Wattignies -class Cruiser
![]() Wattignies
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Wattignies Класс |
Операторы | ![]() |
Предшествует | кондора Класс |
Преуспевает | Д'Ибервилльский класс |
Построенный | 1891–1892 |
В эксплуатации | 1892–1928 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Торпедо Крейсер |
Смещение | 1297 т (1277 длинных тонн ; 1430 коротких тонн ) |
Длина | 70,985 м (239 футов 10,7 дюйма ) |
Луч | 8,908 м (29 футов 2,7 дюйма) |
Черновик | 4,211 м (13 футов 9,8 дюйма) (среднее) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Диапазон | 1800 млн. (3300 км; 2100 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 185 |
Вооружение |
|
Доспехи | Палуба : 40 мм (1,6 дюйма) |
Класс wattignies построенных был группой из двух торпедных крейсеров, для французского флота в начале 1890 -х годов. Класс включал в себя ваттиньи и Флерус . Они были приказаны в рамках программы флота, которая в соответствии с теориями Jeune école , предложил флот, основанный на крейсерах и торпедных лодках для защиты Франции. Два корабля были улучшенной версией предыдущего Condor класса , построенной вокруг вооружения из четырех торпедных трубок 356 мм (14 дюймов). Оба корабля видели короткие комиссионные . Ведущий корабль класса, Wattignies , был запущен в 1891 году и служил в Средиземной эскадрилье до 1898 года. Крейсер был поражен десять лет спустя. Пострадав от проблем с котлами, Fleurus был введен в эксплуатацию всего за 30 месяцев в 1901 году, но компенсировал, оставаясь на службе в качестве учебной школы и Халка до 1927 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В начале 1880 -х годов, доктрина Jeune école , стала популярной во французских военно -морских кругах. Ключом к этому была замена широкой линкора на более мелкие сосуды, вооруженные торпедами , такими как небольшие крейсеры и торпедные лодки , чтобы защитить Францию и напасть на судоходство противника. В 1884 году министр военно -морского флота, Огюст Гугерд , опубликовал La Marine de Guerre, Son Passé et Son Avenir, Cuirassé et Torpilleurs (военно -морской флот, его прошлое и его будущее, линкор и торпедная лодка), в котором он произнесет свое видение военный корабль будущего. Его дизайн был построен вокруг торпедного вооружения, максимально возможной скорости, между 20,5 и 21 узлами (38,0 и 38,9 км/ч; 23,6 и 24,2 миль в час) и сильная бронированная палуба. [ 1 ]
Французский флот ответил, выпустив запрос военно -морскому архитектору Луису де Бусси о новом дизайне. Это было более консервативное краткое изложение, в основном было расширением предыдущих -кондора крейсеров с двумя 65 -мм (2,6 дюйма) и скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час). Поскольку класс Condor уже делал 17,78 узла (32,93 км/ч; 20,46 миль в час), он решил, что достигнет дефицита за счет номинального увеличения мощности, увеличивая давление котла с 7 кг/см. 2 (От 100 фунтов на квадратный дюйм) до 10 кг/см 2 (140 фунтов на квадратный дюйм) и замена составных паровых двигателей с помощью тройных двигателей расширения и немного более тонкого корпуса. Кадры были расширены на 2 м (6,6 фута) для размещения больших двигателей. Проект был представлен в Conseil des Travaux (совет по строительству) 10 июля 1888 года, единственная поправка которой состояла в том, чтобы переместить после прогноз проектирования крейсера Forbin . [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]The ships of the Wattignies class were 68.012 m (223 ft 1.6 in) long between perpendiculars and 70.985 m (232 ft 10.7 in) long overall , with a beam of 8.908 m (29 ft 2.7 in) and an average draft of 4.211 m ( 13 футов 9,8 дюйма), увеличившись до 4,698 м (15 футов 5,0 дюйма) в корме. Они перемещены 1297 т (1277 длинных тонн; 1430 коротких тонн) в соответствии с завершением. [ 1 ] К 1904 году это расширилось до 1310 т (1290 длинных тонн; 1440 коротких тонн). [ 2 ] Движение корабли состояла из пары паровых двигателей с тройным экспертом, управляющим двумя винтными винтами . Пар был предоставлен четырьмя угольными адмиралтейскими котлами при давлении 11,26 кг/см. 2 (160,2 фунтов на квадратный дюйм). Котлы были проведены в два провидца . Их механизм был рассмотрен для производства 4000 указанных лошадиных сил (3000 кВт ) при 140 об/мин для максимальной скорости 18 кН (33 км/ч; 21 миль в час). [ 1 ] Сообщаемый выход составил 4189 указанных лошадиных сил (3124 кВт ) для скорости 18,61 кН (34,47 км/ч; 21,42 миль в час). [ 3 ] Хранение угля составило 130 т (130 длинных тонн; 140 коротких тонн), что позволило парчам парить 1800 морских миль (3300 км; 2100 миль) со скоростью 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час). Их дополнение состояло из 185 офицеров и военнослужащих. [ 1 ]
