Jump to content

Студенты из группы риска

(Перенаправлено от студента из группы риска )

Студент группы риска -это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания студента, которому требуется временное или постоянное вмешательство, чтобы добиться успеха в учебе. [ 1 ] Студенты с рисками, иногда называемая молодежью из группы риска или молодежи по производству , [ 2 ] также подростки, которые с меньшей вероятностью успешно переходят во взрослую жизнь и достигают экономической самообеспеченности. [ 3 ] Характеристики учащихся из группы риска включают эмоциональные или поведенческие проблемы, прогулы, низкую успеваемость, демонстрирующие отсутствие интереса для ученых и выражение отключения от школьной среды. [ 1 ] Старание школы к учащимся из группы риска очень важна. Например, исследование показало, что от 80% до 87% переменных, которые привели к удержанию школы, предсказуемы с линейным моделированием. [ 4 ] В январе 2020 года губернатор Newsom of California изменил все ссылки на «риск» на «At-Promise» в калифорнийских уголовных кодексах. [ 5 ]

История термина "в опасности"

[ редактировать ]

Термин «подвергся риску» вступил в пользу после статьи 1983 года «Нация в опасности», опубликованную Национальной комиссией по совершенству в области образования . В статье общество Соединенных Штатов как экономически и социально находятся под угрозой исчезновения. [ 6 ] Студенты из группы риска-те студенты, которые были названы официально или неофициально, как опасность академической неудачи. В США разные состояния определяют «подверженным риску» по-разному, поэтому трудно сравнить различные государственные политики по этому вопросу.

Студенты, которые помечены как «подверженным риску», сталкиваются с рядом проблем, которые не делают другие студенты. Согласно исследованию Бекки Смердона для Американских институтов исследований , учащиеся, особенно мальчики, с низким социально-экономическим статусом (и, следовательно, с большей вероятностью будут помечены «подверженным риску») проявляют чувство изоляции и отчуждения в их школах. [ 7 ] Образовательный философ Глория Ладсон-Биллингс заявила в речи 2006 года, что сам лейбл фактически способствует вызовам. Ее мнение таково: «Мы не можем снять этих детей в детском саду с этим лейблом и ожидать, что они с гордостью носят его в течение следующих 13 лет, и подумают:« Ну, вот, я не знаю, почему у них нет хорошего. '" [ 8 ] В этой области существует постоянный разговор о важности терминологии на основе активов. В 2021 году Национальный журнал молодежи из группы риска фактически изменил свое имя на Национальный журнал о защите и устойчивости молодежи как способ использовать терминологию на основе активов о молодежи и лучше описать перспективу тех, кто находится в этой области. [ 9 ]

История профилактики для «молодежи риска»

[ редактировать ]

Во время середины 20-го века термин «риск» не был идентифицирован и не признал в обществе. Однако в 1960 -х и 1970 -х годах был ключевой момент в том, как общество рассматривало правонарушителей и их подход к восстановительному правосудию. Исследования показали, что карательные меры часто были неэффективны в решении сокращения преступлений на несовершеннолетних. [ 10 ] Благодаря исследованиям и результатам, это привело к факторам, которые влияют на действие молодежи и увеличивают риск в столкновении с несовершеннолетней системой. [ 11 ] Позже он определил, что молодежь из группы риска имеет более высокий шанс въехать в систему несовершеннолетних. Впоследствии необходимость в профилактических службах ювенальной юстиции, особенно от общественных служб, чтобы помочь молодежи, предпринять профилактические действия и ориентироваться в молодежи, входящей и выходящей из несовершеннолетней системы. В конце 1970 -х годов стало необходимо профилактические службы ювенальной юстиции, и все еще существуют нынешние дебаты по предотвращению въезда несовершеннолетних в систему несовершеннолетних.

