Фредерик Кинсли
Фредерик Кинсли (1886–1960) был театральным органистом и первым записывающимся артистом Edison Records в 1920-х годах. Он был одним из первых органистов, записанных на акустические пластинки после появления этой технологии.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фредерик Кинсли родился 4 мая 1886 года в Нью-Хейвене , штат Коннектикут. Кинсли родился в музыкальной семье. Его мать, Леони Амбюль Кинсли, была потомком немецкого композитора Франца Абта . К 6 годам она обучила его игре на фортепиано. [ 1 ] К 12 годам он был известен по всей Новой Англии как вундеркинд, играющий на клавишных инструментах. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]В молодости Кинсли посещал школу Итон в Нью-Хейвене и Хиллхаус . среднюю школу [ 3 ] он учился в Йельской музыкальной школе . В 1904 году [ 4 ] по специальности «органное исполнительство». [ 5 ] Его обучал известный профессор органа Йельского университета Гарри Бенджамин Джепсон . Во время учебы в Йельской музыкальной школе он работал пианистом водевиля, в том числе в бывшем театре Поли в Нью-Хейвене. Он окончил школу в 1907 году. В 1908 году его пригласили работать органистом в епископальной церкви Всех Святых Нью-Хейвена. [ 6 ] Впоследствии он учился за границей в Музыкальном Тринити-колледже и Королевском колледже Лондона. Он был лауреатом лицензии Тринити-колледжа Лондонской музыкальной школы. Он также учился у Видора во Франции. [ 7 ]
органист
[ редактировать ]По возвращении в Соединенные Штаты Кинсли был назначен хормейстером и органистом церкви Святого Павла в Нью-Хейвене. [ 8 ] Эту должность он занимал до Первой мировой войны , во время которой служил в 26-й дивизии 102-го пехотного полка. Во время службы он участвовал в «Заграничных развлечениях» YMCA для войск в дивизии водевиля. [ 9 ] После военной службы во Франции Кинсли нашел себе замену в церкви Святого Павла в Нью-Хейвене. Затем он уехал в Нью-Йорк , где занял множество должностей в качестве органиста в театрах, начиная с одного из тамошних театров Fox . В течение короткого времени в 1920 году он давал органные концерты в церквях Манхэттена, в том числе в церкви Воплощения . [ 10 ] В 1921 году он был назначен главным органистом Ипподрома . [ 11 ] В этом театре он играл немое кино. в сопровождении оркестра и в антрактах. [ 12 ] [ 13 ]

Он выступал на органе Мидмер-Лош , с которым позже делал записи для Эдисона . В 1924 году он дебютировал Популярная песня Ишама Джонса « Я увижу тебя во сне » в Мидмер-Лош на ипподроме. Кинсли также играл на органе в бывших театрах Риальто , Стрэнд и Камео. [ 14 ]
Кратковременно в 1927 году его пригласили сыграть в Театре Пикадилли (также известном как Театр Уорнерса) на Бродвее, где был большой орган Marr & Colton. [ 15 ] В том же году он вернулся на Ипподром, где Wurlitzer . годом ранее был установлен орган [ 16 ] [ 17 ] За это время он преподавал театральным органистам, в том числе Эдди Бейкеру. Кинсли в этот период также играл на органе Welte-Mignon на местной радиостанции. Кинсли стал главным органистом РКО в июне 1928 года.
Записывающийся исполнитель
[ редактировать ]Кинсли сделал свои первые записи для Edison Records 15 июня 1924 года. [ 18 ] входили аранжировки , Рахманинова до-диез минорной прелюдии Liebestraum Листа , Сюда популярных песен « Мир ждет восхода солнца » Эрнеста Зейтца и « Бедная бабочка » Раймонда Хаббелла . [ 19 ] который дебютировал в рамках постановки "Большого шоу" на Ипподроме в 1916 году. Все они были записаны на ипподроме Мидмер-Лош. Дальнейшие сессии записи проводились в другом месте на Edison Records в 1925 году, когда Кинсли руководил двумя разными органами Midmer-Losh на фабрике производителя. Это были прибыльные записи, о чем свидетельствует письмо менеджера звукозаписи Эдисона А.Л. Уолша Томасу Эдисону от 29 июня 1926 года: ТЕМА: Нам нужны органные записи[:]
«Я получаю огромное количество запросов на продажу органных пластинок с популярными произведениями по цене 1 доллар. Этот спрос был настолько настойчивым и широко распространенным, что я твердо убежден, что не могу сделать ничего более важного для нашего звукозаписывающего бизнеса, чем выпускать такие пластинки. , особенно потому, что Виктор пользуется большим успехом благодаря таким пластинкам по цене 75 центов».
