Vedeneyev M14P
M14p | |
---|---|
![]() | |
Vedeneyev M14p выставлен на коллекции военных технических исследований | |
Тип | Радиальный аэро двигатель |
Национальное происхождение | СССР/Россия |
Производитель | MotorStar , Voronezh vmechz |
Дизайнер | IVCHENKO, VMZ |
Разработан из | IVCHENKO AI-14 |
Vedeneyev M14P -это русский девятицилиндровый, четырехтактный радиальный двигатель с бензином . Производя 360 л.с. (268 кВт), его дизайн датируется 1940-х годов (Kotelnikov 2005) и сама является разработкой двигателя IVchenko AI-14 . Двигатель широко использовался дизайнерскими бюро Yakovlev и Sukhoi . M14P также используется в некоторых экспериментальных самолетах и конструкциях комплектов, таких как Murphy Moose , Radial Rocket , Pitts Model 12 и другие.
M14PF . представляет собой версию M14P на 400 л.с. (298 кВт)
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Впускная система двигателя использует нагнетатель, управляемый передачей, и карбюратор с автоматическим типом . Мощность передается на пропеллер через коробку передач сокращения.
В дополнение к карбюратору, двигатель имеет губернатор скорости, два магнито, механический топливный насос, генератор и масляный насос. Это запускается пневматически и остается полностью работой во время перевернутого полета. В отличие от большинства аэро-инжевов американского поршневого типа, которые поворачиваются вправо (по часовой стрелке) при просмотре из кабины, M14P вращается влево (против часовой стрелки), как и большинство из радиалов эпохи Второй мировой войны.
Заводская модификация передачи нагнетателя приводит к тому, что двигатель, производящий 400 л.с., в то время как не фактические модификации имеют до 460 л.с. Такие неконтролируемые двигатели могут также включать другие обновления, такие как электрические стартеры и электронное зажигание.
При эксплуатации в сертифицированном самолете TBO (время между капитальным ремонтом) для двигателя M14P сначала составляет 750 часов, а затем каждые 500 часов. На экспериментальных самолетах двигатели часто доставляются в полном 2250-часовом сроке дизайна перед капитальным ремонтом [ Цитация необходима ] .
Вариант M14-V26 был разработан исключительно для Kamov Ka-26 , где «V» обозначает Vertolet (Helicopter) и «26» для Ka-26. Мощность оценена в 239 кВт (325 л.с.) для взлета. Двигатель не имеет интегральной коробки передач; Вместо этого мощность передается в основную коробку передач с помощью межконтактного вала.
В настоящее время он, по -видимому, производится только на механической установке Воронеж . [ 1 ]
"Первым двигателем Веденьева был AI-14RF, который произвел 300 л.с. , все еще доставляя 360 л.с., но с множеством небольших внутренних улучшений ». [ 2 ]
Бюро дизайна LAROS, построение самолета Aerobatic Sports LAROS-31, планирует перенести собрание M14 из Румынии в Россию. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]
- Высота радиальная ракета
- Медведь 360
- Culp Special (Steen Skybolt Variant)
- Kamov Ka-26
- Kensgilaila VK-8 AUSRA
- Кимбалл МакКаллокупа
- ХРУНЕВЕВ Т-411 Эйст
- Мерфи Лось
- Нанчанг CJ-6 (гражданское право)
- Питтс модель 12
- PZL 104 Wilga 35/P (Wilgabeast - экспериментальный модифицированный)
- PZL-105 Пылание
- Slepcev Storch
- Stol Tractor UT-23
- Sukhoi Sa-20p
- Сухой Су-26
- Сухой Су-29
- Sukhoi Su-31
- Technoavia SM92 Финист
- Вашингтон Т-411 Росомаха
- Yakovlev Yak-18T
- Yakovlev Yak-50 (trainer)
- Yakovlev Yak-52
- Yakovlev Yak-54
- Yakovlev Yak-55
- Yakovlev Yak-58
Спецификации (M14p)
[ редактировать ]Данные от MotorStar [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: девять цилиндров, четырехтактный радиальный двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 130 мм (5,11 дюйма).
- Смещение : 10,16 л (620 кубических дюймов)
- Длина: 924 мм (36,4 дюйма)
- Диаметр: 985 мм (38,7 дюйма)
- Сухой вес : 214 кг (472 фунта)
Компоненты
- Нагнетатель : центробежный, одностадийный, односкоростный
- Топливная система: безплавенный карбюратор
- Тип топлива: минимум 91 октановый Avgas
- Масляная система: насос типа передачи
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтная передача : 0,658: 1, левый трактор
Производительность
- Выход мощности: 360 л.с. (268 кВт) при 2900 об / мин
- Коэффициент сжатия : 6,3: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Производство самолетов Получено: 31 марта 2016 г.
- ^ «Бюро моторного проектирования Vedeneyev Okbm Designing Bureaugy Voronezh» . Globalsecurity.org . Получено 8 мая 2019 года .
- ^ «Новый спортивный самолет Laros-31 для российского двигателя, композитных материалов» .
- ^ MotorStar M-14p Спецификации Получено: 27 июля 2012 г.
- Yak-55m Руководство оператора
- M14 Журнал
- Владимир Котельников (2005) Российские поршневые аэро двигатели. Пресса Кроуд, Уилтшир.