Лучшее приходит к тем, кто ждет
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
« Лучшее приходит к тем, кто ждет » — такой слоган использовался в рекламной кампании компании HJ Heinz в 1987 году. [ 1 ] для продвижения своей марки томатного кетчупа Heinz в Соединенных Штатах . [ 2 ] [ 3 ] Кампания была организована и проведена рекламным агентством Leo Burnett Worldwide , которое отвечало за маркетинг брендов Heinz с 1974 года. [ 4 ] Центральная концепция кампании заключалась в том, что даже спешащие люди будут ждать, пока кетчуп Heinz вытечет из стеклянной бутылки. Рекламные объявления со слоганом «Лучшее приходит к тем, кто ждет» появлялись в печати , на рекламных щитах , на телевидении и в кинотеатрах на протяжении начала 1980-х годов.
Кампания имела успех среди критиков и критиков, а ряд ее печатных, телевизионных и киноматериалов получили награды рекламного сообщества. Телевизионный и кинофильм «Крыша» , первая роль актера Мэтта Леблана , впоследствии получил «Золотого льва» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» , считающегося одной из самых престижных наград в отрасли. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Незабываемая телевизионная реклама США, посвященная году вашего рождения» .
- ^ Артурс, Дебора (25 марта 2015 г.). «Бутылки с антипригарным покрытием могут положить конец мучительному ожиданию кетчупа» . Metro.co.uk . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Wayback Machine не заархивировала этот URL» . sydney.primo.exlibrisgroup.com . Проверено 6 мая 2023 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хайнц выбирает Бернетта для аккаунта в кетчупе» . sydney.primo.exlibrisgroup.com .
- ^ «Возврат к Мэтту Леблану Хайнца, открывающего друзей» . Эйс Метрикс . 12 февраля 2015 г. Проверено 10 апреля 2019 г.