Факторы, документированные в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Бедность

[ редактировать ]

Молодежь, которая поступает из низкого социально-экономического статуса , с большей вероятностью будет помечена «подверженным риску». [ 12 ] Обнищавшая среда может создать несколько факторов риска для молодежи, что делает их все более уязвимыми для рискованных поведений и влияет на жизненные результаты по мере их роста. [ 12 ] Выращивание в бедности связано с несколькими факторами риска, в том числе тех, кто социально поведен (например, злоупотребление психоактивными веществами), экологические (насильственные районы), экологические и семейные (воздействие психологического дисбаланса). [ 13 ] [ 14 ] Показано, что эти факторы риска имеют отрицательные корреляции с академическими достижениями и положительные корреляции с проблемным поведением. [ 15 ] Молодежь, живущая в домохозяйствах с доходом до 50% федерального уровня бедности, является теми, кто наиболее уязвим. [ 3 ]

Семейная нестабильность и дисфункция

[ редактировать ]

Выращивание в стабильном домохозяйстве с двумя родителями связано с лучшим здоровьем, академическими достижениями и социальными навыками, такими как здоровое взаимодействие со сверстниками. Исследования показали изменения в структуре, такие как развод родителей, совместное проживание и повторный брак, имеют сильные отрицательные отношения между множественными переходами и академическим успехом. Дети, которые подвергаются насилию в семье , преступной деятельности или злоупотреблением психоактивными веществами, имеют гораздо более высокие шансы на долгосрочные поведенческие проблемы, такие как алкоголизм и проблемы с наркотиками и проблемы с психическим здоровьем. [ 3 ]

Школьная среда и общественные ресурсы

[ редактировать ]

Школы могут разместить учеников «по риску», оставив их без академических навыков и готовности. Школьная среда часто может быть местами борьбы за многих подростков. В частности, издевательства , в частности, приведут к разъединению учащихся, подвергая учащихся в отношении риска поведенческих проблем и отсева школы . [ 3 ]

Районы с высокой бедностью часто характеризуются высокими уровнями преступности, ограниченными ресурсами и неэффективными школами. Школы с меньшим количеством ресурсов с большей вероятностью будут связаны с плохими академическими результатами. Меньшее количество ресурсов означает более высокие соотношения ученика к учителям, более низкие расходы на одного учащегося и снижение общей успеваемости. В этих районах часто не хватает ресурсов, необходимых для того, чтобы помочь молодежи преодолеть факторы риска. [ 3 ]

Молодежь меньшинства

[ редактировать ]

Молодежь меньшинства, особенно афроамериканцы и латиноамериканская молодежь, сталкиваются с многими препятствиями для самообеспеченности, с которыми сталкиваются белые и азиатские студенты. Расовая дискриминация часто приводит к насилию, издевательствам, а также препятствует возможности занятости молодежи. Афроамериканцы и латиноамериканцы с большей вероятностью будут жить в условиях высокой бедности, характеризующейся неэффективными школами с ограниченными ресурсами и, следовательно, имеют более высокую вероятность академической неудачи. Иммигрантская молодежь также сталкивается с несколькими проблемами с адаптацией к культуре и опыту, усилив такие проблемы, как языковые барьеры и юридические сражения. [ 3 ]

Богатая молодежь

[ редактировать ]

В дополнение к детям, «традиционно считающимся риску», «Предтежи и подростки из богатых, хорошо образованных семей» также подвергаются риску. Несмотря на их преимущества в других областях, богатая молодежь имеет среди «самых высоких показателей депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, тревожных расстройств, соматических жалоб и несчастья» Мэдлин Левин, что это «никоим образом не должно минимизировать заботу» для других групп риска. [ 16 ] [ 17 ]

Раннее вмешательство

[ редактировать ]

Есть несколько различных форм вмешательств для молодежи из группы риска. [ 18 ] Вмешательства, как правило, считаются эффективными, если они оказывают положительное влияние на рискованное поведение людей, академические достижения, просоциальное поведение, сексуальное поведение и психологическую адаптацию. [ 12 ] Эффективные вмешательства также могут служить профилактической мерой для будущего поведения риска, и это может помочь с риском-юром избежать входа в несовершеннолетние системы. Существует значительная корреляция между молодежью высокого риска и более высокими показателями участия несовершеннолетней системы. Благодаря исследованиям и результатам, такие как низкий социально-экономический статус, раса/этническая принадлежность, пол и психосоциальные истории психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, привели к повышению риска того, что молодежь столкнется с системой несовершеннолетних. [ 11 ] Люди обнаружили необходимость в службах юношеского правосудия, в частности, общественных службах для предпринимательства профилактических действий и поддержки молодежи, когда они ориентируются на въезд и выходу из системы несовершеннолетних.

