Jump to content

Бенц патентный двигатель автомобиль

Бенц патентный двигатель автомобиль
Бенц патентный двигатель автомобиль №. 1
Обзор
Производитель Фабрика газового двигателя Rhenish Benz & Cie.
(известно сегодня как Mercedes-Benz )
Производство 1886 ; 138 лет назад ( 1886 ) –1893
Трансмиссия
Двигатель 1,0 л (954 куб. 2 ~ 3 л.с. ( лигроновое топливо)
Хронология
Преемник Бенц Вело

Benz Patent-Motorwagen («патентный автомобиль»), построенный в 1885 году немецким Карлом Бенцом , широко считается первым практическим современным автомобилем [ 1 ] [ А ] и был первым автомобилем, вставленным в производство. [ 8 ] Он был запатентован в январе 1886 года и обнародовано публично в том же году. Первоначальная стоимость транспортного средства составила 600 имперских немецких отметок , [ 9 ] Приблизительно 150 долларов США (эквивалентно 5100 долл. США в 2023 году).

Через два года после того, как Карл Бенц проехал машину публично в июле 1886 года, [ 10 ] Жена Карла Берта продемонстрировала свою осуществимость в поездке из Мангейма в Пфорцхейм в августе 1888 года. Примерно в то же время патентный моторваген стал первым коммерчески доступным автомобилем в истории. [ 11 ] Эмиль Роджер, который сделал двигатели Бенца под лицензией во Франции, был одним из первых, кто купил автомобиль Benz '; С 1888 года Роджер также был продавцом бенц-патентного моторвагена во Франции, продававшего одного Эмиле Левассору в 1888 году. [ 12 ] [ 13 ] Патентный моторваген был показан на выставке в Мюнхене в 1888 году, выиграв золотую медаль и на Парижской экспозиции 1889 года . [ 13 ]

Из-за создания патентного моторвагена Карл Бенц был провозглашен отцом и изобретателем автомобиля. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Развитие, спецификации и первый драйв Карла Бенца

[ редактировать ]
Benz Patent-Motorwagen Nr. 1 Используется в первой поездке Карла Бенца 3 июля 1886 года
Benz Patent-Motorwagen Nr. 3 из 1888 года, используемая Бертой Бенц для первого путешествия на большие расстояния автомобилем (длиной 106 км (66 миль))

После разработки успешного бензина с мощностью двухтактного поршневого двигателя в 1873 году Бенц сосредоточился на разработке моторизованного транспортного средства, сохраняя при этом карьеру в качестве дизайнера и производителя стационарных двигателей и связанных с ними деталей.

Benz Patent-Motorwagen представлял собой моторный трехколесный велосипед с задним двигателем. Автомобиль содержал много новых изобретений. Он был построен из стальных труб с деревянными панелями. Стальные колеса и сплошные резиновые шины были собственным дизайном Benz. Рулевое управление было на зубной стойке , которая разворачивала неподходящее переднее колесо. Полностью эллиптические пружины использовались сзади вместе с осью луча и цепным приводом с обеих сторон. Простая система ремней, которая служила односкоростной коробкой передач , изменяющееся крутящий момент между открытым диском и диском.

первом моторике использовался одноцилиндровый четырехтактный двигатель В Benz 954 CC (58,2 куб . [ 16 ] Этот новый двигатель произведен 500 Вт ( 2 ~ 3 л.с.) при 250 об / мин в патентном моторвагене, хотя более поздние испытания Университета Мангейма показали, что он способен на 670 Вт (0,9 л.с.) при 400 об / мин. Это был чрезвычайно легкий двигатель для времени, весом около 100 кг (220 фунтов). Хотя его открытый картер и капельная система смазания была бы чужды для современного механика, его использование для выхлопа , оперативного, клапана с толканием было бы очень знакомо. Большой горизонтальный маховик стабилизировал выходную мощность двигателя одноцилиндрового двигателя. Удачный карбюратор контролировал с помощью рукавого клапана для регулирования мощности и скорости двигателя. Первая модель моторики не была построена с карбюратором, а скорее бассейном топливных волокон, которые поставляли топливо в цилиндр путем испарения. [ Цитация необходима ]

Автомобиль был награжден немецким патентом № 37435, за который Карл Бенц подал заявку 29 января 1886 года. После официальных процедур дата заявления стала датой патента на изобретение после того, как патент был предоставлен, что произошло в ноябре того же года. Бенц обнародовал свое изобретение публике 3 июля 1886 года на Ringstrasse в Мангейме. Впервые Карл Бенц публично водил машину 3 июля 1886 года в Мангейме на максимальной скорости 16 км/ч (10 миль в час). [ 10 ]

Бенц позже сделал больше моделей моторики: модель № 2 имел двигатель 1,1 кВт (1,5 л.с.), а модель № 3 имел двигатель 1,5 кВт (2 л.с.), что позволяет транспортному средству достигать максимальной скорости приблизительно 16 км/ч (10 миль в час). Шасси было улучшено в 1887 году с введением деревянных колесных колес, топливного бака и ручного кожаного обувного тормоза на задних колесах. [ Цитация необходима ]

Около 25 патентных двигателей были построены между 1886 и 1894 годами. [ 17 ]

Поездка Берты Бенц

[ редактировать ]

