Jump to content

HMS Пингвин (1876 г.)

HMS Пингвин
История
Великобритания
Имя HMS Пингвин
Строитель Роберт Нэпьер и сыновья , Гован
Расходы
  • Корпус: 39 611 фунтов стерлингов
  • Машины: 12 500 фунтов стерлингов.
Номер двора 342
Заложен 14 июля 1874 г.
Запущен 25 марта 1876 г.
Введен в эксплуатацию 23 августа 1877 г.
повторно введен в эксплуатацию 1886
Выведен из эксплуатации 1889
повторно введен в эксплуатацию 1890
Выведен из эксплуатации 1908
Судьба Переведен на австралийскую службу
Австралия
Имя HMAS Пингвин
Приобретенный 1908
Введен в эксплуатацию 1 июля 1913 г.
Выведен из эксплуатации 1924
Судьба В 1924 году переоборудован в корпус крана.
Общие характеристики
Класс и тип Osprey класса Винтовой композитный шлюп
Смещение 1130 длинных тонн (1150 т)
Длина 170 футов (51,8 м) ( п/п )
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 15 футов 9 дюймов (4,8 м)
Глубина 19 футов 6 дюймов (5,9 м)
Установленная мощность
  • 666 л.с. (497 кВт)
  • (позже 951 л.с. (709 кВт))
Движение
План паруса Барковая установка
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Диапазон 1120 миль (2070 км; 1290 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 140
Вооружение

HMS Penguin Osprey класса шлюп . Спущенный на воду в 1876 году, «Пингвин» эксплуатировался Королевским флотом с 1877 по 1881 год, затем с 1886 по 1889 год. После переоборудования в исследовательское судно « Пингвин» был повторно введен в эксплуатацию в 1890 году и эксплуатировался до 1908 года, когда с него сняли мачты и передали австралийскому флоту. Военно-морские силы Содружества для использования в качестве склада и учебного корабля в гавани Сиднея . После того, как эти силы вошли в состав Королевского военно-морского флота Австралии шлюп был введен в эксплуатацию как HMAS Penguin. , в 1913 году Penguin оставался на военно-морской службе до 1924 года, когда он был продан и переоборудован в плавучий кран . Судно просуществовало до 1960 года, затем было разбито и сожжено.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Пингвин» представлял собой «Оспри» военный шлюп класса с композитным корпусом . [1] Корабль имел водоизмещение 1130 тонн, длину 170 футов (52 м), ширину 36 футов (11 м) и осадку 15 футов 9 дюймов (4,80 м). [2] [1] паровой двигатель R&W Hawthorn Двухцилиндровый с горизонтальным возвратным стержнем , питаемый тремя цилиндрическими котлами, обеспечивал мощность 666 лошадиных сил (497 кВт) на один гребной винт длиной 13 футов (4,0 м). [1] Это дало Penguin максимальную скорость 9,9 узла (18,3 км/ч; 11,4 миль в час), что не соответствовало требуемой контрактной скорости. После первого ввода в эксплуатацию двигатель был заменен двухцилиндровым горизонтальным паровым двигателем смешанного расширения Devonport Dockyard мощностью 951 лошадиную силу (709 кВт). У нее была максимальная дальность полета 1480 морских миль (2740 км; 1700 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [1] Помимо гребного винта с паровым приводом, судно имело еще барковое вооружение. [1] Стандартная корабельная компания насчитывала от 140 до 150 человек. [1]

Вооружение состояло из двух 7-дюймовых (90 центнеров) дульнозарядных нарезных пушек , четырех 64-фунтовых пушек , четырех пулеметов и одной легкой пушки. [1]

Penguin был построен компанией Robert Napier and Sons из Гована , Шотландия. [3] Судно было заложено 14 июля 1876 года под заводским номером 342. [1] Она была спущена на воду 25 марта 1876 года. [3] и введен в состав Королевского флота 23 августа 1877 года. [1] Затраты на строительство включали 39 611 фунтов стерлингов на корпус и 12 500 фунтов стерлингов на паровую машину. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

Британская служба

[ редактировать ]
Пингвин помогает найти орудия и кабели после крушения HMS Dotorel , Графика 1881 г.

