Студенты из группы риска
![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Февраль 2020 г. ) |
Студент группы риска -это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания студента, которому требуется временное или постоянное вмешательство, чтобы добиться успеха в учебе. [ 1 ] Студенты с рисками, иногда называемая молодежью из группы риска или молодежи по производству , [ 2 ] также подростки, которые с меньшей вероятностью успешно переходят во взрослую жизнь и достигают экономической самообеспеченности. [ 3 ] Характеристики учащихся из группы риска включают эмоциональные или поведенческие проблемы, прогулы, низкую успеваемость, демонстрирующие отсутствие интереса для ученых и выражение отключения от школьной среды. [ 1 ] Старание школы к учащимся из группы риска очень важна. Например, исследование показало, что от 80% до 87% переменных, которые привели к удержанию школы, предсказуемы с линейным моделированием. [ 4 ] В январе 2020 года губернатор Newsom of California изменил все ссылки на «риск» на «At-Promise» в калифорнийских уголовных кодексах. [ 5 ]
История термина "в опасности"
[ редактировать ]Термин «подвергся риску» вступил в пользу после статьи 1983 года «Нация в опасности», опубликованную Национальной комиссией по совершенству в области образования . В статье общество Соединенных Штатов как экономически и социально находятся под угрозой исчезновения. [ 6 ] Студенты из группы риска-те студенты, которые были названы официально или неофициально, как опасность академической неудачи. В США разные состояния определяют «подверженным риску» по-разному, поэтому трудно сравнить различные государственные политики по этому вопросу.
Студенты, которые помечены как «подверженным риску», сталкиваются с рядом проблем, которые не делают другие студенты. Согласно исследованию Бекки Смердона для Американских институтов исследований , учащиеся, особенно мальчики, с низким социально-экономическим статусом (и, следовательно, с большей вероятностью будут помечены «подверженным риску») проявляют чувство изоляции и отчуждения в их школах. [ 7 ] Образовательный философ Глория Ладсон-Биллингс заявила в речи 2006 года, что сам лейбл фактически способствует вызовам. Ее мнение таково: «Мы не можем снять этих детей в детском саду с этим лейблом и ожидать, что они с гордостью носят его в течение следующих 13 лет, и подумают:« Ну, вот, я не знаю, почему у них нет хорошего. '" [ 8 ] В этой области существует постоянный разговор о важности терминологии на основе активов. В 2021 году Национальный журнал молодежи из группы риска фактически изменил свое имя на Национальный журнал о защите и устойчивости молодежи как способ использовать терминологию на основе активов о молодежи и лучше описать перспективу тех, кто находится в этой области. [ 9 ]
История профилактики для «молодежи риска»
[ редактировать ]Во время середины 20-го века термин «риск» не был идентифицирован и не признал в обществе. Однако в 1960 -х и 1970 -х годах был ключевой момент в том, как общество рассматривало правонарушителей и их подход к восстановительному правосудию. Исследования показали, что карательные меры часто были неэффективны в решении сокращения преступлений на несовершеннолетних. [ 10 ] Благодаря исследованиям и результатам, это привело к факторам, которые влияют на действие молодежи и увеличивают риск в столкновении с несовершеннолетней системой. [ 11 ] Позже он определил, что молодежь из группы риска имеет более высокий шанс въехать в систему несовершеннолетних. Впоследствии необходимость в профилактических службах ювенальной юстиции, особенно от общественных служб, чтобы помочь молодежи, предпринять профилактические действия и ориентироваться в молодежи, входящей и выходящей из несовершеннолетней системы. В конце 1970 -х годов стало необходимо профилактические службы ювенальной юстиции, и все еще существуют нынешние дебаты по предотвращению въезда несовершеннолетних в систему несовершеннолетних.
