USS Panther (1889)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Panther |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Заложено | 1889 как СС Венесуэла [ 1 ] |
Приобретенный | Покупка, 12 апреля 1898 года |
Введено в эксплуатацию | 22 апреля 1898 года, как USS Panther |
Выведено из эксплуатации | 20 октября 1899 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 19 июня 1902 года |
Выведено из эксплуатации | 21 октября 1903 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 8 ноября 1907 года |
Выведено из эксплуатации | Май 1922 года |
Реклассифицирован | AD-6, 1920 |
Судьба | Продано 24 марта 1923 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Вспомогательный крейсер |
Смещение | 4260 длинных тонн (4328 т) |
Длина | 324 футов 4 в (98,86 м) |
Луч | 40 футов 6 в (12,34 м) |
Черновик | 18 футов 2,5 дюйма (5,550 м) |
Движитель | Паровой двигатель |
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) |
Вооружение |
|
Первая USS Panther (AD-6) , бывшая СС Венесуэла , [ 1 ] [ 2 ] был вспомогательным крейсером и военно -морским военнослужащим в военно -морском флоте Соединенных Штатов . [ 2 ] Пантера была обозначена AD-6 в 1920 году.
Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Пантера была построена Уильямом Cramp & Sons , Филадельфия , в 1889 году. Как в Венесуэле , торговец пароходом , она использовалась в течение нескольких лет в качестве грузового грузового перевозок, транспортирующего бананы из Центральной и Южной Америки. [ 3 ] [ 4 ] Военно -морской флот США приобрел Panther в пароходной компании Red D 12 апреля 1898 года и заказал ее в Нью -Йорке 22 апреля 1898 года, командующий Джорджем Куком Рейтер в команде. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Испанский - американская война, 1898–1899 гг
[ редактировать ]Пантера была внедрена на службу сразу после ввода в эксплуатацию в начале испанской и американской войны и поспешно превратилась в транспорт войск. 27 апреля 1898 года корабль взял на борт первого морского батальона под командованием подполковника Роберта В. Хантингтона в подготовке к боевым операциям на Кубе, плыву из Бруклина, штат Нью -Йорк, всего через пять дней. [ 3 ] [ 4 ] Будучи переоборудованной «банановой лодкой», Пантера оказалась совершенно неадекватной в качестве транспорта войск, а моральный дух морских пехотинцев, пострадавших в жестких и потных границах, поспешно переоборудованного корабля, когда оно приезжало на юг. [ 4 ] Поскольку пантера была безоружна, она была вынуждена остановиться на Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния, чтобы получить вооруженный эскорт, прежде чем отправиться на паутинг в Ки -Уэст, штат Флорида, чтобы ожидать приказов, в то время как морские пехотинцы высадились за упражнения батальонов, винтовку и маршруты. [ 3 ] Затем корабль присоединился к северному атлантическому флоту , части которой блокировали Кубу на протяжении всего конфликта. Адмирал Уильям Т. Сэмпсон получил известие от Ки -Уэста в начале мая, что эскадрилью испанского адмирала Паскуала Сервера -Вейтете, скорее всего, разбирается с военно -морскими силами США в Сантьяго, Куба . Пантера и другие корабли американского флота патрулировали этот порт до тех пор, пока она не приготовлена в Гуантанамо с батальоном из 633 военнослужащих и 24 офицеров под командованием подполковника Роберта В. Хантингтона. [ 3 ]
9–10 июня 1898 года Пантера высадила первый морской батальон в Кайманере , залив Гуантанамо, Куба в подготовке к захвату гавани. [ 4 ] Во время посадки командир Рейтер Пантеры , которая постоянно спорила по контролю над морским батальоном, когда он находился на корабле, отказался разрешить морским пехотинцам разгрузить свои стрелковые и артиллерийские боеприпасы для их наступления, заявив, что он нуждался в нем балласт. [ 4 ] Он был отменен другим командиром военно -морского флота Боуменом Х. МакКаллой, который поручил Рейтеру дать морскому подполковнику, что бы он ни хотел. [ 4 ]
С 11 по 14 июня 1898 г. После серии резких сражений морские пехотинцы разгромили 500 испанских защитников, в то время как пострадали от шести убитых и 16 раненых. [ 3 ] Затем пантера успешной кампании в вышла на свою прежнюю должность с флотом в Сантьяго . После разрушения испанского флота Пантера отправилась в Нью -Йорк, чтобы круиз между Нью -Йорком, Бостоном, Норфолком и Портсмутом до 20 октября 1899 года, когда она ушла в обычную в Филадельфии .
