Американское гоночное оборудование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
American Racing Equipment Inc. — производитель колес , продаваемых через розничный сектор послепродажного обслуживания . Производство началось в эпоху маслкаров в США . Инвестиционная группа Platinum Equity приобрела American Racing Equipment Inc. в июне 2005 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ромео Паламидес, один из первых новаторов дрэг-рейсинга и энтузиаст гонок на реактивных автомобилях дрэг-рейсинговые колеса с высоким соотношением прочности и веса , разработал магниевые для гоночного драгстера, построенного в начале 1950-х годов. Автомобиль дебютировал на обложке ноябрьского номера журнала Hot Rod Magazine за 1956 год . В первые годы хот-родинга автомобиль привлек внимание и вызвал интерес к более эффективным колесам, предназначенным для автомобиля. Работа Паламидеса с инженером Томом Гриффитом, работавшим в небольшом механическом цехе Джима Эллисона в Сан-Франциско, переросла в компанию по производству колес послепродажного обслуживания. В 1956 году они основали компанию American Racing Equipment.

Продукты
[ редактировать ]Крутящий момент
[ редактировать ]Компания American Racing выпустила колесо Torq Thrust, которое впервые было применено на дрэг-стрипе и стало популярным рулем для уличных гонок . Он был специально разработан со спицами «конического параболического контура», в отличие от полутвердой модульной конструкции, для увеличения охлаждения тормозов и одновременного уменьшения массы колеса.
Низкий
[ редактировать ]Baja была одним из первых алюминиевых колес для грузовиков American Racing. Это цельная конструкция с 8 отверстиями и полированной отделкой. Это колесо до сих пор используется в грузовиках, джипах и других внедорожниках, а также в хот-родах и маслкарах. Он доступен в различных размерах, смещениях и рисунках выступов. [ нужна ссылка ]
Бесплатно
[ редактировать ]Колесо Libre, иногда известное как «ромашка», представляло собой колесо с 4 выступами и 4 спицами, популярное среди гонщиков спортивных автомобилей и часто встречающееся на MGB и Datsun 510 . Каждая спица слегка выпирала посередине, придавая колесу солидный вид. Они были отлиты из магния для гонок и из алюминиевого сплава для уличного использования. В конце концов, формы Libre были проданы компании Shelby American , которая продавала Libre под своим именем. На некоторых 13-дюймовых моделях Libres на одной из спиц имеется надпись «SCCA», указывающая на то, что колеса были специально созданы для . программы SCCA Spec Racer
200 С
[ редактировать ]В 200 S использовались спицы «ромашки» от Libre в конструкции с 5 выступами и 5 спицами. Модель 200 S пользовалась популярностью среди владельцев Corvette и производителей стрит-родов. Это было одно из первых колес, способных безопасно развивать скорость более 200 миль в час, отсюда и название 200 S.
ЛеМанс
[ редактировать ]LeMans представлял собой еще одну конструкцию с 4 спицами и 4 проушинами, отлитую по размерам и оснащению для таких спортивных автомобилей, как Alfa Romeo , MGB и Datsun 240Z . Каждая коническая спица была шире у ступицы, чем у обода, что придавало колесам легкий вид, похожий на колеса Ferrari того периода. BRE 240Z использовали эти колеса в соревнованиях SCCA, а уличные модели 240Z последовали этому примеру.
Сильверстоун
[ редактировать ]Это был вариант AR колеса British Minilite с 4 выступами и 8 спицами для спортивных автомобилей: одна сторона каждой спицы ослаблена возле ступицы для обеспечения зазора под гайку, а другая сторона каждой спицы продолжается до окружности ступицы. Они были отлиты из магния для гонок и из алюминиевого сплава для уличного использования.

Вектор
[ редактировать ]Vector — цельное алюминиевое колесо с 5 выступами и 10 спицами, которое использовалось на Dodge Charger 1969 года под названием General Lee из телешоу «Придурки из Хаззарда» .