Факторы, документированные в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Бедность
[ редактировать ]Молодежь, которая поступает из низкого социально-экономического статуса , с большей вероятностью будет помечена «подверженным риску». [ 12 ] Обнищавшая среда может создать несколько факторов риска для молодежи, что делает их все более уязвимыми для рискованных поведений и влияет на жизненные результаты по мере их роста. [ 12 ] Выращивание в бедности связано с несколькими факторами риска, в том числе тех, кто социально поведен (например, злоупотребление психоактивными веществами), экологические (насильственные районы), экологические и семейные (воздействие психологического дисбаланса). [ 13 ] [ 14 ] Показано, что эти факторы риска имеют отрицательные корреляции с академическими достижениями и положительные корреляции с проблемным поведением. [ 15 ] Молодежь, живущая в домохозяйствах с доходом до 50% федерального уровня бедности, является теми, кто наиболее уязвим. [ 3 ]
Семейная нестабильность и дисфункция
[ редактировать ]Выращивание в стабильном домохозяйстве с двумя родителями связано с лучшим здоровьем, академическими достижениями и социальными навыками, такими как здоровое взаимодействие со сверстниками. Исследования показали изменения в структуре, такие как развод родителей, совместное проживание и повторный брак, имеют сильные отрицательные отношения между множественными переходами и академическим успехом. Дети, которые подвергаются насилию в семье , преступной деятельности или злоупотреблением психоактивными веществами, имеют гораздо более высокие шансы на долгосрочные поведенческие проблемы, такие как алкоголизм и проблемы с наркотиками и проблемы с психическим здоровьем. [ 3 ]
Школьная среда и общественные ресурсы
[ редактировать ]Школы могут разместить учеников «по риску», оставив их без академических навыков и готовности. Школьная среда часто может быть местами борьбы за многих подростков. В частности, издевательства , в частности, приведут к разъединению учащихся, подвергая учащихся в отношении риска поведенческих проблем и отсева школы . [ 3 ]
Районы с высокой бедностью часто характеризуются высокими уровнями преступности, ограниченными ресурсами и неэффективными школами. Школы с меньшим количеством ресурсов с большей вероятностью будут связаны с плохими академическими результатами. Меньшее количество ресурсов означает более высокие соотношения ученика к учителям, более низкие расходы на одного учащегося и снижение общей успеваемости. В этих районах часто не хватает ресурсов, необходимых для того, чтобы помочь молодежи преодолеть факторы риска. [ 3 ]
Молодежь меньшинства
[ редактировать ]Молодежь меньшинства, особенно афроамериканцы и латиноамериканская молодежь, сталкиваются с многими препятствиями для самообеспеченности, с которыми сталкиваются белые и азиатские студенты. Расовая дискриминация часто приводит к насилию, издевательствам, а также препятствует возможности занятости молодежи. Афроамериканцы и латиноамериканцы с большей вероятностью будут жить в условиях высокой бедности, характеризующейся неэффективными школами с ограниченными ресурсами и, следовательно, имеют более высокую вероятность академической неудачи. Иммигрантская молодежь также сталкивается с несколькими проблемами с адаптацией к культуре и опыту, усилив такие проблемы, как языковые барьеры и юридические сражения. [ 3 ]
Богатая молодежь
[ редактировать ]В дополнение к детям, «традиционно считающимся риску», «Предтежи и подростки из богатых, хорошо образованных семей» также подвергаются риску. Несмотря на их преимущества в других областях, богатая молодежь имеет среди «самых высоких показателей депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, тревожных расстройств, соматических жалоб и несчастья» Мэдлин Левин, что это «никоим образом не должно минимизировать заботу» для других групп риска. [ 16 ] [ 17 ]
Раннее вмешательство
[ редактировать ]Есть несколько различных форм вмешательств для молодежи из группы риска. [ 18 ] Вмешательства, как правило, считаются эффективными, если они оказывают положительное влияние на рискованное поведение людей, академические достижения, просоциальное поведение, сексуальное поведение и психологическую адаптацию. [ 12 ] Эффективные вмешательства также могут служить профилактической мерой для будущего поведения риска, и это может помочь с риском-юром избежать входа в несовершеннолетние системы. Существует значительная корреляция между молодежью высокого риска и более высокими показателями участия несовершеннолетней системы. Благодаря исследованиям и результатам, такие как низкий социально-экономический статус, раса/этническая принадлежность, пол и психосоциальные истории психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, привели к повышению риска того, что молодежь столкнется с системой несовершеннолетних. [ 11 ] Люди обнаружили необходимость в службах юношеского правосудия, в частности, общественных службах для предпринимательства профилактических действий и поддержки молодежи, когда они ориентируются на въезд и выходу из системы несовершеннолетних.
