Jump to content

Göttingen - Железная дорога Боденфельде

(Перенаправлено из Oberweserbahn )
Göttingen - Железная дорога Боденфельде
Обзор
Номер строки 1801
Местный Гессе и Нижняя Саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 356 молоко
  • До 1992: 245
  • до ?: 246
  • до 1970: 202d, Ex 200c
Технический
Длина линии 36,780 км (22,854 миль)
Минимальный радиус 500 м (1640 футов)
Рабочая скорость 80 км/ч (49,7 миль в час) (максимум)
Максимальный наклон 0.092%
Маршрутная карта

0.0
Геттинген
До ок. 1986
3.3
Ганновер -Гёттинген , Джанкшн с ок. 1990
3.3
Weende, до 1976 года
8.0
Ленглерн
Закрыт 1988–2005
Хриз
11.2
Эмменхаузен
до 1988 года
14.2
Лёдингсен
17.8
Адельбсен
(Kr.göttingen)
20.7
Эберхаузен
1929–1973
Гессенбах
24.7
Преступления (Кр. Северная)
28.2
Верлихаузен
до 1988 года
Нижняя саксония / Гессе государственная граница
32.1
Вернавальшаузен
Wooves (2 параллельно)
Гессе / Нижняя Саксония Государственная граница (3x)
Проходит параллельно железной дороге Соллинг от Северной
36.5
Боденфельде
Кр.northeim
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Геттингена - Боденфельде , то есть названная Обервезербан (Верхняя железная дорога Уэзера) и в Гёттингену Боденфельдер Бан [ 2 ] (Bodenfeld Railway) - это стандартная железная дорога в Южной нижней части Саксонии . Неэлектрифицированная ветвяная линия, не электрифицированная ветка, проходит от Геттингена до Боденфельде через Weser Uplands . Он используется в основном местным трафиком, но также используется через трафик. Маршрут когда -то использовался, например, Дюссельдорф - Гёттинген.

Единственный груз из базальтового карьера в Адельбсене .

Маршрут проходит примерно с юго -востока на северо -запад, с важными промежуточными станциями в Ленглерне и Адельбсен .

В настоящее время он разветвляется примерно в 3 километрах к северу от станции Геттинген на бывшей станции Уенде от Ганноверской южной железной дороги (часть старой железной дороги на севере -юг ). До строительства высокоскоростной железной дороги Ганновера-Вурцбурга у нее была собственная трасса на станцию ​​Геттинген. Он последовательно пересекает высокоскоростную железную дорогу, федеральное шоссе 3 и Лейн . На западном краю долины Лейн он проходит под Autobahn 7 и кратко поднимается в Летдингсен . Между Эмменхаузеном и оскорблением он проходит через Мюнденский природный парк . От Адельбсена до Боденфельде линия следует за рекой Шулме до реки Уэзер . Этот раздел иногда называется Schwülmetalbahn (железная дорога долины Шулме). Станция Vernawahlshausen расположена в штате Хесс . Оттуда он идет параллельно железной дороге Соллинг , которую она соединяет на станции Боденфельде .

Во время планирования Ганновера -Ханна. Мюнден -Кассельская железная дорога (открылась из Ганновера в Геттинген в 1854 году и в Ханн. Мюнден в 1856 году) были обсуждены варианты к западу от города. В середине 1860-х годов была связана связь между Геттингеном и Северной железной дорогой Фредерика Уильяма ( Фридрих-Уилхельмс-Нордбан ) в Bad Karlshafen через Adelebsen. Это требовалось неоднократно, особенно в Адельбсене, поскольку его карьеры уже стали важными. Эта линия была бы полезна для движения на большие расстояния, так как железная дорога Галле-Касселя была расширена через Ареншаузен до Геттингена в 1867 году, но расширение Касселя было очень спорным. Тем не менее, Ареншаузен-Мюнден Линк (соединение с Касселем) была завершена в 1872 году. Железная дорога Соллинг через Улар и Харджсен была открыта дальше на север в 1878 году. Это означало, что движение на восток-запад забила Гёттинген и Адельбсен. Строительство другой основной железной дороги в том же общем направлении не ожидалось. Требования и дискуссии последовали за три десятилетия. Среди прочего, западное расширение узкой калики Железная дорога Гарден -Вэлли ( Гарталбан , соединяющая Дудерштадт и Геттинген) через Адельбсен и Улар в Шонхаген с 1897 года (последняя часть этого маршрута была похожа на более поздние железной дороги Услара - Шонхаген (Хан) .

