Специальные маршруты США Маршрут 66
Специальные маршруты США Маршрут 66 | |
---|---|
Шоссе | |
Было 22 специальных маршрута США . Маршрут 66 .
Калифорния
[ редактировать ]Лос -Анджелес альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Лос -Анджелес, Калифорния |
---|---|
Существовал | 1938–1964 |
Альтернативный американский маршрут 66 был обозначением для сохранения дальнейшего направления США 66 из Пасадены, штат Калифорния, в Лос-Анджелес, штат Калифорния, когда вывески для нас 66 были перенесены на бульвар Арройо Seco (также известный как « Пасаденская автострада» . которое выравнивалось с 1938 по 1964 год, когда был устранен альтернативный США 66, а также исторический парк Арройо Секо в SR 11 и стал SR 110 в 1981 году.
Маршрутизация из Пасадены в Лос -Анджелес находился на западе на бульваре Колорадо , а затем на юге на Фигероа -стрит . Конец автострады Пасадены затем смешался с улицей Фигероа, и альтернативный маршрут присоединился к своему родительскому маршруту. Маршрутизация вдоль улицы Фигероа и часть вдоль бульвара Колорадо между Линдой Виста -Авеню и Фигероа -стрит также имела обозначение государственного маршрута 11 .
Сан -Бернардино бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Сан -Бернардино, Калифорния |
---|---|
Существовал | 1964 |
Business US 66 в Сан -Бернардино , иногда делал «Город» США 66 на современных картах, был короткой деловой петлей, которая существовала в городе с конца 1940 -х годов до 66 -х годов в Калифорнии в 1964 году. [ 1 ] Его прежнее выравнивание продолжалось на восток от перекрестка США 66, бывшего США 91 и бывшего США 395 на проспекте Маунт -Вернон и 5 -й улицы, восток вдоль 5 -й улицы, а затем на севере на улице Э. E Street продолжала стать современным Кендалл -Драйв, присоединившись к основной линии США на бульваре Каджон возле Девора . [ 2 ] Часть этого маршрутизации включала прежнее выравнивание государственного маршрута 18 до его усечения. В 1959 году маршрутизация была усечена до Палм -авеню со строительством автострады Barstow. После 1964 года маршрутизация стала государственной маршрутом 206 , который был выведен из эксплуатации в 1991 году и больше не подписана. [ 2 ]
Техас
[ редактировать ]Amarillo Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Желтый, Техас |
---|---|
Существовал | 1954–1985 [ 3 ] [ 4 ] |
Business US 66 в Амарилло последовал за первоначальным выравниванием США 66, когда более позднее выравнивание было перенесено на бульвар Амарилло. Это началось на бульваре Амарильо, повернувшись на юг на улице Тейлор (в одном направлении, восточный маршрут был на Филлмор-стрит). На шестой улице он повернулся на запад, присоединившись к основному маршруту на бульваре Амарилло на западной стороне города.
Оклахола
[ редактировать ]Клинтон Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Клунгон, Окаха! |
---|---|
Существовал | да |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Бизнес -петля Оклахома -Сити
[ редактировать ]Расположение | Оклахома -Сити, Ололама |
---|---|
Существовал | да |
Business US 66 в Оклахома -Сити последовал за более старым выравниванием США 66 после того, как основной маршрут был перенесен на межштабилищ. Первоначальное шоссе повернулось на юг от Эдмонда, отправляющегося в Оклахома -Сити, но главный маршрут был перенесен на межгосударственный 35 . Начало делового маршрута было на бульваре Линкольна (в одновременном поезде с США по маршруту 77 ), оставляя основной маршрут на межгосударственном 440 (теперь межгосударственный 44). На 23-й улице (перед столицей штата ) два маршрута сформировали три-плекс с США по маршруту 270 и повернулись на запад. США 77 выключили мультиплекс на Бродвее. На майском проспекте деловые маршруты в США 66/US 270 повернулись на север (образуя квадроцикл с шоссе штата Оклахома 3 и Шат -шоссе штата Оклахома 74 ). На I-440/US 66, обозначение Business US 66 закончилось; Главный маршрут (вместе с США 270) продолжался на запад на 39 -й скоростной автомагистрали (ныне штат Оклахома Шат -шоссе 66 ).
