Jump to content

Wattignies -class Cruiser

Wattignies
Обзор класса
Имя Wattignies Класс
Операторы  Французский флот
Предшествует кондора Класс
Преуспевает Д'Ибервилльский класс
Построенный 1891–1892
В эксплуатации 1892–1928
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Торпедо Крейсер
Смещение 1297 т (1277 длинных тонн ; 1430 коротких тонн )
Длина 70,985 м (239 футов 10,7 дюйма )
Луч 8,908 м (29 футов 2,7 дюйма)
Черновик 4,211 м (13 футов 9,8 дюйма) (среднее)
Установленная питание
Движитель
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Диапазон 1800 млн. (3300 км; 2100 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 185
Вооружение
Доспехи Палуба : 40 мм (1,6 дюйма)

Класс wattignies построенных был группой из двух торпедных крейсеров, для французского флота в начале 1890 -х годов. Класс включал в себя ваттиньи и Флерус . Они были приказаны в рамках программы флота, которая в соответствии с теориями Jeune école , предложил флот, основанный на крейсерах и торпедных лодках для защиты Франции. Два корабля были улучшенной версией предыдущего Condor класса , построенной вокруг вооружения из четырех торпедных трубок 356 мм (14 дюймов). Оба корабля видели короткие комиссионные . Ведущий корабль класса, Wattignies , был запущен в 1891 году и служил в Средиземной эскадрилье до 1898 года. Крейсер был поражен десять лет спустя. Пострадав от проблем с котлами, Fleurus был введен в эксплуатацию всего за 30 месяцев в 1901 году, но компенсировал, оставаясь на службе в качестве учебной школы и Халка до 1927 года.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В начале 1880 -х годов, доктрина Jeune école , стала популярной во французских военно -морских кругах. Ключом к этому была замена широкой линкора на более мелкие сосуды, вооруженные торпедами , такими как небольшие крейсеры и торпедные лодки , чтобы защитить Францию ​​и напасть на судоходство противника. В 1884 году министр военно -морского флота, Огюст Гугерд , опубликовал La Marine de Guerre, Son Passé et Son Avenir, Cuirassé et Torpilleurs (военно -морской флот, его прошлое и его будущее, линкор и торпедная лодка), в котором он произнесет свое видение военный корабль будущего. Его дизайн был построен вокруг торпедного вооружения, максимально возможной скорости, между 20,5 и 21 узлами (38,0 и 38,9 км/ч; 23,6 и 24,2 миль в час) и сильная бронированная палуба. [ 1 ]

Французский флот ответил, выпустив запрос военно -морскому архитектору Луису де Бусси о новом дизайне. Это было более консервативное краткое изложение, в основном было расширением предыдущих -кондора крейсеров с двумя 65 -мм (2,6 дюйма) и скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час). Поскольку класс Condor уже делал 17,78 узла (32,93 км/ч; 20,46 миль в час), он решил, что достигнет дефицита за счет номинального увеличения мощности, увеличивая давление котла с 7 кг/см. 2 (От 100 фунтов на квадратный дюйм) до 10 кг/см 2 (140 фунтов на квадратный дюйм) и замена составных паровых двигателей с помощью тройных двигателей расширения и немного более тонкого корпуса. Кадры были расширены на 2 м (6,6 фута) для размещения больших двигателей. Проект был представлен в Conseil des Travaux (совет по строительству) 10 июля 1888 года, единственная поправка которой состояла в том, чтобы переместить после прогноз проектирования крейсера Forbin . [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

The ships of the Wattignies class were 68.012 m (223 ft 1.6 in) long between perpendiculars and 70.985 m (232 ft 10.7 in) long overall , with a beam of 8.908 m (29 ft 2.7 in) and an average draft of 4.211 m ( 13 футов 9,8 дюйма), увеличившись до 4,698 м (15 футов 5,0 дюйма) в корме. Они перемещены 1297 т (1277 длинных тонн; 1430 коротких тонн) в соответствии с завершением. [ 1 ] К 1904 году это расширилось до 1310 т (1290 длинных тонн; 1440 коротких тонн). [ 2 ] Движение корабли состояла из пары паровых двигателей с тройным экспертом, управляющим двумя винтными винтами . Пар был предоставлен четырьмя угольными адмиралтейскими котлами при давлении 11,26 кг/см. 2 (160,2 фунтов на квадратный дюйм). Котлы были проведены в два провидца . Их механизм был рассмотрен для производства 4000 указанных лошадиных сил (3000 кВт ) при 140 об/мин для максимальной скорости 18 кН (33 км/ч; 21 миль в час). [ 1 ] Сообщаемый выход составил 4189 указанных лошадиных сил (3124 кВт ) для скорости 18,61 кН (34,47 км/ч; 21,42 миль в час). [ 3 ] Хранение угля составило 130 т (130 длинных тонн; 140 коротких тонн), что позволило парчам парить 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) со скоростью 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час). Их дополнение состояло из 185 офицеров и военнослужащих. [ 1 ]