Исправление

[ редактировать ]

Чем раньше выявлены студенты из группы риска, тем больше вероятность того, что превентивные «исправление» будут эффективными. Примеры восстановления включают: [ 19 ]

  • Программы восстановления
  • репетиторство
  • Услуги по уходу за детьми
  • медицинская помощь
  • Программы осведомленности о злоупотреблении психоактивными веществами
  • двуязычная инструкция
  • занятость
  • Тяжелые процедуры по поводу прогулов и невыходов.
  • наставничество [ 20 ]
  • академическая консультация [ 21 ] [ Хищное издатель ]
  • Карьера и техническое образование

Устойчивость

[ редактировать ]

Психологи признали, что многие молодые люди приспосабливаются должным образом, несмотря на то, что они повышают в обстоятельствах высокого риска. Эта способность справляться с невзгодами, даже будучи ее укреплением, имеет решающее значение для развития устойчивости ; Или человеческая способность сталкиваться, преодолевать и в конечном итоге быть укрепленной жизненными трудностями и проблемами. [ 22 ]

Психологическая устойчивость является важной чертой персонажа для молодежи, пытающейся смягчить факторы риска. Устойчивость используется для описания качеств, которые помогают в успешной адаптации, жизнеобеспечении и социальной компетенции молодежи, несмотря на риск и невзгоды. Устойчивость проявляется в том, что имеется сильное чувство цели и вера в успех; в том числе направление цели, учебные чаяния, мотивация, настойчивость и оптимизм. Вовлечение молодежи во внеклассных мероприятиях важно для устойчивости устойчивости и восстановления. В частности, те, кто участвует в кооперативных подходах, таких как помощь сверстников, наставничество в отношении коллег и общественные работы. [ 23 ] Данные, рассмотренные из исследования, финансируемого на национальном уровне, показали, что учителя могут способствовать академической устойчивости у учащихся, подвергающихся риску неудачи в математике, путем создания безопасной школьной среды, которая подчеркивает поддержку и развитие сильных отношений учителей и ученика. Эти факторы были связаны с академической устойчивостью и достижением латиноамериканских, белых и афроамериканских начальных школ с низким доходом. [ 24 ] Учителя могут в дальнейшем внести свой вклад в сильную среду в классе для учащихся, которые сталкиваются с факторами риска, привлекая всех учащихся к ответственности за ожидания, которые являются высокими и реалистичными для данного студента. [ 25 ]

Детская травма наносит вред и может нанести ущерб во время эмоционального развития. Преодоление травмы значительно способствует устойчивости. Многие молодые люди, которые пережили травму, имеют неспособность справиться и приспособиться к новой среде. Травма ошеломляет способность справляться и может привести их к изоляции против страха современной жизни, часто рассматривая мир как угрожающее или опасное место. Эти студенты не доверяют другим, включая взрослых, и из -за травмирующего опыта полагаются на себя, чтобы сохранить безопасность. Новые или неожиданные стимулы часто могут вызвать травматические вспышки. Ударные двери, громкие объявления, студенты и учителя, кричащие, могут вызвать мгновенный террор у ребенка, который пострадал от травмы. [ 26 ] Учителя имеют решающее значение для воспитания и устойчивости устойчивости у учащихся, подвергшихся воздействию травм. Хотя, будучи уполномоченным участвовать в их собственном исцелении, дает молодым людям чувство самоконтроля, безопасности и цели. [ 27 ]

Студенты из группы риска по всему миру

[ редактировать ]

Несовершеннолетняя преступность и отступление в школе являются серьезной проблемой в Канаде . В 2010 году 37% молодежи, о которых сообщалось, участвовали в одном или нескольких преступных поведениях, таких как акты насилия, действия против имущества и продажа наркотиков. Канадские мальчики в два раза чаще, чем девочки, участвуют в насильственном поведении, но примерно равны преступлениям против собственности. В 2010 году показатель тех, кто обвинялся в преступлении, достигал пика в возрасте 18 лет и, как правило, снизился с возрастом. Показатели отсева в школу в период с 2009 по 2010 год составляли около 10% молодых мужчин и 7% молодых женщин. Только 44% детей в приемной семье вышли из средней школы по сравнению с 81% их сверстников. [ 28 ]

