Автомагистраль между штатами 270 (Миссури – Иллинойс)
I-270 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-70 | |||||||
Поддерживается IDOT и MoDOT. | |||||||
Длина | 50,59 миль [ 1 ] (81,42 км) | ||||||
Существовал | 1956 [ нужна ссылка ] -подарок | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Округа | Миссури : Сент-Луис , город Сент-Луис Иллинойс : Мэдисон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Автомагистраль между штатами 270 ( I-270 ) составляет большую часть автострады внешнего пояса в Большом Сент-Луисе . Конечная остановка I-270 против часовой стрелки находится на пересечении с I-55 и I-255 в Мелвилле, штат Миссури ; конечная остановка автострады по часовой стрелке находится на пересечении с I-55 и I-70 к северу от Трои, штат Иллинойс . Весь участок I-270 составляет 50,59 миль (81,42 км).
I-270 между I-70 и I-55 ранее обозначалась как I-244 , западная объездная дорога Сент-Луиса, штат Миссури . Первоначально штат Миссури предложил ее как I-144 , но дорога была кольцевой дорогой (или ее частью), поэтому Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) присвоила ей номер I-244. К концу 1970-х годов вся кольцевая дорога (включая сегодняшнюю I-255) была интегрирована как часть I-270 для обеспечения единообразия. Однако политики в Иллинойсе начали планировать свою дополнительную систему автострад в середине 1970-х годов, и в апреле 1978 года участок Коридора 413 длиной пять миль (8,0 км) был включен в систему межштатных автомагистралей . [ 2 ] Это вызвало потенциальную путаницу в Понтон-Бич, штат Иллинойс , где I-270 должна была пересечься, и в конечном итоге Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) приняло решение о нумерации I-255 в 1980 году (но не раньше, чем рассмотреть возможность изменения нумерации восьмиполосной дороги). миля (13 км) на участке I-870 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]В Миссури I-270 расходится с I-55 и превращается в 10-полосную автостраду, идущую к западу от маршрута I-55, но все еще сохраняющую тенденцию I-55 двигаться на север. I-270 пересекает I-44 на модифицированной развязке «клеверный лист» , перестроенной в 1990-х годах. Железнодорожные эстакады и скалистые обрывы между I-44 и Догерти-Ферри-роуд сократили межштатную автомагистраль до восьми полос движения на протяжении примерно двух миль (3,2 км); однако в конце 2013 года этот участок был расширен до пяти полос движения в каждом направлении. I-270 встречается с I-64 развязкой . , построенной с 1987 по 1993 год (ранее это был клеверный лист, который был частым источником резервных копий) [ нужна ссылка ]

От Догерти-Ферри-роуд до I-70 она продолжается как межштатная автомагистраль с 10 полосами движения, хотя правые полосы часто служат полосами выезда. Пересечение с шоссе 340 (Олив-бульвар) было преобразовано в одноточечную городскую развязку в середине 2000-х годов, а в течение 2010–2011 годов развязки с шоссе 364 (Пейдж-авеню) и Дорсетт-роуд были модернизированы, причем последняя стала расходящийся алмазный обмен в октябре 2010 года. [ 3 ] Заторы в этом районе настолько серьезны, что с 1990-х годов Министерство транспорта штата Миссури (MoDOT) потратило миллионы на различные улучшения управления дорожным движением. Одним из улучшений безопасности является «двойная белая линия», которую автомобилистам не разрешается пересекать (нарушение которой может привести к штрафу в размере 500 долларов), которая расположена на съездах с I-70 на полосах движения, идущих на север. Другие меры безопасности включают специальный полицейский крейсер Мэриленд-Хайтс , предназначенный для контроля дорожного движения на этом участке I-270, знаки, предупреждающие о пробках, и камеры дорожного движения. [ нужна ссылка ]
