Мой корабль 3
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Мой корабль 3 |
Оператор | Круизы TUI |
Порт приписки | Валлетта , ![]() |
Заказал | 27 сентября 2011 г. |
Строитель | STX Финляндия Верфь Турку |
Расходы | евро 360 миллионов |
Номер двора | 1383 [ 2 ] |
Заложен | 12 декабря 2012 г. |
Запущен | 8 ноября 2013 г. |
Завершенный | 22 мая 2014 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 13 июня 2014 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 293,2 м (962 фута) |
Луч | 35,8 м (117 футов) |
Черновик | 8,05 м (26 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Емкость |
|
Экипаж | 1,000 |
Mein Schiff 3 (англ. «My Ship 3» ) — круизный лайнер, принадлежащий TUI Cruises , и первая новая постройка круизной линии, построенная по индивидуальному заказу. Он был доставлен с верфи STX Finland Turku 22 мая 2014 года, за ним последовали идентичные однотипные корабли: Mein Schiff 4 в 2015 году, Mein Schiff 5 в 2016 году, Mein Schiff 6 в 2017 году. Кроме того, Mein Schiff 1 и Mein Schiff 2. были подтверждены поставки 1 июля 2015 года, поставки запланированы на 2018 и 2019 годы. [ 3 ] [ нужно обновить ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
27 сентября 2011 года компания TUI Cruises заказала круизный лайнер водоизмещением 97 000 GT на верфи STX Finland Turku, дата поставки которого назначена на 2014 год. Стоимость почти 300-метрового (980 футов) судна составила примерно 360 миллионов евро. [ 4 ] Контракт также включал опцион на идентичное родственное судно, что было подтверждено 5 ноября 2012 года. [ 5 ] По данным TUI Cruises, новые лайнеры установят новый стандарт экологичности для круизных линий и будут оснащены рядом новых технологий для повышения топливной эффективности . [ 6 ]
В конце 2012 года STX Finland участвовала в тендере на строительство третьего Oasis круизного лайнера класса для Royal Caribbean International на верфи Турку, и финансирование двух круизных лайнеров для TUI Cruises было связано с этим контрактом из-за тяжелого финансового положения компании. Финский судостроитель. Однако после того, как верфи не удалось получить экстренный кредит в размере 50 миллионов евро от правительства Финляндии и контракт на строительство крупнейшего в мире круизного лайнера был заключен с STX France , возникла опасность того, что верфи Турку может грозить банкротство, если она не сможет быстро восстановиться. вести переговоры о финансировании строительства судов, первое из которых было заложено 12 декабря 2012 года под названием «Новостройка 1383». [ 2 ] [ 7 ] К февралю 2013 года финансовый кризис, казалось, закончился после того, как STX Finland получила 31 миллион евро в виде «инновационной помощи» от правительства Финляндии, а город Турку приобрел землю, на которой располагалась верфь, за 23,5 миллиона евро. Южнокорейская материнская компания STX Offshore & Shipbuilding также будет участвовать в финансировании, а клиент TUI Cruises договорился о более гибких платежах. [ 8 ] Однако из-за надвигающегося кризиса ликвидности позднее STX Corporation весной финансирование новых построек, а также будущее всей верфи снова казалось неопределенным. [ 9 ] Кризис был окончательно разрешен, когда в декабре 2013 года компания STX Finland продала свои акции Aker Arctic Technology Inc государственной компании Finland Industry Investment за 9,3 миллиона евро. [ 10 ] [ 11 ]
Корабль был спущен на воду 8 ноября 2013 года и официально получил название Mein Schiff 3 , что по-немецки означает «мой корабль». [ 12 ] 22 апреля 2014 года вышла на первые и из-за плотного производственного графика только ходовые испытания. [ 13 ] Mein Schiff 3 был передан TUI Cruises 22 мая 2014 года. За ним последует Mein Schiff 4 , поставленный в 2015 году. [ 14 ] и слегка модифицированные сестры Mein Schiff 5 , поставленные в 2016 году, и Mein Schiff 6 , поставленные в 2017 году.