Берта Бенц , жена Карла, чье приданое, как сообщалось, внесла часть вклада в финансирование развития патентного моторвагена, [ 18 ] знал о необходимости рекламы. Она взяла патент-моторваген № 3 и поехала в первую дорожную поездку по внутреннему сгоранию на большие расстояния, чтобы продемонстрировать его выполнимость. Эта поездка произошла в начале августа 1888 года, когда она взяла своих сыновей Евгена и Ричарда, пятнадцати и четырнадцати лет, соответственно, на поездке из Маннхейма через Гейдельберг и Вислих , в ее родной город по материнской линии Пфорцхейм . [ 19 ]

Официальный указатель мемориального маршрута Берты Бенц

В Германии парад антикварных автомобилей отмечает эту историческую поездку Берты Бенц каждые два года. 25 февраля 2008 года Мемориальный маршрут Берты Бенц , [ 20 ] Следуя маршруту путешествия Бенца, был официально одобрен туристическим или живописным маршрутом немецким властями как маршрут промышленного наследия человечества. 194 км (121 миль) обозначенного маршрута ведет от Маннхейма через Гейдельберг в Пфорцхейм ( Блендажу ) и обратно.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ До того, как Карл Бенц запатентовал свой моторизм в январе 1886 года, несколько изобретателей работали над автомобилями, работающими на паровых двигателях ; В 1769 году Николас-Джозеф Каньт построил первое транспортное средство. [ 2 ] В 1870 -х годах Болле создал несколько паровых транспортных средств, которые могли нести пассажиров для дорожных поездок. [ 3 ] Паровые автомобили, однако, были охарактеризованы различными авторами как «отчетливо некоммерческие», [ 1 ] "Небезопасно", [ 4 ] и «Трудно управлять». [ 5 ] По словам автомобильного историка GN Georgano , стационарный двигатель Otto помог сделать изобретение Benz Motorwagen возможным, которое он назвал «первым автомобильным» из -за своего коммерческого производства. [ 6 ] Компания Mercedes-Benz также признает, что были предшественники в моторике, но также заявили, что Бенц был первым, кто превратил «без лошадей» в продукт для повседневного использования, который он затем вывел на рынок, и в результате создал свою идею Полезно для всего мира ». [ 7 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Париссен, Стивен (2014). Жизнь автомобиля: полная история автомобиля . Интернет -архив. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Томас Данн Книги, Пресса Св. Мартина. С. 2–5. ISBN  978-1-250-04063-3 .
  2. ^ «Николас-Джозеф Каньт» . Encyclopædia Britannica . Получено 22 октября 2022 года .
  3. ^ Lavergne, Gérard (1902). Автомобиль: его строительство и управление . Касселл. п. 17
  4. ^ Фрей, Карл Бенедикт (2020). Технологическая ловушка: капитал, труд и власть в эпоху автоматизации . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 166. ISBN  9780691210797 .
  5. ^ Бейли, Дайан (2015). Как автомобиль изменил историю . Абдо. п. 28. ISBN  9781629697666 .
  6. ^ Георгано, Г.Н. (1985). Автомобили, 1886–1 Бикман Хаус. Стр. 9, 16. ISBN  9780517480731 .
  7. ^ «Предвестники в автомобиле» . Mercedes-Benz Group . Получено 22 октября 2022 года .
  8. ^ «Спор о« день рождения »современного автомобиля» [борьба за рождение современного автомобиля] (на немецком языке). Немецкий патент и офис торговой марки. 2014-12-22. Архивировано из оригинала 2017-01-02.
  9. ^ Нил, Дэн (2006-06-21). "Перед сиденьем грохота" . Los Angeles Times . Получено 2020-05-02 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карл Бенц управляет первым автомобилем 3 июля 1886 г. Edn.com
  11. ^ «Карл Бенц и изобретение автомобиля» . 29 января 2018 года.
  12. ^ Хендриксон, Кеннет Э. (2014). Энциклопедия промышленной революции в мировой истории . Тол. 3 -й Rowman & Littlefield Publishers. п. 88. ISBN  9780810888883 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rauckck, Max (1986). «1 -й автомобиль 100» [первой машине 100 лет]. Культура и технологии (на немецком языке). Немецкий музей. п. 70
  14. ^ Фон Ферсен, Олаф (2013). Столетие автомобильной технологии: пассажирский автомобиль (на немецком языке). Springer Publishing House. п. 10. ISBN  9783642957727 .
  15. ^ Дерри, Томас Кингстон; Уильямс, Тревор Иллид (1960). Короткая история технологий с самых ранних времен до 1900 года . Курьерская корпорация. п. 393. ISBN  9780486274720 .
  16. ^ «Рождение автомобиля» . Daimler Ag . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 1 октября 2014 года .
  17. ^ Сороканич, Боб (29 октября 2019 г.). «Первым бенцом был грязная, голодная на пальцах машину, которую было легко водить» . Дорога и трека . Получено 14 июля 2024 года .
  18. ^ «Женщины в истории права - от раннего современного периода до настоящего времени», Ute Gerhard EA, Beck'se Verlagsbuchhandlung, Munich 1997, ISBN   3-406-42866-5 , с. 464
  19. ^ Mercedesforum (8 мая 2011 г.). «Создание« Карла и Берты »(фильм)» . Архивировано из оригинала на 2021-12-14-через YouTube.
  20. Мемориальный маршрут Берты Бенц (одобренный немецким правительством некоммерческий официальный сайт)
[ редактировать ]
Предшествует
никто
Самый быстрый уличный профилактивный автомобиль
19 км/ч (11,81 миль в час)
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79b9258e1c64e53ee60ad3651790e62__1722840360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/62/b79b9258e1c64e53ee60ad3651790e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benz Patent-Motorwagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)