Корабли были вооружены четырьмя торпедными трубками 356 мм (14 дюймов) , две переносили вперед и две по бокам. Они были поддержаны основной батареей в пять 100 мм (3,9 дюйма) 26,2- калибра M1881 QF орудия в отдельных креплениях. Два были расположены под прогнозом, два мщица на спонсонах и один на колоде . Для защиты ближнего расстояния от торпедных лодок они несли шесть 47 мм (1,9 дюйма) M1885 3-фунтовых пистолетов хотчик и четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых револьверных пушек . Защита брони была похожа на класс Condor . [ 1 ] Он состоял из изогнутой кованой железной доспехи, толщиной 40 мм (1,6 дюйма). Над палубой был добавлен слой высокополученных водонепроницаемых компартментов для контроля затопления в случае ущерба для боя. Каждое судно имело три мачты, три прожектора и лук с оперативной памятью . [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]

Котлы, установленные второму члену класса, Fleurus , были обнаружены дефектными в испытаниях и были заменены. [ 1 ] Корабль был наконец оснащен восемью котлами из Никлаус . [ 5 ] Во время их жизни корабли имели изменение вооружения. К 1896 году торпедные трубки были удалены, а две из 37 -мм (1,5 дюйма) револьверных пушек хоткисса заменены ружьями QF того же калибра. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительные данные
Имя Верфи [ 5 ] Заложено [ 1 ] Запущен [ 1 ] Введено в эксплуатацию [ 1 ] Расходы [ 6 ]
Wattignies Арсенал де Шербург , Шербург 8 октября 1889 года 9 апреля 1891 года 15 февраля 1892 года £41,858
Цветок Арсенал де Рошфор , Рошфор 11 марта 1891 года 18 марта 1893 года 16 августа 1893 года £40,684

История обслуживания

[ редактировать ]

Когда крейсер поступил на службу, Wattignies стал первым кораблем во флоте Франции, у которого было быстро увольняющее оружие . [ 7 ] Первоначально помещенное в Средиземноморскую эскадрилью , судно было перенесено в резервную эскадрилью в течение года. В 1896 году крейсер был развернут на Крит, чтобы выступить в качестве станционного корабля, чтобы заменить Ironclad Marceau . Два года спустя судно было в порту, но было отправлено в Рошфорт в 1899 году. Wattignies был удален из военно -морского реестра 8 апреля 1908 года. [ 1 ]

Из -за проблем с котлами, Fleurus не выполнял испытания до марта 1901 года, на которых крейсер был немедленно отправлен в резерв. Вывод из эксплуатации в 1903 году после всего лишь 30 месяцев службы, корабль был поражен 8 марта 1910 года. Впоследствии судно было пришвартовано в Lorient в рамках школы для инженеров до 1912 года, а затем в качестве Халка в Рошфорте в 1927 году. Флер был продан Разбит в 1928 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робертс 2021 , с. 259
  2. ^ Джейн 1905 , с. 126
  3. ^ Брасси 1893 , с. 10
  4. ^ Робертс 2021 , с. 258
  5. ^ Jump up to: а беременный Кэмпбелл 1979 , с. 324.
  6. ^ Брасси 1892 , с. 444.
  7. ^ «Новый французский торпедный крейсер Wattignies» . Научно -американская добавка (856). Нью -Йорк: Munn & Co.: 13676 26 мая 1892 года.
  • Брасси, Томас, изд. (1892). «XII: Французский флот оценивает». Военно -морской ежегодный 1892 . Портсмут: J. Griffin & Co.: 440–446. OCLC   496786828 .
  • Брасси, Томас, изд. (1893). «Прогресс иностранных флотов: Франция». Военно -морской ежегодный 1893 . Портсмут: J. Griffin & Co.: 7–15. OCLC   1113392358 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Джейн, Фред Т. (1905). Все мировые боевые корабли . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co. OCLC   609930286 .
  • Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52cc4697308c8f0773f22677ddace65__1698660060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/65/b52cc4697308c8f0773f22677ddace65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wattignies-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)