ДКВ F8
ДКВ F8 Эмпайр-класс/мастер-класс ИФА F8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Авто Юнион АГ Ассоциация автомобильной промышленности |
Производство | 1939–1942 (ДКВ) 1948–1955 (ИФА) |
Сборка | Германия : Цвикау (DKW) Восточная Германия : Цвиккау (IFA) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова |
|
Макет | макет ФФ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 600/700 куб.см, двухтактный, рядный-2 [ 1 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (100 дюймов) |
Длина | 3900 мм (150 дюймов) - 4000 мм (160 дюймов) |
Снаряженная масса | 700–900 кг (1500–2000 фунтов) (пустой) |
Хронология | |
Предшественник | ДКВ F7 |
Преемник | ДКВ F89 ИФА F9 |
DKW F8 — компактный переднеприводный с двухтактным двигателем седан , представленный в 1939 году. [ 2 ] F8 был немного короче своего предшественника, несмотря на незначительно увеличенную колесную базу. [ 2 ] но седан Meisterklasse продолжал выпускаться до 1942 года. Помимо седанов Базовая модель, известная как Reichsklasse, производилась только до 1940 года , кабриолета предлагались версии .
Буква «F» в названии автомобиля обозначала «Front», что означало его переднеприводную конфигурацию. Хотя в ретроспективе его почти всегда обозначают как «F8», что отличает его от предшествовавшего ему «F7» и от «F9», который должен был его заменить, в рекламных материалах производителя 1939 года он называется просто «DKW Front». ". [ 3 ]
После войны автомобиль вновь появился в 1949 году как IFA F8 на заводе в Цвикау , который теперь работал под советским контролем. Завод и предприятие были реорганизованы в Volkseigener Betrieb (или «Народное предприятие») Automobilwerke Zwickau (AWZ). Производство F8 продолжалось в Цвикау примерно до 1955 года: помимо кузовов седана и кабриолета, после войны были доступны различные дополнительные типы кузовов, включая грузовой фургон и вариант универсал.
Варианты двигателя
[ редактировать ]Базовая модель Reichsklasse имела двухтактный двухцилиндровый двигатель от своего предшественника , но немного расточенный. Объем двигателя теперь составлял 589 куб.см. Заявленная мощность и максимальная скорость остались прежними: 18 л.с. (13 кВт) и 80 км/ч (50 миль в час).
Версия DKW F8 «Meisterklasse» также унаследовала двигатель объемом 692 куб.см аналогичной конфигурации от своего предшественника . Для этого двигателя была заявлена мощность 20 л.с. (15 кВт) при максимальной скорости 85 км/ч (53 мили в час). Именно этот более крупный двигатель вновь появился в IFA F8 в 1949 году.
Мощность передавалась на передние колеса посредством трехступенчатой механической коробки передач с блокируемым механизмом свободного хода на всех трех передаточных числах. Двигатель запускался с помощью устройства Dynastart , которое представляло собой комбинацию стартер/генератор. [ 4 ]
Тело
[ редактировать ]Кузов был установлен на шасси коробчатой рамы, что позволяло устанавливать различные варианты кузовов, например, на легкие фургоны и грузовики, выпускавшиеся в период IFA. Внешняя обшивка автомобиля представляла собой комбинацию стальных панелей и, в центральной части, обтянутого тканью деревянного каркаса кузова. После 1953 года ключевые панели стали изготавливаться из дюропласта , что позволило снизить вес автомобиля и предвосхитить технологии облегчения веса, которые будут применены в конструкции Трабанта .
Швейцарская кузовостроительная фирма Holka изготовила собственные кузова для импортного шасси F8. Импорт шасси F8 начался в 1939 году и продолжался до 1944 года (несмотря на прекращение производства в 1942 году) в небольших количествах. В 1944 году Холка даже спроектировала и выпустила (в очень небольшом количестве) собственную версию кабриолета, ранее импортированного. Последняя машина с кузовом Holka была закончена в январе 1945 года.
Модельная жизнь
[ редактировать ]F8 заменил DKW F7 всего за два года эксплуатации модели. Маленькие модели DKW были одними из самых продаваемых малолитражных автомобилей в Германии в 1930-е годы, и регулярная замена моделей была частью успешной маркетинговой стратегии Auto Union . Похоже, что сам F8 планировался относительно быстро заменить на DKW F9 со стальным кузовом . Однако вмешалась война, и производство Reichsklasse и Cabriolet было прекращено в 1940 году. Производство Meisterklasse продолжалось до 1942 года. К 1942 году, когда производство легковых автомобилей в Цвиккау было прекращено, было произведено около 50 000 F8. [ 5 ] Продажи новых автомобилей и шасси F8 продолжались до 1944 года, а швейцарская кузовостроительная фирма Holka все еще производила кузова для новых шасси F8 в 1943 и 1944 годах. Эта фирма даже представила новый кабриолет в 1944 году, хотя было произведено лишь небольшое их количество. Сразу после войны потребовалось некоторое время, чтобы возобновить производство DKW, но довоенные F8 вскоре появились на дорогах Германии: автомобиль пользовался большим спросом еще до войны , и военнослужащие в первой половине 1940-х годов нашли скромные размеры и производительность F8 относительно непривлекательна. [ 6 ]
На Лейпцигской ярмарке 1947 года автомобиль снова появился под маркой DKW-IFA F8. Производство восточного IFA F8 возобновилось примерно в 1949 году или ранее на заводе Auto Union в Цвиккау, который находился в советской оккупированной зоне Германии и был экспроприирован и стал VEB Automobilwerke Zwickau (AWZ). [ 7 ]
Считается, что к 1955 году еще 26 267 автомобилей было построено как IFA F8. [ 8 ] В соответствии с «межзональным» торговым соглашением, заключенным в 1950/51 году, около 1000 автомобилей были экспортированы в страну, которая к настоящему времени де-факто стала отдельной страной Западной Германии . [ 9 ] Более широкий выбор вариантов кузова включал универсал и легкие коммерческие варианты. В 1954 году был представлен кабриолет класса люкс со специальным обтекаемым кузовом, предназначенный в первую очередь как экспортный вариант для западного рынка. [ 1 ] После того, как бренд IFA был прекращен, последние F8, очевидно, имели марку Wartburgs. Двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом 700 куб.см сохранился в культовом Trabant .