Примерно с 1901 года Прусские государственные железные дороги заинтересовались этим регионом. 25 июня 1904 года Прусский парламент одобрил пакет из нескольких вторичных и легких железных дорог, в том числе один от Геттингена до Боденфельде. В 1906 году маршрут был обследован, и строительство началось весной 1908 года. Он был кратко прерван наводнением на линии, но местность была беспроблемной. Линия ветви с максимальным наклоном 1: 109 была менее крутой, чем прилегающая железная дорога Соллинг и рампа Дрансфельда Ганноверской Южной железной дороги. Железная дорога Гёттингена -Боденфельде была открыта 15 августа 1910 года.

Операция до 1945 года

[ редактировать ]

Линия ветка была одной из самых прибыльных в стране в 1920 -х годах. 2000 тонн были загружены ежедневно из трех базарных карьеров в Адельбселе. Кроме того, через движение движения разработано. Станции в Ленглерне, Адельбсене и Верлихаузене были обновлены с 1926 по 1928 год.

Во время Второй мировой войны завод боеприпасов был подключен к линии возле Ленглерна. Во время борьбы в апреле 1945 года эта линия, среди прочего, также была повреждена бомбардировкой поезда боеприпасов. Предположительно, повреждение в Эмменхаузене возникло, когда американские войска участвовали в создании фильма о войне, и они заставят вагоны, несущие боеприпасы. Железная дорога была восстановлена ​​для работы в середине июня.

Уэрдингенский железнодорожный завод на стороне Гёттингена на станции Вернавальшаузен примерно в 1970 году. Позади (выше) находится Железная дорога Соллинга

1950 -х до 1980 -х годов

[ редактировать ]

В 1950-х и начале 1960-х годов трафик снова увеличился, но не достиг уровня передового периода. Базальтовый карьер в Адельбсене был вновь открыт, и сегодня это единственный карьер в работе. Напротив, лесопилка закрылась. С середины 1960-х годов номера пассажиров снизились. Станция Эберхаузена была закрыта в 1973 году, в 1988 году Венде последовал в 1976 году, а Ленглерн, Эмменхаузен и Верлихаузен в 1988 году. С 1976 года только услуги с маршрута Геттингена остановились в Вернавахлшаузене (см. Picture), на железной дороге Solling прошли без остановки Бывшая станция Junction, здание станции было снесено в том же году. Deutsche Bundesbahn несколько раз предпочитал вывод из эксплуатации линии в среднесрочной перспективе или используя линию только для трафика на дальние расстояния между Рур и Геттинген. Ни один из этих вариантов не был реализован на сегодняшний день.

До открытия нового туннеля EGGE на линии между Касселем и Падерборном , многие поезда между Касселем и регионом Рур были перемещены через Adelebsen, если прямой путь через диапазон EGGE был заблокирован оползнями, как и в 1988 году.

Во время строительства высокоскоростной линии Ганновера-Вюрцбурга был построен длинный мост для железнодорожной линии до Боденфельде, которая впоследствии также пересекла федеральную автомагистраль 3.

Для строительства высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вурцбург , бывший маршрут доступа к станции Геттинген был снесен. Движение линии ветки было сначала перенесено от Weende временно через новую линию до тех пор, пока бывшая железнодорожная набережная не была продлена мостом через высокоскоростную линию и новую федеральную автомагистраль 3 и подключена к железной дороге на бывшей станции Weende к Ганновер -Кассель Железная дорога. Таким образом, поезда к Боденфельде были первыми, кто бежал на новой линии в Геттинген.

