекреация), III (нести расходы), V (подписи), II-20 (Union Mills), II-158 (заявление против), II-159 (отсутствие реальной борьбы с наводнениями), II-159–172 (комментарии и ответы) . Проверено 5 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Следы водохранилища Юнион Миллс» (PDF) . Правительство округа Кэрролл. 22 сентября 2010 г. Проверено 11 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ферма Уиттакер Чемберс (также известная как ферма Пайп-Крик) в Вестминстере, штат Мэриленд» . Глобальный альянс свободы. 2017 . Проверено 6 сентября 2020 г.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  5. ^ «Ферма Уитаккер Чемберс» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 9 июня 2008 г.
  6. ^ «Ферма Уиттакера Чемберса предлагается стать достопримечательностью» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1988 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  7. ^ «Место в деле Хисс-Чемберс теперь стало достопримечательностью» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1988 года . Проверено 9 июня 2008 г.
  8. ^ Чемберс, Уиттакер (май 1952 г.). Свидетель . Случайный дом. стр. 3 (написано в Медфилде), 371–372 (Алджер Хисс), 514 (молочная ферма), 514–515 (куплен Медфилд), 516 (земляная ферма), 751–755 (клубничный участок, тыквенные бумаги). ISBN  9780895269157 . Проверено 6 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Охрана окружающей среды в округе Кэрролл, 2017 г.» (PDF) . Правительство округа Кэрролл. 1 августа 2017. с. 1 (цели), 2 («навсегда», карта) . Проверено 12 сентября 2020 г.
  10. ^ Макэндлиш, Лаура (4 марта 2007 г.). «Поверхностные воды на плане» . Балтимор Сан . Проверено 14 сентября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Генеральный план водоснабжения и канализации округа Кэрролл» (PDF) . Правительство округа Кэрролл. Июль 2014. с. 39 (65%) . Проверено 14 сентября 2020 г.
  12. ^ «Комплексный план сообщества Хэмпстед» (PDF) . Мэр и совет Хэмпстеда. 13 июля 2010 г. с. 23 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Макэндлиш, Лаура (17 декабря 2006 г.). «2 против включения ферм в план» . Балтимор Сан . Проверено 10 сентября 2020 г.
  14. ^ «Вопрос: почему проект плотины Юнион-Миллс похож на китайскую морду?» . Вечернее Солнце. 7 июня 1976 г. с. 21 . Проверено 5 сентября 2020 г.
  15. ^ «Общественное собрание по ДАМ» . Вечернее Солнце. 21 февраля 1976 г. с. 8 . Проверено 7 октября 2020 г.
  16. ^ «Общественное собрание по ДАМ» . Вечернее Солнце. 15 марта 1976 г. с. 26 . Проверено 5 сентября 2020 г.
  17. ^ Федеральный реестр (PDF) . Генеральная прокуратура США. 26 августа 1976 г. с. 36073 . Проверено 7 сентября 2020 г.
  18. ^ «Необходимо приложить усилия, чтобы остановить плотину Биг-Пайп-Крик» . Фредерик Ньюс Пост. 21 февраля 1976 г. с. 8 . Проверено 15 сентября 2019 г.
  19. ^ «Вопрос: почему проект плотины Юнион-Миллс похож на китайскую морду?» . Вечернее Солнце. 7 июня 1976 г. с. 21 . Проверено 6 октября 2020 г.
  20. ^ «Обеспокоенность по поводу качества воды высказана в отношении плотины Юнион Миллс» . Вечернее Солнце. 29 августа 1980 г. с. 23 . Проверено 6 октября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Штат согласен облегчить получение разрешений на строительство резервуаров Union Mills и Gillis Falls» . Вашингтонский экзаменатор . 12 июля 2006 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
  22. ^ «Планируемое водохранилище Юнион Миллс» (PDF) . Бюро комплексного планирования округа Кэрролл. 31 декабря 2006 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  23. ^ «Соглашение об управлении водоразделом водохранилища от 2005 г.» (PDF) . Город Балтимор. 2005 . Проверено 8 сентября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и «Рекомендуемые принципы разработки моделей» (PDF) . Ассоциация домостроителей штата Мэриленд. Июль 2008 г. стр. 1 (цель), 2 (аудитория), 6 (резюме), 9 (Соглашение об управлении водоразделом водохранилища от 2005 г.) . Проверено 8 сентября 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и «Грязная сага» . Отчет Винчестера . 8 марта 2007 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  26. ^ МакКэндлиш, Лаура (27 марта 2007 г.). «Вестминстер рассчитывает разрешить ограниченное развитие» . Кэрролл Каунти Таймс . Проверено 6 сентября 2020 г.
  27. ^ Воззелла, Лаура (29 июня 2007 г.). «При создании этого резервуара ни одна тыква не пострадает» . Балтимор Сан . Проверено 6 сентября 2020 г.
  28. ^ «The Baltimore Sun «отступает» от статей» (PDF) . Историческое общество округа Кэрролл . 11 июля 1999 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  29. ^ «Официальный протокол: совместные общественные слушания – WRE» (PDF) . Комиссия по планированию и зонированию округа Кэрролл. 9 марта 2010 г. стр. 1–3 . Проверено 6 сентября 2020 г.
  30. ^ «Генеральный план водоснабжения и канализации округа Кэрролл» (PDF) . Правительство округа Кэрролл. 21 февраля 2019 г. с. 39 (65%) . Проверено 14 сентября 2020 г.