Исправление
[ редактировать ]Чем раньше выявлены студенты из группы риска, тем больше вероятность того, что превентивные «исправление» будут эффективными. Примеры восстановления включают: [ 19 ]
- Программы восстановления
- репетиторство
- Услуги по уходу за детьми
- медицинская помощь
- Программы осведомленности о злоупотреблении психоактивными веществами
- двуязычная инструкция
- занятость
- Тяжелые процедуры по поводу прогулов и невыходов.
- наставничество [ 20 ]
- академическая консультация [ 21 ] [ Хищное издатель ]
- Карьера и техническое образование
Устойчивость
[ редактировать ]Психологи признали, что многие молодые люди приспосабливаются должным образом, несмотря на то, что они повышают в обстоятельствах высокого риска. Эта способность справляться с невзгодами, даже будучи ее укреплением, имеет решающее значение для развития устойчивости ; Или человеческая способность сталкиваться, преодолевать и в конечном итоге быть укрепленной жизненными трудностями и проблемами. [ 22 ]
Психологическая устойчивость является важной чертой персонажа для молодежи, пытающейся смягчить факторы риска. Устойчивость используется для описания качеств, которые помогают в успешной адаптации, жизнеобеспечении и социальной компетенции молодежи, несмотря на риск и невзгоды. Устойчивость проявляется в том, что имеется сильное чувство цели и вера в успех; в том числе направление цели, учебные чаяния, мотивация, настойчивость и оптимизм. Вовлечение молодежи во внеклассных мероприятиях важно для устойчивости устойчивости и восстановления. В частности, те, кто участвует в кооперативных подходах, таких как помощь сверстников, наставничество в отношении коллег и общественные работы. [ 23 ] Данные, рассмотренные из исследования, финансируемого на национальном уровне, показали, что учителя могут способствовать академической устойчивости у учащихся, подвергающихся риску неудачи в математике, путем создания безопасной школьной среды, которая подчеркивает поддержку и развитие сильных отношений учителей и ученика. Эти факторы были связаны с академической устойчивостью и достижением латиноамериканских, белых и афроамериканских начальных школ с низким доходом. [ 24 ] Учителя могут в дальнейшем внести свой вклад в сильную среду в классе для учащихся, которые сталкиваются с факторами риска, привлекая всех учащихся к ответственности за ожидания, которые являются высокими и реалистичными для данного студента. [ 25 ]
Детская травма наносит вред и может нанести ущерб во время эмоционального развития. Преодоление травмы значительно способствует устойчивости. Многие молодые люди, которые пережили травму, имеют неспособность справиться и приспособиться к новой среде. Травма ошеломляет способность справляться и может привести их к изоляции против страха современной жизни, часто рассматривая мир как угрожающее или опасное место. Эти студенты не доверяют другим, включая взрослых, и из -за травмирующего опыта полагаются на себя, чтобы сохранить безопасность. Новые или неожиданные стимулы часто могут вызвать травматические вспышки. Ударные двери, громкие объявления, студенты и учителя, кричащие, могут вызвать мгновенный террор у ребенка, который пострадал от травмы. [ 26 ] Учителя имеют решающее значение для воспитания и устойчивости устойчивости у учащихся, подвергшихся воздействию травм. Хотя, будучи уполномоченным участвовать в их собственном исцелении, дает молодым людям чувство самоконтроля, безопасности и цели. [ 27 ]
Студенты из группы риска по всему миру
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Несовершеннолетняя преступность и отступление в школе являются серьезной проблемой в Канаде . В 2010 году 37% молодежи, о которых сообщалось, участвовали в одном или нескольких преступных поведениях, таких как акты насилия, действия против имущества и продажа наркотиков. Канадские мальчики в два раза чаще, чем девочки, участвуют в насильственном поведении, но примерно равны преступлениям против собственности. В 2010 году показатель тех, кто обвинялся в преступлении, достигал пика в возрасте 18 лет и, как правило, снизился с возрастом. Показатели отсева в школу в период с 2009 по 2010 год составляли около 10% молодых мужчин и 7% молодых женщин. Только 44% детей в приемной семье вышли из средней школы по сравнению с 81% их сверстников. [ 28 ]
Мексика
