Jump to content

Vedeneyev M14P

(Перенаправлено из Vedeneyev M-14p )
M14p
Vedeneyev M14p выставлен на коллекции военных технических исследований
Тип Радиальный аэро двигатель
Национальное происхождение СССР/Россия
Производитель MotorStar , Voronezh vmechz
Дизайнер IVCHENKO, VMZ
Разработан из IVCHENKO AI-14

Vedeneyev M14P -это русский девятицилиндровый, четырехтактный радиальный двигатель с бензином . Производя 360 л.с. (268 кВт), его дизайн датируется 1940-х годов (Kotelnikov 2005) и сама является разработкой двигателя IVchenko AI-14 . Двигатель широко использовался дизайнерскими бюро Yakovlev и Sukhoi . M14P также используется в некоторых экспериментальных самолетах и ​​конструкциях комплектов, таких как Murphy Moose , Radial Rocket , Pitts Model 12 и другие.

M14PF . представляет собой версию M14P на 400 л.с. (298 кВт)

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Впускная система двигателя использует нагнетатель, управляемый передачей, и карбюратор с автоматическим типом . Мощность передается на пропеллер через коробку передач сокращения.

В дополнение к карбюратору, двигатель имеет губернатор скорости, два магнито, механический топливный насос, генератор и масляный насос. Это запускается пневматически и остается полностью работой во время перевернутого полета. В отличие от большинства аэро-инжевов американского поршневого типа, которые поворачиваются вправо (по часовой стрелке) при просмотре из кабины, M14P вращается влево (против часовой стрелки), как и большинство из радиалов эпохи Второй мировой войны.

Заводская модификация передачи нагнетателя приводит к тому, что двигатель, производящий 400 л.с., в то время как не фактические модификации имеют до 460 л.с. Такие неконтролируемые двигатели могут также включать другие обновления, такие как электрические стартеры и электронное зажигание.

При эксплуатации в сертифицированном самолете TBO (время между капитальным ремонтом) для двигателя M14P сначала составляет 750 часов, а затем каждые 500 часов. На экспериментальных самолетах двигатели часто доставляются в полном 2250-часовом сроке дизайна перед капитальным ремонтом [ Цитация необходима ] .

Вариант M14-V26 был разработан исключительно для Kamov Ka-26 , где «V» обозначает Vertolet (Helicopter) и «26» для Ka-26. Мощность оценена в 239 кВт (325 л.с.) для взлета. Двигатель не имеет интегральной коробки передач; Вместо этого мощность передается в основную коробку передач с помощью межконтактного вала.

В настоящее время он, по -видимому, производится только на механической установке Воронеж . [ 1 ]

"Первым двигателем Веденьева был AI-14RF, который произвел 300 л.с. , все еще доставляя 360 л.с., но с множеством небольших внутренних улучшений ». [ 2 ]

Бюро дизайна LAROS, построение самолета Aerobatic Sports LAROS-31, планирует перенести собрание M14 из Румынии в Россию. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
Базовый SM-92 с 270 кВт (360 л.с. )

Спецификации (M14p)

[ редактировать ]

Данные от MotorStar [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: девять цилиндров, четырехтактный радиальный двигатель с воздушным охлаждением
  • Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 130 мм (5,11 дюйма).
  • Смещение : 10,16 л (620 кубических дюймов)
  • Длина: 924 мм (36,4 дюйма)
  • Диаметр: 985 мм (38,7 дюйма)
  • Сухой вес : 214 кг (472 фунта)

Компоненты

  • Нагнетатель : центробежный, одностадийный, односкоростный
  • Топливная система: безплавенный карбюратор
  • Тип топлива: минимум 91 октановый Avgas
  • Масляная система: насос типа передачи
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтная передача : 0,658: 1, левый трактор

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Производство самолетов Получено: 31 марта 2016 г.
  2. ^ «Бюро моторного проектирования Vedeneyev Okbm Designing Bureaugy Voronezh» . Globalsecurity.org . Получено 8 мая 2019 года .
  3. ^ «Новый спортивный самолет Laros-31 для российского двигателя, композитных материалов» .
  4. ^ MotorStar M-14p Спецификации Получено: 27 июля 2012 г.
  • Yak-55m Руководство оператора
  • M14 Журнал
  • Владимир Котельников (2005) Российские поршневые аэро двигатели. Пресса Кроуд, Уилтшир.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b87d01b2803e8f1655bd1867f04e0f1e__1702378500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/1e/b87d01b2803e8f1655bd1867f04e0f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vedeneyev M14P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)