Карибская эскадрилья, 1902–1903
[ редактировать ]Она оставалась обычной до повторной передачи 19 июня 1902 года, когда она выступила в качестве учебного корабля. В июле она отправилась в Нью -Йорк, чтобы начать работу с различными государственными ополченцами. В связи с этим она отправилась в команды из Нью -Джерси в июле, в Пенсильвании в начале августа, и в Коннектикуте в этом месяце. В 1902 году тревожные условия в Вест -Индии и Карибском бассейне потребовали постоянного присутствия американских кораблей, чтобы поддерживать порядок и сохранение прав США. В сентябре 1902 года Пантера отправилась в морской батальон и отправилась в Карибские воды, чтобы служить станционным кораблем для защиты американских интересов во время беспорядков в Гондурасе . Она продолжила карибскую эскадрилью до 21 октября 1903 года, когда она вышла из эксплуатации в Филадельфии.
Северная Атлантическая и Азиатская станция, 1907–1923 гг.
[ редактировать ]
Пантера , вновь порученная 18 ноября 1907 года, чтобы служить вспомогательным ремонтным кораблем для Атлантического флота Соединенных Штатов до апреля 1917 года. Она работала одним из вспомогательных кораблей, поддерживающих круиз Великого Белого флота по всему миру (16 декабря 1907 года по 22 февраля 1909 г. ) 1 июля 1917 года она отправилась в Брест, чтобы служить нежным для американских сил эсминца во время Первой мировой войны . [ 6 ]
После войны ее обязанности отвезли ее в такие порты, как Кирквалл , Шотландия; Девонпорт, Англия ; Лиссабон и Понта Дельгада . В 1921 году американский интерес перешел в Китай; военно -морского флота Патруль реки Янцзы проработал там несколько лет, гарантируя предотвращение раздоров и защиту людей и интересов в регионе. Пантера присоединилась к патрулированию реки Азиатской станции Янцзы, где она патрулировала на станции до мая 1922 года, когда она вернулась в штат, чтобы вывести из эксплуатации. [ 6 ] Впоследствии она была продана Tioga Steel Co., Филадельфия, 24 марта 1923 года. Она была разбита на лом в Филадельфии в апреле 1923 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блаженство, Эрнест С., Глава XVIII: Красная линия пароходов, 25 сентября 1889 года , исполнительные документы Сената Соединенных Штатов, издание Конгресса, первая сессия 51 -го Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия: Правительство США. Офис (1890), с. 228
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хайнл, Роберт Д. (полковник), как мы получили Гуантанамо , американский журнал Heritage, Vol. XIII № 2 (февраль 1962 г.), с. 20
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Симмонс, Эдвин Х., Морские пехотинцы Соединенных Штатов: история (4 -е изд.), Военно -морской институт Пресс, ISBN 1-55750-868-2 , ISBN 978-1-55750-868-3 (2003), стр. 66-67
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Daugherty, Leo J., Pioneers of Amphibiory Warfare, 1898–1945 гг. Профили четырнадцати американских военных стратегов , McFarland Press, ISBN 0-7864-3394-9 , 978-0-7-7864-3394-0 . (2009), с 31
- ^ Leo J., Pioneers of Amphibious Warfare, 1898–1945 гг. Daugherty , ISBN 0-7864-3394-9 , ISBN 978-0-7864-3394-0 (2009), с. 22-26
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Emmons, Frederick E., американские пассажирские суда: Ocean Lines and Liners, 1873–1983 , Университет штата Делавэр Пресс, ISBN 0-87413-248-7 , ISBN 978-0-87413-248-9 (1985), с. 77
Библиография
[ редактировать ]- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Гудзона Фултона, часть II». Warship International . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вспомогательные крейсеры ВМС США ВМС
- Ремонтные суда военно -морского флота Соединенных Штатов
- Корабли банановых войн в Соединенных Штатах
- Испанский - американские военные военно -морские корабли Соединенных Штатов
- Тендеры ВМС США
- Эсминец тендеры Соединенных Штатов
- Корабли, построенные William Cramp & Sons
- Банановые лодки (корабли)