Роберт Кермит Красная Звезда Линия
![]() ![]() | |
Тип компании | Партнерство |
---|---|
Промышленность | Доставка, транспорт |
Основан | 1818 Нью -Йорке , США | в
Несуществующий | 1867 |
Судьба | Банкротство |
Район обслуживается | Трансатлантик |
В 1818 году линия Red Star (также известная как пакет Red Star , новая линия и вторая линия ) была основана Byrnes, Trimble & Co. из Нью -Йорка. [ 4 ] [ 5 ] (Это не следует путать с той же названной бельгийской / американской судоходной компанией Red Star Line , основными портами захода которых были Нью -Йорк и Филадельфия в Соединенных Штатах и Антверпен в Бельгии). 11 сентября 1835 года линия была куплена Робертом Кермитом из Нью -Йорка, [ 4 ] Корабль-владелец и агент для пакетных кораблей и был переименован в Robert Kermits Red Star Line (он же линия Kermit ). В 1851 году Роберт Кермит взял своего зятя Чарльза Кароу в партнерство в качестве Кермита и Карова, чтобы заняться бизнесом общего корабля, комиссии и коммерческой торговли. [ 6 ] Роберт Кермит умер в 1855 году, и Кароу занял бизнес. В 1867 году линия красной звезды упала. [ 7 ]
Учреждение
[ редактировать ]В августе 1817 года [ 4 ] Томас С. Бирнс, Джордж Т. Тримбл и Сайлас Вуд [ 8 ] Основанный Byrnes, Trimble & Co. Это было за несколько лет до открытия канала Эри , когда главные поставки хлебных запасов для этого рынка поступили из Пенсильвании и Вирджинии, а также фирма, в течение нескольких лет, занимаясь торговлей Чесапиком , [ 9 ] был одним из крупнейших приемников муки и зерна оттуда. [ 4 ] Сайлас Вуд был при рождении жителем Нью -Йорка, но он проживал в городе Фредериксбург на реке Раппаханнок, чтобы продвигать эту часть бизнеса. [ 8 ] Партнеры также стали владельцами и менеджерами нескольких торговых кораблей, а в конце 1818 года установили Red Star . линию пакетных кораблей [ 4 ]
Регулярно запланированные парусные платы
[ редактировать ]Первая линия обычных пакетных кораблей между Нью -Йорком и Ливерпулем, черная линия мяча была основана в 1817 году Исааком Райтом и Сон (Уильям), Иеремией и Фрэнсисом Томпсоном, а также Бенджамином Маршаллом, [ 10 ] и сделал полумесячные плавания для Ливерпуля. [ 4 ] [ 11 ] Первоначальное объявление о новом конкурсе по линии Black Ball (теперь также называемой старой линией ) произошло в начале января 1822 года из Byrnes, Trimble & Co. и их Red Star Line (AKA New Line ). [ 9 ] Поскольку партнеры работали в Ливерпуле в течение нескольких лет, они, наконец, решили начать регулярно запланированный трафик с четырьмя пакетными кораблями между Нью -Йорком и Ливерпулем : Пантея , Метеор , Геркулес и Манхэттен . [ 12 ] Ежемесячное обслуживание включало плавания из Нью -Йорка 25 -го и из Ливерпуля 12 -го числа каждого месяца. В 1823 году даты были изменены на 24 -е и 8 -е место. [ 9 ] Вскоре другие торговцы на Южной улице запустили конкурирующие линии, чтобы участвовать в гонках против черной линии мяча, и линия Red Star, наконец, была названа второй линией вместо новой линии .