  31. ^ «Генеральный план водоснабжения и канализации округа Кэрролл» (PDF) . Правительство округа Кэрролл. 22 июля 2019 г. с. 38 (65%) . Проверено 14 сентября 2020 г.
  32. ^ Алексендерсен, Кристиан (15 июня 2012 г.). «Проекты благоустройства на плахе» . Кэрролл Каунти Таймс . Проверено 6 сентября 2020 г.
  33. ^ «Генеральный план водоснабжения и канализации округа Кэрролл на 2014 год» . Департамент окружающей среды штата Мэриленд . 2 июля 2014 г. с. 57 (рекомендации), 85 (затопление), 155 (зоны обслуживания) . Проверено 10 сентября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хороско, Шер; Мур, Шеннон (22 августа 2007 г.). «Документ с ответами на комментарии относительно общей максимальной суточной нагрузки фекальных бактерий для бассейна Дабл-Пайп-Крик в округах Кэрролл и Фредерик, Мэриленд» (PDF) . Департамент окружающей среды штата Мэриленд. п. 2 («отходы домашних животных») . Проверено 7 сентября 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Общая максимальная дневная нагрузка фекальных бактерий в бассейне Дабл-Пайп-Крик в округах Кэрролл и Фредерик, штат Мэриленд» (PDF) . Департамент окружающей среды штата Мэриленд. 1 октября 2009 г. с. v (цитата), 5 (Таблица 2.1.1: Процентное распределение землепользования в бассейне Дабл-Пайп-Крик), 17 (антропогенные причины), 38 (Таблица 4.6.2: Максимально осуществимые целевые показатели сокращения), 49 (неопределенность) . Проверено 7 сентября 2020 г.
  36. ^ Суонн, Крис (21 марта 2016 г.). «Рекомендуемые принципы разработки модели для округа Кэрролл, штат Мэриленд» . Центр охраны водоразделов . Проверено 10 сентября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Элемент водных ресурсов: элемент комплексного плана округа Кэрролл (PDF) . Департамент планирования округа Кэрролл. 2010. С. 146 (необходимость ремонта), 154 (шесть резервуаров, аварийных), 164 (ремонт септика), 209 (ежегодно размещать) . Проверено 8 сентября 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Водно-болотные угодья Юнион Миллс» . Клуб птиц округа Кэрролл . Проверено 10 сентября 2020 г.
  39. ^ «Водно-болотные угодья Юнион Миллс» . Пенсильвания eBird . Проверено 11 сентября 2020 г.
  40. ^ «Водно-болотные угодья Юнион Миллс» . Птицы и цветы . Проверено 11 сентября 2020 г.
  41. ^ «Комплексный план развития сообщества Union Bridge» (PDF) . Правительство округа Кэрролл. 2008. С. 72, 84 . Проверено 11 сентября 2020 г.
  42. ^ «Управление водными ресурсами» . Правительство округа Кэрролл . Проверено 12 сентября 2020 г.
  43. ^ «Генеральный план округа Кэрролл, 2014 г.» (PDF) . Правительство округа Кэрролл. 2015 . Проверено 12 сентября 2020 г.
  44. ^ Джепсен, Р.; Карако, Д.; Фрейли-МакНил, Л. (май 2020 г.). «Оценка преимуществ модернизации ливневой канализации с использованием данных мониторинга MS4 в округе Кэрролл, штат Мэриленд» . Научный бюллетень водораздела . Ассоциация Центра защиты водоразделов . Проверено 12 сентября 2020 г.
  45. ^ «Использование ручья и обозначение дренажного бассейна» . Бюро управления ресурсами округа Кэрролл. Август 2003 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  46. ^ «Проект карты-схемы зоны управления водными ресурсами» . Бюро управления ресурсами округа Кэрролл. Октябрь 2004 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  47. ^ «Карта генерального плана округа Кэрролл на 2014 год» . Департамент землепользования, планирования и развития. 2017 . Проверено 10 сентября 2020 г.
  48. ^ Карта будущего землепользования (PDF) . Генеральный план округа Кэрролл, 2014 г. 30 июля 2014 г. с. 1 . Проверено 6 сентября 2020 г.
  49. ^ «Сохранение сельскохозяйственных земель и земельные сервитуты» . Департамент управления земельными ресурсами и ресурсами округа Кэрролл. 22 июня 2017 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
  50. ^ «Карта районного зонирования» . Департамент управления земельными ресурсами и ресурсами округа Кэрролл. 22 января 2020 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
  51. ^ «Прогулка на лошадях» . Туризм в округе Кэрролл . Проверено 8 сентября 2020 г.
  52. ^ «Водохранилище Юнион Миллс» (PDF) . Общество конного спорта округа Кэрролл . Проверено 8 сентября 2020 г.
  53. ^ «Водохранилище Юнион Миллс» . Трот . Проверено 8 сентября 2020 г.
  54. ^ «Тропы водохранилища Юнион-Миллс и туристическая информация» . Гринрут . Проверено 8 сентября 2020 г.
  55. ^ «Тропа Юнион Миллс» . Все Тропы . Проверено 8 сентября 2020 г.
  56. ^ «Район Юнион Миллс» . Походный проект . Проверено 8 сентября 2020 г.
  57. ^ «Район Юнион Миллс» . Проект «Трассы для горных велосипедов» . Проверено 8 сентября 2020 г.
  58. ^ «Тропы Юнион Миллс» . Трейлфоркс . Проверено 8 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27bbec9c86ed21fabcba04c8d196c4a__1711638960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/4a/b27bbec9c86ed21fabcba04c8d196c4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Mills Reservoir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)