Империя Сити
![]() Первое издание | |
Автор | Пол Гудман |
---|---|
Опубликовано | 1959 ( Bobbs-Merrill ) |
Страницы | 621 |
«Империя Сити» - эпический роман 1959 года Пола Гудмана .
Публикация
[ редактировать ]
Гудман написал «Империя Сити» в течение почти 20 лет. [ 1 ] Он начал работать над своим эпосом, «Империя Сити» , вернувшись в Нью -Йорк в 1939 году от своей аспирантуры в Чикагском университете . На протяжении всего обучения и до аспирантуры Гудман писал стихи, пьесы и истории, но с грантом, чтобы написать его диссертацию и несколько ежемесячных денег от своей свекровь, Гудман снова дал себе несколько лет преследуйте свое искусство перед его стипендией. Будучи тогательным по дому в его родном городе, задача его романа была своего рода возвращением домой. [ 2 ] Гранд -фортепиано , который станет первым томом города Империи , было опубликовано Colt Press в 1942 году. [ 3 ]
Второй том, состояние природы , было опубликовано Vanguard Press в 1946 году. Пресса опубликовала книгу рассказов Гудмана годом ранее и опубликовала книгу Гудмана о Кафке в 1947 году, но каждый из них был постепенно хуже. [ 4 ] Затягивая Вторая мировая война и его уверенность в себе, Гудман начал самоанализ в стиле Фрейда, который завершился отдельным самоаналитическим романом. [ 5 ] Гудман, который чувствовал себя наиболее комфортно как художник, использовал саморефлексивную фантастику в качестве средства самоанализа на протяжении всей своей жизни. [ 6 ] Закончив самоаналитический роман, Гудман завершил следующую книгу своего эпоса «Мертвые весны» , но издатели (включая Авангард) были не заинтересованы в обоих, даже как Гудман считал мертвых весны своей лучшей работой. Гудман самостоятельно опубликовал третий том на Дэвида Деллингера в 1950 году после того, как запрашивала подписки от 200 друзей через открытки. Pacifist Commune Commune Press в Нью-Джерси [ 7 ] Он был расстроен отсутствием более широкого интереса к его работе и лишкой цели в том, как его письмо может служить либо его стремлению к внешней проверке, либо его желание повлиять на изменения в его собратьях. [ 8 ] Мертвые весны сформулировали великую личную дилемму Гудмана: «Если мы соответствовали безумному обществу, мы разозлились; но если мы не соответствовали единственному обществу, которое есть, мы сошли с ума». [ 9 ]
Эта тема вопроса о том, как интегрировать себя в общество, повторяется на протяжении всего четвертого тома Гудмана, Святого террора , который он написал в 1952 и 1953 годах. [ 9 ] К этому времени Гудман был встроен в зарождающийся мир гештальт-терапии , в соавторстве написал свой основополагающий текст для публикации в 1951 году. [ 10 ] Персонажи Гудмана и их желания отражают тип отношений, которые автор изучал как новый терапевт. [ 9 ] В отличие от предыдущих книг, в которых Горацио оторвался от абсурдного общества, в святом терроре , Горацио пытается со смешанным успехом, чтобы интегрироваться в более широкое общество. [ 11 ]
В более позднем интервью Гудман объяснил, что продолжил бы роман, но следующим действием для Горацио, на которое он искал, стала эпохальная работа Гудмана 1960 года, выросшая абсурдом.
Роман был выпущен в мягкой обложке Bobbs-Merrill в 1964 году, в разгар славы Гудмана как социального критика, а затем посмертно переиздал в 1977 году, главным издателем политических и социальных произведений Гудмана в шестидесятых годах. ; Это издание содержит редакционную ноту (в отношении редактирования конца романа) одним из литературных исполнителей Гудмана, Тейлора Стора и осветительного пятистраничного предисловия хорошего друга Гудмана, критика Гарольда Розенберга, который сравнивает его с Мелвиллом Марди, пишет, что «как бы один судья« Город Империи »как роман, нет никаких сомнений в том, что это отличная книга» (Розенберг xi), отмечая (и цитируя из книги), что «у Гудмана есть юмор, высокий и низкий, непрерывного противоречивого интеллекта, плюс изобилие того, кого посетила животная вера [...], что там, что там Оружие «не отдает ни одного вниз», и что любитель жизни также на его стороне «сила, которая находится в сердце материи, которая, как будто упорно, делает вещи, скорее, просто мечты или пожелания» » (Розенберг XI-XII). Книга была снова переиздана Black Sparrow Press с долгом введением Stoehr, в 2000 году.
