Бенц патентный двигатель автомобиль
Бенц патентный двигатель автомобиль | |
---|---|
![]() Бенц патентный двигатель автомобиль №. 1 | |
Обзор | |
Производитель | Фабрика газового двигателя Rhenish Benz & Cie. (известно сегодня как Mercedes-Benz ) |
Производство | 1886 | –1893
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,0 л (954 куб. 2 ~ 3 л.с. ( лигроновое топливо) |
Хронология | |
Преемник | Бенц Вело |
Benz Patent-Motorwagen («патентный автомобиль»), построенный в 1885 году немецким Карлом Бенцом , широко считается первым практическим современным автомобилем [ 1 ] [ А ] и был первым автомобилем, вставленным в производство. [ 8 ] Он был запатентован в январе 1886 года и обнародовано публично в том же году. Первоначальная стоимость транспортного средства составила 600 имперских немецких отметок , [ 9 ] Приблизительно 150 долларов США (эквивалентно 5100 долл. США в 2023 году).
Через два года после того, как Карл Бенц проехал машину публично в июле 1886 года, [ 10 ] Жена Карла Берта продемонстрировала свою осуществимость в поездке из Мангейма в Пфорцхейм в августе 1888 года. Примерно в то же время патентный моторваген стал первым коммерчески доступным автомобилем в истории. [ 11 ] Эмиль Роджер, который сделал двигатели Бенца под лицензией во Франции, был одним из первых, кто купил автомобиль Benz '; С 1888 года Роджер также был продавцом бенц-патентного моторвагена во Франции, продававшего одного Эмиле Левассору в 1888 году. [ 12 ] [ 13 ] Патентный моторваген был показан на выставке в Мюнхене в 1888 году, выиграв золотую медаль и на Парижской экспозиции 1889 года . [ 13 ]
Из-за создания патентного моторвагена Карл Бенц был провозглашен отцом и изобретателем автомобиля. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Развитие, спецификации и первый драйв Карла Бенца
[ редактировать ]

После разработки успешного бензина с мощностью двухтактного поршневого двигателя в 1873 году Бенц сосредоточился на разработке моторизованного транспортного средства, сохраняя при этом карьеру в качестве дизайнера и производителя стационарных двигателей и связанных с ними деталей.
Benz Patent-Motorwagen представлял собой моторный трехколесный велосипед с задним двигателем. Автомобиль содержал много новых изобретений. Он был построен из стальных труб с деревянными панелями. Стальные колеса и сплошные резиновые шины были собственным дизайном Benz. Рулевое управление было на зубной стойке , которая разворачивала неподходящее переднее колесо. Полностью эллиптические пружины использовались сзади вместе с осью луча и цепным приводом с обеих сторон. Простая система ремней, которая служила односкоростной коробкой передач , изменяющееся крутящий момент между открытым диском и диском.
первом моторике использовался одноцилиндровый четырехтактный двигатель В Benz 954 CC (58,2 куб . [ 16 ] Этот новый двигатель произведен 500 Вт ( 2 ~ 3 л.с.) при 250 об / мин в патентном моторвагене, хотя более поздние испытания Университета Мангейма показали, что он способен на 670 Вт (0,9 л.с.) при 400 об / мин. Это был чрезвычайно легкий двигатель для времени, весом около 100 кг (220 фунтов). Хотя его открытый картер и капельная система смазания была бы чужды для современного механика, его использование для выхлопа , оперативного, клапана с толканием было бы очень знакомо. Большой горизонтальный маховик стабилизировал выходную мощность двигателя одноцилиндрового двигателя. Удачный карбюратор контролировал с помощью рукавого клапана для регулирования мощности и скорости двигателя. Первая модель моторики не была построена с карбюратором, а скорее бассейном топливных волокон, которые поставляли топливо в цилиндр путем испарения. [ Цитация необходима ]
Автомобиль был награжден немецким патентом № 37435, за который Карл Бенц подал заявку 29 января 1886 года. После официальных процедур дата заявления стала датой патента на изобретение после того, как патент был предоставлен, что произошло в ноябре того же года. Бенц обнародовал свое изобретение публике 3 июля 1886 года на Ringstrasse в Мангейме. Впервые Карл Бенц публично водил машину 3 июля 1886 года в Мангейме на максимальной скорости 16 км/ч (10 миль в час). [ 10 ]
Бенц позже сделал больше моделей моторики: модель № 2 имел двигатель 1,1 кВт (1,5 л.с.), а модель № 3 имел двигатель 1,5 кВт (2 л.с.), что позволяет транспортному средству достигать максимальной скорости приблизительно 16 км/ч (10 миль в час). Шасси было улучшено в 1887 году с введением деревянных колесных колес, топливного бака и ручного кожаного обувного тормоза на задних колесах. [ Цитация необходима ]
Около 25 патентных двигателей были построены между 1886 и 1894 годами. [ 17 ]
Поездка Берты Бенц
[ редактировать ]Берта Бенц , жена Карла, чье приданое, как сообщалось, внесла часть вклада в финансирование развития патентного моторвагена, [ 18 ] знал о необходимости рекламы. Она взяла патент-моторваген № 3 и поехала в первую дорожную поездку по внутреннему сгоранию на большие расстояния, чтобы продемонстрировать его выполнимость. Эта поездка произошла в начале августа 1888 года, когда она взяла своих сыновей Евгена и Ричарда, пятнадцати и четырнадцати лет, соответственно, на поездке из Маннхейма через Гейдельберг и Вислих , в ее родной город по материнской линии Пфорцхейм . [ 19 ]

В Германии парад антикварных автомобилей отмечает эту историческую поездку Берты Бенц каждые два года. 25 февраля 2008 года Мемориальный маршрут Берты Бенц , [ 20 ] Следуя маршруту путешествия Бенца, был официально одобрен туристическим или живописным маршрутом немецким властями как маршрут промышленного наследия человечества. 194 км (121 миль) обозначенного маршрута ведет от Маннхейма через Гейдельберг в Пфорцхейм ( Блендажу ) и обратно.