После поступления на службу «Пингвин» был направлен на Тихоокеанскую станцию ​​до 1881 года, когда ей заплатили. [3] Вновь введенный в эксплуатацию в 1886 году на Ост-Индскую станцию , он входил в состав эскадрильи контр-адмирала Фримантла по борьбе с работорговлей. [4] и участвовал в блокаде Занзибара в 1888 году, а затем вернулся в Англию и получил расчет в 1889 году. Он прошел переоборудование в исследовательское судно и начал службу на австралийской станции в 1890 году, а также провел исследовательские работы вокруг островов западной части Тихого океана, Новой Зеландии и Большой Барьерный риф у Квинсленда . Лейтенант Бойл Сомервилль , один из геодезистов в это время, прокомментировал: «Военно-морская геодезическая служба когда-либо навязывала ей для своей работы любой старый потерпевший кораблекрушение корабль, ставший бесполезным для других родов военно-морского флота... Но из всех старых неуклюжих кораблей которым обременена Геодезическая служба, « Пингвина» трудно превзойти в своей неуклюжести». Будучи круглодонным судном, с одним (вспомогательным) гребным винтом и рулем, управление которым было тяжелым трудом для двух матросов, оно особенно не подходило для проведения глубоких зондирований, когда корабль приходилось удерживать в устойчивом положении, иногда в течение нескольких часы. Несмотря на это, экипаж «Пингвина» провел успешное зондирование в Жёлоб Кермадек между Новой Зеландией и Тонгой . Они нашли глубину 5155 саженей (9427 м), рекордную для того времени. [5]

«Пингвин » под командованием капитана Артура Мостина Филда доставил «Экспедицию Королевского общества по бурению коралловых рифов Фунафути» на Фунафути на островах Эллис , прибыв 21 мая 1896 года и вернувшись в Сидней 22 августа 1896 года. [6] « Пингвин» совершал дальнейшие рейсы на Фунафути для доставки экспедиций Королевского общества в 1897 и 1898 годах. [7] Командир Джеймс Уильям Комб был назначен командующим в феврале 1899 года, а в августе 1902 года его сменил командир Уиллоуби Падси Доусон. [8] Осенью 1902 года она посетила Новую Зеландию. [9]

Австралийский сервис

[ редактировать ]

Сняв мачты, он был переведен на службу в порт Сиднея в 1908 году, а 1 июля 1913 года был введен в эксплуатацию в РАН как HMAS Penguin , корабль-база. [10]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Ее корпус был продан компании Samuel Waugh Ltd и переоборудован в корпус крана в Сиднее в 1924 году. Позже продан на разборку, ее корпус сгорел 13 декабря 1960 года в Керосиновом заливе, Сидней. [1] [3]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Горизонтальный паровой двигатель с возвратным стержнем компании R&W Hawthorn не смог достичь контрактной скорости и был заменен после первого ввода в эксплуатацию 2-цилиндровым горизонтальным паровым двигателем компаундного расширения Devonport Dockyard. [1]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уинфилд, стр. 291–292.
  2. ^ «Военно-морские шлюпы на сайте Battleships-cruisers.co.uk» . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 30 августа 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Басток, стр.111.
  4. ^ Фримантл в Адмиралтейство, 10 сентября 1888 г., вложено в Адмиралтейство в Министерство иностранных дел, 9 октября 1888 г., FO 403/107, Национальный архив, Великобритания.
  5. ^ Сомервилл, Бойл (октябрь 1927 г.). «Самая глубокая глубина». Журнал Блэквуда . 222 (1344): 552–553.
  6. ^ Хедли, Чарльз (1896). «Общий отчет атолла Фунафути» (PDF) . Мемуары Австралийского музея . 3 (2): 1–72. дои : 10.3853/j.0067-1967.3.1896.487 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 20 января 2017 г.
  7. ^ «Адмирал сэр Артур Мостин Филд (1855–1950) из Королевских музеев Гринвича» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36784. Лондон. 3 июня 1902 г. с. 10.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36875. Лондон. 17 сентября 1902 г. с. 5.
  10. ^ «История Королевского военно-морского флота Австралии - HMAS Penguin » . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b47d4ca9d61e352a4e21b72b414ee199__1705792080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/99/b47d4ca9d61e352a4e21b72b414ee199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Penguin (1876) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)