Прием
[ редактировать ]Ричард Костеланец назвал город Империи самой впечатляющей художественной литературой, главным образом в его концепции, а не в его исполнении. [ 12 ]
Академик Теодор Росак написал в 1967 году, что среди работ Гудмана «Империя Сити» с наибольшей вероятностью выдержал. [ 13 ] Он описал книгу как социально-философскую экзистенциальную социологию американского общества, которая сочетает в себе элементы романа, брошюра, трактата и репортажей как «бегущий комментарий Гудмана к крутому американскому восходу в империю, как видно из точки зрения крошечного коммунитарного круга его остроумием и общественным благополучием в Мегаполитанском Нью -Йорке ». [ 14 ]
Энциклопедия истории геев и культур назвал его «заброшенным шедевром экспериментальной художественной литературы» и «ключевой связи между сюрреалистом и постмодернистским письмом». [ 15 ]
Тома
[ редактировать ]- Гранд -пианино или Альманак отчуждения (1942, Colt Press) [ 3 ]
- Состояние природы (1946, Vanguard Press) [ 3 ]
- The Dead of Spring (1950, либертарианская пресса) [ 3 ]
- Святой террор (вместе опубликовано как «Империя Сити» , 1959, Боббс-Меррилл) [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росзак 1969 , с.
- ^ Stoehr 1994 , p. 29
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stoehr 1994 , p. 323.
- ^ Stoehr 1994 , с. 31, 323.
- ^ Stoehr 1994 , с. 32, 34–35.
- ^ Stoehr 1994 , p. 35
- ^ Stoehr 1994 , с. 36, 323.
- ^ Stoehr 1994 , с. 36–37.
- ^ Jump up to: а беременный в Stoehr 1994 , p. 214
- ^ Stoehr 1994 , с. 136–137.
- ^ Stoehr 1994 , с. 214–216.
- ^ Костеланец, Ричард (1969). «Пол Гудман: настойчивость и распространенность». Мастерские умы: портреты современных американских художников и интеллектуалов . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 285. OCLC 23458 .
- ^ Росзак 1969 , с.
- ^ Roszak 1969 , стр. 180–181.
- ^ Caserio, Robert L. (2000). «Гудман, Пол (1911–1972) » В Хаггерти, Джордж Э. (ред.). Энциклопедия . Нью -Йорк: Гарленда. п. 412. ISBN 978-0-8153-1880-4 .
- ^ Stoehr 1994 , p. 324.
Библиография
[ редактировать ]- Росзак, Теодор (1969). «Изучение утопии: дальновидная социология Пола Гудмана» . Создание контр -культуры: размышления о технократическом обществе и его юношеской оппозиции . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday. С. 178–204. OCLC 23039 .
- Stoehr, Taylor (1994). Здесь сейчас следующее: Пол Гудман и происхождение гештальт -терапии . Сан-Франциско: Джосси-Басс . ISBN 978-0-7879-0005-2 Полем OCLC 30029013 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каррут, Хейден (1996). «Пол Гудман и великое сообщество». Выбранные очерки и обзоры . Порт Таунсенд, Вашингтон: Медный каньон Пресс. С. 231–282. ISBN 978-1-55659-107-5 Полем OCLC 326661113 .
- Дэвис, Роберт Горхам (24 мая 1959 г.). «То, как все не так (преподобный из города Империи)» . Нью -Йорк Таймс . п. BR5 ISSN 0362-4331 .
- Деннисон, Джордж (1959). «Тетралогия завершилась». Обзор Kenyon . 21 (3): 498–504. ISSN 0163-075X . JSTOR 4333973 .