На I-70 I-270 переходит от шоссе север-юг к шоссе восток-запад, хотя и не обозначен как таковое до бульвара Джеймса С. Макдоннелла, и в конечном итоге станет шестиполосным шоссе к тому времени, когда достигнет маршрута США. 67 (США 67, бульвар Норт Линдберг). Затем он пересекает автомагистраль I-170 , развязка которой была реконструирована с 2001 по 2004 год, в ходе которой была исправлена левая полоса выезда в полосу движения, идущую на запад. Этот участок I-270 был источником частых резервных копий в вечерние часы, пока развязка не была восстановлена. Авария со смертельным исходом в сентябре 1999 года стимулировала восстановление развязки, хотя авария произошла не в этом месте, а в миле (1,6 км) к востоку от развязки. Затем I-270 проходит через различные улицы, где каждый выезд в западном направлении соединяется с Данн-роуд (и для доступа к I-270 необходимо использовать Данн-роуд, за исключением съездов с шоссе 367 , Лилак-авеню и Ривервью-Драйв). Поскольку на Данн-Роуд осуществляется двустороннее движение, это стало проблемой безопасности и заторов, которую Министерство транспорта США хочет решить в ближайшем будущем. [ нужна ссылка ] С 2012 года банка с маринованными огурцами стоит на барьерной стене возле съезда 9 с шоссе I-270 штата Миссури. [ 4 ]
На Сиреневой авеню автомагистраль I-270 сужается до четырех полос, пересекая реку Миссисипи по мостам Новой цепи скал . Покидая Миссури и въезжая в Иллинойс , I-270 переходит от пригородной межштатной автомагистрали к пригородной межштатной автомагистрали с сельскохозяйственными полями и лесными угодьями, граничащими с межштатной автомагистралью в районе непосредственно к востоку и западу от пересечения реки. Пересекая канал Цепь скал , I-270 пересечет четыре различных автомагистрали, обеспечивающие доступ к населенным пунктам восточного округа Мэдисон : Illinois Route 3 (IL 3), Old Alton Road, IL 203 и IL 111 . Развязка с IL 3 представляет собой частичный клеверный лист с кольцевыми съездами в северо-восточном и юго-восточном квадрантах. Остальные две представляют собой развязки клеверного листа: на развязке Old Alton Road/IL 203 используется система коллектора-распределителя с двумя сложенными ромбами из-за наличия железнодорожных путей между двумя дорогами. Как только он проезжает IL 111, ограничение скорости увеличивается до 65 миль в час (105 км/ч), поскольку шоссе на короткое время снова становится шестиполосным с перекрестком с И-255 . Затем шоссе превращается в четырехполосное шоссе с ромбовидными развязками с IL 157 и IL 159, а затем встречается с I-55/I-70 на развязке, которую IDOT называет «3 I». I-270, идущая на восток, пересекает комбинацию I-55 и I-70, идущую на северо-восток, которые покидают пересечение как I-55, идущую на север, и I-70, идущую на восток, которая приняла разметку миль I-270. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Участок I-270 на стороне Миссури был завершен к июню 1964 года, а участок I-244 - к ноябрю 1968 года. [ 5 ] Участок от Ил-3 до I-55 в Иллинойсе был завершен к маю 1965 года. [ 6 ]
Во время Великого наводнения 1993 года мост « Новая цепь скал», по которому проходила автомагистраль I-270 через реку Миссисипи, в какой-то момент был единственным открытым мостом из Сент-Луиса в Кеокук, штат Айова . (Все остальные мосты от моста Мак-Кинли до моста Кеокук были закрыты в разгар наводнения.)
Последний крупный строительный проект на I-270 произошел с 1995 по 1998 год. И Министерство транспорта, и IDOT модернизировали I-270 до современных стандартов с Сиреневого проспекта до I-255. Однако на этом участке I-270 по-прежнему две полосы движения в каждом направлении. [ нужна ссылка ]
13 сентября 1999 г. на западных полосах автомагистрали I-270 произошла авария со смертельным исходом с участием тягача с прицепом. [ 7 ] перед ныне несуществующей средней школой Св. Фомы Аквинского-Мерси (ныне христианская школа Северного округа) в северном округе Сент-Луис. Эта авария ускорила работу по реконструкции развязки И-170/И-270, которая продолжалась с 2001 по 2004 год. [ нужна ссылка ]
Крупная авария и пожар в грузовике FedEx Ground между съездами с шоссе 367 и Сиреневой авеню 28 октября 2002 г. привели к вынужденным объездам и длительным задержкам. [ 8 ] [ 9 ]
Планировалось обозначить участок I-270 длиной восемь миль (13 км) от Глен Карбон до Эдвардсвилля как I-870. Однако эта идея была отвергнута. [ нужна ссылка ]
В 2008 году Министерство транспорта США ввело новые ограничения скорости на I-270/I-255, при этом нормальный предел составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 10 ] Однако из-за жалоб общественности в 2011 году эти знаки планировалось заменить на рекомендательные. [ 11 ] Участок I-270 длиной пять миль (8,0 км) между I-44 и Манчестером был расширен до пяти полос в каждом направлении, работы проводились в период с 2012 по 2013 год. [ 12 ] Этот участок I-270 пропускает до 185 000 автомобилей в день. [ 13 ] и пробки в часы пик являются обычным явлением.
