Göttingen - Железная дорога Боденфельде
Göttingen - Железная дорога Боденфельде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 1801 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Гессе и Нижняя Саксония , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 36,780 км (22,854 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 500 м (1640 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (49,7 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный наклон | 0.092% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Геттингена - Боденфельде , то есть названная Обервезербан (Верхняя железная дорога Уэзера) и в Гёттингену Боденфельдер Бан [ 2 ] (Bodenfeld Railway) - это стандартная железная дорога в Южной нижней части Саксонии . Неэлектрифицированная ветвяная линия, не электрифицированная ветка, проходит от Геттингена до Боденфельде через Weser Uplands . Он используется в основном местным трафиком, но также используется через трафик. Маршрут когда -то использовался, например, Дюссельдорф - Гёттинген.
Единственный груз из базальтового карьера в Адельбсене .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут проходит примерно с юго -востока на северо -запад, с важными промежуточными станциями в Ленглерне и Адельбсен .
В настоящее время он разветвляется примерно в 3 километрах к северу от станции Геттинген на бывшей станции Уенде от Ганноверской южной железной дороги (часть старой железной дороги на севере -юг ). До строительства высокоскоростной железной дороги Ганновера-Вурцбурга у нее была собственная трасса на станцию Геттинген. Он последовательно пересекает высокоскоростную железную дорогу, федеральное шоссе 3 и Лейн . На западном краю долины Лейн он проходит под Autobahn 7 и кратко поднимается в Летдингсен . Между Эмменхаузеном и оскорблением он проходит через Мюнденский природный парк . От Адельбсена до Боденфельде линия следует за рекой Шулме до реки Уэзер . Этот раздел иногда называется Schwülmetalbahn (железная дорога долины Шулме). Станция Vernawahlshausen расположена в штате Хесс . Оттуда он идет параллельно железной дороге Соллинг , которую она соединяет на станции Боденфельде .
История
[ редактировать ]Во время планирования Ганновера -Ханна. Мюнден -Кассельская железная дорога (открылась из Ганновера в Геттинген в 1854 году и в Ханн. Мюнден в 1856 году) были обсуждены варианты к западу от города. В середине 1860-х годов была связана связь между Геттингеном и Северной железной дорогой Фредерика Уильяма ( Фридрих-Уилхельмс-Нордбан ) в Bad Karlshafen через Adelebsen. Это требовалось неоднократно, особенно в Адельбсене, поскольку его карьеры уже стали важными. Эта линия была бы полезна для движения на большие расстояния, так как железная дорога Галле-Касселя была расширена через Ареншаузен до Геттингена в 1867 году, но расширение Касселя было очень спорным. Тем не менее, Ареншаузен-Мюнден Линк (соединение с Касселем) была завершена в 1872 году. Железная дорога Соллинг через Улар и Харджсен была открыта дальше на север в 1878 году. Это означало, что движение на восток-запад забила Гёттинген и Адельбсен. Строительство другой основной железной дороги в том же общем направлении не ожидалось. Требования и дискуссии последовали за три десятилетия. Среди прочего, западное расширение узкой калики Железная дорога Гарден -Вэлли ( Гарталбан , соединяющая Дудерштадт и Геттинген) через Адельбсен и Улар в Шонхаген с 1897 года (последняя часть этого маршрута была похожа на более поздние железной дороги Услара - Шонхаген (Хан) .
Примерно с 1901 года Прусские государственные железные дороги заинтересовались этим регионом. 25 июня 1904 года Прусский парламент одобрил пакет из нескольких вторичных и легких железных дорог, в том числе один от Геттингена до Боденфельде. В 1906 году маршрут был обследован, и строительство началось весной 1908 года. Он был кратко прерван наводнением на линии, но местность была беспроблемной. Линия ветви с максимальным наклоном 1: 109 была менее крутой, чем прилегающая железная дорога Соллинг и рампа Дрансфельда Ганноверской Южной железной дороги. Железная дорога Гёттингена -Боденфельде была открыта 15 августа 1910 года.
Операция до 1945 года
[ редактировать ]Линия ветка была одной из самых прибыльных в стране в 1920 -х годах. 2000 тонн были загружены ежедневно из трех базарных карьеров в Адельбселе. Кроме того, через движение движения разработано. Станции в Ленглерне, Адельбсене и Верлихаузене были обновлены с 1926 по 1928 год.
Во время Второй мировой войны завод боеприпасов был подключен к линии возле Ленглерна. Во время борьбы в апреле 1945 года эта линия, среди прочего, также была повреждена бомбардировкой поезда боеприпасов. Предположительно, повреждение в Эмменхаузене возникло, когда американские войска участвовали в создании фильма о войне, и они заставят вагоны, несущие боеприпасы. Железная дорога была восстановлена для работы в середине июня.

1950 -х до 1980 -х годов
[ редактировать ]В 1950-х и начале 1960-х годов трафик снова увеличился, но не достиг уровня передового периода. Базальтовый карьер в Адельбсене был вновь открыт, и сегодня это единственный карьер в работе. Напротив, лесопилка закрылась. С середины 1960-х годов номера пассажиров снизились. Станция Эберхаузена была закрыта в 1973 году, в 1988 году Венде последовал в 1976 году, а Ленглерн, Эмменхаузен и Верлихаузен в 1988 году. С 1976 года только услуги с маршрута Геттингена остановились в Вернавахлшаузене (см. Picture), на железной дороге Solling прошли без остановки Бывшая станция Junction, здание станции было снесено в том же году. Deutsche Bundesbahn несколько раз предпочитал вывод из эксплуатации линии в среднесрочной перспективе или используя линию только для трафика на дальние расстояния между Рур и Геттинген. Ни один из этих вариантов не был реализован на сегодняшний день.