Общий интерьер Mein Schiff 3 был разработан компанией CM Design, которая ранее работала в TUI Hotels; Wilson Butler Architects, спроектировавшая открытые палубы, главный театр и первый концертный зал в море на борту; [ 15 ] Компания Tihany Design, спроектировавшая кормовую часть корабля, представила граненую стеклянную конструкцию, окружающую лаундж и ресторан Große Freiheit; и Tillberg Design из Швеции. [ 16 ] На открытых палубах находится один из самых длинных бассейнов в море (25 метров), а также крытый бассейн стандартного размера в кормовой части. [ 17 ]

История обслуживания
[ редактировать ]Mein Schiff 3 отправился в свой первый рейс из Гамбурга в Пальму-де-Майорку 13 июня 2014 года. [ 14 ] Летом 2014 года он будет работать в Средиземноморье .
28 января 2018 года Mein Schiff 3 стал первым круизным лайнером, посетившим Доминику после урагана Мария . [ 18 ]
26 июня 2018 года корабль получил повреждения во время стоянки в Хоннингсвоге . Из-за сильного ветра корабль сорвал причал и врезался в доки. Круизскип разрезан на части с Кайей и Хоннингсвогом
Возмещение
[ редактировать ]С 1 апреля по 2 июня 2024 года на Mein Schiff 3 было установлено дополнительное кормовое подруливающее устройство между шпангоутами 26 и 33. Работы проводились в сухом доке в Навантии в Кадисе, Испания, в течение девяти дней с завершением работ во время оперативной навигации.
Инциденты
[ редактировать ]См.: Пандемия COVID-19 на круизных лайнерах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://cruiseindustrynews.com/cruise-news/2024/07/mein-schiff-3-completes-ten-years-in-service/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б с « Майн Шифф 3 (32300)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Мейер Турку строит два крейсера . Талуссаномат, 1 июля 2015 г. Дата обращения 1 июля 2015 г. .
- ^ Заказ на круизное судно принесет на верфи Турку тысячи рабочих мест . Турку Саномат, 27 сентября 2011 г. Проверено 27 мая 2014 г. .
- ^ TUI также заказывает еще одно судно на верфи Турку . Турку Саномат, 5 ноября 2012 г. Проверено 27 мая 2014 г. .
- ^ TUI Cruises объявляет о расширении флота – подписан контракт на постройку нового корабля . TUI Cruises, 27 сентября 2011 г. Проверено 27 мая 2014 г. .
- ^ Верфь Турку на грани банкротства - на кону два заказа на строительство судов . Helsingin Sanomat, 12 января 2013 г. Проверено 27 мая 2014 г. .
- ^ Вапаавуори: финансирование судов TUI обеспечено . YLE, 26 февраля 2013 г. Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Пакет финансирования круизов TUI снова под угрозой . Турку Саномат, 4 апреля 2013 г. Дата обращения 27 мая 2014 г. .
- ^ Государство приобрело большую часть компании Aker Arctic, специализирующейся на Арктике. Архивировано 27 мая 2014 года в Wayback Machine . Министерство занятости и экономики, 17 декабря 2013 г. Дата обращения 27 мая 2014 г. .
- ^ MTV: Верфь Турку получает заказы на круизные лайнеры . Илталехти, 13 декабря 2013 г. Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Mein Schiff 3 был спущен на воду на верфи STX в Турку . Морская промышленность. Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Тестовый запуск круизного лайнера TUI отложен . Турку Саномат, 11 апреля 2014 г. Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Верфь Турку передала лайнер Mein Shiff 3 компании TUI Cruises . Турку Саномат, 22 мая 2014 г. Дата обращения 27 мая 2014 г. .
- ^ «ТУИ – Майн Шифф 3-4» . Архитекторы Уилсона Батлера .
- ^ Ид, Калле; Питер, Брюс (2017). Инновации и специализация: история судостроения Финляндии . Люнгбю: Наутилус Форлаг. ISBN 978-87-90924-68-3 .
- ^ «Mein Schiff 3 | Наш первый роскошный лайнер для TUI Cruises» . МЕЙЕР ВЕРФТ .
- ^ Сотрудники CIN (2 февраля 2018 г.). «Mein Schiff 3 становится первым кораблем, вернувшимся в Доминику» . Проверено 2 февраля 2018 г.