Конструкции
[ редактировать ]IDOT хотел расширить I-270 от Сиреневого проспекта до I-255 с четырех полос до шести, но на момент предложения в 2007 году денег не было. [ 14 ] Однако IDOT объявил, что на замену мостов через канал в период с 2011 по 2016 год запрограммировано около 100 миллионов долларов. [ 15 ] Мосты через канал были заменены в середине 2014 года, а старая палуба взорвалась в конце 2015 года.
Министерство транспорта США также выявило необходимость улучшения коридора I-270 в северном округе Сент-Луис, стоимость которого может составить около 200 миллионов долларов. [ 16 ] Агентство планировало расширить автостраду от US 67 до Route 367 и перестроить все развязки (кроме I-170) и эстакады на этом участке. Министерство транспорта и транспорта провело публичное исследование этого коридора и имеет соответствующий веб-сайт. [ 17 ] В конечном итоге строительство началось весной 2020 года и, как ожидается, завершится в декабре 2023 года по цене менее 300 миллионов долларов. [ 18 ] [ 19 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 20 ] [ 21 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссури | Св. Луи | Мельвилл – Конкорд линия | 0.000– 0.269 | 0.000– 0.433 | 1А | ![]() ![]() | Конечная точка против часовой стрелки; съезд 197 на I-55 |
![]() ![]() | Только левый выход на юг | ||||||
Конкорд | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; съезд 196 на I-55 | |||||
— | ![]() ![]() | Левый выход на юг и левый вход на север; конечная остановка I-255 по часовой стрелке | |||||
Конкорд – Сапингтон Линия | 2.162 | 3.479 | 2 | ![]() | |||
Сансет Хиллз | 3.903 | 6.281 | 3 | ![]() | |||
5.832– 6.503 | 9.386– 10.466 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначены выходами 5A (восток) и 5B (запад); съезд 276 на I-44 | |||
Кирквуд | 7.888 | 12.695 | 7 | Биг-Бенд-роуд | Выход на юг и вход на север | ||
Отцы | 8.729 | 14.048 | 8 | Догерти Ферри Роуд | |||
9.855– 10.396 | 15.860– 16.731 | 9 | ![]() ![]() | Также обслуживает центр Вест-Каунти-Драйв. | |||
Город и Страна | 12.386– 12.985 | 19.933– 20.897 | 12 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 25 на I-64 | ||
Крев-Кёр | 13.847 | 22.285 | 13 | ![]() | |||
14.993 | 24.129 | 14 | ![]() | ||||
Мэриленд Хайтс | 16.486 | 26.532 | 16 | ![]() ![]() | Обозначено как выход 16А в южном направлении; западная конечная остановка маршрута D | ||
17.082 | 27.491 | ![]() ![]() | Подписано как выезд 16B в южном направлении; восточная конечная остановка шоссе 364, выходы 20A-B на маршрут 364. | ||||
17.945 | 28.880 | 17 | Дорсетт Роуд | Расходящаяся алмазная развязка ; ориентация меняется с севера-юга на восток-запад | |||
Бриджтон | 19.956– 21.047 | 32.116– 33.872 | 20 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад); выезжает с 232A-B на I-70; доступ к международному аэропорту Сент-Луис Ламберт | ||
21.074 | 33.915 | ![]() ![]() | Подписано как выход 20С; доступ к SSM Health-DePaul | ||||
22.440– 23.122 | 36.114– 37.211 | 22Б | ![]() | Обозначено как выход 22 в западном направлении; восточная конечная остановка шоссе 370 | |||
23.137 | 37.235 | 22А | Миссури Боттом Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Хейзелвуд | 23.832 | 38.354 | 23 | Макдоннелл бульвар | |||
25.257– 25.731 | 40.647– 41.410 | 25 | ![]() | Обозначено выходами 25A (юг) и 25B (север) в западном направлении. | |||
26.366 | 42.432 | 26А | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-170; выезды 10A-B на I-170; полная Y-развязка | |||
26.888 | 43.272 | 26Б | Норт-Хэнли-роуд / Грэм-роуд | ||||
Флориссан | 27.860 | 44.836 | 27 | ![]() | |||
28.375 | 45.665 | 28 | Вашингтон-стрит / Элизабет-авеню | ||||
29.875 | 48.079 | 29 | Вест Флориссан Авеню | ||||
30.580 | 49.214 | 30 | ![]() | ||||
31.120 | 50.083 | 30А | Паромная дорога Олд-Холлс | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Молин-Айкерс | 31.100 | 50.051 | 31 | ![]() | Обозначено выходами 31A (юг) и 31B (север). | ||
Бельфонтен Соседи | 33.077 | 53.232 | 32 | Бельфонтен-роуд | |||
34.062 | 54.817 | 33 | Сиреневый проспект | ||||