TULSA Business Loop
[ редактировать ]Расположение | ТУЛ НЕПОЛЕЙ |
---|---|
Существовал | да |
Бизнес США 66 в Талсе был более старым выравниванием США 66, который был переименован, когда США 66 были перенесены в межгосударственный 44. Он следовал за 11-й улицей на запад с I-44 до 12-го ул. как 11 -я улица). Он повернулся на юг на юго-западном бульваре, присоединившись к основному маршруту в I-44.
Миссури
[ редактировать ]Джоплин Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Джоплин, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Альтернативные США 66 были альтернативным маршрутом США по маршруту 66 в районе Джоплин, штат Миссури . Он покинул основной маршрут в городе Уэбб , продолжая запад на Бродвее (главный маршрут повернулся на юг по улице Джефферсон), уклонившись от бульвара Макартура, затем повернулся на юг по Майн -авеню, проходя через аэропорт Драйв и в Джоплин. Это закончилось на седьмой улице в Джоплене. Часть дороги сейчас - городская улица, остальная часть - маршрут 171 и маршрут 43 .
Joplin Mounder Route
[ редактировать ]![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Февраль 2015 г. ) |
Расположение | Джоплин, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Обход нас 66 в Джоплене, штат Миссури, был маршрутом обхода американского маршрута 66 . В северной части Джоплина США 66 направились на зигзагский курс к центру города; Обход США 66 продолжил юг по Рангелин -роуд (затем также США, маршрут 71 , затем повернулся на запад по седьмой улице (ныне 66 ). Дорога в конечном итоге станет главным маршрутом США 66, причем более старое выравнивание станет бизнесом США 66.
Joplin Business Loop
[ редактировать ]![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Февраль 2015 г. ) |
Расположение | Джоплин, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Business US 66 в Джоплин, штат Миссури, был деловым маршрутом США по маршруту 66 и был бывшим выравниванием главной дороги. Он был создан, когда основной маршрут был перемещен на маршрут шунтирования шоссе. Дорога последовала за историческим выравниванием шоссе (улица Зора, Флорида -авеню, Улица Ютика, Евклид -стрит, Сент -Луис -авеню, Бродвей и Гейн -авеню), все из которых (кроме главных) теперь являются городскими улицами. Главный проспект является частью маршрута 43 . Эта дорога позже послужит частью США по маршруту 71 (Джоплин) , но эта дорога больше не обслуживает этот путь.
Business Loop Webb City
[ редактировать ]Расположение | Уэбб Сити, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Бизнес США 66 в Уэбб -Сити, штат Миссури, был деловым маршрутом США . Главный маршрут, который был проведен по параллелизму с США, маршрут 71 , теперь направился по скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения. Был создан бизнес -маршрут после более старого выравнивания через Картервилл и продолжение в центре города Уэбб. На главной улице он выключил старый маршрут, чтобы вернуться к основному маршруту.
Карфаген альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Карфаген, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Американская маршрута 66 Альтернативна была короткой одной милей (1,6 км) от США по маршруту 66 . Его выравнивание на юго -востоке на северо -запад проходило от нас 66 к северо -востоку от Карфагена, штат Миссури, до США . Альтернатива 66 стал маршрутом V в начале 1970 -х годов.
Шагфилдский маршрут
[ редактировать ]![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Февраль 2015 г. ) |
Расположение | Спрингфилд, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Обход 66 в Спрингфилде, штат Миссури, был недолговечным обходом, созданным, когда между штатами 44 был построен на северной стороне города, и главный маршрут был одновременно с I-44. Он был расположен на улице Кирни и западном обходе, и, поскольку город расширился через него, был переименован в бизнес 66, когда этот маршрут был перенесен из центра города. Многое (но не все шоссе) в настоящее время является маршрутом 744 .