Смотрите также
[ редактировать ]- История автомобиля
- Benz Velo (позже 4 -колесная модель)
- Список транспортных средств Mercedes-Benz (включая резюме автомобилей Benz)
- Список мотоциклов 1890 -х годов
- Список моторизованных трик
- Трехколесный транспорт
Примечания
[ редактировать ]- ^ До того, как Карл Бенц запатентовал свой моторизм в январе 1886 года, несколько изобретателей работали над автомобилями, работающими на паровых двигателях ; В 1769 году Николас-Джозеф Каньт построил первое транспортное средство. [ 2 ] В 1870 -х годах Болле создал несколько паровых транспортных средств, которые могли нести пассажиров для дорожных поездок. [ 3 ] Паровые автомобили, однако, были охарактеризованы различными авторами как «отчетливо некоммерческие», [ 1 ] "Небезопасно", [ 4 ] и «Трудно управлять». [ 5 ] По словам автомобильного историка GN Georgano , стационарный двигатель Otto помог сделать изобретение Benz Motorwagen возможным, которое он назвал «первым автомобильным» из -за своего коммерческого производства. [ 6 ] Компания Mercedes-Benz также признает, что были предшественники в моторике, но также заявили, что Бенц был первым, кто превратил «без лошадей» в продукт для повседневного использования, который он затем вывел на рынок, и в результате создал свою идею Полезно для всего мира ». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Париссен, Стивен (2014). Жизнь автомобиля: полная история автомобиля . Интернет -архив. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Томас Данн Книги, Пресса Св. Мартина. С. 2–5. ISBN 978-1-250-04063-3 .
- ^ «Николас-Джозеф Каньт» . Encyclopædia Britannica . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ Lavergne, Gérard (1902). Автомобиль: его строительство и управление . Касселл. п. 17
- ^ Фрей, Карл Бенедикт (2020). Технологическая ловушка: капитал, труд и власть в эпоху автоматизации . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 166. ISBN 9780691210797 .
- ^ Бейли, Дайан (2015). Как автомобиль изменил историю . Абдо. п. 28. ISBN 9781629697666 .
- ^ Георгано, Г.Н. (1985). Автомобили, 1886–1 Бикман Хаус. Стр. 9, 16. ISBN 9780517480731 .
- ^ «Предвестники в автомобиле» . Mercedes-Benz Group . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ «Спор о« день рождения »современного автомобиля» [борьба за рождение современного автомобиля] (на немецком языке). Немецкий патент и офис торговой марки. 2014-12-22. Архивировано из оригинала 2017-01-02.
- ^ Нил, Дэн (2006-06-21). "Перед сиденьем грохота" . Los Angeles Times . Получено 2020-05-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карл Бенц управляет первым автомобилем 3 июля 1886 г. Edn.com
- ^ «Карл Бенц и изобретение автомобиля» . 29 января 2018 года.
- ^ Хендриксон, Кеннет Э. (2014). Энциклопедия промышленной революции в мировой истории . Тол. 3 -й Rowman & Littlefield Publishers. п. 88. ISBN 9780810888883 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rauckck, Max (1986). «1 -й автомобиль 100» [первой машине 100 лет]. Культура и технологии (на немецком языке). Немецкий музей. п. 70
- ^ Фон Ферсен, Олаф (2013). Столетие автомобильной технологии: пассажирский автомобиль (на немецком языке). Springer Publishing House. п. 10. ISBN 9783642957727 .
- ^ Дерри, Томас Кингстон; Уильямс, Тревор Иллид (1960). Короткая история технологий с самых ранних времен до 1900 года . Курьерская корпорация. п. 393. ISBN 9780486274720 .
- ^ «Рождение автомобиля» . Daimler Ag . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 1 октября 2014 года .
- ^ Сороканич, Боб (29 октября 2019 г.). «Первым бенцом был грязная, голодная на пальцах машину, которую было легко водить» . Дорога и трека . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Женщины в истории права - от раннего современного периода до настоящего времени», Ute Gerhard EA, Beck'se Verlagsbuchhandlung, Munich 1997, ISBN 3-406-42866-5 , с. 464
- ^ Mercedesforum (8 мая 2011 г.). «Создание« Карла и Берты »(фильм)» . Архивировано из оригинала на 2021-12-14-через YouTube.
- Мемориальный маршрут Берты Бенц (одобренный немецким правительством некоммерческий официальный сайт)
Внешние ссылки
[ редактировать ]