Большой процент молодежи в Мексике считается риском, и многие участвуют в негативном поведении. 30% мексиканской молодежи в возрасте от 12 до 24 лет бросают школу и остаются безработными и неактивными после 18 лет. Еще 30% мексиканских молодых людей никогда не участвовали в каких-либо внеклассных мероприятиях за пределами школьной обстановки. Многие факторы риска для мексиканской молодежи такие же, как и те, которые были выявлены в Соединенных Штатах; Бедность является более распространенным фактором влияния. [ 29 ]

Запущенный Агентством Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) и Международным молодежным фондом (YIF) The Youth: Work Mexico Program фокусируется на том, чтобы заставить молодежь на работу и создание безопасного пространства для обездоленной молодежи. К концу 2014 года 7500 мексиканская молодежь примет участие в молодежных лагерях и после школьных программ. Почти 2000 человек из группы риска будут подготовлены в рамках программ трудового обучения. [ 30 ]

Программы риска в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Название я
[ редактировать ]

Раздел I является одной из крупнейших федеральных программ США в образовании K-12. Раздел I предоставляет финансовые ресурсы для школ, особенно в низких социально-экономических сообществах, чтобы обеспечить, чтобы учащиеся с низким уровнем дохода соответствовали сложным государственным академическим стандартам. [ 31 ]

Старшие сестры Большого брата Америки
[ редактировать ]

Big Brothers Big Sisters of America - это программа, которая устанавливает осмысленное контролируемое наставничество между добровольцами и подвержена риску молодежи в возрасте 6–18 лет. Big Brothers Big Sisters - крупнейшая донорская и добровольная сеть наставничества в Соединенных Штатах. Миссия организаций состоит в том, чтобы обеспечить детей, сталкивающихся с невзгодами, с сильными, устойчивыми и профессиональными связями один к одному, которые навсегда меняют свою жизнь в лучшую сторону. [ 32 ]

Чтение ракет
[ редактировать ]

Reading Rockets-это проект, финансируемый правительством Соединенных Штатов, который поддерживает потребности молодежи из группы риска, предлагая стратегии чтения на основе исследований, уроки и мероприятия, предназначенные для того, чтобы помочь детям научиться читать и читать лучше. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь в борьбе с читателями навык, свободно беглости, словарный запас и навыки понимания. [ 33 ]