Springfield, MO Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Спрингфилд, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Business US Highway 66 (также «City US 66» до 1960 года) было старым выравниванием США по маршруту 66 в Спрингфилде, штат Миссури . В 1948 году US 66 был перенесен из центра города (он последовал за Гленстоун -авеню, Сент -Луис -стрит, Колледж -стрит и Каштановой скоростной автомагистралью) на новое выравнивание на улице Кирни (ныне 744 ) и West Spass и Old Highway стало деловым маршрутом Полем С завершением межштатной автомагистрали 44 бизнес I-44 был одновременно с ним, и США 66 были одновременно с I-44 (Керни-стрит, кратко, обход 66 ). К концу 1960-х годов был удален 266-х годов, а старый байпас стал новым бизнесом 66 (старый автобус 66 был оставлен в качестве бизнеса I-44 какое-то время, а затем передан в город). В 1970 году бизнес 66 был полностью покончен.
Альтернативный бизнес -цикл
[ редактировать ]![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Февраль 2015 г. ) |
Расположение | Спрингфилд, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Альтернативный бизнес US 66 был вторым бизнесом США по маршруту 66 в Спрингфилде, штат Миссури . Бизнес США 66 повернулся на юг от улицы Кирни вниз по Гленстоун в Сент -Луис -стрит, а затем на запад к Пакничной площади . На Commercial Street Alternate Business US 66 отправился на запад к Бонвилль -авеню, затем на юг, чтобы присоединиться к бизнесу США 66 на городской площади.
Ливанский бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Ливан, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Business US Highway 66 было более старым выравниванием 66 в Ливане, штат Миссури. Он последовал за улицей Элм по городу, а затем стал деловой петлей I-44. США 66 стали частью межштатной автомагистрали 44 . Он существовал в 1960 -х годах.
Rolla Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ролла, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Business US Highway 66 было более старым выравниванием 66 в Ролла, штат Миссури. Он последовал за Кингсхейвей и Бишоп-авеню через город и теперь является бизнес-циклом I-44. США 66 были перемещены, а затем стали частью межгосударственного 44. Он существовал в 1960 -х годах.
Шипный маршрут Сент -Луиса
[ редактировать ]Расположение | Сент -Луис, штат Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Объединить США 66 в районе Сент -Луиса было обозначением для перемещенного американского маршрута 66 , заказанного в качестве обхода в 1958 году. Обход США 66 теперь (примерно) межгосударственный 270 и бульвар Линдберг ( США 61 / США / США по маршруту 67 ).
До 1969 года, когда Business US 66 был возвращен в обозначение США 66, в районе Сент-Луиса не было никакого специаличного США 66. В 1938 году США 66 было перенесено на обход вокруг города Сент -Луис. Первоначальное выравнивание США 66 стало деловым маршрутом. В 1969 году бизнес -маршрут, который теперь присоединился к деловому маршруту в Восточном Сент -Луисе , был переименован в США 66, в то время как обход 66 был переименован в межгосударственный межгосударственный 270 .
Сент -Луис По желанный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Сент -Луис, Миссури - Венеция, Иллинойс |
---|---|
Существовал | да |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Сент -Луис Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Сент -Луис, штат Миссури |
---|---|
Существовал | да |
Бизнес США 66 в Сент -Луисе, штат Миссури, на самом деле был одним из двух деловых маршрутов во всем районе Метро Сент -Луис. Отдельный бизнес США 66 существовал в Восточном Сент -Луисе, штат Иллинойс. В 1939 году US 66 был проведен над мостом Цепи Скалы, чтобы маршрут обходил город. Несоответствующий 66 продолжил запад вниз, примерно, Межгосударственный 270 до бульвара Линдберга, затем на юг, чтобы воссоединиться с первоначальным выравниванием по Уотсон-роуд. Бизнес-маршрут повернулся на юг по Ривервью, Бродвей, пр. Флориссанту, бульвару Такера (затем на 12-й улице), затем на юго-западе на Гравиа-роуд, затем на запад-юго-запад на улице Чиппева (которая становится Уотсон-роуд в пригороде). Дорога была первоначально обозначена «Город» 66, но в 1960 году она стала «бизнесом» 66, тенденцией, наблюдаемой на других городских маршрутах по всей стране. Business 66 в Восточном Сент -Луисе 66 связан с Сент -Луисом Бизнесом 66 в соединении моста Макартур с Ровен -роуд. К 1969 году бизнес 66 вернулся (по маршруту Восточного Сент-Луиса), чтобы быть неспециальным США 66.
