Jump to content

Империя Сити

(Перенаправлено из состояния природы )

Империя Сити
Первое издание
Автор Пол Гудман
Опубликовано 1959 ( Bobbs-Merrill )
Страницы 621

«Империя Сити» - эпический роман 1959 года Пола Гудмана .

Публикация

[ редактировать ]
Автор, как изображено на оригинальной суперобложке книги

Гудман написал «Империя Сити» в течение почти 20 лет. [ 1 ] Он начал работать над своим эпосом, «Империя Сити» , вернувшись в Нью -Йорк в 1939 году от своей аспирантуры в Чикагском университете . На протяжении всего обучения и до аспирантуры Гудман писал стихи, пьесы и истории, но с грантом, чтобы написать его диссертацию и несколько ежемесячных денег от своей свекровь, Гудман снова дал себе несколько лет преследуйте свое искусство перед его стипендией. Будучи тогательным по дому в его родном городе, задача его романа была своего рода возвращением домой. [ 2 ] Гранд -фортепиано , который станет первым томом города Империи , было опубликовано Colt Press в 1942 году. [ 3 ]

Второй том, состояние природы , было опубликовано Vanguard Press в 1946 году. Пресса опубликовала книгу рассказов Гудмана годом ранее и опубликовала книгу Гудмана о Кафке в 1947 году, но каждый из них был постепенно хуже. [ 4 ] Затягивая Вторая мировая война и его уверенность в себе, Гудман начал самоанализ в стиле Фрейда, который завершился отдельным самоаналитическим романом. [ 5 ] Гудман, который чувствовал себя наиболее комфортно как художник, использовал саморефлексивную фантастику в качестве средства самоанализа на протяжении всей своей жизни. [ 6 ] Закончив самоаналитический роман, Гудман завершил следующую книгу своего эпоса «Мертвые весны» , но издатели (включая Авангард) были не заинтересованы в обоих, даже как Гудман считал мертвых весны своей лучшей работой. Гудман самостоятельно опубликовал третий том на Дэвида Деллингера в 1950 году после того, как запрашивала подписки от 200 друзей через открытки. Pacifist Commune Commune Press в Нью-Джерси [ 7 ] Он был расстроен отсутствием более широкого интереса к его работе и лишкой цели в том, как его письмо может служить либо его стремлению к внешней проверке, либо его желание повлиять на изменения в его собратьях. [ 8 ] Мертвые весны сформулировали великую личную дилемму Гудмана: «Если мы соответствовали безумному обществу, мы разозлились; но если мы не соответствовали единственному обществу, которое есть, мы сошли с ума». [ 9 ]

Эта тема вопроса о том, как интегрировать себя в общество, повторяется на протяжении всего четвертого тома Гудмана, Святого террора , который он написал в 1952 и 1953 годах. [ 9 ] К этому времени Гудман был встроен в зарождающийся мир гештальт-терапии , в соавторстве написал свой основополагающий текст для публикации в 1951 году. [ 10 ] Персонажи Гудмана и их желания отражают тип отношений, которые автор изучал как новый терапевт. [ 9 ] В отличие от предыдущих книг, в которых Горацио оторвался от абсурдного общества, в святом терроре , Горацио пытается со смешанным успехом, чтобы интегрироваться в более широкое общество. [ 11 ]

В более позднем интервью Гудман объяснил, что продолжил бы роман, но следующим действием для Горацио, на которое он искал, стала эпохальная работа Гудмана 1960 года, выросшая абсурдом.

Роман был выпущен в мягкой обложке Bobbs-Merrill в 1964 году, в разгар славы Гудмана как социального критика, а затем посмертно переиздал в 1977 году, главным издателем политических и социальных произведений Гудмана в шестидесятых годах. ; Это издание содержит редакционную ноту (в отношении редактирования конца романа) одним из литературных исполнителей Гудмана, Тейлора Стора и осветительного пятистраничного предисловия хорошего друга Гудмана, критика Гарольда Розенберга, который сравнивает его с Мелвиллом Марди, пишет, что «как бы один судья« Город Империи »как роман, нет никаких сомнений в том, что это отличная книга» (Розенберг xi), отмечая (и цитируя из книги), что «у Гудмана есть юмор, высокий и низкий, непрерывного противоречивого интеллекта, плюс изобилие того, кого посетила животная вера [...], что там, что там Оружие «не отдает ни одного вниз», и что любитель жизни также на его стороне «сила, которая находится в сердце материи, которая, как будто упорно, делает вещи, скорее, просто мечты или пожелания» » (Розенберг XI-XII). Книга была снова переиздана Black Sparrow Press с долгом введением Stoehr, в 2000 году.

Ричард Костеланец назвал город Империи самой впечатляющей художественной литературой, главным образом в его концепции, а не в его исполнении. [ 12 ]

Академик Теодор Росак написал в 1967 году, что среди работ Гудмана «Империя Сити» с наибольшей вероятностью выдержал. [ 13 ] Он описал книгу как социально-философскую экзистенциальную социологию американского общества, которая сочетает в себе элементы романа, брошюра, трактата и репортажей как «бегущий комментарий Гудмана к крутому американскому восходу в империю, как видно из точки зрения крошечного коммунитарного круга его остроумием и общественным благополучием в Мегаполитанском Нью -Йорке ». [ 14 ]

Энциклопедия истории геев и культур назвал его «заброшенным шедевром экспериментальной художественной литературы» и «ключевой связи между сюрреалистом и постмодернистским письмом». [ 15 ]

  1. Гранд -пианино или Альманак отчуждения (1942, Colt Press) [ 3 ]
  2. Состояние природы (1946, Vanguard Press) [ 3 ]
  3. The Dead of Spring (1950, либертарианская пресса) [ 3 ]
  4. Святой террор (вместе опубликовано как «Империя Сити» , 1959, Боббс-Меррилл) [ 16 ]
  1. ^ Росзак 1969 , с.
  2. ^ Stoehr 1994 , p. 29
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stoehr 1994 , p. 323.
  4. ^ Stoehr 1994 , с. 31, 323.
  5. ^ Stoehr 1994 , с. 32, 34–35.
  6. ^ Stoehr 1994 , p. 35
  7. ^ Stoehr 1994 , с. 36, 323.
  8. ^ Stoehr 1994 , с. 36–37.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Stoehr 1994 , p. 214
  10. ^ Stoehr 1994 , с. 136–137.
  11. ^ Stoehr 1994 , с. 214–216.
  12. ^ Костеланец, Ричард (1969). «Пол Гудман: настойчивость и распространенность». Мастерские умы: портреты современных американских художников и интеллектуалов . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 285. OCLC   23458 .
  13. ^ Росзак 1969 , с.
  14. ^ Roszak 1969 , стр. 180–181.
  15. ^ Caserio, Robert L. (2000). «Гудман, Пол (1911–1972) » В Хаггерти, Джордж Э. (ред.). Энциклопедия . Нью -Йорк: Гарленда. п. 412. ISBN  978-0-8153-1880-4 .
  16. ^ Stoehr 1994 , p. 324.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d1541b9ff9b01ae4708ce8dc0649f5__1717674840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/f5/b8d1541b9ff9b01ae4708ce8dc0649f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Empire City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)