Jump to content

Людольф де Йонг

Лодочная станция Канал , гр. 1649 г.

Людольф де Йонг или Людольф Леендерц. де Йонг ( Оверши , 1616 – Хиллегерсберг , 1679) был голландским художником, известным своими жанровыми сценами, сценами охоты, историческими картинами, пейзажами, городскими пейзажами и портретами. [ 1 ] Кроме того, он был торговцем, офицером гражданской гвардии Роттердама и разведчиком (шерифом) Хиллегерсберга. [ 2 ] В 1650-х годах он был ведущим художником-жанристом в Роттердаме, чьи работы оказали влияние на таких художников, как Питер де Хох . [ 3 ] Он работал художником по стаффажу и добавлял фигуры в работы таких художников, как художник церковного интерьера Антони де Лорм и художник-пейзажист Йорис ван дер Хааген . [ 1 ] [ 4 ]

Де Йонг родился в Оверши (тогда это деревня недалеко от Роттердама, которая теперь стала частью Роттердама) в семье Леендерта Леендерца де Йонга и Аннетье Левенс. [ 1 ] Позже семья переехала в Роттердам, где отец упоминается в 1647 году как трактирщик. Семья де Йонга была довольно зажиточной, так как на момент смерти отца в 1670 году ему принадлежало несколько домов. [ 5 ]

Классический сад, три дамы, удивленные джентльменом

Ранний голландский биограф Арнольд Хубракен, который является основным источником информации о жизни де Йонга, утверждает, что молодой художник был учеником разностороннего жанриста и пейзажиста Корнелиса Сафтлевена . [ 6 ] Хубракен также утверждает, что он учился у художника-жанриста и портретиста Антони Паламедеса. в Делфте , а затем с -караваджистом художником Яном ван Байлертом в Утрехте . [ 2 ] [ 7 ] Некоторые сомнения были высказаны по поводу его исследования у Яна ван Байлерта, поскольку в его ранних работах влияние Утрехтских Караваджистов не заметно и проявляется в его работах только с конца 1640-х годов. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

Портрет мальчика в полный рост с собакой.

Хубракен утверждает, что де Йонг путешествовал в 1635 году в возрасте 19 лет во Францию ​​в компании некоего Франса Бэкона. Он пробыл во Франции семь лет и вернулся в Голландскую республику только в 1642 году, узнав, что его мать заболела. [ 7 ] В том же году он поселился в Роттердаме, и его самые ранние подписанные картины датируются этим годом. Он женился 6 февраля 1646 года в Роттердаме на Адриане Питерсдр. Монтань, дочь Питера Монтаня, который, как сообщается, был членом высших кругов Роттердама. В 1650-х годах он стал одним из самых модных художников Роттердама, добившись успеха благодаря инновациям в портретной живописи. [ 6 ]

Ему было присвоено звание майора schutterij (гражданской гвардии) Роттердама в 1652 году. В 1659 году он был назначен в Коллегию Oude-mannenhuismeesters (Совет магистров дома престарелых), в которой прослужил два года. . В 1665 году он был назначен скаутом Хиллегерсберга (деревни недалеко от Роттердама) и занимал эту должность до своей смерти. Он продал свой дом в Роттердаме и переехал в Хиллегерсберг, чтобы выполнять свои обязанности скаута . [ 5 ] С 1660 года он писал меньше, возможно, из-за своих различных обязанностей майора, купца, а позже и скаута в Хиллегерсберге. [ 2 ]

Он был мастером Йоханнеса ван дер Меера и более известного жанриста и портретиста Якоба Охтервельта . Он умер в Хиллегерсберге между 27 мая 1679 года и 8 сентября 1679 года. [ 1 ]

Охотничий вечер во дворе загородного дома

Де Йонг был очень разносторонним художником, который практиковал большинство жанров, популярных в Голландской Республике, за исключением натюрмортов. Эта универсальность, возможно, объясняется тем фактом, что он был независимым в средствах благодаря своему наследству, и ему не нужно было угождать различным вкусам своих покровителей или специализироваться на определенном жанре, таком как пейзажи, чтобы обеспечить стабильный доход. [ 9 ] Из-за широкого спектра жанров, в которых он писал, его частой смены стиля и его привычки не часто подписывать свои работы, атрибуцию работ художнику было затруднительно. [ 6 ] Ни одна из его работ французского периода не известна. Вероятно, именно в этот период он создавал портреты. [ 1 ] Его самые ранние известные картины — это жанровые сцены и портреты, датированные его возвращением в Роттердам около 1642 года. К 1660-м годам он отошел от жанровых сцен крестьян, таверн и караульных помещений к элегантным, даже аристократическим сюжетам, таким как охота. [ 2 ] В 1650-х годах он был одним из самых модных художников Роттердама. [ 6 ]

