Jump to content

ДКВ F8

(Перенаправлено из IFA F8 )
ДКВ F8
Эмпайр-класс/мастер-класс
ИФА F8
Обзор
Производитель Авто Юнион АГ
Ассоциация автомобильной промышленности
Производство 1939–1942 (ДКВ)
1948–1955 (ИФА)
Сборка Германия : Цвикау (DKW)
Восточная Германия : Цвиккау (IFA)
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 600/700 куб.см, двухтактный, рядный-2 [ 1 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (100 дюймов)
Длина 3900 мм (150 дюймов)
- 4000 мм (160 дюймов)
Снаряженная масса 700–900 кг (1500–2000 фунтов) (пустой)
Хронология
Предшественник ДКВ F7
Преемник ДКВ F89
ИФА F9

DKW F8 компактный переднеприводный с двухтактным двигателем седан , представленный в 1939 году. [ 2 ] F8 был немного короче своего предшественника, несмотря на незначительно увеличенную колесную базу. [ 2 ] но седан Meisterklasse продолжал выпускаться до 1942 года. Помимо седанов Базовая модель, известная как Reichsklasse, производилась только до 1940 года , кабриолета предлагались версии .

Буква «F» в названии автомобиля обозначала «Front», что означало его переднеприводную конфигурацию. Хотя в ретроспективе его почти всегда обозначают как «F8», что отличает его от предшествовавшего ему «F7» и от «F9», который должен был его заменить, в рекламных материалах производителя 1939 года он называется просто «DKW Front». ". [ 3 ]

После войны автомобиль вновь появился в 1949 году как IFA F8 на заводе в Цвикау , который теперь работал под советским контролем. Завод и предприятие были реорганизованы в Volkseigener Betrieb (или «Народное предприятие») Automobilwerke Zwickau (AWZ). Производство F8 продолжалось в Цвикау примерно до 1955 года: помимо кузовов седана и кабриолета, после войны были доступны различные дополнительные типы кузовов, включая грузовой фургон и вариант универсал.

Варианты двигателя

[ редактировать ]
DKW F8 Кабриолет.
Кабриолет DKW F8, вид сзади
Фургон DKW ​​F8, вариант поставки седана .

Базовая модель Reichsklasse имела двухтактный двухцилиндровый двигатель от своего предшественника , но немного расточенный. Объем двигателя теперь составлял 589 куб.см. Заявленная мощность и максимальная скорость остались прежними: 18 л.с. (13 кВт) и 80 км/ч (50 миль в час).

Версия DKW F8 «Meisterklasse» также унаследовала двигатель объемом 692 куб.см аналогичной конфигурации от своего предшественника . Для этого двигателя была заявлена ​​мощность 20 л.с. (15 кВт) при максимальной скорости 85 км/ч (53 мили в час). Именно этот более крупный двигатель вновь появился в IFA F8 в 1949 году.

Мощность передавалась на передние колеса посредством трехступенчатой ​​механической коробки передач с блокируемым механизмом свободного хода на всех трех передаточных числах. Двигатель запускался с помощью устройства Dynastart , которое представляло собой комбинацию стартер/генератор. [ 4 ]

Кузов был установлен на шасси коробчатой ​​рамы, что позволяло устанавливать различные варианты кузовов, например, на легкие фургоны и грузовики, выпускавшиеся в период IFA. Внешняя обшивка автомобиля представляла собой комбинацию стальных панелей и, в центральной части, обтянутого тканью деревянного каркаса кузова. После 1953 года ключевые панели стали изготавливаться из дюропласта , что позволило снизить вес автомобиля и предвосхитить технологии облегчения веса, которые будут применены в конструкции Трабанта .

Швейцарская кузовостроительная фирма Holka изготовила собственные кузова для импортного шасси F8. Импорт шасси F8 начался в 1939 году и продолжался до 1944 года (несмотря на прекращение производства в 1942 году) в небольших количествах. В 1944 году Холка даже спроектировала и выпустила (в очень небольшом количестве) собственную версию кабриолета, ранее импортированного. Последняя машина с кузовом Holka была закончена в январе 1945 года.

Модельная жизнь

[ редактировать ]
DKW F8 Кабриолет, салон

F8 заменил DKW F7 всего за два года эксплуатации модели. Маленькие модели DKW были одними из самых продаваемых малолитражных автомобилей в Германии в 1930-е годы, и регулярная замена моделей была частью успешной маркетинговой стратегии Auto Union . Похоже, что сам F8 планировался относительно быстро заменить на DKW F9 со стальным кузовом . Однако вмешалась война, и производство Reichsklasse и Cabriolet было прекращено в 1940 году. Производство Meisterklasse продолжалось до 1942 года. К 1942 году, когда производство легковых автомобилей в Цвиккау было прекращено, было произведено около 50 000 F8. [ 5 ] Продажи новых автомобилей и шасси F8 продолжались до 1944 года, а швейцарская кузовостроительная фирма Holka все еще производила кузова для новых шасси F8 в 1943 и 1944 годах. Эта фирма даже представила новый кабриолет в 1944 году, хотя было произведено лишь небольшое их количество. Сразу после войны потребовалось некоторое время, чтобы возобновить производство DKW, но довоенные F8 вскоре появились на дорогах Германии: автомобиль пользовался большим спросом еще до войны , и военнослужащие в первой половине 1940-х годов нашли скромные размеры и производительность F8 относительно непривлекательна. [ 6 ]