YMCA , иногда регионально известная как Y, является организацией в США, которая способствует развитию молодежи, здоровому образу жизни и социальной ответственности. [ 34 ] [ 35 ] За прошедшие годы YMCA предоставил различные программы, некоторые направлены на молодежь из группы риска. [ 36 ] YMCA взаимодействовала с социальными проблемами, такими как расовая солидарность, трудоустройство и занятия для людей с ограниченными возможностями. [ 37 ] [ 38 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по вмешательству учащихся из группы риска: комплексный ресурс для выявления программ, чтобы помочь уменьшить население в школе в Южной Каролине» . Архивировано с оригинала 2014-12-20 . Получено 2014-11-20 . Ричардсон, Вэл, комп. «Руководство по вмешательству учащихся из группы риска». Координационный совет по образованию и экономическому развитию в студенческом комитете риска (2008)
  2. ^ Уайтинг, Гилман В. (август 2006 г.). «От риска к обещанию: развитие идентичности ученого среди чернокожих мужчин». Журнал вторичного одаренного образования . 17 (4): 222–229. doi : 10.4219/jsge-2006-407 . S2CID   54226355 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Koball, Heather, et al. (2011). Синтез исследований и ресурсов для поддержки молодежи с активами, отчет OPRE # OPRE 2011–22, Вашингтон, округ Колумбия: Управление по планированию, исследованиям и оценке, Администрация детей и семей, Министерство здравоохранения и социальных служб США.
  4. ^ Гилстрап, Дональд Л. (2020-05-01). «Понимание настойчивости учащихся из группы риска в управлении поступлением в высшее образование с использованием множественной линейной регрессии и сетевого анализа» . Журнал экспериментального образования . 88 (3): 470–485. doi : 10.1080/00220973.2019.1659217 . ISSN   0022-0973 . S2CID   204357423 .
  5. ^ «Термин« подвергся риску молодежь »заменен« молодежью по продукту »в уголовных кодексах в Калифорнии» . 13 февраля 2020 года.
  6. ^ Placeier, Маргарет Л. (декабрь 1993 г.). «Семантика создания политики государственной политики: случай« по риску » ». Оценка образования и анализ политики . 15 (4): 380–395. doi : 10.3102/01623737015004380 . JSTOR   1164536 . S2CID   145260544 .
  7. ^ Смердон Б. (2002). «Восприятие учащихся о членстве в их средних школах». Социология образования . 75 (4): 290. DOI : 10.2307/3090280 . JSTOR   3090280 .
  8. ^ Ladson-Billings, G. (2006). От разрыва до успеваемости до долгового долга: понимание достижений в школах США .
  9. ^ «Об этом журнале | Национальный журнал по защите и устойчивости молодежи | Журналы | Южный университет Джорджии» . DigitalCommons.georgiasouthern.edu . Получено 2022-03-28 .
  10. ^ де Врис, Санне Л.А.; Hoeve, machteld; Ассер, Джессика Дж.; Stams, Geert Jan JM (2018-01-17). «Долгосрочные последствия программы по предотвращению преступности молодежи« новые перспективы »на преступность и рецидивизм» . Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 62 (12): 3639–3661. doi : 10.1177/0306624X177511161 . ISSN   0306-624X . PMC   6094549 . PMID   29338563 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Мэтьюз, Шелли Кит; Кривлива, Анна; Стивенс, Роберт Л.; Билчик, Шей (март 2013 г.). «Контакт молодежи молодежи по делам несовершеннолетних в системах ухода: результаты сравнения» . Обзор политики уголовного правосудия . 24 (2): 143–165. doi : 10.1177/0887403411422409 . ISSN   0887-4034 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Рыцарь, Алиса; Шейксхафт, Энтони; Хавард, Алис; Maple, Myfanwy; Фоли, Кэтрин; Шейксхафт, Берни (февраль 2017 г.). «Качество и эффективность вмешательств, которые нацелены на множественные факторы риска среди молодых людей: систематический обзор» . Австралийский и новозеландский журнал общественного здравоохранения . 41 (1): 54–60. doi : 10.1111/1753-6405.12573 . PMC   5298033 . PMID   27624886 .
  13. ^ Ridings, Kelley R. (2010). Место групповых факторов среди учащихся, выпускных или бросающих средней школы: исследование анализа пути (тезис). ISBN  978-1-1242-5380-0 Полем OCLC   911605736 . ProQuest   757679098 .
  14. ^ Блейкли, Тони; Хейлз, Саймон; Кифт, Шарлотта; Уилсон, Ник; Вудворд, Алистер (2005). «Глобальное распределение факторов риска по уровню бедности» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 83 (2): 118–126. PMC   2623808 . PMID   15744404 .
  15. ^ Obsuth, Ingrid; Уотсон, Джиллиан; Моретти, Марлен (1 января 2010 г.). «Расстройства зависимости от психоактивных веществ и модели психиатрической сопутствующей патологии среди подростков из группы риска: последствия для социальной политики и вмешательства» . Судебный обзор .