[ редактировать ]Большой процент молодежи в Мексике считается риском, и многие участвуют в негативном поведении. 30% мексиканской молодежи в возрасте от 12 до 24 лет бросают школу и остаются безработными и неактивными после 18 лет. Еще 30% мексиканских молодых людей никогда не участвовали в каких-либо внеклассных мероприятиях за пределами школьной обстановки. Многие факторы риска для мексиканской молодежи такие же, как и те, которые были выявлены в Соединенных Штатах; Бедность является более распространенным фактором влияния. [ 29 ]
Запущенный Агентством Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) и Международным молодежным фондом (YIF) The Youth: Work Mexico Program фокусируется на том, чтобы заставить молодежь на работу и создание безопасного пространства для обездоленной молодежи. К концу 2014 года 7500 мексиканская молодежь примет участие в молодежных лагерях и после школьных программ. Почти 2000 человек из группы риска будут подготовлены в рамках программ трудового обучения. [ 30 ]
Программы риска в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Название я
[ редактировать ]Раздел I является одной из крупнейших федеральных программ США в образовании K-12. Раздел I предоставляет финансовые ресурсы для школ, особенно в низких социально-экономических сообществах, чтобы обеспечить, чтобы учащиеся с низким уровнем дохода соответствовали сложным государственным академическим стандартам. [ 31 ]
Старшие сестры Большого брата Америки
[ редактировать ]Big Brothers Big Sisters of America - это программа, которая устанавливает осмысленное контролируемое наставничество между добровольцами и подвержена риску молодежи в возрасте 6–18 лет. Big Brothers Big Sisters - крупнейшая донорская и добровольная сеть наставничества в Соединенных Штатах. Миссия организаций состоит в том, чтобы обеспечить детей, сталкивающихся с невзгодами, с сильными, устойчивыми и профессиональными связями один к одному, которые навсегда меняют свою жизнь в лучшую сторону. [ 32 ]
Чтение ракет
[ редактировать ]Reading Rockets-это проект, финансируемый правительством Соединенных Штатов, который поддерживает потребности молодежи из группы риска, предлагая стратегии чтения на основе исследований, уроки и мероприятия, предназначенные для того, чтобы помочь детям научиться читать и читать лучше. Программа направлена на то, чтобы помочь в борьбе с читателями навык, свободно беглости, словарный запас и навыки понимания. [ 33 ]
YMCA
[ редактировать ]YMCA , иногда регионально известная как Y, является организацией в США, которая способствует развитию молодежи, здоровому образу жизни и социальной ответственности. [ 34 ] [ 35 ] За прошедшие годы YMCA предоставил различные программы, некоторые направлены на молодежь из группы риска. [ 36 ] YMCA взаимодействовала с социальными проблемами, такими как расовая солидарность, трудоустройство и занятия для людей с ограниченными возможностями. [ 37 ] [ 38 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по вмешательству учащихся из группы риска: комплексный ресурс для выявления программ, чтобы помочь уменьшить население в школе в Южной Каролине» . Архивировано с оригинала 2014-12-20 . Получено 2014-11-20 . Ричардсон, Вэл, комп. «Руководство по вмешательству учащихся из группы риска». Координационный совет по образованию и экономическому развитию в студенческом комитете риска (2008)
- ^ Уайтинг, Гилман В. (август 2006 г.). «От риска к обещанию: развитие идентичности ученого среди чернокожих мужчин». Журнал вторичного одаренного образования . 17 (4): 222–229. doi : 10.4219/jsge-2006-407 . S2CID 54226355 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Koball, Heather, et al. (2011). Синтез исследований и ресурсов для поддержки молодежи с активами, отчет OPRE # OPRE 2011–22, Вашингтон, округ Колумбия: Управление по планированию, исследованиям и оценке, Администрация детей и семей, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- ^ Гилстрап, Дональд Л. (2020-05-01). «Понимание настойчивости учащихся из группы риска в управлении поступлением в высшее образование с использованием множественной линейной регрессии и сетевого анализа» . Журнал экспериментального образования . 88 (3): 470–485. doi : 10.1080/00220973.2019.1659217 . ISSN 0022-0973 . S2CID 204357423 .
- ^ «Термин« подвергся риску молодежь »заменен« молодежью по продукту »в уголовных кодексах в Калифорнии» . 13 февраля 2020 года.
- ^ Placeier, Маргарет Л. (декабрь 1993 г.). «Семантика создания политики государственной политики: случай« по риску » ». Оценка образования и анализ политики . 15 (4): 380–395. doi : 10.3102/01623737015004380 . JSTOR 1164536 . S2CID 145260544 .