В настоящее время Riverview, Broadway, Florissant и Tucker теперь являются городскими улицами. Ravois Road - это маршрут 30 , а Чиппева -стрит и Уотсон -роуд теперь являются маршрутом 366 .
Иллинойс
[ редактировать ]Business Loop в восточном Сент -Луисе
[ редактировать ]Расположение | Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс |
---|---|
Существовал | да |
Business US 66 в Восточном Сент -Луисе, штат Иллинойс, последовал за более старым основным выравниванием шоссе 66 США через столичный район Сент -Луиса , когда США 66 направлялись по северной и западной сторонах Сент -Луиса. Он последовал за названиями -роуд, Эдвардсвилль -роуд и 10 -й улицей, в конечном итоге пересекая мост Макартур , чтобы присоединиться к (другой) бизнесу США 66 в Сент -Луисе . Маршрут был создан в 1938 году, и обозначение было удалено в 1969 году. Дорога в настоящее время является преимущественно штатным маршрутом штата Иллинойс и (в Восточном Сент -Луисе) на городской улице.
Springfield, IL Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Спрингфилд, Иллинойс |
---|---|
Существовал | да |
Бизнес США 66 был старым выравниванием США по маршруту 66 через Спрингфилд, штат Иллинойс , США, после обхода вдоль Адлай Стивенсон Драйв и Дирксен Паркуэй открыл ок. 1939. [ 5 ] Первоначально он был назначен в США по маршруту 66 и изменен на бизнес -маршруте ок. 1960. [ 6 ] В начале 1960 -х годов [ 5 ] Была добавлена односторонняя пара ; После этого он пришел с юга на 6 -й улице и разделился на 6 -й и 5 -й улицы, повернув на восток по Мирт и Еловым улицам, чтобы добраться до 9 -й улицы. Он использовал 9 -ю улицу на Пеории -роуд до конца в Дирксен -Паркуэй к северу от Спрингфилда. [ 7 ] Когда нас 66 было удалено из Спрингфилда, ок. 1979 год, бизнес по межштатной автомагистрали 55 был назначен не в том, что было 66 США, а в бывшем бизнесе США 66 в центре города. В настоящее время это также отмечено историческим США 66.
Lincoln Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Линкольн, Иллинойс |
---|---|
Существовал | да |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Bloomington Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Блумингтон, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1942 [ 8 ] –1774 [ 9 ] [ 10 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Джолиет альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Джолиет, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1940 - февраль 1967 |
Альтернативное шоссе США 66 было обозначено в 1940 году, когда открылось новое выравнивание маршрута 66 , проходя через Плейнфилд, штат Иллинойс и обход Джолиет . [ 11 ] [ 12 ] Альтернативные США 66 разветвились от главного маршрута возле Ромеовиля и направились на юг, наконец присоединившись к основному маршруту в Гарднере . Его общая длина составляла около 40 миль (64 км). Шоссе в настоящее время обозначено в Иллинойс -Маршруте 53 после того, как в феврале 1967 года была устранена альтернативная АС 66. [ 13 ] Более позднее «главное» выравнивание США 66 находится рядом (и в некоторых случаях под) межгосударственным 55 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственный маршрут 191» . Калифорнийские автомагистрали . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Старое шоссе 395, часть 15: US 395/US 91 для Колтона и Сан-Бернардино, США 70/99 и США 66 через Ла-Кадена Драйв и Маунт-Вернон-авеню (1934-1959)» . Системы затопления . Получено 9 октября 2014 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Петля № 279» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 66» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальный инвентарь моста
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса; HM Gousha (1960). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 790,00]. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог . Получено 12 августа 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Штат Иллинойс , официальная карта шоссе 1971 года
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1942). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 5 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня подкомитета по маршруту США» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 7 - через Wikisource.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (карта). [1: 772 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса . Получено 5 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1939). Иллинойс -роуд -карта (карта) (1939–1940 гг. Ред.). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 5 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Государственный секретарь Иллинойса; Рэнд МакНалли (1940). Роуд -карта Иллинойса (карта). в 1: 918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса . Получено 5 октября 2020 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Номера маршрутов будут изменены» . Ежедневный стражи . 7 февраля 1967 г. с. 8 Получено 7 мая 2018 года - через Newspapers.com .