На Лейпцигской ярмарке 1947 года автомобиль снова появился под маркой DKW-IFA F8. Производство восточного IFA F8 возобновилось примерно в 1949 году или ранее на заводе Auto Union в Цвиккау, который находился в советской оккупированной зоне Германии и был экспроприирован и стал VEB Automobilwerke Zwickau (AWZ). [ 7 ]

IFA F8 двухдверный седан

Считается, что к 1955 году еще 26 267 автомобилей было построено как IFA F8. [ 8 ] В соответствии с «межзональным» торговым соглашением, заключенным в 1950/51 году, около 1000 автомобилей были экспортированы в страну, которая к настоящему времени де-факто стала отдельной страной Западной Германии . [ 9 ] Более широкий выбор вариантов кузова включал универсал и легкие коммерческие варианты. В 1954 году был представлен кабриолет класса люкс со специальным обтекаемым кузовом, предназначенный в первую очередь как экспортный вариант для западного рынка. [ 1 ] После того, как бренд IFA был прекращен, последние F8, очевидно, имели марку Wartburgs. Двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 700 куб.см сохранился в культовом Trabant .

ЭМВ (IFA F9), 1954 г.

Технические данные DKW F8 Reichsklasse / Meisterklasse [ 10 ] (Данные производителя, если не указано иное)
ДКВ/ИФА F8 DKW F8 класса Рейх
2-дверный седан
2-дверный кабриолет
Мастер-класс DKW F8
2-дверный седан
2-дверный кабриолет
DKW F8 передний роскошный кабриолет
2-дверный спортивный кузов-кабриолет
ИФА F8
2-дверный седан
2-дверный кабриолет
ИФА Ф8 кабриолет
2-дверный спортивный кузов-кабриолет
IFA F8 Коммерческий
Фургон доставки
Произведено: 1939–1940 1939–1942 1939–1940 1948–1955 1949–1955 -
Двигатель: 2-цилиндровый рядный двигатель ( двухтактный ), переднее расположение
Отверстие x ход: 74 мм х 68,5 мм 76 мм х 76 мм
Водоизмещение: 589 куб.см 692 куб.см 690 куб.см
Макс. Мощность при об/мин: 18 л.с. (13 кВт) при 3500 20 л.с. (15 кВт) при 3500
Макс. Крутящий момент при об/мин: - - - 49 N⋅m (36 lb⋅ft) @ 2500 49 N⋅m (36 lb⋅ft) @ 2500 49 N⋅m (36 lb⋅ft) @ 2500
Подача топлива: одиночный карбюратор однокарбюраторный "VEB Berliner-Vergaser-Filterwerke"
Топливная смесь: Бензин/бензин:масло 25:1
Клапанный механизм: будет объявлено позднее
Охлаждение: Вода «Thermosiphonkühlung» (водяной насос с гравитационным приводом)
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая коробка передач с блокируемым механизмом свободного хода : рычаг переключения передач, установленный на передней панели, и передний привод.
Электрическая система: Это было 6
Передняя подвеска: -
Задняя подвеска:: -
Тормоза: 4-колесный барабан
Рулевое управление:
Строение кузова: Коробчатое шасси
Кузов: сочетание стальной рамы с тканевой обшивкой и стальных панелей.
Сухой вес: 700 кг (1500 фунтов) 750 кг (1650 фунтов) 790–830 кг (1740–1830 фунтов) 750 кг (1650 фунтов) 780 кг (1720 фунтов) 900 кг (2000 фунтов)
Передняя часть гусеницы/
задний:
1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов) 1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов) 1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов) - - -
Колесная база: 2600 мм (100 дюймов) 2600 мм (100 дюймов) 2600 мм (100 дюймов) 2600 мм (100 дюймов) 2600 мм (100 дюймов) 2600 мм (100 дюймов)
Длина: 3900 мм (150 дюймов) 3990 мм (157 дюймов) 4000 мм (160 дюймов) 3900 мм (150 дюймов) 4000 мм (160 дюймов) 3900 мм (150 дюймов)
Ширина: 1490 мм (59 дюймов) 1490 мм (59 дюймов) 1490 мм (59 дюймов) 1480 мм (58 дюймов) 1480 мм (58 дюймов) 1480 мм (58 дюймов)
Высота: 1480 мм (58 дюймов) 1480 мм (58 дюймов) 1480 мм (58 дюймов) 1480 мм (58 дюймов) 1480 мм (58 дюймов) 1480 мм (58 дюймов)
Круг поворота: 12,0 м/
39 футов 4⅓ дюйма
12,0 м/
39 футов 4⅓ дюйма
12,0 м/
39 футов 4⅓ дюйма
- - -

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (2007). Alle Autos der 50s 1945–1960 [ Все автомобили 1950-х годов ] (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3-613-02808-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  3. ^ «Проспект продаж: DKW Front» . 1939 год . Проверено 7 ноября 2012 г.
  4. ^ «Технические характеристики ИФА Ф8» . ifa.com . Проверено 2 марта 2008 г.
  5. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 86. ИСБН  3-613-02170-6 .
  6. ^ Буш, Фриц Б. (14 июня 1996 г.). Остманн, Бернд (ред.). «Он — начало всего». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 13 1996 г.: страницы 44–49.
  7. ^ Веб-сайт Ауди «Audi Worldwide > Компания > История > Хроника > Хроника 1945-1959 гг.» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
  8. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 506. ИСБН  3-613-02131-5 .
  9. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 511. ИСБН  3-613-02131-5 .
  10. ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 гг., Том 4 (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02131-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32f2835c4267e6f3b79174b0b040726__1716407640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/26/b32f2835c4267e6f3b79174b0b040726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DKW F8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)