Это привело к приобретению в ноябре 1926 года органа Midmer-Losh для студии звукозаписи Эдисона в Вест-Ориндж , штат Нью-Джерси, который Кинсли в дальнейшем будет регулярно записывать. [ 20 ] К концу 1920-х годов эти пластинки стали очень популярными. [ 21 ] В это время компания Edison Records продвигала Кинсли как «органиста знаменитого «большого» театра Нью-Йорка «Ипподром». [ 22 ]
Кончина театрального органа и более поздняя карьера
[ редактировать ]С появлением звуковых технологий в таких кинотеатрах, как Vitaphone , Фредерик Кинсли отказался от сопровождения немого кино и вернулся к тому, чтобы стать церковным органистом в поместье Пелхэм , Нью-Йорк. Он также преподавал музыку в государственных средних школах Флашинга и Бэйсайда .
Во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года он был ведущим органистом во Флоридском здании. Транслировались и его выступления на органе. [ 23 ]
Он был органистом в церкви Риверсайд в Нью-Йорке с 1940 по 1946 год, до Вирджила Фокса . [ 24 ] В последний раз он был органистом методистской церкви Уэсли в Вустере , штат Массачусетс, с конца 1946 года до выхода на пенсию в 1960 году. Он умер в том же году. Кинсли был первым деканом Вустерского отделения Американской гильдии органистов в 1949 году. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клос, Ллойд (1977). «Фредерик Кинсли: Зал славы» . Театральный орган . 19 (5): 17–19.
- ^ Лэндон, Джон (1972). Биография Джесси Кроуфорда: поэта театрального органа . Анн-Арбор, Мичиган: Государственный университет Болла. стр. 19, 20.
- ^ «Сданные экзамены» . Daily Morning Journal и Courier . 8 сентября 1900 года.
- ^ «Музыкальный факультет: постоянные студенты» . Йельское знамя (1904 г.) . 63 : 63. Декабрь 1904 г.
- ^ Клос, Ллойд (1977). «Фредерик Кинсли: Зал славы» . Театральный орган . 19 (5): 17–19.
- ^ «Личные абзацы» . Daily Morning Journal и Courier . 25 апреля 1907 года.
- ^ Клос, Ллойд (1977). «Фредерик Кинсли: Зал славы» . Театральный орган . 19 (5): 17–19.
- ^ Лэндон, Джон (1972). Биография Джесси Кроуфорда: поэта театрального органа . Анн-Арбор, Мичиган: Государственный университет Болла. стр. 19, 20.
- ^ Эванс, Джеймс; Гарднер, Хардинг (1921). Развлечение американской армии: американская сцена и лицей в мировой войне . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс. п. 253.
- ^ «Церковные службы» . Церковник . 112 (7): 30. 14 августа 1920 г.
- ^ «Большой органный объект на нью-йоркском ипподроме» . Мир говорящих машин . 20 (11): 206, 218. 15 ноября 1924 г.
- ^ Веллер, Алансон (декабрь 1927 г.). «Давайте знакомиться» . Мелодия . 11 (12): 16.
- ^ Клос, Ллойд (1977). «Фредерик Кинсли: Зал славы» . Театральный орган . 19 (5): 17–19.
- ^ Лэндон, Джон (1972). Биография Джесси Кроуфорда: поэта театрального органа . Анн-Арбор, Мичиган: Государственный университет Болла. стр. 19, 20.
- ^ «Марр и Колтон (1924)» . База данных трубных органов . Органно-историческое общество.
- ^ «Предметы Готэма». Мелодия . 11 (10): 68. Октябрь 1927 г.
- ^ Клос, Ллойд (1977). «Фредерик Кинсли: Зал славы» . Театральный орган . 19 (5): 17–19.
- ^ «Матрица Эдисона 9565» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет.
- ^ Денсмор, Ричард (2001). «Исполнители органа и записи на лейбле Edison». Журнал АРСК . 32 (1): 30, 31, 32, 33, 38, 48.
- ^ Смит, Роллин (февраль 2021 г.). «Органные записи Эдисона». Американский органист . 55 (2): 41, 42, 43, 45.
- ^ «Органные пластинки» . Оркестровый мир . 2 (5): 21 марта 1927 г.
- ^ Уайл, Раймонд; Детлефсон, Рональд (1990). Исполнители и пластинки Эдисона, 1910–1929 гг . АПМ Пресс. п. 89. ИСБН 0937612081 .
- ^ Клос, Ллойд (1977). «Фредерик Кинсли: Зал славы» . Театральный орган . 19 (5): 17–19.
- ^ Денсмор, Ричард (2001). «Исполнители органа и записи на лейбле Edison». Журнал АРСК . 32 (1): 30, 31, 32, 33, 38, 48.
- ^ Денсмор, Ричард (2001). «Исполнители органа и записи на лейбле Edison». Журнал АРСК . 32 (1): 30, 31, 32, 33, 38, 48.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( январь 2024 г. ) |