Jump to content

Роберт Кермит Красная Звезда Линия

Robert Kermits Red Star Line (Kermit Line)
Тип компании Партнерство
Промышленность Доставка, транспорт
Основан 1818 ( 1818 ) в Нью -Йорке , США
Несуществующий 1867
Судьба Банкротство
Район обслуживается
Трансатлантик

В 1818 году линия Red Star (также известная как пакет Red Star , новая линия и вторая линия ) была основана Byrnes, Trimble & Co. из Нью -Йорка. [ 4 ] [ 5 ] (Это не следует путать с той же названной бельгийской / американской судоходной компанией Red Star Line , основными портами захода которых были Нью -Йорк и Филадельфия в Соединенных Штатах и ​​Антверпен в Бельгии). 11 сентября 1835 года линия была куплена Робертом Кермитом из Нью -Йорка, [ 4 ] Корабль-владелец и агент для пакетных кораблей и был переименован в Robert Kermits Red Star Line (он же линия Kermit ). В 1851 году Роберт Кермит взял своего зятя Чарльза Кароу в партнерство в качестве Кермита и Карова, чтобы заняться бизнесом общего корабля, комиссии и коммерческой торговли. [ 6 ] Роберт Кермит умер в 1855 году, и Кароу занял бизнес. В 1867 году линия красной звезды упала. [ 7 ]

Учреждение

[ редактировать ]

В августе 1817 года [ 4 ] Томас С. Бирнс, Джордж Т. Тримбл и Сайлас Вуд [ 8 ] Основанный Byrnes, Trimble & Co. Это было за несколько лет до открытия канала Эри , когда главные поставки хлебных запасов для этого рынка поступили из Пенсильвании и Вирджинии, а также фирма, в течение нескольких лет, занимаясь торговлей Чесапиком , [ 9 ] был одним из крупнейших приемников муки и зерна оттуда. [ 4 ] Сайлас Вуд был при рождении жителем Нью -Йорка, но он проживал в городе Фредериксбург на реке Раппаханнок, чтобы продвигать эту часть бизнеса. [ 8 ] Партнеры также стали владельцами и менеджерами нескольких торговых кораблей, а в конце 1818 года установили Red Star . линию пакетных кораблей [ 4 ]

Регулярно запланированные парусные платы

[ редактировать ]

Первая линия обычных пакетных кораблей между Нью -Йорком и Ливерпулем, черная линия мяча была основана в 1817 году Исааком Райтом и Сон (Уильям), Иеремией и Фрэнсисом Томпсоном, а также Бенджамином Маршаллом, [ 10 ] и сделал полумесячные плавания для Ливерпуля. [ 4 ] [ 11 ] Первоначальное объявление о новом конкурсе по линии Black Ball (теперь также называемой старой линией ) произошло в начале января 1822 года из Byrnes, Trimble & Co. и их Red Star Line (AKA New Line ). [ 9 ] Поскольку партнеры работали в Ливерпуле в течение нескольких лет, они, наконец, решили начать регулярно запланированный трафик с четырьмя пакетными кораблями между Нью -Йорком и Ливерпулем : Пантея , Метеор , Геркулес и Манхэттен . [ 12 ] Ежемесячное обслуживание включало плавания из Нью -Йорка 25 -го и из Ливерпуля 12 -го числа каждого месяца. В 1823 году даты были изменены на 24 -е и 8 -е место. [ 9 ] Вскоре другие торговцы на Южной улице запустили конкурирующие линии, чтобы участвовать в гонках против черной линии мяча, и линия Red Star, наконец, была названа второй линией вместо новой линии .