Город Сент -Луис | 35.167 | 56.596 | 34 | Ривервью Драйв (маршрут H) | |||
Река Миссисипи | 35.339 0.00 | 56.873 0.00 | Новый мост Цепи скал | ||||
Иллинойс | Мэдисон | Гранитный город | 2.73 | 4.39 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с GRR; обозначены как выезды 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении. |
Шуто Тауншип | 4.39 | 7.07 | 4 | ![]() ![]() | Две развязки, обслуживаемые коллекторно-распределительными дорогами. | ||
Понтон-Бич | 5.92 | 9.53 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с GRR; обозначены как выходы 6А (юг) и 6Б (север). | ||
7.16 | 11.52 | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север) в западном направлении; выезд 30 на I-255 | |||
Глен Карбон | 9 | ![]() | |||||
11.87 | 19.10 | 12 | ![]() | ||||
Городок Пин-Оук | 14.57 | 23.45 | 15А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 20Б на I-55 | ||
15Б | ![]() ![]() | Выходы 20A-B на I-55. | |||||
![]() ![]() | Конечная остановка по часовой стрелке | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дезимоун, Тони (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ FAI 270/FAP 413 Окончательный проект EIS, том I (отчет). 1983. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Проект I-270 Дорсетт/Пейдж» . Департамент транспорта штата Миссури . 17 октября 2010. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Таинственная банка с маринованными огурцами продолжает появляться на съезде на шоссе I-270» . ЛИСА 2 . 3 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ деЛеон, Питер; Эннс, Джон (сентябрь 1973 г.). Влияние автомагистралей на рассредоточение мегаполисов: Сент-Луис (PDF) (Отчет). Санта-Моника, Калифорния: The Rand Corporation . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Сондерман, Джо. «17 мая» (PDF) . История Сент-Луиса . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Раквитц, Джим (14 сентября 1999 г.). «Крупная авария I-270 оставила запутанные и горящие обломки» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ . Сент-Луис, Миссури: KMOV-TV http://www.kmov.com/topstories/kmov_localnews_021030_270crash.10c641073.html .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ «Грузовик FedEx разбился, горит на 270». Элтон Телеграф . 30 октября 2002 г. с. А1.
- ^ «Сегодня на I-270 начинается ограничение переменной скорости» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года.
- ^ Лейзер, Кен (9 марта 2011 г.). «Знаки скорости на И-270, И-255 будут «рекомендательными» » . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Лейзер, Кен (28 февраля 2011 г.). «Министерство транспорта планирует расширить участок I-270» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Карта интенсивности движения и количества коммерческих автомобилей округа 6 (PDF) (Карта). Картография по транспортному планированию. Департамент транспорта штата Миссури. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2012 года . Проверено 2 января 2012 г. ]
- ^ «Предложения по транспортной инфраструктуре» . Университет Южного Иллинойса. Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Сотрудники округа 8. «Программа улучшения дорог на 2011–2016 финансовый год, округ 8» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кит, Кевин. «Усовершенствования I-270 от бульвара Макдоннелл до моста Цепь скал» (PDF) . Аргументы в пользу потенциала . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «Проект И-270 Север» . www.i270north.org . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Проект И-270 Север» . www.i270north.org . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Выплата, Жасмин (5 марта 2020 г.). «Скоро начнется капитальное строительство I-270 | Вот что нужно знать водителям» . ksdk.com . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Министерство транспорта штата Миссури (19 марта 2015 г.). MoDOT HPMAPS (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Атлас улиц США (Карта). Делорм. 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 270 (Иллинойс – Миссури) на Викискладе?