Jump to content

Прелюдия до-диез минор (Рахманинов)

 {
\новая группа персонала
\с {
    \ опустить SystemStartBracket
    \override StaffGrouper.staffgroup-staff-spacing.basic-distance = #15
  } <<
\new PianoStaff <<
\new Staff \with {\magnifyStaff #3/4 } <<
\relative c'' { \time 4/4 \clef treble \key cis \minor \tempo "Tempo I" \tempo 4 = 50 \set Staff.extraNatural = ##f r8\fff _\markup {\left-align \italic md} <cis e gis cis>-> <e gis b e>->_\markup { \italic pesante} <dis fisis ais dis>-> r <d fis bis d>-> r <bis dis fis bis>-> r <cis e gis cis>->_\markup {\dynamic sffff} <e gis b e>-> <dis fisis ais dis>-> r <d fis bis d>-> r <bis dis fis bis>->}
>>
\new Staff \with {\magnifyStaff #3/4 } <<
\relative c { \time 4/4 \clef treble \key cis \minor <cis e gis cis>2-> <a' a'>4-> <gis gis'>-> <cis, e gis cis>2 -> <a' a'>4-> <gis gis'>->}
>>
>>

\new PianoStaff <<
\new Staff \with {\magnifyStaff #3/4 } <<
\relative c { \time 4/4 \clef bass \key cis \minor \set Staff.extraNatural = ##f r8\fff _\markup {\left-align \italic ms} <e gis cis e>-> < gis be gis>->_\markup { \italic pesante} <fisis ais dis fisis>-> r <fis bis d fis>-> r <dis fis bis dis>-> r <e gis cis e>->_\markup {\dynamic sffff} <gis be gis>-> <fisis ais dis fisis>-> r <fis bis d fis>-> r <дис фис бис>->}
>>
\new Staff \with {\magnifyStaff #3/4 } <<
\relative c,, { \time 4/4 \clef bass \key cis \minor <cis e gis cis>2->\sustainOn <a' a'>4-> \sustainOff \sustainOn <gis gis'>-> \sustainOn <cis, e gis cis>2-> \sustainOn <a' a'>4->\sustainOff \sustainOn <gis gis'>->\sustainOn}
>>
>>
>>
}
Массивная тема занимает четыре нотоносца во второй части А. На двух верхних нотоносцах играет правая рука, на двух нижних - левая.

Сергея Рахманинова ( Прелюдия до-диез минор русский: Прелюдия , латинизированная: Прелюдия ), соч. 3, № 2 — одно из самых известных произведений композитора. Часть набора из пяти фортепианных пьес под названием «Morceaux de fantaisie» представляет собой 62- тактную прелюдию в троичной (ABA) форме. Он также известен как «Колокола Москвы», поскольку вступление, кажется, воспроизводит перезвоны кремлевских самые торжественные курантов .

Первое исполнение композитором состоялось 26 сентября 1892 года. [ 1 ] на фестивале под названием Московская электротехническая выставка. [ 2 ] После премьеры рецензия на концерт выделила Прелюдию, отметив, что она «вызвала энтузиазм». [ 1 ] С этого момента его популярность росла.

Позже Рахманинов опубликовал еще 23 прелюдии , чтобы завершить набор из 24 прелюдий, охватывающих все мажорные и минорные тональности , в соответствии с проверенной временем традицией таких композиторов, как Шопен , Алкан , Скрябин и других.

Это произведение было одним из первых, написанных 19-летним Рахманиновым как «Свободный художник», после окончания 29 мая 1892 года Московской консерватории . Впервые это новое произведение он исполнил на одном из концертов Московской консерватории. Московская электротехническая выставка 26 сентября 1892 года. В следующем году она была напечатана как вторая из пяти Morceaux de fantaisie (соч. 3), все посвященные Антону Аренскому , его гармонии учителю . в консерватории. Поскольку в то время, когда Россия не была участницей Бернской конвенции 1886 года , российские издатели не платили гонорары, поэтому единственным финансовым доходом, который он когда-либо получал за это произведение, был гонорар за публикацию в размере 40 рублей (около двухмесячной заработной платы фабричного рабочего). [ 2 ]

Прелюдия состоит из трех основных частей и коды :

Прелюдия стала одним из самых известных произведений Рахманинова. Его двоюродный брат Александр Зилоти сыграл важную роль в обеспечении успеха Прелюдии во всем западном мире. Осенью 1898 года он совершил турне по Западной Европе и Соединенным Штатам с программой, включавшей Прелюдию. Вскоре после этого лондонские издательства выпустили несколько изданий с такими названиями, как «Сожжение Москвы» , «Судный день » и «Московский вальс» . Америка последовала этому примеру и выпустила другие названия (например, «Колокола Москвы »). [ 2 ] Он был настолько популярен, что его называли «Прелюдия», и зрители требовали его на бис на его выступлениях, выкрикивая «До-диез!» Из-за этого Рахманинов очень устал от этого и однажды сказал: «Много, много раз мне хотелось никогда не писать это». [ 3 ]

Рахманинов записал произведение электрически , на Welte-Mignon воспроизводящих фортепиано и на Ampico фортепианных роликах .

Прелюдия переложена для оркестра в нескольких вариантах. Он использовался во многих фильмах и содержал семплы во многих песнях.

  1. ^ Перейти обратно: а б Бертенссон, Сергей; Джей Лейда; София Сатина (2001). Сергей Рахманинов: Вся жизнь в музыке . Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 48–49. ISBN  0-253-21421-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Харрисон, Макс (2006). Рахманинов: Жизнь, творчество, записи . Лондон : Континуум . стр. 72–73. ISBN  0-8264-9312-2 .
  3. ^ Хикок, Лорена А. (11 ноября 1921 г.). «Рахманинов признается, что написал прелюдию, но сожалеет, что сделал это» . Миннеаполис Трибьюн . Проверено 3 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953ee6ca00d9c53192535479398b5c12__1708005420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/12/953ee6ca00d9c53192535479398b5c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prelude in C-sharp minor (Rachmaninoff) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)