Корабли были вооружены четырьмя торпедными трубками 356 мм (14 дюймов) , две переносили вперед и две по бокам. Они были поддержаны основной батареей в пять 100 мм (3,9 дюйма) 26,2- калибра M1881 QF орудия в отдельных креплениях. Два были расположены под прогнозом, два мщица на спонсонах и один на колоде . Для защиты ближнего расстояния от торпедных лодок они несли шесть 47 мм (1,9 дюйма) M1885 3-фунтовых пистолетов хотчик и четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых револьверных пушек . Защита брони была похожа на класс Condor . [ 1 ] Он состоял из изогнутой кованой железной доспехи, толщиной 40 мм (1,6 дюйма). Над палубой был добавлен слой высокополученных водонепроницаемых компартментов для контроля затопления в случае ущерба для боя. Каждое судно имело три мачты, три прожектора и лук с оперативной памятью . [ 4 ]
Модификации
[ редактировать ]Котлы, установленные второму члену класса, Fleurus , были обнаружены дефектными в испытаниях и были заменены. [ 1 ] Корабль был наконец оснащен восемью котлами из Никлаус . [ 5 ] Во время их жизни корабли имели изменение вооружения. К 1896 году торпедные трубки были удалены, а две из 37 -мм (1,5 дюйма) револьверных пушек хоткисса заменены ружьями QF того же калибра. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Имя | Верфи [ 5 ] | Заложено [ 1 ] | Запущен [ 1 ] | Введено в эксплуатацию [ 1 ] | Расходы [ 6 ] |
---|---|---|---|---|---|
Wattignies | Арсенал де Шербург , Шербург | 8 октября 1889 года | 9 апреля 1891 года | 15 февраля 1892 года | £41,858 |
Цветок | Арсенал де Рошфор , Рошфор | 11 марта 1891 года | 18 марта 1893 года | 16 августа 1893 года | £40,684 |
История обслуживания
[ редактировать ]Когда крейсер поступил на службу, Wattignies стал первым кораблем во флоте Франции, у которого было быстро увольняющее оружие . [ 7 ] Первоначально помещенное в Средиземноморскую эскадрилью , судно было перенесено в резервную эскадрилью в течение года. В 1896 году крейсер был развернут на Крит, чтобы выступить в качестве станционного корабля, чтобы заменить Ironclad Marceau . Два года спустя судно было в порту, но было отправлено в Рошфорт в 1899 году. Wattignies был удален из военно -морского реестра 8 апреля 1908 года. [ 1 ]
Из -за проблем с котлами, Fleurus не выполнял испытания до марта 1901 года, на которых крейсер был немедленно отправлен в резерв. Вывод из эксплуатации в 1903 году после всего лишь 30 месяцев службы, корабль был поражен 8 марта 1910 года. Впоследствии судно было пришвартовано в Lorient в рамках школы для инженеров до 1912 года, а затем в качестве Халка в Рошфорте в 1927 году. Флер был продан Разбит в 1928 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Робертс 2021 , с. 259
- ^ Джейн 1905 , с. 126
- ^ Брасси 1893 , с. 10
- ^ Робертс 2021 , с. 258
- ^ Jump up to: а беременный Кэмпбелл 1979 , с. 324.
- ^ Брасси 1892 , с. 444.
- ^ «Новый французский торпедный крейсер Wattignies» . Научно -американская добавка (856). Нью -Йорк: Munn & Co.: 13676 26 мая 1892 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас, изд. (1892). «XII: Французский флот оценивает». Военно -морской ежегодный 1892 . Портсмут: J. Griffin & Co.: 440–446. OCLC 496786828 .
- Брасси, Томас, изд. (1893). «Прогресс иностранных флотов: Франция». Военно -морской ежегодный 1893 . Портсмут: J. Griffin & Co.: 7–15. OCLC 1113392358 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Джейн, Фред Т. (1905). Все мировые боевые корабли . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co. OCLC 609930286 .
- Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпохе Steam 1859–1914 . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-5267-4533-0 .