  16. ^ Левин, Мэдлин. Цена привилегии: как родительское давление и материальное преимущество создают поколение отключенных и несчастных детей . HarperCollins New York, NY, 2006.
  17. ^ Лютар, Суния с.; Секстон, Крис С. (2004). «Высокая цена достатка». Достижения в области развития детей и поведения. Том 32 . Тол. 32. С. 125–162. doi : 10.1016/s0065-2407 (04) 80006-5 . ISBN  978-0-12-009732-6 Полем PMC   4358932 . PMID   15641462 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  18. ^ Ciocanel, Oana; Власть, Кевин; Эриксен, Энн; Гиллингс, Кирсти (1 марта 2017 г.). «Эффективность позитивных вмешательств по развитию молодежи: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований». Журнал молодежи и подросткового возраста . 46 (3): 483–504. doi : 10.1007/s10964-016-0555-6 . PMID   27518860 . S2CID   3711204 .
  19. ^ Доннелли, Маргарита (1987). «Студенты из группы риска. Серия Eric Digest № 21» . Эрик   ЭД292172 .
  20. ^ Вайнарат, Майкл; Донателли, Гэвин; Мерчисон, Мелани Дж. (Июль 2016 г.). «Наставничество: недостающая часть для управления юношескими программами интенсивного надзора и молодежными бандами?». Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 58 (3): 291–321. doi : 10.3138/cjccj.2015.e19 . S2CID   148085659 .
  21. ^ Чжан, Йи; Фэй, Цянь; Куддус, Мунир; Дэвис, Кэролин (октябрь 2014 г.). «Исследование влияния раннего вмешательства на результаты обучения студентов из группы риска». Исследования в журнале высшего образования . 26 Эрик   EJ1055303 .
  22. ^ [1] «Молодые умы в школе: поддержка эмоционального благополучия детей и молодежи в школе» 2014 года. Молодые умы извлечены 3 ноября 2014 года
  23. ^ Бенард, Бонни (август 1995 г.). «Содействие устойчивости у детей. Эрик Дигест» . Эрик   ЭД386327 .
  24. ^ Борман, Джеффри Д.; Оверман, Лора Т. (январь 2004 г.). «Академическая устойчивость в математике среди бедных и меньшинств». Журнал начальной школы . 104 (3): 177–195. doi : 10.1086/499748 . S2CID   55693934 .
  25. ^ Дауни, Джейн А. (сентябрь 2008 г.). «Рекомендации по укреплению устойчивости к образованию в классе». Предотвращение школьной неудачи: альтернативное образование для детей и молодежи . 53 (1): 56–64. doi : 10.3200/psfl.53.1.56-64 . S2CID   143550411 .
  26. ^ Райт, Трэвис (октябрь 2013 г.). « Я держу меня в безопасности». Риск и устойчивость у детей с грязной жизнью ». Пхи Дельта Каппан . 95 (2): 39–43. doi : 10.1177/003172171309500209 . S2CID   141915220 .
  27. ^ Стил, Уильям; Кубан, Калан (2014). «Исцеляющая травма, устойчивость построения: сайкап в действии». Восстановление детей и молодежи . 22 (4): 18–20. Эрик   EJ1038557 .
  28. ^ Статистический снимок молодежи, подверженного риску, и молодежь, оскорбляя в Канаде . Национальный центр по предотвращению преступности. 2012. ISBN  978-1-100-19989-4 . [ страница необходима ]
  29. ^ Каннингем, Венди; Бэгби, Эмили (1 июня 2010 г.). «Факторы, которые предрасполагают молодежь к риску в Мексике и Чили» (PDF) . Политические исследования рабочие документы. doi : 10.1596/1813-9450-5333 . HDL : 10986/3819 . S2CID   54805149 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  30. ^ [2] «Молодежная работа Мексика» Международный молодежный фонд. Получено ноябрь 2014 года
  31. ^ [3] Министерство образования США получено в ноябре 2014 года.
  32. ^ [4] Изменение перспектив, меняющая жизнь. «Большие братья старшие сестры». Большие братья Большие Сестры Америки, ND Web. Получено 3 ноября 2014 года.
  33. ^ [5] «Чтение ракетов». Чтение ракет. Weta Public Broadcasting, 2014. Web. Получено 02 ноября 2014 года.
  34. ^ [6] YMCA. Веб - Получено 5 октября 2016 года.
  35. ^ «Христианская ассоциация молодых людей». Funk & Wagnalls New World Encyclopedia, 2017, с. 1 с.
  36. ^ О'Доннелл, Джули; Киркнер, Сандра Л. (2016). «Помощь городской молодежи с низким доходом переходить к раннему взрослой жизни: ретроспективное исследование молодежного института YMCA». Послешкольной школа имеет значение . Эрик   EJ1095926 .
  37. ^ Mjagkij, Nina (2014). Свет в темноте: афроамериканцы и YMCA, 1852-1946 . Университетская пресса Кентукки. ISBN  978-0-8131-5816-7 . [ страница необходима ]
  38. ^ [7] ИСТОРИЯ YMCA. Веб -

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9d27e39e0aefcfd667765f83207ad5c__1721878080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/5c/b9d27e39e0aefcfd667765f83207ad5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
At-risk students - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)