Центральная железная дорога штата Юта (1869–1881)
Центральная железная дорога штата Юта была первой железной дорогой в штате Юта , кроме основной линии первой трансконтинентальной железной дороги . Построенный мормонами , он соединил Солт -Лейк -Сити с трансконтинентальной линией в Огдене . С тех пор он стал частью железной дороги Union Pacific , которая управляет линией как подразделение Соленого озера ; [ 1 ] Frontrunner Commuter Rail Trail были добавлены вместе с грузовой линией Up в 2008 году.
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована в 1869 году и завершила линию в январе 1870 года. В то время строилась первая трансконтинентальная железная дорога, Бригам Янг почувствовал, что чиновники Union Pacific, которые решили не строить железную дорогу через Солт -Лейк. «Мы хотим [железной дороги] в этом городе, где он принадлежит, - однажды сказал он мормонам в Солт -Лейк При этом они пытались избежать нас ». Следовательно, Бригам Янг сформировал свою собственную компанию, Центральную железную дорогу штата Юта, чтобы соединить Солт -Лейк с трансконтинентальной железной дорогой в Огдене, в сорока милях к северу. [ 2 ]
Бригам Янг не присутствовал на Великом Праздновании на вершине Pramontory 10 мая 1869 года, когда две линии пересекают континент. Однако он присутствовал на церемонии революции в Центральной железной дороге штата Юта в Огдене, проведенной через неделю, 17 мая 1869 года, и разбил первую лопату, полную земли, чтобы символизировать, что строительство было официально в начале. [ 3 ] В следующем году Янг забил в финале, памятный Спайк, со словами «Святейшество к Господу», выгравированные на нем, на специальной церемонии, чтобы отпраздновать завершение Центральной железной дороги Юты. [ 2 ]
Мормоны были наняты для оценки линии Union Pacific через Юту в течение последних месяцев гонки для завершения трансконтинентальной линии. UP отчаянно пытался подтолкнуть как можно дальше на запад и собирать государственные кредиты и земельные гранты. Однако UP отказался платить. (В то время компания была эффективно обанкротилась). Чтобы урегулировать долг, вверх передано рельсы и другие принадлежности плюс катящиеся акции к мормонам. Это обеспечило материал для Центрального Юты. Смотрите с. 372, Стивен Э. Амброуз, «Ничего подобного в мире», 2000: «... молодые бомбардировали штаб -квартиру компании в Бостоне с требованиями полной оплаты. У UP не было денег, но у него осталось оборудование и Янг отчаянно пытался иметь филиал, которая должна была принадлежать и контролировать мормоны, проходящих из Огдена до Солт -Лейк -Сити. ), тридцать две тонны болтов (5600 долл. США), четыре первоклассных легковых автомобиля (5000 долл. США каждый), автомобили второго класса, почтовые автомобили, плоские ручки и коробки ».
В 1878 году железная дорога Union Pacific получила контроль над Центральной железной дорогой штата Юта в 1878 году, а в 1881 году объединила ее с Южной железной дорогой Юты и Южной железной дорогой Юты, чтобы сформировать центральную железную дорогу Юты , дочернюю компанию UP, которая пробежала на юг от Огдена до Фриско . Впоследствии эта компания была объединена с несколькими другими в 1889 году, чтобы сформировать короткую линию штата Орегон и Северная железная дорога штата Юта , которая была реорганизована как железная дорога в Орегоне в 1897 году. [ 4 ] OSL продал линии на юг и запад от Солт -Лейк -Сити Сан -Педро, Лос -Анджелес и железной дороге Солт -Лейк -Сити в 1903 году, но сохранил оригинальный Централ Юты. UP начал прямую работу линии под арендой в 1936 году, и в 1987 году OSL был объединен в UP. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соглашение между Union Pacific Railroad Company и Братством железнодорожных сигналов , вступившее в силу 1 февраля 2000 года (включает в себя список подразделений из первого пост-мергера в 1998 году)
- ^ Jump up to: а беременный Коуэн, Ричард О. (осень 2001 г.). «Стальные рельсы и Юта Святые». Журнал истории мормонов .
- ^ «История журнала церкви» . Журнал История церкви . Церковь Иисуса Христос Святых последних дней. 10–19 мая 1869 года. Архивировано с оригинала 2016-03-25 . Получено 7 апреля 2016 года .
- ^ Дон Страк, Utahrails.net: Union Pacific в штате Юта, 1868-1899 , по состоянию на августе 2008 г.
- ^ Дон Страк, Utahrails.net: Union Pacific в штате Юта, 1900-1996 , доступ к августе 2008 года