До открытия нового туннеля EGGE на линии между Касселем и Падерборном , многие поезда между Касселем и регионом Рур были перемещены через Adelebsen, если прямой путь через диапазон EGGE был заблокирован оползнями, как и в 1988 году.

Для строительства высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вурцбург , бывший маршрут доступа к станции Геттинген был снесен. Движение линии ветки было сначала перенесено от Weende временно через новую линию до тех пор, пока бывшая железнодорожная набережная не была продлена мостом через высокоскоростную линию и новую федеральную автомагистраль 3 и подключена к железной дороге на бывшей станции Weende к Ганновер -Кассель Железная дорога. Таким образом, поезда к Боденфельде были первыми, кто бежал на новой линии в Геттинген.
Сегодня
[ редактировать ]В декабре 2005 года, после продолжительного давления на Дойш Бан и Транспортную компанию Нижней Саксонии ( Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen ), они вновь открыли станцию в Ленглерне, которая была закрыта в 1988 году. [ 2 ] Линия, которая все еще работала с механическими сигнальными коробками в Adelebsen и Bodenfelde, контролировалась электронным взаимодействием в Göttingen с октября 2008 года. Максимальная скорость на большей части линии остается 60 км/ч в настоящее время, вопреки оригиналу объявления. В то время как два уровня пересечения были сделаны технически безопасными с половинами барьеров в Эрбсене и Лёдингсену в октябре/ноябре 2013 года, [ 3 ] Техническая резервная копия на некоторых других уровнях пересечений все еще неясно. Отсутствие нескольких инженерных систем резервного копирования привело к ограничениям скорости. С конца 2009 года раздел между нарушением (25,6 километра) и Bodenfelde может работать со скоростью 80 км/ч. Там нет доступа к инвалидной коляске к поездам в Ленглерне и Адельбсене. Поезда можно добраться только по лестнице в Боденфельде. Карты и направления к автобусам или такси для дальнейшего путешествия отсутствуют в Дальтах в Леглерне, Лёдингсен, афенсен (Кр. Северный) и Вернавальшаузен.
Операции
[ редактировать ]С 15 декабря 2013 года услуги на линии управлялись Nordwestbahn GmbH. [ 4 ] Это проходило в будние дни с почасовыми интервалами. Это представляло собой интенсификацию операций, поскольку предыдущий оператор DB Regio эксплуатировал двухчасовую регулярную службу с дополнительными услугами Regionalbahn для студентов с декабря 2007 года. Из-за отсутствия перекрестных объектов (что было возможно только в Adelebsen), время в пути Между Боденфельде и Геттингеном удлинялся примерно на шесть -восемь минут с повторным введением почасовых услуг и теперь составляет около 50 минут.
Поезда продолжаются от Боденфельде на железной дороге Соллинг до Оттбергена , где есть хорошие связи как с Падерборном , так и с Хокстером , Хольцменденом и Крейенсеном . Nordwestbahn управляет трех частями дизельных вагонов Bombardier . DB Regio управлял двумя частями железнодорожных вагонов до 14 декабря 2013 года. До 2005 года большинство услуг БД были эксплуатированы с класса 614 и 628 несколькими дизельными единицами .
Была создана служба Падперборн-Крейенсен/Геттинген с разделами в Оттбергене (таким образом, предлагает беспроводную связь между Падерборн и Геттинген) при изменении графика в декабре 2015 года (RB 84/RB 85).
В 1910 году было пять пар пассажирских поездов со временем в пути 82 минуты, в 1937 году было десять пар, в 1950-х годах было от 13 до 16 пар, в том числе несколько поездов для экспресса, которые останавливались только в Адельбсен. До 1989 года между Руром и Геттингеном проходила служба Eilzug (полупрофила), которая была обновлена до экспресса ( D-Züge ) в 1983 году. Паражи побежали в Боденфельде как через тренеры за последние несколько лет.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Катарина Клок (24 января 2010 г.). «Маршрут открыт и беззвучно открыт. 100 лет исследований Боденфельдера Бана/Густава Мейера на годовщину» . Göttinger Tageblatt (на немецком языке). п. 10 Получено 14 апреля 2014 года .
- ^ «Наконец -то барьеры для двух уровня пересечений» . Гессиан/Нижний Саксон Генерал (на немецком языке). 9 октября 2013 года . Получено 14 апреля 2014 года .
- ^ «Вместе через ostwestfalen-lippe» (PDF) (на немецком языке). Nordwestbahn. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 года . Получено 14 апреля 2014 года .
Источники
[ редактировать ]- Густав Мейер; Герд Бусс; Харальд Хенн; Клаус-Петер Лоренц (1989). Железная дорога Геттинген - Боденфельде, железнодорожная линия - Lifeline (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. ISBN 3-927587-03-6 .
- Герд Ашофф; Герд Бусс; Густав Мейер. Самая высокая железная дорога. Об истории и настоящем Геттинген-Нахтинген-Боденфельде (на немецком языке). Pro Bahn - региональная группа Göttingen.