В декабре 2005 года, после продолжительного давления на Дойш Бан и Транспортную компанию Нижней Саксонии ( Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen ), они вновь открыли станцию ​​в Ленглерне, которая была закрыта в 1988 году. [ 2 ] Линия, которая все еще работала с механическими сигнальными коробками в Adelebsen и Bodenfelde, контролировалась электронным взаимодействием в Göttingen с октября 2008 года. Максимальная скорость на большей части линии остается 60 км/ч в настоящее время, вопреки оригиналу объявления. В то время как два уровня пересечения были сделаны технически безопасными с половинами барьеров в Эрбсене и Лёдингсену в октябре/ноябре 2013 года, [ 3 ] Техническая резервная копия на некоторых других уровнях пересечений все еще неясно. Отсутствие нескольких инженерных систем резервного копирования привело к ограничениям скорости. С конца 2009 года раздел между нарушением (25,6 километра) и Bodenfelde может работать со скоростью 80 км/ч. Там нет доступа к инвалидной коляске к поездам в Ленглерне и Адельбсене. Поезда можно добраться только по лестнице в Боденфельде. Карты и направления к автобусам или такси для дальнейшего путешествия отсутствуют в Дальтах в Леглерне, Лёдингсен, афенсен (Кр. Северный) и Вернавальшаузен.

Операции

[ редактировать ]

С 15 декабря 2013 года услуги на линии управлялись Nordwestbahn GmbH. [ 4 ] Это проходило в будние дни с почасовыми интервалами. Это представляло собой интенсификацию операций, поскольку предыдущий оператор DB Regio эксплуатировал двухчасовую регулярную службу с дополнительными услугами Regionalbahn для студентов с декабря 2007 года. Из-за отсутствия перекрестных объектов (что было возможно только в Adelebsen), время в пути Между Боденфельде и Геттингеном удлинялся примерно на шесть -восемь минут с повторным введением почасовых услуг и теперь составляет около 50 минут.

Поезда продолжаются от Боденфельде на железной дороге Соллинг до Оттбергена , где есть хорошие связи как с Падерборном , так и с Хокстером , Хольцменденом и Крейенсеном . Nordwestbahn управляет трех частями дизельных вагонов Bombardier . DB Regio управлял двумя частями железнодорожных вагонов до 14 декабря 2013 года. До 2005 года большинство услуг БД были эксплуатированы с класса 614 и 628 несколькими дизельными единицами .

Была создана служба Падперборн-Крейенсен/Геттинген с разделами в Оттбергене (таким образом, предлагает беспроводную связь между Падерборн и Геттинген) при изменении графика в декабре 2015 года (RB 84/RB 85).

В 1910 году было пять пар пассажирских поездов со временем в пути 82 минуты, в 1937 году было десять пар, в 1950-х годах было от 13 до 16 пар, в том числе несколько поездов для экспресса, которые останавливались только в Адельбсен. До 1989 года между Руром и Геттингеном проходила служба Eilzug (полупрофила), которая была обновлена ​​до экспресса ( D-Züge ) в 1983 году. Паражи побежали в Боденфельде как через тренеры за последние несколько лет.

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Катарина Клок (24 января 2010 г.). «Маршрут открыт и беззвучно открыт. 100 лет исследований Боденфельдера Бана/Густава Мейера на годовщину» . Göttinger Tageblatt (на немецком языке). п. 10 ​Получено 14 апреля 2014 года .
  3. ^ «Наконец -то барьеры для двух уровня пересечений» . Гессиан/Нижний Саксон Генерал (на немецком языке). 9 октября 2013 года . Получено 14 апреля 2014 года .
  4. ^ «Вместе через ostwestfalen-lippe» (PDF) (на немецком языке). Nordwestbahn. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 года . Получено 14 апреля 2014 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Густав Мейер; Герд Бусс; Харальд Хенн; Клаус-Петер Лоренц (1989). Железная дорога Геттинген - Боденфельде, железнодорожная линия - Lifeline (на немецком языке). Нордхорн: Верлаг Кеннинг. ISBN  3-927587-03-6 .
  • Герд Ашофф; Герд Бусс; Густав Мейер. Самая высокая железная дорога. Об истории и настоящем Геттинген-Нахтинген-Боденфельде (на немецком языке). Pro Bahn - региональная группа Göttingen.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b96a1ca4ea44625045d2931b41cec07b__1723461240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/7b/b96a1ca4ea44625045d2931b41cec07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Göttingen–Bodenfelde railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)