В 1822 году господа Fish, Grinnell & Co. начал линию ласточки, известную как «Четвертая линия пакетов для Нью-Йорка», их первыми кораблями были Сайлас Ричардс, Наполеон, Джордж и Йорк , которые вскоре перенесли в две недели службы Полем К 1825 году суда рекламировались как покинув Нью -Йорк 8 -го числа и покинули Ливерпуль 24 -го числа каждого месяца. [ 13 ] Их фактические графики в конечном итоге варьировались, иногда дико, из -за погоды и других условий. [ 14 ] Названия линий были несколько запутанными и смешанными, поскольку их организации и владельцы менялись в течение многих лет. Приведенная выше классификация является достаточной для того, что использовалось Альбионом [ 15 ] и персонал. [ 16 ] В течение следующих лет новые корабли были добавлены в линию Red Star Line, например, Джон Уэллс и Джон Джей , которые были заменены Англией в 1834 году. Новые суда не обязательно были быстрее, чем старые, но они, безусловно, были больше Привлекательный с точки зрения пассажира. [ 17 ]
Томас С. Бирнс умер в 1828 году, но бизнес был продолжен под названием Byrnes, Trimble & Co. до 1831 года. Когда Сайлас Вуд вернулся в Нью -Йорк, чтобы принять активное участие в своем управлении, название стало Wood & Trimble , и поэтому Продолжение до его последнего роспуска, 11 сентября 1835 года, после продажи их интереса доставки Роберту Кермиту. [ 4 ]
Роберт Кермит
[ редактировать ]
Роберт Кермит , который прошел коммерческую подготовку в судоходном доме Уильяма Кодмана и который вступил в собственный бизнес в 1817 году, [ 6 ] Уже владел Святой Линией в свои ранние годы, но не был успешным. [ 18 ] С помощью некоторых богатых спонсоров он, наконец, взял на себя право собственности на линию Red Star в 1835 году.
В отличие от других операторов, Кермит владел акциями во всех кораблях линии, в то время как остальные в основном принадлежали различным строителям кораблей и капитанами кораблей. [ 7 ] Под руководством Кермита произошло несколько несчастных случаев и кораблекрушений, но по качеству кораблей и их скорости и регулярности производительность Red Star Line все еще была лучше, чем раньше. [ Цитация необходима ] Список кораблей, который, наконец, плыл под флагом линии красной звезды: Джон Р. Скедди (1845) , Уэст -Пойнт , Созвездие (1849) , Андеррайтера (1850) и Ватерлоо . [ 19 ] Другие корабли Red Star Line Роберта Кермитса включали Джон Уэллс , Англия , Империя , Вирджиния , Сэмюэль Хикс , Стивен Уитни , США. [ 20 ] Как и Шеффилд . [ 21 ]
При давлении жесткой конкуренции графики пакетов были ужесточены при реорганизации парусов из-за бедствий, новых запусков и т. Д. В 1844-1848 гг. следуя за одним. Вест -Пойнт , Ватерлоо и особенно Вирджиния были одними из самых быстрых на северной атлантической маршруте. [ 22 ] Вирджинец также был одним из самых восприимчивых кораблей и часто заканчивался сообщениями о проблемах и несчастьях. [ Цитация необходима ]
В течение многих лет Кермит управлял линией в своем собственном имени (ее часто называют линией Кермит ), но с 1851 года он был связан со своим зятем Чарльзом Кароу . [ 23 ] После смерти Роберта Кермита в 1855 году Кароу взял на себя бизнес, но столкнулся с катастрофическим падением дохода [ 24 ] и огромные потери во время спада после окончания гражданской войны в американской гражданской войне . Еще одна причина закрытия заключалась в том, что пароходы занимались бизнесом, сначала почтовой службы и тонкой груза, а также к концу 1860 -х годов, а также бизнес -эмигрантского бизнеса. Red Star Line продолжала свое обслуживание до 1867 года. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Изображение Houseflag можно найти на веб -сайте "flagspot.net" . Доступ 30 марта 2009 года.
- ^ Корабли и доставку старого Нью -Йорка (1915) Банком Манхэттенской компании, стр. 42 (Описание флага)
- ^ Фотография Houseflag можно найти на веб -сайте «Флаги мира» . Доступ 16 марта 2009 года. Источник - это диаграмма в частных сигналах торговцев Нью -Йорка . Перепечатка этой диаграммы можно найти в книге «Корабли Клиппер» от Ab Whipple
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Портретная галерея Торговой палаты штата Нью-Йорк: каталог и биографические наброски (1890) , Джордж Уилсон, страницы 206-208.
