Jump to content

Центральная железная дорога штата Юта (1869–1881)

Центральная железная дорога штата Юта была первой железной дорогой в штате Юта , кроме основной линии первой трансконтинентальной железной дороги . Построенный мормонами , он соединил Солт -Лейк -Сити с трансконтинентальной линией в Огдене . С тех пор он стал частью железной дороги Union Pacific , которая управляет линией как подразделение Соленого озера ; [ 1 ] Frontrunner Commuter Rail Trail были добавлены вместе с грузовой линией Up в 2008 году.

Компания была зарегистрирована в 1869 году и завершила линию в январе 1870 года. В то время строилась первая трансконтинентальная железная дорога, Бригам Янг почувствовал, что чиновники Union Pacific, которые решили не строить железную дорогу через Солт -Лейк. «Мы хотим [железной дороги] в этом городе, где он принадлежит, - однажды сказал он мормонам в Солт -Лейк При этом они пытались избежать нас ». Следовательно, Бригам Янг сформировал свою собственную компанию, Центральную железную дорогу штата Юта, чтобы соединить Солт -Лейк с трансконтинентальной железной дорогой в Огдене, в сорока милях к северу. [ 2 ]

Бригам Янг не присутствовал на Великом Праздновании на вершине Pramontory 10 мая 1869 года, когда две линии пересекают континент. Однако он присутствовал на церемонии революции в Центральной железной дороге штата Юта в Огдене, проведенной через неделю, 17 мая 1869 года, и разбил первую лопату, полную земли, чтобы символизировать, что строительство было официально в начале. [ 3 ] В следующем году Янг забил в финале, памятный Спайк, со словами «Святейшество к Господу», выгравированные на нем, на специальной церемонии, чтобы отпраздновать завершение Центральной железной дороги Юты. [ 2 ]

Мормоны были наняты для оценки линии Union Pacific через Юту в течение последних месяцев гонки для завершения трансконтинентальной линии. UP отчаянно пытался подтолкнуть как можно дальше на запад и собирать государственные кредиты и земельные гранты. Однако UP отказался платить. (В то время компания была эффективно обанкротилась). Чтобы урегулировать долг, вверх передано рельсы и другие принадлежности плюс катящиеся акции к мормонам. Это обеспечило материал для Центрального Юты. Смотрите с. 372, Стивен Э. Амброуз, «Ничего подобного в мире», 2000: «... молодые бомбардировали штаб -квартиру компании в Бостоне с требованиями полной оплаты. У UP не было денег, но у него осталось оборудование и Янг отчаянно пытался иметь филиал, которая должна была принадлежать и контролировать мормоны, проходящих из Огдена до Солт -Лейк -Сити. ), тридцать две тонны болтов (5600 долл. США), четыре первоклассных легковых автомобиля (5000 долл. США каждый), автомобили второго класса, почтовые автомобили, плоские ручки и коробки ».

В 1878 году железная дорога Union Pacific получила контроль над Центральной железной дорогой штата Юта в 1878 году, а в 1881 году объединила ее с Южной железной дорогой Юты и Южной железной дорогой Юты, чтобы сформировать центральную железную дорогу Юты , дочернюю компанию UP, которая пробежала на юг от Огдена до Фриско . Впоследствии эта компания была объединена с несколькими другими в 1889 году, чтобы сформировать короткую линию штата Орегон и Северная железная дорога штата Юта , которая была реорганизована как железная дорога в Орегоне в 1897 году. [ 4 ] OSL продал линии на юг и запад от Солт -Лейк -Сити Сан -Педро, Лос -Анджелес и железной дороге Солт -Лейк -Сити в 1903 году, но сохранил оригинальный Централ Юты. UP начал прямую работу линии под арендой в 1936 году, и в 1987 году OSL был объединен в UP. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Соглашение между Union Pacific Railroad Company и Братством железнодорожных сигналов , вступившее в силу 1 февраля 2000 года (включает в себя список подразделений из первого пост-мергера в 1998 году)
  2. ^ Jump up to: а беременный Коуэн, Ричард О. (осень 2001 г.). «Стальные рельсы и Юта Святые». Журнал истории мормонов .
  3. ^ «История журнала церкви» . Журнал История церкви . Церковь Иисуса Христос Святых последних дней. 10–19 мая 1869 года. Архивировано с оригинала 2016-03-25 . Получено 7 апреля 2016 года .
  4. ^ Дон Страк, Utahrails.net: Union Pacific в штате Юта, 1868-1899 , по состоянию на августе 2008 г.
  5. ^ Дон Страк, Utahrails.net: Union Pacific в штате Юта, 1900-1996 , доступ к августе 2008 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8840015831c28f0df61384fdde12102__1706005860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/02/b8840015831c28f0df61384fdde12102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah Central Railroad (1869–1881) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)