Жанровые сцены

[ редактировать ]
Солдаты на подъеме

Его жанровые сцены начала 1640-х годов обычно изображают крестьян или солдат в темных и однотонных интерьерах с яркими цветовыми акцентами. Это показывает сходство с жанровыми картинами его предполагаемого мастера Корнелиса Сафтлевена и делфтского художника Антони Паламедеса. [ 9 ] Его жанровые сюжеты и сцены охоты конца 1640-х годов показывают, что он обязан голландским последователям Караваджо , так называемым Утрехтским Караваджистам , особенно Джейкобу Даку . [ 6 ]

Как и его хозяин Паламедес. он рисовал сцены гауптвахты, на которых изображены солдаты в гауптвахтах, занимающиеся развлекательной деятельностью. Этот жанр был особенно популярен в Голландской республике, хотя его также практиковали во Фландрии такие художники, как Давид Тенирс Младший . Основными представителями этого жанра были Питер Кодд , Виллем Дайстер и Саймон Кик в Амстердаме, Джейкоб Дак в Утрехте и Энтони Паламедес. и Якоб ван Вельсен в Делфте. Сцены в гауптвахте, которые на голландском языке часто называют «кортегердже», показывают интерьеры с отдыхающими солдатами. Жанр стал популярным после 1621 года, когда закончилось Двенадцатилетнее перемирие с Испанией. Солдаты, дислоцированные по всей Голландской республике, часто в течение длительного периода времени не ведали военных действий. Они использовали это свободное время для общения с местным населением или развлечения. [ 10 ] [ 11 ] Примерами картин де Йонга, в целом относящихся к этому жанру, являются « Сцена в таверне» (1650, Национальная галерея Праги ) и « Солдаты на подъеме» (1653, Художественный музей Северной Каролины ).

Портреты

[ редактировать ]
Портрет Виллема Эвервейна с лошадью и двумя охотниками

Хотя сейчас де Йонг известен главным образом своими жанровыми работами, основной областью деятельности де Йонга была портретная живопись. Он начал рисовать портреты в более традиционном голландском стиле, характеризующемся формальным изображением натурщиков. Вероятно, он тренировался в этом стиле у своего учителя Антони Паламедеса. который сам изучал его под руководством своего предполагаемого учителя Михеля Янса ван Миревельта . [ 8 ]

Более поздние работы Де Йонга отражают развитие Голландской республики середины 17 века в сторону более роскошного стиля и большей пластичности обработки, амстердамский художник Бартоломеус ван дер Хельст главным сторонником которого был . В этот период он экспериментировал с различными новшествами в портретной живописи, как в использовании пространства и световых эффектов, так и в уделении большего внимания психологическому выражению своих натурщиков. Такой подход в его творчестве оказал значительное влияние на молодого Питера де Хоха . [ 6 ] Примером портрета более позднего периода является Портрет мальчика в полный рост с собакой 1648 года (на аукционе Christie's (Лондон) 2 декабря 2008 года, лот 3), изображающий мальчика в богатом шелковом камзоле и юбке. Моделирование кисти в этой работе плавное и уверенное. На портрете показаны три типичных элемента его портретной живописи: ограниченная палитра, используемая для натурщика, тщательное очертание и изображение черт лица, а также включение собаки. В последнем он показывает знание портретов Ван Дейка. [ 8 ]

Он нарисовал шуттерстук (групповой портрет офицеров гражданской гвардии) Роттердама. Хубракен видел эту работу в тренировочном зале стрельбища в 18 веке. В настоящее время место проведения работ неизвестно. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Людольф де Йонг в Нидерландском институте истории искусств
  2. ^ Jump up to: а б с д Людольф де Йонг в Жане Мусте
  3. ^ Вальтер А. Лидтке, Мишель Пломп, Аксель Рюгер, Вермеер и Делфтская школа , Метрополитен-музей, 2001, стр. 318-322.
  4. ^ Энтони де Лорм и Людольф де Йонг, Интерьер церкви Святого Лауренскерк в Роттердаме в Нидерландском институте истории искусств.
  5. ^ Jump up to: а б с П. Хаверкорн ван Рейзевейк, «Лудольф (Леуфф) де Йонг», Oud-Holland 14 (1896), стр. 36-46
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Людольф де Йонг в Центре Гетти )
  7. ^ Jump up to: а б с Биография Людольфа де Йонга в Арнольде Хубракене , Большой театр голландских живописцев и живописцев , 1718 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Людольф де Йонг , Портрет мальчика в полный рост с собакой на аукционе Christie's (Лондон) 2 декабря 2008 года, лот 3
  9. ^ Jump up to: а б с Уэйн Э. Франитс, Жанровая живопись семнадцатого века: ее стилистическая и тематическая эволюция , издательство Йельского университета, 2004 г.
  10. ^ Энтони Паламедес., Интерьер караульного помещения с компанией копейщиков, карточными игроками и женщиной с ребенком на аукционе Sotheby's.
  11. ^ Джохай Розен, Умиротворенная мужественность: женщины как матери в сценах караульного помещения Энтони Паламеда (1602-1673) , Семнадцатый век. Джаарганг 24 (2008), стр. 181–195
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65ee3bbc45af069441c8e59cee53f7b__1712861760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/7b/b65ee3bbc45af069441c8e59cee53f7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludolf de Jongh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)