- ^ Смердон Б. (2002). «Восприятие учащихся о членстве в их средних школах». Социология образования . 75 (4): 290. DOI : 10.2307/3090280 . JSTOR 3090280 .
- ^ Ladson-Billings, G. (2006). От разрыва до успеваемости до долгового долга: понимание достижений в школах США .
- ^ «Об этом журнале | Национальный журнал по защите и устойчивости молодежи | Журналы | Южный университет Джорджии» . DigitalCommons.georgiasouthern.edu . Получено 2022-03-28 .
- ^ де Врис, Санне Л.А.; Hoeve, machteld; Ассер, Джессика Дж.; Stams, Geert Jan JM (2018-01-17). «Долгосрочные последствия программы по предотвращению преступности молодежи« новые перспективы »на преступность и рецидивизм» . Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 62 (12): 3639–3661. doi : 10.1177/0306624X177511161 . ISSN 0306-624X . PMC 6094549 . PMID 29338563 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз, Шелли Кит; Кривлива, Анна; Стивенс, Роберт Л.; Билчик, Шей (март 2013 г.). «Контакт молодежи молодежи по делам несовершеннолетних в системах ухода: результаты сравнения» . Обзор политики уголовного правосудия . 24 (2): 143–165. doi : 10.1177/0887403411422409 . ISSN 0887-4034 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рыцарь, Алиса; Шейксхафт, Энтони; Хавард, Алис; Maple, Myfanwy; Фоли, Кэтрин; Шейксхафт, Берни (февраль 2017 г.). «Качество и эффективность вмешательств, которые нацелены на множественные факторы риска среди молодых людей: систематический обзор» . Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения . 41 (1): 54–60. doi : 10.1111/1753-6405.12573 . PMC 5298033 . PMID 27624886 .
- ^ Ridings, Kelley R. (2010). Место групповых факторов среди учащихся, выпускных или бросающих средней школы: исследование анализа пути (тезис). ISBN 978-1-1242-5380-0 Полем OCLC 911605736 . ProQuest 757679098 .
- ^ Блейкли, Тони; Хейлз, Саймон; Кифт, Шарлотта; Уилсон, Ник; Вудворд, Алистер (2005). «Глобальное распределение факторов риска по уровню бедности» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 83 (2): 118–126. PMC 2623808 . PMID 15744404 .
- ^ Obsuth, Ingrid; Уотсон, Джиллиан; Моретти, Марлен (1 января 2010 г.). «Расстройства зависимости от психоактивных веществ и модели психиатрической сопутствующей патологии среди подростков из группы риска: последствия для социальной политики и вмешательства» . Судебный обзор .
- ^ Левин, Мэдлин. Цена привилегии: как родительское давление и материальное преимущество создают поколение отключенных и несчастных детей . HarperCollins New York, NY, 2006.
- ^ Лютар, Суния с.; Секстон, Крис С. (2004). «Высокая цена достатка». Достижения в области развития детей и поведения. Том 32 . Тол. 32. С. 125–162. doi : 10.1016/s0065-2407 (04) 80006-5 . ISBN 978-0-12-009732-6 Полем PMC 4358932 . PMID 15641462 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) - ^ Ciocanel, Oana; Власть, Кевин; Эриксен, Энн; Гиллингс, Кирсти (1 марта 2017 г.). «Эффективность позитивных вмешательств по развитию молодежи: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований». Журнал молодежи и подросткового возраста . 46 (3): 483–504. doi : 10.1007/s10964-016-0555-6 . PMID 27518860 . S2CID 3711204 .
- ^ Доннелли, Маргарита (1987). «Студенты из группы риска. Серия Eric Digest № 21» . Эрик ЭД292172 .
- ^ Вайнарат, Майкл; Донателли, Гэвин; Мерчисон, Мелани Дж. (Июль 2016 г.). «Наставничество: недостающая часть для управления юношескими программами интенсивного надзора и молодежными бандами?». Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 58 (3): 291–321. doi : 10.3138/cjccj.2015.e19 . S2CID 148085659 .
- ^ Чжан, Йи; Фэй, Цянь; Куддус, Мунир; Дэвис, Кэролин (октябрь 2014 г.). «Исследование влияния раннего вмешательства на результаты обучения студентов из группы риска». Исследования в журнале высшего образования . 26 Эрик EJ1055303 .