В 1822 году господа Fish, Grinnell & Co. начал линию ласточки, известную как «Четвертая линия пакетов для Нью-Йорка», их первыми кораблями были Сайлас Ричардс, Наполеон, Джордж и Йорк , которые вскоре перенесли в две недели службы Полем К 1825 году суда рекламировались как покинув Нью -Йорк 8 -го числа и покинули Ливерпуль 24 -го числа каждого месяца. [ 13 ] Их фактические графики в конечном итоге варьировались, иногда дико, из -за погоды и других условий. [ 14 ] Названия линий были несколько запутанными и смешанными, поскольку их организации и владельцы менялись в течение многих лет. Приведенная выше классификация является достаточной для того, что использовалось Альбионом [ 15 ] и персонал. [ 16 ] В течение следующих лет новые корабли были добавлены в линию Red Star Line, например, Джон Уэллс и Джон Джей , которые были заменены Англией в 1834 году. Новые суда не обязательно были быстрее, чем старые, но они, безусловно, были больше Привлекательный с точки зрения пассажира. [ 17 ]

Томас С. Бирнс умер в 1828 году, но бизнес был продолжен под названием Byrnes, Trimble & Co. до 1831 года. Когда Сайлас Вуд вернулся в Нью -Йорк, чтобы принять активное участие в своем управлении, название стало Wood & Trimble , и поэтому Продолжение до его последнего роспуска, 11 сентября 1835 года, после продажи их интереса доставки Роберту Кермиту. [ 4 ]

Роберт Кермит

[ редактировать ]
Карта порта Нью -Йорка на южной оконечности острова Манхэттен в 1851 году. Тяжелая сломанная линия отмечает набережную под парком мэрии в 1784 году. фигура.

Роберт Кермит , который прошел коммерческую подготовку в судоходном доме Уильяма Кодмана и который вступил в собственный бизнес в 1817 году, [ 6 ] Уже владел Святой Линией в свои ранние годы, но не был успешным. [ 18 ] С помощью некоторых богатых спонсоров он, наконец, взял на себя право собственности на линию Red Star в 1835 году.

В отличие от других операторов, Кермит владел акциями во всех кораблях линии, в то время как остальные в основном принадлежали различным строителям кораблей и капитанами кораблей. [ 7 ] Под руководством Кермита произошло несколько несчастных случаев и кораблекрушений, но по качеству кораблей и их скорости и регулярности производительность Red Star Line все еще была лучше, чем раньше. [ Цитация необходима ] Список кораблей, который, наконец, плыл под флагом линии красной звезды: Джон Р. Скедди (1845) , Уэст -Пойнт , Созвездие (1849) , Андеррайтера (1850) и Ватерлоо . [ 19 ] Другие корабли Red Star Line Роберта Кермитса включали Джон Уэллс , Англия , Империя , Вирджиния , Сэмюэль Хикс , Стивен Уитни , США. [ 20 ] Как и Шеффилд . [ 21 ]

При давлении жесткой конкуренции графики пакетов были ужесточены при реорганизации парусов из-за бедствий, новых запусков и т. Д. В 1844-1848 гг. следуя за одним. Вест -Пойнт , Ватерлоо и особенно Вирджиния были одними из самых быстрых на северной атлантической маршруте. [ 22 ] Вирджинец также был одним из самых восприимчивых кораблей и часто заканчивался сообщениями о проблемах и несчастьях. [ Цитация необходима ]