- Фельдман, Ирвинг (август 1959 г.). «Странная тетралогия». Комментарий . Тол. 28, нет. 2. С. 177–179. ISSN 0010-2601 . ProQuest 199442240 .
- Фрид, Льюис (1986). «Королевство города империи: региональный труд Пола Гудмана» . В Паризи, Питер (ред.). Художник настоящего: Эссе о Поле Гудмане . Metuchen, NJ: Press Press. С. 57–79. ISBN 978-0-8108-1843-9 Полем OCLC 12418868 .
- Фрид, Льюис (1990). «Пол Гудман: город как я» . Производители города . Амхерст: Университет Массачусетса Пресс. С. 159–206. ISBN 978-0-87023-693-8 .
- Фридман, Эндрю (26 марта 2003 г.). «Горячие орехи». Деревенский голос . п. 58. ISSN 0042-6180 . ProQuest 232284139 .
- Глассхайм, Элиот (1973). Движение к свободе в «The Empire City» Пола Гудмана (Ph.D.). Университет Нью -Мексико . ProQuest 302682441 .
- Гибсон, Морган; Гибсон, Барбара (1965). «Основные моменты интервью с Полом Гудманом в« Империи Сити ». Кулчур : 2–15. ISSN 0454-5761 . OCLC 1641679 .
- Хоув, Томас (2002). «Империя Сити» . Обзор современной художественной литературы . 22 (3): 169. ISSN 0276-0045 -через EBSCOHOST .
- Мортон, Дональд (22 марта 1993 г.). «Кризис повествования в почт -арратологическую эпоху:« Город Империи »Пола Гудмана как (пост) современное вмешательство». Новая литературная история . 24 (2): 407–425. doi : 10.2307/469413 . ISSN 0028-6087 . JSTOR 469413 . Гейл A13909157 .
- Пол, Шерман (осень 1968). «Трудное труд Пола Гудмана:« Империя города » . Southern Review . 4 (4): 894–926. ISSN 0038-4534 . ProQuest 1291556990 .
- Фелпс, Роберт (28 июня 1959 г.). «Комический роман или лирический эпический». New York Herald Tribune . п. E3. ProQuest 1323204378 .
- «Преподобный город Империи». Житель Нью -Йорка . Тол. 35, нет. 30. 12 сентября 1959 года. С. 190–191. ISSN 0028-792X . EBSCO HOST 22757564 .
- Родити, Эдуард (1986). «Империя Сити: работа в процессе» . В Паризи, Питер (ред.). Художник настоящего: Эссе о Поле Гудмане . Metuchen, NJ: Press Press. С. 107–115. ISBN 978-0-8108-1843-9 Полем OCLC 12418868 .
- Розенберг, Гарольд (апрель 1977 г.). Предисловие к Эмперии Сити, First Vintage Books Edition, апрель 1977 г. (стр. VII-XII).
- Ровит, Эрл Х. (4 июля 1959 г.). «Антич за пределами Кафки (преподобный из города Империи)». Нация 189 (1): 16–18. ISSN 0027-8378 .
- Стилли, Хью Морган IV (1974). Империя Пола Гудмана: жанр и эпистемология (доктор философии). Мичиганский государственный университет. doi : 10.25335/m58c9rh2j . OCLC 25667288 .
- Stoehr, Taylor (1986). «Адам и каждый: Пол Гудман в своих историях». Слова и дела: очерки о реалистичном воображении . Нью -Йорк: Ams Press. С. 149–164. ISBN 978-0-404-61578-9 Полем OCLC 11001514 .
- Swkses, Stan (2010). "Пол Гудман". Критическое обследование длинной художественной литературы (4 -е изд.). Салем Пресс. С. 1892–1900. ISBN 978-1-58765-535-7 .
- Уорд, Колин (22 июня 1978 г.). «Подарок Гудмана». Новое общество . Тол. 44, нет. 820. С. 670–671. ISSN 0028-6729 . ProQuest 1307094277 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный текст в интернет -архиве
- Большое пианино; или Альманак отчуждения Полный текст (общественный достояние) в Hathitrust
- The Dead of Spring Pull Text (общественный домену) в Hathitrust