- ^ [1] «Молодые умы в школе: поддержка эмоционального благополучия детей и молодежи в школе» 2014 года. Молодые умы извлечены 3 ноября 2014 года
- ^ Бенард, Бонни (август 1995 г.). «Содействие устойчивости у детей. Эрик Дигест» . Эрик ЭД386327 .
- ^ Борман, Джеффри Д.; Оверман, Лора Т. (январь 2004 г.). «Академическая устойчивость в математике среди бедных и меньшинств». Журнал начальной школы . 104 (3): 177–195. doi : 10.1086/499748 . S2CID 55693934 .
- ^ Дауни, Джейн А. (сентябрь 2008 г.). «Рекомендации по укреплению устойчивости к образованию в классе». Предотвращение школьной неудачи: альтернативное образование для детей и молодежи . 53 (1): 56–64. doi : 10.3200/psfl.53.1.56-64 . S2CID 143550411 .
- ^ Райт, Трэвис (октябрь 2013 г.). « Я держу меня в безопасности». Риск и устойчивость у детей с грязной жизнью ». Пхи Дельта Каппан . 95 (2): 39–43. doi : 10.1177/003172171309500209 . S2CID 141915220 .
- ^ Стил, Уильям; Кубан, Калан (2014). «Исцеляющая травма, устойчивость построения: сайкап в действии». Восстановление детей и молодежи . 22 (4): 18–20. Эрик EJ1038557 .
- ^ Статистический снимок молодежи, подверженного риску, и молодежь, оскорбляя в Канаде . Национальный центр по предотвращению преступности. 2012. ISBN 978-1-100-19989-4 . [ страница необходима ]
- ^ Каннингем, Венди; Бэгби, Эмили (1 июня 2010 г.). «Факторы, которые предрасполагают молодежь к риску в Мексике и Чили» (PDF) . Политические исследования рабочие документы. doi : 10.1596/1813-9450-5333 . HDL : 10986/3819 . S2CID 54805149 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ [2] «Молодежная работа Мексика» Международный молодежный фонд. Получено ноябрь 2014 года
- ^ [3] Министерство образования США получено в ноябре 2014 года.
- ^ [4] Изменение перспектив, меняющая жизнь. «Большие братья старшие сестры». Большие братья Большие Сестры Америки, ND Web. Получено 3 ноября 2014 года.
- ^ [5] «Чтение ракетов». Чтение ракет. Weta Public Broadcasting, 2014. Web. Получено 02 ноября 2014 года.
- ^ [6] YMCA. Веб - Получено 5 октября 2016 года.
- ^ «Христианская ассоциация молодых людей». Funk & Wagnalls New World Encyclopedia, 2017, с. 1 с.
- ^ О'Доннелл, Джули; Киркнер, Сандра Л. (2016). «Помощь городской молодежи с низким доходом переходить к раннему взрослой жизни: ретроспективное исследование молодежного института YMCA». Послешкольной школа имеет значение . Эрик EJ1095926 .
- ^ Mjagkij, Nina (2014). Свет в темноте: афроамериканцы и YMCA, 1852-1946 . Университетская пресса Кентукки. ISBN 978-0-8131-5816-7 . [ страница необходима ]
- ^ [7] ИСТОРИЯ YMCA. Веб -
Библиография
[ редактировать ]- Шагор, Ричард; Кокс, Джонас (2004). Студенты из группы риска: достижение и обучение их . Обращение на образование. ISBN 978-1-930556-71-3 .
- К. Миллер, Д. Сноу и П. Лауэр (2004) Программы вне школы для студентов из группы риска . Получено 9 июля 2009 г.
- Сотрудники -демократы, Комитет по образованию и труду , Палата представителей США (2007) FY « Бюджет Буша 2008 года: резкое сокращение программы образования, сокращение финансирования и сломанные обещания ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Студенты из группы риска в Curlie
- Консультирование студентов из группы риска в условиях колледжа и университетов
- Ресурсы для помощи в консультировании студентов-риска
- Горячая тема: Позначательная молодежь - Служба-обучение -Информация о молодежи из группы риска в Learn and Amerial America национальной обслуги
- На сайте школ Принстон -Сити о программе «Title I»