В течение многих лет Кермит управлял линией в своем собственном имени (ее часто называют линией Кермит ), но с 1851 года он был связан со своим зятем Чарльзом Кароу . [ 23 ] После смерти Роберта Кермита в 1855 году Кароу взял на себя бизнес, но столкнулся с катастрофическим падением дохода [ 24 ] и огромные потери во время спада после окончания гражданской войны в американской гражданской войне . Еще одна причина закрытия заключалась в том, что пароходы занимались бизнесом, сначала почтовой службы и тонкой груза, а также к концу 1860 -х годов, а также бизнес -эмигрантского бизнеса. Red Star Line продолжала свое обслуживание до 1867 года. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изображение Houseflag можно найти на веб -сайте "flagspot.net" . Доступ 30 марта 2009 года.
  2. ^ Корабли и доставку старого Нью -Йорка (1915) Банком Манхэттенской компании, стр. 42 (Описание флага)
  3. ^ Фотография Houseflag можно найти на веб -сайте «Флаги мира» . Доступ 16 марта 2009 года. Источник - это диаграмма в частных сигналах торговцев Нью -Йорка . Перепечатка этой диаграммы можно найти в книге «Корабли Клиппер» от Ab Whipple
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Портретная галерея Торговой палаты штата Нью-Йорк: каталог и биографические наброски (1890) , Джордж Уилсон, страницы 206-208.
  5. ^ Во многих публикациях, таких как корабли и судоходство старого Нью -Йорка (1915) Банком Манхэттенской компании (стр. 39) Говорят, что линия красной звезды была установлена ​​в 1821/22 году, что на самом деле не совсем точна. Byrnes, Trimble & Co. была основана в августе 1817 года, а Red Star Line в 1818 году. В 1821 году они запланировали, и в январе 1822 года они начали регулярно запланированные плавания.
  6. ^ Jump up to: а беременный Биографический реестр Общества Святого Андрея штата Нью -Йорк (1922) Уильяма М. Макбана, стр. 169/170.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Через океаны Сейджа Ритта Лаксо
  8. ^ Jump up to: а беременный Старые купцы Нью -Йорка (1863) Джозефа Альфреда Сковилла, стр. 215/216.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Через океаны Сейджа Ритта Лааксо, Пейдж
  10. ^ Через океаны от Сейджи Ритта Лаксо, Пейдж
  11. ^ Друзья города Нью -Йорк в девятнадцатом веке (1904) Уильяма Генри С. Вуда, частная печатана, стр. 15.
  12. ^ "eraoftheclipperships.com" . Доступ 30 марта 2009 года.
  13. ^ Ливерпуль Меркурий, 23 декабря 1825 года.
  14. ^ Холлетт, Дэйв. Переход в новый мир: пакетные корабли и ирландские эмигранты голода, 1845-1851. Великобритания, премьер -министр, 1995, с. 78
  15. ^ Квадратные рингеры по графику. Нью -Йоркские парусные пакеты в Англию, Францию ​​и хлопковые порты Роберта Гринхалга Альбиона, Принстон, 1938 год.
  16. ^ Трансатлантическая почта от Фрэнка Персонал, Массачусетс, 1980.
  17. ^ Через океаны от Сейджи Ритта Лаксо, Пейдж
  18. ^ Старые купцы Нью-Йорка (1863) Джозефа Альфреда Сковилла, с. 26-27.
  19. ^ Статья Дни старого пакета в «New York Daily Times» с 13 декабря 1891 года. Странскую версию этой статьи можно найти на "TheShipslist.com" . Оба веб -сайта получали доступ 28 марта 2009 года.
  20. ^ По всему океанам Сейджа Ритта Лааксо, стр. 357.
  21. ^ Старые купцы Нью -Йорка (1863) Джозеф Альфред Сковилл, стр. 358.
  22. ^ Квадратные ригеры по расписанию Роберта Гринхалга Альбиона, с. 276-281, ASIN: B0006AO5QE
  23. ^ Биография первой леди Эдит Кермит Кароу Рузвельт "Белый дом" в Вашингтоне. Доступ 16 марта 2009 года.
  24. ^ Моррис, Сильвия Дж. Эдит Кермит Кароу Рузвельт: Портрет первой леди с. 20

Литература

[ редактировать ]
  • Альбион, Роберт Гринхалг: квадратные ригеры по графику. Нью -Йоркские парусные пакеты в Англию, Францию ​​и хлопковые порты , Принстон, 1938 год. Asin B0006AO5QE
  • Персонал, Фрэнк: Transatlantic Mail , Massachusetts 1980. ISBN   978-0-8000-113-7
  • Сковилл, Джозеф Альфред (Барретт, Уолтер = псевд.): Старые купцы Нью -Йорка (1863) , ISBN   0-543-79000-2 , ISBN   978-0-543-79000-2
  • Laakso, Seija-Riitta: по всему океанам (академическая диссертация, Университет Хельсинки, Финляндия), ISBN   978-951-746-904-3 , ISBN   952-10-3559–5
  • Моррис, Сильвия Дж.: Эдит Кермит Кароу Рузвельт: Портрет первой леди , ISBN   0-375-75768-6 , ISBN   0-375-75768-6 , ISBN   978-0-375-75768-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4692c3c9f1c02c67b98746dd2abbba0__1700685060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a0/b4692c3c9f1c02c67b98746dd2abbba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Kermit Red Star Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)