- ^ Во многих публикациях, таких как корабли и судоходство старого Нью -Йорка (1915) Банком Манхэттенской компании (стр. 39) Говорят, что линия красной звезды была установлена в 1821/22 году, что на самом деле не совсем точна. Byrnes, Trimble & Co. была основана в августе 1817 года, а Red Star Line в 1818 году. В 1821 году они запланировали, и в январе 1822 года они начали регулярно запланированные плавания.
- ^ Jump up to: а беременный Биографический реестр Общества Святого Андрея штата Нью -Йорк (1922) Уильяма М. Макбана, стр. 169/170.
- ^ Jump up to: а беременный в Через океаны Сейджа Ритта Лаксо
- ^ Jump up to: а беременный Старые купцы Нью -Йорка (1863) Джозефа Альфреда Сковилла, стр. 215/216.
- ^ Jump up to: а беременный в Через океаны Сейджа Ритта Лааксо, Пейдж
- ^ Через океаны от Сейджи Ритта Лаксо, Пейдж
- ^ Друзья города Нью -Йорк в девятнадцатом веке (1904) Уильяма Генри С. Вуда, частная печатана, стр. 15.
- ^ "eraoftheclipperships.com" . Доступ 30 марта 2009 года.
- ^ Ливерпуль Меркурий, 23 декабря 1825 года.
- ^ Холлетт, Дэйв. Переход в новый мир: пакетные корабли и ирландские эмигранты голода, 1845-1851. Великобритания, премьер -министр, 1995, с. 78
- ^ Квадратные рингеры по графику. Нью -Йоркские парусные пакеты в Англию, Францию и хлопковые порты Роберта Гринхалга Альбиона, Принстон, 1938 год.
- ^ Трансатлантическая почта от Фрэнка Персонал, Массачусетс, 1980.
- ^ Через океаны от Сейджи Ритта Лаксо, Пейдж
- ^ Старые купцы Нью-Йорка (1863) Джозефа Альфреда Сковилла, с. 26-27.
- ^ Статья Дни старого пакета в «New York Daily Times» с 13 декабря 1891 года. Странскую версию этой статьи можно найти на "TheShipslist.com" . Оба веб -сайта получали доступ 28 марта 2009 года.
- ^ По всему океанам Сейджа Ритта Лааксо, стр. 357.
- ^ Старые купцы Нью -Йорка (1863) Джозеф Альфред Сковилл, стр. 358.
- ^ Квадратные ригеры по расписанию Роберта Гринхалга Альбиона, с. 276-281, ASIN: B0006AO5QE
- ^ Биография первой леди Эдит Кермит Кароу Рузвельт "Белый дом" в Вашингтоне. Доступ 16 марта 2009 года.
- ^ Моррис, Сильвия Дж. Эдит Кермит Кароу Рузвельт: Портрет первой леди с. 20
Литература
[ редактировать ]- Альбион, Роберт Гринхалг: квадратные ригеры по графику. Нью -Йоркские парусные пакеты в Англию, Францию и хлопковые порты , Принстон, 1938 год. Asin B0006AO5QE
- Персонал, Фрэнк: Transatlantic Mail , Massachusetts 1980. ISBN 978-0-8000-113-7
- Сковилл, Джозеф Альфред (Барретт, Уолтер = псевд.): Старые купцы Нью -Йорка (1863) , ISBN 0-543-79000-2 , ISBN 978-0-543-79000-2
- Laakso, Seija-Riitta: по всему океанам (академическая диссертация, Университет Хельсинки, Финляндия), ISBN 978-951-746-904-3 , ISBN 952-10-3559–5
- Моррис, Сильвия Дж.: Эдит Кермит Кароу Рузвельт: Портрет первой леди , ISBN 0-375-75768-6 , ISBN 0-375-75768-6 , ISBN 978-0-375-75768-6