ЭМВ (IFA F9), 1954 г.
ДКВ/ИФА F8 | DKW F8 класса Рейх 2-дверный седан 2-дверный кабриолет |
Мастер-класс DKW F8 2-дверный седан 2-дверный кабриолет |
DKW F8 передний роскошный кабриолет 2-дверный спортивный кузов-кабриолет |
ИФА F8 2-дверный седан 2-дверный кабриолет |
ИФА Ф8 кабриолет 2-дверный спортивный кузов-кабриолет |
IFA F8 Коммерческий Фургон доставки |
---|---|---|---|---|---|---|
Произведено: | 1939–1940 | 1939–1942 | 1939–1940 | 1948–1955 | 1949–1955 | - |
Двигатель: | 2-цилиндровый рядный двигатель ( двухтактный ), переднее расположение | |||||
Отверстие x ход: | 74 мм х 68,5 мм | 76 мм х 76 мм | ||||
Водоизмещение: | 589 куб.см | 692 куб.см | 690 куб.см | |||
Макс. Мощность при об/мин: | 18 л.с. (13 кВт) при 3500 | 20 л.с. (15 кВт) при 3500 | ||||
Макс. Крутящий момент при об/мин: | - | - | - | 49 N⋅m (36 lb⋅ft) @ 2500 | 49 N⋅m (36 lb⋅ft) @ 2500 | 49 N⋅m (36 lb⋅ft) @ 2500 |
Подача топлива: | одиночный карбюратор | однокарбюраторный "VEB Berliner-Vergaser-Filterwerke" | ||||
Топливная смесь: | Бензин/бензин:масло 25:1 | |||||
Клапанный механизм: | будет объявлено позднее | |||||
Охлаждение: | Вода «Thermosiphonkühlung» (водяной насос с гравитационным приводом) | |||||
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая коробка передач с блокируемым механизмом свободного хода : рычаг переключения передач, установленный на передней панели, и передний привод. | |||||
Электрическая система: | Это было 6 | |||||
Передняя подвеска: | - | |||||
Задняя подвеска:: | - | |||||
Тормоза: | 4-колесный барабан | |||||
Рулевое управление: | ||||||
Строение кузова: | Коробчатое шасси Кузов: сочетание стальной рамы с тканевой обшивкой и стальных панелей. | |||||
Сухой вес: | 700 кг (1500 фунтов) | 750 кг (1650 фунтов) | 790–830 кг (1740–1830 фунтов) | 750 кг (1650 фунтов) | 780 кг (1720 фунтов) | 900 кг (2000 фунтов) |
Передняя часть гусеницы/ задний: |
1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов) | 1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов) | 1190 мм (47 дюймов) 1250 мм (49 дюймов) | - | - | - |
Колесная база: | 2600 мм (100 дюймов) | 2600 мм (100 дюймов) | 2600 мм (100 дюймов) | 2600 мм (100 дюймов) | 2600 мм (100 дюймов) | 2600 мм (100 дюймов) |
Длина: | 3900 мм (150 дюймов) | 3990 мм (157 дюймов) | 4000 мм (160 дюймов) | 3900 мм (150 дюймов) | 4000 мм (160 дюймов) | 3900 мм (150 дюймов) |
Ширина: | 1490 мм (59 дюймов) | 1490 мм (59 дюймов) | 1490 мм (59 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) |
Высота: | 1480 мм (58 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) | 1480 мм (58 дюймов) |
Круг поворота: | 12,0 м/ 39 футов 4⅓ дюйма |
12,0 м/ 39 футов 4⅓ дюйма |
12,0 м/ 39 футов 4⅓ дюйма |
- | - | - |
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Глур, Роджер (2007). Alle Autos der 50s 1945–1960 [ Все автомобили 1950-х годов ] (на немецком языке) (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .
- ^ Jump up to: а б Один, LC Мир в движении 1939 г. - Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
- ^ «Проспект продаж: DKW Front» . 1939 год . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Технические характеристики ИФА Ф8» . ifa.com . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1920-1945 годов, том 2 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 86. ИСБН 3-613-02170-6 .
- ^ Буш, Фриц Б. (14 июня 1996 г.). Остманн, Бернд (ред.). «Он — начало всего». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 13 1996 г.: страницы 44–49.
- ^ Веб-сайт Ауди «Audi Worldwide > Компания > История > Хроника > Хроника 1945-1959 гг.» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 506. ИСБН 3-613-02131-5 .
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 годов, том 4 (на немецком языке). Издательство «Моторбук». п. 511. ИСБН 3-613-02131-5 .
- ^ Освальд, Вернер (2001). Немецкие автомобили 1945-1990 гг., Том 4 (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02131-5 .